Зажигание МАДИ. Что это такое?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 00:54:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Зажигание МАДИ. Что это такое?  (Прочитано 7774 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #15 : 17 Января 2010, 01:56:26 »

Вот :
http://lmgtfy.com/?q=%D0%97%D0%90%D0%96%D0%98%D0%93%D0%90%D0%9D%D0%98%D0%95+%D0%9C%D0%90%D0%94%D0%98

5 ссылка : http://www.fips.ru/cdfi/fips.dll?ty=29&docid=2109163
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
василий reaser ТС
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #16 : 17 Января 2010, 01:59:52 »

теперь читать неделю lol
Спасибо.
Записан

OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #17 : 17 Января 2010, 02:47:40 »

если МАДИ то точно можно не ставить, ничего хорошего от них ждать не приходиться.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
василий reaser ТС
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #18 : 17 Января 2010, 02:54:17 »

если МАДИ то точно можно не ставить, ничего хорошего от них ждать не приходиться.
аргументы......?
Записан

OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #19 : 17 Января 2010, 03:16:28 »

отсутствие результата их работы.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #20 : 17 Января 2010, 10:19:42 »

По октану скажу.Отработал на 2140 7 лет и ниразу не подвел.Продавая его снял.Ибо цена мосвича,что с октаном,что без одна и та же.Лежит в гараже 4 год.Фабулу купил,так у старого хозяина стоял октан.Доволен как слон был.Сейчас дальше рулит новый уже хозяин .
Записан
вареник
Гость
« Ответ #21 : 17 Января 2010, 10:31:42 »

 Эх. Опять поверили в трам-брям. Если кто-то пишет об экономии топлива 50% им уже не верят. Придумали другой подход. Высокие энергии, плазма, высокое напряжение, гарантированный пуск...
 В который раз физику отменили?
Записан
sam
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29


разорился на тюнинге ИЖ



Череповец
Фабула ИЖ 21261-030, Subaru Impreza
« Ответ #22 : 17 Января 2010, 11:24:50 »

Я тоже сначала на ВАЗ-21013, а позже на Фабуле применял Пульсар-М.
Очень доволен работой этих девайсов, бывало приходил на стоянку в мороз, где хорошие машины не заводятся, люди мучаются, а на меня с завистью все смотрят - машина советская, а как говорится с пол-оборота заводился...
Так Октан и Пульсар - это просто многоискровые схемы, где нет знакопеременного напряжения, прикладываемого к искровому промежутку!
Практика - критерий истины!
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #23 : 17 Января 2010, 11:26:39 »

Высокие энергии, плазма, высокое напряжение, гарантированный пуск...

да вобщем это вполне реализуемо,просто поднять энергию искры ,этого достаточно. Я особо не вчитывался,но как я понял это простая тиристорная система,коих придумано было уже наверно с сотню,которая действительно позволяет поднять энергию заметно.Тиристорная система позволяет ездить на дерьмовых свечах,плохо отрегулированном карбе,на плохо выставленном зажигании. Но имхо лучше все отрегулировать как положено,починить и не парить мозг всеми этими примочками :-)
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
sam
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29


разорился на тюнинге ИЖ



Череповец
Фабула ИЖ 21261-030, Subaru Impreza
« Ответ #24 : 17 Января 2010, 11:31:10 »

Да, добавлю цитату с одного форума радиолюбителей:
Цитировать
В аттаче - статья.

Меня это зажигание делать заставили... замполит...  я тогда в армии служил.
Но не жалею. Потом, уже дома, ещё два раза собирал.

Первая стояла в "Запорожце"...
Проверялась в посёлке Мирный под Куйбышевом... (сейчас, кажется, Самара?). Так вот, может кто знает - там есть крутой и длинный подъём... может, с километр... На него пешком то выйти - захекаешься...

Если раньше этот запорожец выскакивал на эту горку, предварительно разогнавшись до 3-й скорости, но тут же, переключался на вторую и еле вытягивал уже на ней. А если какая то заминка, то только на первой.
С этим зажиганием, этот же Запорожец без разгона, с места, с первой, потом, разогнавшись, переходил на вторую, и иногда, если ни кто не мешал, выезжал на эту горку уже на третьей.
Владелец был в восторге...

Это на счёт приёмистости - подтверждается написанное.

Уверенный запуск в любую погоду - подтвердил кум. Для хвастовства берёт квадратную батарейку, подключает её к самому зажиганию (специально были выведены контакты питания и другие для диагностики) и делает пол оборота "кривым"... Аккумулятор, естественно, отключен и все это видят... В некотором роде реклама была...
И снова  практика - критерий истины!

P.S. а насчёт регулировок и "примочек" - регулировал, регулировал натяжитель цепи на Фабуле - вроде всё нормально (опыт и навыки есть), а потом поставил "примочку" - натяжитель-автомат "Пилот" и всё! Сразу понял, что ни одна из моих регулировок не сравнится с тем, что дал автомат. Теперь слышу клапана на холостых. т.е. каждый в отдельности, какой громче, какой тише - т.е. надо подрегулировать, раньше всё сливалось, т.к. всё около дела... Вот тебе и "примочки"...

* 37079.zip (119.67 Кб - загружено 26 раз.)
« Последнее редактирование: 17 Января 2010, 11:39:42 от sam » Записан
вареник
Гость
« Ответ #25 : 17 Января 2010, 12:40:16 »

 Энергия есть. Остальное битьё в бубен. Катушку не перегрузите...
Записан
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #26 : 17 Января 2010, 12:42:13 »

На октане можно регулировать нагрузку на катушку от 1 до 8.Для классики написано в инструкции неболее 6.
Записан
вареник
Гость
« Ответ #27 : 17 Января 2010, 12:45:20 »

Теперь слышу клапана на холостых. т.е. каждый в отдельности, какой громче, какой тише - т.е.
Иди получай музыкальное образование. На клавишные запишись. И определи на звук в корпусе какая струна звучит и в каком месте по ней ударил солдатик.
« Последнее редактирование: 17 Января 2010, 12:47:28 от вареник » Записан
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #28 : 17 Января 2010, 12:46:01 »

По классу игре на клапанах lol
Записан
sam
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29


разорился на тюнинге ИЖ



Череповец
Фабула ИЖ 21261-030, Subaru Impreza
« Ответ #29 : 17 Января 2010, 12:48:11 »

вареник, офигеть, по-видимому даже если Вам на Иж поставят, дадут попробовать что-либо подобное, продемонстрируют результат, Вы скажете не верю, это какой-то фокус...
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Августа 2024, 02:55:42