fabula47rus
Ветеран форума
Карма +211/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4394
прикупил весту св
лен. обл. Веста св сердолик
|
|
« Ответ #30 : 17 Января 2010, 12:50:06 » |
|
Так автомат цепь поддерживает в натяжении постоянном,но к клапанам он отношения никакого не имеет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #31 : 17 Января 2010, 12:50:27 » |
|
Вы скажете не верю, это какой-то фокус...
Я и в пришельцев не верю. Зато верю в промывку мозгов и в спам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fly1
Гость
|
|
« Ответ #32 : 17 Января 2010, 13:05:02 » |
|
да вобщем это вполне реализуемо,просто поднять энергию искры ,этого достаточно. Я особо не вчитывался,но как я понял это простая тиристорная система,коих придумано было уже наверно с сотню,которая действительно позволяет поднять энергию заметно.Тиристорная система позволяет ездить на дерьмовых свечах,плохо отрегулированном карбе,на плохо выставленном зажигании. Но имхо лучше все отрегулировать как положено,починить и не парить мозг всеми этими примочками :-)
истину глаголишь- регулировать нужно правильно. ни одна из примочек не спасет от раздолбайского отношения к системам двигла. добавлю немного- тиристорные системы позапрошлый век- гораздо проще и эффективнее транзисторные системы. не говорю про процессорное управление режимами- это для впрысковых двигателей оставим- а вот для карбовых- можно сделать и самому- те кто мало-мальски знаком с электричеством смогут повторить ее безо всякого напряга- нужно лишь найти статью опубликованную в журнале РАДИО - и просто повторить ее. система проверенная и работоспособная. это для тех кто не желает просто установить себе бесконтактное зажигание коих в наборах продают пруд пруди. при творческом подходе систему можно оснастить бесконтактным прерывателем- в статье есть но можно при желании и приспособить достаточно распространенный датчик холла. вот ссылка на архив .нужен №9 за 1991 год. http://publ.lib.ru/ARCHIVES/R/%27%27Radio%27%27/_%27%27Radio%27%27_1991_.html#9109
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sam
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 29
разорился на тюнинге ИЖ
Череповец Фабула ИЖ 21261-030, Subaru Impreza
|
|
« Ответ #33 : 17 Января 2010, 13:09:44 » |
|
fabula47rus, ну неужели не понятно, цепь стала тише, т.е. её не слышно стало, и на первый план вышел звук клапанов вареник, точно, я пару-тройку лет назад зарегистрировался на форуме, чтобы Вам промыть мозги в январе 2010 года! А в просто честный отзыв не верите, или может считаете, что я представитель всех этих контор - Октан, Пульсар, Михайлов, МАДИ и т.д.? Ищу тут себе клиентов? Сразу на все предположенные мной Ваши вопосы - НЕТ! Это мои впечатления и мой опыт или сведения. В общем не люблю неконструктивных разговоров, вроде того, что "земля плоская, потому, что я другой никогда не видел...", если есть агрументы - выкладывайте, нет, зачем воду в ступе толочь? fly1, спасибо за ссылку, схема хороша, но не лучше, чем у Щербатюка. Несмотря на заявление автора, что не нужен многоискровой режим, у него в схеме длительность искры возрастает именно из-за введения колебательного контура, а следовательно, там тоже многоискровой режим, только не контролируемый по длительности. В МАДИ (не уверен, что это реализовано в обсуждаемом устройстве, но патенте, спасибо KRWW, так написано) предлагается не только контроль длительности, но и последующий контроль качества сгорания топлива при помощи контрольного импульса для корректировки УОЗ! Схема, кстати, не сложнее приведённой Вами. P.S. Мне именно и хочется самому собрать что-либо подобное (с автокорректировкой УОЗ)
|
|
« Последнее редактирование: 17 Января 2010, 13:21:41 от sam »
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #34 : 17 Января 2010, 13:23:05 » |
|
точно, я пару-тройку лет назад зарегистрировался на форуме, чтобы Вам промыть мозги в январе 2010 года! Я про систему искрового зажигания знаю всё. Может не знаю про корректировку. Но про зависимости напряжения, зазора, энергии, температуры в разряде(температуры дуги). Не бредь чудесами. У катушки вполне конечная передаваемая мощьность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #35 : 17 Января 2010, 13:27:39 » |
|
<..> предлагается не только контроль длительности, но и последующий контроль качества сгорания топлива при помощи контрольного импульса для корректировки УОЗ!<..>
Были и такие моторы на заре автомобилестроения. Twin Spark, назывались. Альфа-Ромео их делала. Одна свеча поджигающая, вторая - дожигающая. Это было еще тогда, когда из платины делали только украшения... А контрольный импульс - это ИМХО бред, потому что горячая свеча не имеет тех же характеристик, что и относительно холодная в момент поджига смеси... Это только будет убивать сами свечи. А потом, два импульса на катушке за один такт вместо одного тоже не очень хорошо для её ресурса.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #36 : 17 Января 2010, 13:29:14 » |
|
sam а если машина будет заводиться хорошо со стандартной КСЗ в любой мороз - это не правильно? только ЧУДО спасет нас? по поводу дискуссии о прелестях таких девайсов. они уже были и поставлен крест на них. пока лохотронщики втюхивают такое чудо , без которого авто не поедет, автопроизводители спокойно поджигают "нормальными" системами топливный заряд с плотностью в разы больше чем у потенциальных лохов. вечный двигатель патентовать запрещено, но для рассуждений простор ест. этим и пользуются некоторые.
воткни себе на ипрезу и будь рад.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Января 2010, 13:37:42 от OSTER »
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #37 : 17 Января 2010, 13:29:45 » |
|
<..> Но имхо лучше все отрегулировать как положено,починить и не парить мозг всеми этими примочками :-)
ППКС. <..> "земля плоская, потому, что я другой никогда не видел...", <..>
Земля - это геоид. Хотя, все почему-то думают, что она круглая. И только продвинутые точно знают, что это шар...
|
|
« Последнее редактирование: 17 Января 2010, 13:33:15 от Andruishka »
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
sam
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 29
разорился на тюнинге ИЖ
Череповец Фабула ИЖ 21261-030, Subaru Impreza
|
|
« Ответ #38 : 17 Января 2010, 13:43:14 » |
|
Моя Импреза не нуждается в доработках, впрочем и Фабула ездит... но я нуждаюсь в приложении своего свободного времени и желания мастерить к конкретным вещам, которые можно изготовить и опробовать. Лохотронщики пусть трясут своими 20% экономии топлива или ещё каким-то чудом - мне нет никакого дела до них и я не собираюсь ничего покупать у них! Есть в зажигании МАДИ то, что заявлено в патенте - не знаю, но если есть, значит это зажигание лучше стандарной БСЗ, тем более КСЗ. Слава богу нигде это зажигание в интернете продаже не видел, сам не предлагаю и значит никто не обвинит меня в рекламе. А на описание "СПОСОБа КОНТРОЛЯ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА ДВС" (не моё изобретение) могу дать ссылочку: http://ru-patent.info/21/05-09/2105188.htmlНу или вот Бош: http://ru-patent.info/21/65-69/2169856.html, кстати и АВТОВАЗ кое-что запатентовал в этом направлении Ну и наконец вот здесь почитайте: http://www.ngkntk.ru/1731.0.htmlэтого достаточно Вам, чтобы понять, что все автопроизводители ативно применяют новинки и только Вы не верите в них, потому, что сами этого не видели
|
|
« Последнее редактирование: 17 Января 2010, 13:49:26 от sam »
|
Записан
|
|
|
|
sam
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 29
разорился на тюнинге ИЖ
Череповец Фабула ИЖ 21261-030, Subaru Impreza
|
|
« Ответ #39 : 17 Января 2010, 14:10:04 » |
|
Вот Вам ещё цитата из BMW (взял вот отсюда: http://www.bmwpeople.ru/forum/showthread.php?t=1559): Самая эффективная технология управления двигателем - технология ионного тока. Что самое интересное в системе управления двигателем, так это технология ионного тока, которая используется для определения детонации, перебоев в зажигании и сгорании. Она позволяет определить с помощью свечи возможную детонацию в каждом цилиндре, контролировать правильность зажигания и распознавать возможные перебои. Свеча зажигания выступает при этом одновременно как исполнительный элемент – для зажигания – и как датчик для контроля процесса сгорания. Ну так стоит оно того или нет? А то что Вам, варенник, довелось видеть и знать всё только про стандартную КСЗ/БСЗ ну так это прблема Ваша, железный занавес давно снят, а Вы его видимо с собой носите, что б не дай бог не увидеть чего лишнего
|
|
« Последнее редактирование: 17 Января 2010, 14:13:27 от sam »
|
Записан
|
|
|
|
fabula47rus
Ветеран форума
Карма +211/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4394
прикупил весту св
лен. обл. Веста св сердолик
|
|
« Ответ #40 : 17 Января 2010, 14:41:00 » |
|
sam я не пишу,что ты рекламный агент.Я писал ,что стоял у меня октан и пользовавшись им был доволен..Ты про свое спрашиваешь.Вроде хочешь поставить.Ставить каждый может,что хочет.А в этом мади есть автоматическая коррекция угла опережения зажигания в заваисмости от оборотов?В октане этот автомат можно на разных 4 режима поставить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sam
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 29
разорился на тюнинге ИЖ
Череповец Фабула ИЖ 21261-030, Subaru Impreza
|
|
« Ответ #41 : 17 Января 2010, 14:46:21 » |
|
fabula47rus, не знаю что у них там точно сделано, да и тему эту открыл не я, просто попала она в область моих творческих поисков, вот и отвечаю, а выводы относительно того, что там есть могу сделать и делаю только по упомянутым здесь описаниям патентов
|
|
« Последнее редактирование: 17 Января 2010, 14:48:28 от sam »
|
Записан
|
|
|
|
fabula47rus
Ветеран форума
Карма +211/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4394
прикупил весту св
лен. обл. Веста св сердолик
|
|
« Ответ #42 : 17 Января 2010, 14:50:05 » |
|
Ясно.На октане эта коррекция понравилась.Заведешь и подсос почти сразу можно убрать и работает.Угол смотрел ,так на + 15 град.Чуть подсосом прибавляешь,так уменьшает выводя на ноль.Ноль соответствует опережению выставленному на трамблере.И по октан корректору так же можно угол опережения внести.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fly1
Гость
|
|
« Ответ #43 : 17 Января 2010, 14:50:19 » |
|
где-то есть у меня схемка на PIC16 корректора уоз в зависимости от оборотов. там прогу шить надо. для особо пытливых огромное поле деятельности- состыковать все это дело можно с датчиком абсолютного давления ,датчиком детонации и транзисторной системой из радио за 1991 год. или просто коммутатор вместо нее использовать. при желании можно уйти и от растаскивания высокого напряжения бегунком использовав 2 канала управления катушками либо поити еще дальше. короче говоря - при желании сляпать самому систему аналогичную МПСЗ применявшуюся одно время на АЗЛК 2141. найду ссылки на этот регулятор- выложу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sam
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 29
разорился на тюнинге ИЖ
Череповец Фабула ИЖ 21261-030, Subaru Impreza
|
|
« Ответ #44 : 17 Января 2010, 15:00:20 » |
|
fly1, есть такая схемка и у меня, но лично мне хотелось бы корректироки в зависимости от ионных токов в свече, как в патентах - вот туда я и рою... ищу информацию (а обвесить датчиками машину можно конечно, но что-то меня в этом останавливает, тогда проще купить MPSZ)
fabula47rus, а в Октане автомат как ориентируется? Вроде датчиков там нет дополнительных? (впрочем сейчас сам поищу инфу)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|