Зажигание МАДИ. Что это такое?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 00:57:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Зажигание МАДИ. Что это такое?  (Прочитано 7775 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #30 : 17 Января 2010, 12:50:06 »

Так автомат цепь поддерживает в натяжении постоянном,но к клапанам он отношения никакого не имеет.
Записан
вареник
Гость
« Ответ #31 : 17 Января 2010, 12:50:27 »

Вы скажете не верю, это какой-то фокус...

 Я и в пришельцев не верю. Зато верю в промывку мозгов и в спам.
Записан
fly1
Гость
« Ответ #32 : 17 Января 2010, 13:05:02 »

да вобщем это вполне реализуемо,просто поднять энергию искры ,этого достаточно. Я особо не вчитывался,но как я понял это простая тиристорная система,коих придумано было уже наверно с сотню,которая действительно позволяет поднять энергию заметно.Тиристорная система позволяет ездить на дерьмовых свечах,плохо отрегулированном карбе,на плохо выставленном зажигании. Но имхо лучше все отрегулировать как положено,починить и не парить мозг всеми этими примочками :-)

истину глаголишь- регулировать нужно правильно. ни одна из примочек не спасет от раздолбайского отношения к системам двигла. добавлю немного- тиристорные системы позапрошлый век- гораздо проще и эффективнее транзисторные системы. не говорю про процессорное управление режимами- это для впрысковых двигателей оставим- а вот для карбовых- можно сделать и самому- те кто мало-мальски знаком с электричеством смогут повторить ее безо всякого напряга- нужно лишь найти статью опубликованную в журнале РАДИО -  и просто повторить ее. система проверенная и работоспособная. это для тех кто не желает просто установить себе бесконтактное зажигание коих в наборах продают пруд пруди. при творческом подходе систему можно оснастить бесконтактным прерывателем- в статье есть  но можно при желании и приспособить достаточно распространенный датчик холла.
вот ссылка на архив .нужен №9 за 1991 год.
http://publ.lib.ru/ARCHIVES/R/%27%27Radio%27%27/_%27%27Radio%27%27_1991_.html#9109
Записан
sam
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29


разорился на тюнинге ИЖ



Череповец
Фабула ИЖ 21261-030, Subaru Impreza
« Ответ #33 : 17 Января 2010, 13:09:44 »

fabula47rus, ну неужели не понятно, цепь стала тише, т.е. её не слышно стало, и на первый план вышел звук клапанов
 вареник, точно, я пару-тройку лет назад зарегистрировался на форуме, чтобы  Вам промыть мозги в январе 2010 года!
А в просто честный отзыв не верите, или может считаете, что я представитель всех этих контор - Октан, Пульсар, Михайлов, МАДИ и т.д.? Ищу тут себе клиентов? Сразу на все предположенные мной Ваши вопосы - НЕТ!
Это мои впечатления и мой опыт или сведения. В общем не люблю неконструктивных разговоров, вроде того, что "земля плоская, потому, что я другой никогда не видел...", если есть агрументы - выкладывайте, нет, зачем воду в ступе толочь?
 fly1, спасибо за ссылку, схема хороша, но не лучше, чем у Щербатюка. Несмотря на заявление автора, что не нужен многоискровой режим, у него в схеме длительность искры возрастает именно из-за введения колебательного контура, а следовательно, там тоже многоискровой режим, только не контролируемый по длительности. В МАДИ  (не уверен, что это реализовано в обсуждаемом устройстве, но патенте, спасибо KRWW, так написано) предлагается не только контроль длительности, но и последующий контроль качества сгорания топлива при помощи контрольного импульса для корректировки УОЗ! Схема, кстати, не сложнее приведённой Вами.
 P.S. Мне именно и хочется самому собрать что-либо подобное (с автокорректировкой УОЗ)
« Последнее редактирование: 17 Января 2010, 13:21:41 от sam » Записан
вареник
Гость
« Ответ #34 : 17 Января 2010, 13:23:05 »

точно, я пару-тройку лет назад зарегистрировался на форуме, чтобы  Вам промыть мозги в январе 2010 года!
Я про систему искрового зажигания знаю всё. Может не знаю про корректировку. Но про зависимости напряжения, зазора, энергии, температуры в разряде(температуры дуги). Не бредь чудесами. У катушки вполне конечная передаваемая мощьность.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #35 : 17 Января 2010, 13:27:39 »

<..> предлагается не только контроль длительности, но и последующий контроль качества сгорания топлива при помощи контрольного импульса для корректировки УОЗ!<..>
Были и такие моторы на заре автомобилестроения. Twin Spark, назывались. Альфа-Ромео их делала. Одна свеча поджигающая, вторая - дожигающая. Это было еще тогда, когда из платины делали только украшения... А контрольный импульс - это ИМХО бред, потому что горячая свеча не имеет тех же характеристик, что и относительно холодная в момент поджига смеси... Это только будет убивать сами свечи. А потом, два импульса на катушке за один такт вместо одного тоже не очень хорошо для её ресурса.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #36 : 17 Января 2010, 13:29:14 »

sam а если машина будет заводиться хорошо со стандартной КСЗ в любой мороз - это не правильно?
только ЧУДО спасет нас?
по поводу дискуссии о прелестях таких девайсов. они уже были и поставлен крест на них.
пока лохотронщики втюхивают такое чудо , без которого авто не поедет, автопроизводители спокойно поджигают "нормальными" системами топливный заряд с плотностью в разы больше чем у потенциальных лохов.
вечный двигатель патентовать запрещено, но для рассуждений простор ест. этим и пользуются некоторые.

воткни себе на ипрезу и будь рад.
« Последнее редактирование: 17 Января 2010, 13:37:42 от OSTER » Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #37 : 17 Января 2010, 13:29:45 »

<..> Но имхо лучше все отрегулировать как положено,починить и не парить мозг всеми этими примочками :-)
ППКС.

<..> "земля плоская, потому, что я другой никогда не видел...", <..>
Земля - это геоид. Хотя, все почему-то думают, что она круглая. И только продвинутые точно знают, что это шар...  Big Grin
« Последнее редактирование: 17 Января 2010, 13:33:15 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
sam
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29


разорился на тюнинге ИЖ



Череповец
Фабула ИЖ 21261-030, Subaru Impreza
« Ответ #38 : 17 Января 2010, 13:43:14 »

Моя Импреза не нуждается в доработках, впрочем и Фабула ездит...
но я нуждаюсь в приложении своего свободного времени и желания мастерить к конкретным вещам, которые можно изготовить и опробовать.
Лохотронщики пусть трясут своими 20% экономии топлива или ещё каким-то чудом - мне нет никакого дела до них и я не собираюсь ничего покупать у них!
Есть в зажигании МАДИ то, что заявлено в патенте - не знаю, но если есть, значит это зажигание лучше стандарной БСЗ, тем более КСЗ. Слава богу нигде это зажигание в интернете продаже не видел, сам не предлагаю и значит никто не обвинит меня в рекламе.
 А на описание "СПОСОБа КОНТРОЛЯ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА ДВС" (не моё изобретение) могу дать ссылочку: http://ru-patent.info/21/05-09/2105188.html
Ну или вот Бош: http://ru-patent.info/21/65-69/2169856.html, кстати и АВТОВАЗ кое-что запатентовал в этом направлении
Ну и наконец вот здесь почитайте: http://www.ngkntk.ru/1731.0.html
этого достаточно Вам, чтобы понять, что все автопроизводители ативно применяют новинки и только Вы не верите в них, потому, что сами этого не видели
« Последнее редактирование: 17 Января 2010, 13:49:26 от sam » Записан
sam
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29


разорился на тюнинге ИЖ



Череповец
Фабула ИЖ 21261-030, Subaru Impreza
« Ответ #39 : 17 Января 2010, 14:10:04 »

Вот Вам ещё цитата из BMW (взял вот отсюда: http://www.bmwpeople.ru/forum/showthread.php?t=1559):
Цитировать
Самая эффективная технология управления двигателем - технология ионного тока.
Что самое интересное в системе управления двигателем, так это технология ионного тока, которая используется для определения детонации, перебоев в зажигании и сгорании. Она позволяет определить с помощью свечи возможную детонацию в каждом цилиндре, контролировать правильность зажигания и распознавать возможные перебои. Свеча зажигания выступает при этом одновременно как исполнительный элемент – для зажигания – и как датчик для контроля процесса сгорания.

Ну так стоит оно того или нет? А то что Вам, варенник, довелось видеть и знать всё только про стандартную КСЗ/БСЗ ну так это прблема Ваша, железный занавес давно снят, а Вы его видимо с собой носите, что б не дай бог не увидеть чего лишнего
« Последнее редактирование: 17 Января 2010, 14:13:27 от sam » Записан
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #40 : 17 Января 2010, 14:41:00 »

sam я не пишу,что ты рекламный агент.Я писал ,что стоял у меня октан и пользовавшись им был доволен..Ты про свое спрашиваешь.Вроде хочешь поставить.Ставить каждый может,что хочет.А в этом мади есть автоматическая коррекция угла опережения зажигания в заваисмости от оборотов?В октане этот автомат можно на разных 4 режима поставить.
Записан
sam
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29


разорился на тюнинге ИЖ



Череповец
Фабула ИЖ 21261-030, Subaru Impreza
« Ответ #41 : 17 Января 2010, 14:46:21 »

fabula47rus, не знаю что у них там точно сделано, да и тему эту открыл не я, просто попала она в область моих творческих поисков, вот и отвечаю, а выводы относительно того, что там есть могу сделать и делаю только по упомянутым здесь описаниям патентов
« Последнее редактирование: 17 Января 2010, 14:48:28 от sam » Записан
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #42 : 17 Января 2010, 14:50:05 »

Ясно.На октане эта коррекция понравилась.Заведешь и подсос почти сразу можно убрать и работает.Угол смотрел ,так на + 15 град.Чуть подсосом прибавляешь,так уменьшает выводя на ноль.Ноль соответствует опережению выставленному на трамблере.И по октан корректору так же можно угол опережения внести.
Записан
fly1
Гость
« Ответ #43 : 17 Января 2010, 14:50:19 »

где-то есть у меня схемка на PIC16 корректора уоз в зависимости от оборотов. там прогу шить надо. для особо пытливых огромное поле деятельности- состыковать все это дело можно с датчиком абсолютного давления ,датчиком детонации  и транзисторной системой из радио за 1991 год. или просто коммутатор вместо нее использовать. при желании можно уйти и от растаскивания  высокого напряжения бегунком использовав 2 канала управления катушками либо поити еще дальше. короче говоря - при желании сляпать самому систему аналогичную МПСЗ применявшуюся одно время на АЗЛК 2141.
 найду ссылки на этот регулятор- выложу.
Записан
sam
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29


разорился на тюнинге ИЖ



Череповец
Фабула ИЖ 21261-030, Subaru Impreza
« Ответ #44 : 17 Января 2010, 15:00:20 »

fly1, есть такая схемка и у меня, но лично мне хотелось бы корректироки в зависимости от ионных токов в свече, как в патентах - вот туда я и рою... ищу информацию (а обвесить датчиками машину можно конечно, но что-то меня в этом останавливает, тогда проще купить MPSZ)

fabula47rus, а в Октане автомат как ориентируется? Вроде датчиков там нет дополнительных? (впрочем сейчас сам поищу инфу)
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Сентября 2024, 23:17:13