Детонация
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Октября 2025, 20:46:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Детонация  (Прочитано 3815 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« : 24 Декабря 2009, 09:33:18 »

Доброго всем утра!
Недавно приобрел такое полезное устройство - стробоскоп Луч. Давно хотел выставить правильно и точно зажигание на Иже и УАЗе. Наконец-то руки дошли до этого. Правда руки не мои. Помог Шурин, пока я менял тросик газа на УАЗе, он выставлял мне зажигание на Иже. Стробоскоп не цепляется в разрыв свечи датчиком. А вешается на ВВ провод зажимом, причем как можно ближе к свече. Провода ВВ - TESLA, полусиликон. Колпачки ихние, которые на свечи идут, слишком длинные, поэтому близко к свече подцепить датчик стробоскопа не удалось. Да и через полусиликоновую оболочку провода импульсы пробиваются с трудом. Обычных стоковых проводов под рукой не оказалось, потому Шурин, смастрячил свой провод. Нашел где-то кусок старого провода, и разрезал ему изоляцию. Потом подцепил в этот разрез зажим датчика стробоскопа. Когда мотор завел - он подтраивал. Мои возражения по поводу того что его метод с таким проводом - гомно, и так не выставишь по нормальному, были отвергнуты. Стробоскопом по метке он определил, что зажигание у меня позднее. Хотя я знал что оно немного ранее. Поскольку при разгоне на прямой передачи с 50-60 км/ч "пальцы" звенели продолжительное время, пока мотор не выйдет на нужные обороты. У меня вообще детонация эта началась небольшая после установки Солекса 053-го. Короче он стробоскопом мне выставил как надо. Но на больших оборотах 200--2500об/мин не проверил увод метки. Сволочь! На УАЗе я сам выставлял зажигание. И там все отлично у меня получилось. С Ижом самому возиться же не было времени, да и холодно было, около -20.
Теперь у меня после этого гребанного зажигайщика детонация стала еще больше. При разгоне , на 2-й, 3-й, 4-й,и 5-й сучат "пальцы". причем когда тапку посильнее жмешь. Чуть на миллиметр сбросишь газ, звон стихает. А сегодня аж вообще ехал на пятой передаче 100км/ч, пальцы постоянно звенят. Уже бесит такая фигня.
Шурин говорит что может это из-за цепи. Но цепь я сам натягивал с месяц назад, как положено. Может еси только в мороз ослабла. Но при "слабой" цепи должны стучать клапана, а не пальцы. Клапана не стучат.
Подскажите люди добрые куда мне смотреть в первую очередь и как лечить эту проблему. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!
P.S.: Для справки - зажигание БСЗ.
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5458

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 24 Декабря 2009, 09:40:26 »

Алексей, стробоскоп, конечно это хорошо. Но если раннее, дык поверни трамблёрчик маленько в другую сторону. Я вообще терпеть ненавижу лишние звуки, а уж если детонация, так просто тут же останавливаюсь и ставлю на слух. И не парюсь: расход в норме, динамика тоже неплохая.
Записан

Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #2 : 24 Декабря 2009, 09:43:44 »

Да хочется все правильно сделать по точному прибору. На слух я крутил трамблер но все равно не то.
А динамика сейчас отличная. Тянет с низов. Но вот в горку не едет, пальцами звенит, после рукоблудия Шурина.
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5458

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 24 Декабря 2009, 09:47:31 »

А потому и не едет, что раннее, особенно если маленько пригрузишь. А учитывая, что на работу ты мимо моих Новинок ездишь, у тебя почти полдороги в тягунах. Я представляю эту музыку!
Записан

Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #4 : 24 Декабря 2009, 09:48:31 »

Проверь характеристики ЦР. Я правильно понял что у тебя мотор ВАЗ ?
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #5 : 24 Декабря 2009, 09:57:30 »

Проверь характеристики ЦР. Я правильно понял что у тебя мотор ВАЗ ?
Мотор ВАЗ 1600. Как проверить характерисики центробежного регулятора?
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5458

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 24 Декабря 2009, 09:59:46 »

Так это на стенд надо. Аглушится нормально, калильное зажигание не присутствует?
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2521/-18
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15163

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #7 : 24 Декабря 2009, 10:11:50 »

Стробоскоп не цепляется в разрыв свечи датчиком. А вешается на ВВ провод зажимом, причем как можно ближе к свече. Провода ВВ - TESLA, полусиликон. Колпачки ихние, которые на свечи идут, слишком длинные, поэтому близко к свече подцепить датчик стробоскопа не удалось. Да и через полусиликоновую оболочку провода импульсы пробиваются с трудом.
Ну если не в разрыв провода, то датчик стробоскопа индуктивный, и ему глубого фиолетово на вид изоляции ВВ проводов. Это просто трансформатор, одна обмотка которого это один виток из ВВ провода, а вторая обмотка принадлежит стробоскопу.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2521/-18
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15163

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #8 : 24 Декабря 2009, 10:12:59 »

калильное зажигание не присутствует?
Как связаны калильное зажигание и детонация?
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5458

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 24 Декабря 2009, 10:14:26 »

Только если движок перегревается
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2521/-18
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15163

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #10 : 24 Декабря 2009, 10:18:52 »

Калильное зажигание - это дизелинг мы имеем в виду, да? Мотор глушим - а он подолжает работать - 1. Бензин продолжает поступать в цилиндры 2. Хорошая компрессия 3. Плохой бензин (с солярой)
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5458

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 24 Декабря 2009, 10:28:18 »

Ну тогда уж и 4. слишком раннее зажигание:http://motordetonation.narod.ru/Thermal_ignition.htm
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2521/-18
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15163

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #12 : 24 Декабря 2009, 10:53:07 »

Ну тогда уж и 4. слишком раннее зажигание
Когда мы глушим машину, искры нет. Нет никакого зажигания, ни раннего, не позднего. А то что в ссылке (кстати кривая) они назвали "калильным" - кажись вопрос терменологии, помните, движки для авиамоделей были со свечой накаливания (Комета кажись) - так они как раз "калильными" назывались.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
ScrewDriver
Гость
« Ответ #13 : 24 Декабря 2009, 10:59:12 »

Как связаны калильное зажигание и детонация?

Если есть калильное - то смесь воспламеняется ДО прихода штатной искры, отсюда и детонация может полезть.
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5458

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #14 : 24 Декабря 2009, 10:59:26 »

Помню, именно Комета, там свечка раскалялась от аккумулятора и в путь. А насчёт кривых сцылок, может я что не так делаю? Копирую адрес ссылки, потом жму: вставить ссылку FTP, затем вставляю.
Записан

Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Августа 2025, 14:49:44