Обсуждение Борьбы За Электричество
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 21:20:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 ... 89   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обсуждение Борьбы За Электричество  (Прочитано 210528 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35290

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #210 : 21 Сентября 2010, 18:23:37 »

иначе в помойку
Во-во. После месячных мучений. Да и слабоват он был. Волговского хватает на ура.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35290

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #211 : 21 Сентября 2010, 18:27:14 »

то есть выключаешь зажигание -если загорелась,то всё норм,пусть горит а я домой пошёл?а утром приходишь,и она еще немного светится!!!! bouncing
Не умничай. Наверняка ведь понял, о чём я. Выключаешь - гаснет всё. Включай снова: не горит - залипло! Конечно гемор, но если душа неспокойна, то допустимо. Или может тебе схему пятиконтактного реле привести? Там один нормально замкнутый и один нормально разомкнутый контакты с диодной развязкой.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +475/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4925

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #212 : 21 Сентября 2010, 18:30:01 »

ИМХО не парься. У тебя не плохой результат сейчас. Сделать ещё лучше - несоизмеримо хлопотнее.
Да так то не парюсь - просто напугал тут домыслами по поводу РН... Smile
Ещё остался вопрос - сильно падают обороты при включении вентилятора печки, гораздо больше чем например от ближнего(кстати при нем "просад"- 0,2-0,4 В всего) - от одной скорости падение 0,4 - 0,5 В, куда копать? Мож было у кого?
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #213 : 21 Сентября 2010, 18:33:28 »

Во-во. После месячных мучений. Да и слабоват он был. Волговского хватает на ура.
проверка напряжения сработки РР занимает максимум 15 минут.а если ген слабоват - может,пожирателей много,слишком?
а никто не задумывался (а мож уже есть готовые решения?) над двумя генератрами?
да конечно понял!уж поумничать не дадите... ;-)
в штатных 5контакт реле диодов не встречал.если только в каких-нибудь спец.
а если душа не спокойна - ставь отключатель массы.стопудово всё отключит.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #214 : 21 Сентября 2010, 18:36:43 »


сильно падают обороты при включении вентилятора печки, гораздо больше чем например от ближнего(кстати при нем "просад"- 0,2-0,4 В всего) - от одной скорости падение 0,4 - 0,5 В, к
а напряжение где мерял?на АКБ по идее не должно быть такой разницы.либо моторчик печки жрёт ампераж больше чем фары.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35290

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #215 : 21 Сентября 2010, 18:41:35 »

в штатных 5контакт реле диодов не встречал
Да сколько угодно таких.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +475/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4925

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #216 : 21 Сентября 2010, 18:41:48 »

а напряжение где мерял?
Честно - это следил по приборке... Но всё таки - надо бы контакты "на печку" почистить..
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +475/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4925

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #217 : 21 Сентября 2010, 18:42:37 »

Да сколько угодно таких.
Так они вроде почти все такие... Стандартное 5-тиконт. реле ВАЗ
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
нифигасе
Живёт здесь
*****

Карма +24/-1
Offline Offline

Сообщений: 513




Красноярский край г.Сосновоборск
« Ответ #218 : 21 Сентября 2010, 18:43:37 »

а зачем два гены ? а присабачить приорошный 115 ?
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #219 : 21 Сентября 2010, 18:55:03 »

эт я к тому,что мне и штатного хватает.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14398

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #220 : 21 Сентября 2010, 18:56:22 »

реле на 30 ампер рассчитано. На ОВ от силы 5 будет. И с чего реле залипнуть должно?
От дуги между контактами в момент выключения зажигания.

а если контрольную лампачьку присобачить?
Не мешало бы, но надо как-то не очень колхозно её приколхозить Smile  Соответственно геморно будет.

При пятиконтактном реле просто родную лампу на панели на пятый контакт сажаешь и всё.
И что она тогда контролировать будет?? Чёта я не догоняю мысль...

напугал тут домыслами по поводу РН...
Эт я могу! Smile
...при включении вентилятора печки...
Если напряжение по приборке - нормально. Чтобы это устранить надо половину проводки выкинуть и заново сделать. А вот почему обороты падают - не понятно, не должно такого быть. Даже предположений на вскидку нет. bn  Вот если только да, мотор печки не исправен и жрёт как собака

Да сколько угодно таких.
А хде тут диодная развязка контактов??
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #221 : 21 Сентября 2010, 18:59:58 »

Честно - это следил по приборке... Но всё таки - надо бы контакты "на печку" почистить..
вот и возвращаемся к науке о контактах.точно на память не скажу,но предположу что фары и печка идут через разные разьемы.соотв включение фар не приводит к такому падению напруги в том месте где подключен вольтметр.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35290

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #222 : 21 Сентября 2010, 19:08:52 »

И что она тогда контролировать будет?? Чёта я не догоняю мысль...
Именно залипло реле или нет. Ну а также, включилось ли возбуждение на гену, что можно с натяжкой назвать контролем зарядки. В паре с вольтметром допустимо.
А вот почему обороты падают - не понятно, не должно такого быть.
Ну это совсем ни в какие ворота. Обороты просто обязаны падать с ростом нагрузки. При холостых заметно всегда). А на вентиляторе печки нагрузка выше, чем на фарах. Всё естественно. Так с новья у меня и было.
А хде тут диодная развязка контактов??
На управлении включением.

При подаче напряжения на контакты управления реле срабатывает и замыкает или размыкает электрическую цепь силовыми контактами. Силовые контакты маркируются всегда как 30, 87 и 87а. 30-й контакт всегда присутствует в реле. Он, без подачи напряжения на контакты обмотки, постоянно замкнут на контакт 87а. Если на обмотку подан сигнал, то 30 контакт отключается от 87а и подключается к 87. 87а или 87 контакт могут отсутствовать, тогда реле будет работать только на включение или выключение (замыкание или размыкание) силовой цепи.
Если на корпусе реле изображен значок диода, значит при его включении необходимо соблюдать полярность на контактах управления. Часто эти диоды устанавливают в разъеме, (ответная часть - колодка или soket) в который вставляется реле.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #223 : 21 Сентября 2010, 19:20:15 »

Неужели так сложно? Просто АКБ напрямую соединяется с обмоткой возбуждения и РР (минуя всевозможные ЧЯ, ЗЖ и т.п.). На РР имеем именно напряжение с АКБ, а не с приходящей из салона клеммы. Ну а реле в качестве ключа используется при отключенном зажигании.
ага сложно понять к чему такая борьба иметь на контакте возбуждения с АКБ
при том что ток небольшой (максимум 5А) и просадки по цепи возбуждения сильной не будет
к тому же на обмотку возбуждения все равно дойдет примерно 8В (12В это уже полная нагрузка на генератор)
ну и к чему лишние детали?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14398

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #224 : 21 Сентября 2010, 19:25:36 »

Именно залипло реле или нет.
Схему нарисуй. Ибо то, что я представляю по описанию - полный бред Smile
а также, включилось ли возбуждение на гену
При этом, если я правильно понял схему, абсолютно не контролируется ни ОВ, ни щётки, ни РР. Т.е. практически ничего Smile  Только на вольтметр вся надежда. Но тогда зачем вообще лампочка?
на вентиляторе печки нагрузка выше, чем на фарах
Фары - это как минимум 2*45(сами фары) + (2*3 + 2*5)габариты + 2*5 подсветка номера + все в салоне (сколько их там, с десяток? по два ватта...) итого порядка 130Вт. Неужто мотор печки на первой скорости в полтора раза мощнее?? Сколько же он на максимуме тогда?!
На управлении включением
Я так и не увидел диода НА КОНТАКТАХ, а не на обмотке Wink

к чему лишние детали?
Смотри схему проводки. Там возбуд приходит не прямо, на этом же проводе висит ещё куча всего. Когда все контакты новые проблем не видно. А вот когда уже подкисать начинает всё...
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 ... 89   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Августа 2024, 05:49:19