Ахинеич
|
|
« Ответ #225 : 21 Сентября 2010, 19:31:31 » |
|
Схему нарисуй. Ибо то, что я представляю по описанию - полный бред Миш, не удивляй меня. Ну посади ты лампу вторым контактом на массу. Дел то.. Неужто мотор печки на первой скорости в полтора раза мощнее?? В реале именно так. так и не увидел диода НА КОНТАКТАХ, а не на обмотке А обмотка не через контакты подключается? В общем вижу твоё стебовое настроение.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #226 : 21 Сентября 2010, 19:45:27 » |
|
А обмотка не через контакты подключается?
В общем вижу твоё стебовое настроение. Вообще-то это совсем разные вещи и я вот не вижу стеба в удивлении B.Mike Неужто мотор печки на первой скорости в полтора раза мощнее?? Сколько же он на максимуме тогда?! 9 А на максимуме, соответственно 3 и 5,5 на остальных скоростях. Блок резисторов и моторчик стандартные для Ежа, амперметр в салоне
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #227 : 21 Сентября 2010, 19:54:26 » |
|
Ну посади ты лампу вторым контактом на массу А первым на 87а? При этом "30" - на +АК, а "87" - на РР? Всё правильно? Тогда будет утром приходишь,и она еще немного светится!!!! В реале именно так.
Не поленился в тындыкс постучать - http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=165790Вт моторчик тамм. По измерениям Романова получается чуть больше 100Вт. Причём это всё на максимуме. Ни как двухсот ватт на единичке не получается 5.5А на единичке - это порядка 70ти Вт. Эквивалентно, если одну фару выдрать, включив остальное. А обмотка не через контакты подключается?
Через контакты разъёма, а не через силовую контактную группу релюхи, которые в свою очередь тоже выведены на контакты разъёма. Диод параллельный обмотке - это рекуперационный диод, а ни как не развязка.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #228 : 21 Сентября 2010, 19:57:14 » |
|
По измерениям Романова получается чуть больше 100Вт У меня стрелочный амперметр, цена деления 10 А, соррри..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #229 : 21 Сентября 2010, 20:00:50 » |
|
Ой, на единичке - вообще три..! Дык это получается вообще и 40-ка Вт нет. Т.е. печка на единичке эквивалентна габаритам по потреблению! У меня стрелочный амперметр, цена деления 10 А, соррри..
Ну порядок цифр то понятен. Было бы 200Вт на единичке - показывало бы ампер 15. Думаю 15 от 3-х можно отличить по стрелке
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
trupz
Гость
|
|
« Ответ #230 : 21 Сентября 2010, 20:04:55 » |
|
90Вт моторчик тамм. А зачем тогда проложили провод в 2.5 квадрата до печки? На блок резисторов идет именно такого сечения, толстый зеленый. ЗЫ Это от блока управления отопителем. А до него плюс идет - от черного ящика - проводом обычным. Непонятно.. Надо поменять его будет на 2.5 квадрата - вдруг уменьшатся потери - а то у меня печка на максимум - на 0.8 вольта понижается напряжение ЗЫЗЫ Может и в этом случае проблемы с контактами или проводами по дороге?
|
|
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2010, 20:13:06 от trupz »
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #231 : 21 Сентября 2010, 21:54:31 » |
|
От дуги между контактами в момент выключения зажигания. Подумал ещё раз - ворзможно я не прав. От ЭДС ОВ релюху пожалуй защитит РР. Тем не менее - http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=37911.msg358209#msg358209Вариант с установкой доп. реле между аккумулятором и регулятором напряжения тоже действенен, но из личного опыта не советовал бы т.к. один раз «обжегся», залипли контакты реле и разрядили аккумулятор, а индикации никакой.Значит есть причины ей залипать.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #232 : 22 Сентября 2010, 22:10:11 » |
|
Тогда будет Тут я не подумал. Признаю. залипли контакты реле и разрядили аккумулятор, а индикации никакой. Дык на приборке есть неиспользуемая лампа вроде НЕ красного цвета. Подсоединить её к 87 ВЫВОДУ РЕЛЕ, и пусть себе светит ненавязчиво, пока реле включено. Выключаешь зажигание - должна гаснуть. Не погасла - залипание.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #233 : 23 Сентября 2010, 12:16:16 » |
|
К чему связь вопросов задал - не понял. Ищи плохую изоляцию. Где-то мокнет. С разъема-папы, например, защитный колпачок соскочил и имеется точечный контакт. Мокрая пыль проводит, сухая - нет. Скорее всего в цепи подачи возбуждения на генератор. Лампа аккумулятора на приборке как себя ведет после заводки двигателя?
Объясню сначала про связь вопросов. Мысль о замене генератора (на более мощный) пришла еще тогда когда рассматривался закон о езде с включенным светом фар в светлое время суток а тут еще эта проблема нарисовалась и если допустим все равно надо будет менять какие то детали то есть смысл заменить его на более мощный. Теперь о моем: лампочка зарядки в момент пуска не горит или горит очень тускло, но чаще не горит вовсе (это на холодном моторе), когда же он прогрет и прошло немного времени с момента остановки то все в порядке и генератор работает как ни в чем не бывало
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Moдератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14729
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #234 : 23 Сентября 2010, 16:36:11 » |
|
Теперь о моем: лампочка зарядки в момент пуска не горит или горит очень тускло, но чаще не горит вовсе (это на холодном моторе), когда же он прогрет и прошло немного времени с момента остановки то все в порядке и генератор работает как ни в чем не бывало что только на 120% подтверждает мою правоту с неконтактом в цепи возбуждения. Лампа при включении зажигания должна гореть, и гореть ярко. После завода двигателя должна погаснуть и даже не тлеть.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
trupz
Гость
|
|
« Ответ #235 : 23 Сентября 2010, 19:59:55 » |
|
Лампа при включении зажигания должна гореть, и гореть ярко. После завода двигателя должна погаснуть и даже не тлеть. Такое справедливо для всех контролек на приборке на новой, кстати. И для масла, и для сигнального устройства. Если горит вяло или меняет яркость - неконтакт в цепи или неисправность датчика
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #236 : 23 Сентября 2010, 20:09:38 » |
|
лампа АКБ в темноте с работающим генератором слегка светится обусловлено схемой, там не просто +12 или масса, там через резистор идет на тахометр это для ЧЯ аналоговой и ЧЯ 2115 справедливо, для других не знаю
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
trupz
Гость
|
|
« Ответ #237 : 23 Сентября 2010, 20:41:06 » |
|
лампа АКБ в темноте с работающим генератором слегка светится Не замечал подобного у себя - ЧЯ новый и приборка с двумя окошками Там вроде через диод Точно -
|
|
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2010, 20:42:46 от trupz »
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #238 : 23 Сентября 2010, 21:01:39 » |
|
ну вот через диод куда то и уходит ток, потому слегка и светится но видно у мня это только в темноте зато видно что лампочка еще не сгорела
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #239 : 23 Сентября 2010, 21:07:37 » |
|
Диод там как раз и стоит, что бы не тлела лампочка. В первых модификациях диода небыло - тлела, за счёт того, что на выходе доп диодов напруга чуть выше, чем на плюсе приборки.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
|