Обсуждение Борьбы За Электричество
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 12:50:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 ... 89   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обсуждение Борьбы За Электричество  (Прочитано 205437 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #225 : 21 Сентября 2010, 19:31:31 »

Схему нарисуй. Ибо то, что я представляю по описанию - полный бред
Миш, не удивляй меня. Ну посади ты лампу вторым контактом на массу. Дел то..
Неужто мотор печки на первой скорости в полтора раза мощнее??
В реале именно так.

так и не увидел диода НА КОНТАКТАХ, а не на обмотке
А обмотка не через контакты подключается? ap

В общем вижу твоё стебовое настроение. yes
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #226 : 21 Сентября 2010, 19:45:27 »

А обмотка не через контакты подключается?

В общем вижу твоё стебовое настроение.
Вообще-то это совсем разные вещи и я вот не вижу стеба в удивлении B.Mike

Неужто мотор печки на первой скорости в полтора раза мощнее?? Сколько же он на максимуме тогда?!
9 А на максимуме, соответственно 3 и 5,5 на остальных скоростях. Блок резисторов и моторчик стандартные для Ежа, амперметр в салоне Smile
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #227 : 21 Сентября 2010, 19:54:26 »

Ну посади ты лампу вторым контактом на массу
А первым на 87а? При этом "30" - на +АК, а "87" - на РР? Всё правильно?
Тогда будет
утром приходишь,и она еще немного светится!!!!
bk

В реале именно так.
Не поленился в тындыкс постучать - http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=1657
90Вт моторчик тамм.
По измерениям Романова получается чуть больше 100Вт.
Причём это всё на максимуме. Ни как двухсот ватт на единичке не получается bk
5.5А на единичке - это порядка 70ти Вт. Эквивалентно, если одну фару выдрать, включив остальное.

А обмотка не через контакты подключается?
Через контакты разъёма, а не через силовую контактную группу релюхи, которые в свою очередь тоже выведены на контакты разъёма.
Диод параллельный обмотке - это рекуперационный диод, а ни как не развязка.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #228 : 21 Сентября 2010, 19:57:14 »

По измерениям Романова получается чуть больше 100Вт
У меня стрелочный амперметр, цена деления 10 А, соррри..
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #229 : 21 Сентября 2010, 20:00:50 »

Ой, на единичке - вообще три..! Дык это получается вообще и 40-ка Вт нет. Т.е. печка на единичке эквивалентна габаритам по потреблению!

У меня стрелочный амперметр, цена деления 10 А, соррри..
Ну порядок цифр то понятен. Было бы 200Вт на единичке - показывало бы ампер 15. Думаю 15 от 3-х можно отличить по стрелке Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
trupz
Гость
« Ответ #230 : 21 Сентября 2010, 20:04:55 »

90Вт моторчик тамм.
А зачем тогда проложили провод в 2.5 квадрата до печки? На блок резисторов идет именно такого сечения, толстый зеленый.

ЗЫ Это от блока управления отопителем. А до него плюс идет - от черного ящика - проводом обычным. Непонятно.. Надо поменять его будет на 2.5 квадрата - вдруг уменьшатся потери - а то у меня печка на максимум - на 0.8 вольта понижается напряжение
ЗЫЗЫ Может и в этом случае проблемы с контактами или проводами по дороге?
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2010, 20:13:06 от trupz » Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #231 : 21 Сентября 2010, 21:54:31 »

От дуги между контактами в момент выключения зажигания.
Подумал ещё раз - ворзможно я не прав. От ЭДС ОВ релюху пожалуй защитит РР.
Тем не менее - http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=37911.msg358209#msg358209
Вариант с установкой доп. реле между аккумулятором  и регулятором напряжения тоже действенен, но из личного опыта не советовал бы т.к. один раз «обжегся», залипли контакты реле и разрядили аккумулятор, а индикации никакой.
Значит есть причины ей залипать.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #232 : 22 Сентября 2010, 22:10:11 »

Тогда будет
Тут я не подумал. Признаю.
залипли контакты реле и разрядили аккумулятор, а индикации никакой.
Дык на приборке есть неиспользуемая лампа вроде НЕ красного цвета. Подсоединить её к 87 ВЫВОДУ РЕЛЕ, и пусть себе светит ненавязчиво, пока реле включено. Выключаешь зажигание - должна гаснуть. Не погасла - залипание.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #233 : 23 Сентября 2010, 12:16:16 »

К чему связь вопросов задал - не понял. Ищи плохую изоляцию. Где-то мокнет. С разъема-папы, например, защитный колпачок соскочил и имеется точечный контакт. Мокрая пыль проводит, сухая - нет. Скорее всего в цепи подачи возбуждения на генератор. Лампа аккумулятора на приборке как себя ведет после заводки двигателя?   
Объясню сначала про связь вопросов. Мысль о замене генератора (на более мощный) пришла еще тогда когда рассматривался закон о езде с включенным светом фар в светлое время суток а тут еще эта проблема нарисовалась и если допустим все равно надо будет менять какие то детали то есть смысл заменить его на более мощный.
Теперь о моем: лампочка зарядки в момент пуска не горит или горит очень тускло, но чаще не горит вовсе (это на холодном моторе), когда же он прогрет и прошло немного времени с момента остановки то все в порядке и генератор работает как ни в чем не бывало
Записан

OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14729

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #234 : 23 Сентября 2010, 16:36:11 »

Теперь о моем: лампочка зарядки в момент пуска не горит или горит очень тускло, но чаще не горит вовсе (это на холодном моторе), когда же он прогрет и прошло немного времени с момента остановки то все в порядке и генератор работает как ни в чем не бывало
что только на 120% подтверждает мою правоту с неконтактом в цепи возбуждения. Лампа при включении зажигания должна гореть, и гореть ярко. После завода двигателя должна погаснуть и даже не тлеть.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
trupz
Гость
« Ответ #235 : 23 Сентября 2010, 19:59:55 »

Лампа при включении зажигания должна гореть, и гореть ярко. После завода двигателя должна погаснуть и даже не тлеть.
Такое справедливо для всех контролек на приборке на новой, кстати. И для масла, и для сигнального устройства. Если горит вяло или меняет яркость -  неконтакт в цепи или неисправность датчика
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #236 : 23 Сентября 2010, 20:09:38 »

лампа АКБ в темноте с работающим генератором слегка светится
обусловлено схемой, там не просто +12 или масса, там через резистор идет на тахометр
это для ЧЯ аналоговой и ЧЯ 2115 справедливо, для других не знаю
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
trupz
Гость
« Ответ #237 : 23 Сентября 2010, 20:41:06 »

лампа АКБ в темноте с работающим генератором слегка светится
Не замечал подобного у себя - ЧЯ новый и приборка с двумя окошками
Там вроде через диод

Точно -
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2010, 20:42:46 от trupz » Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #238 : 23 Сентября 2010, 21:01:39 »

ну вот через диод куда то и уходит ток, потому слегка и светится
но видно у мня это только в темноте
зато видно что лампочка еще не сгорела Smile
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #239 : 23 Сентября 2010, 21:07:37 »

Диод там как раз и стоит, что бы не тлела лампочка. В первых модификациях диода небыло - тлела, за счёт того, что на выходе доп диодов напруга чуть выше, чем на плюсе приборки.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 ... 89   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Ноября 2024, 06:24:47