Система отопления
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Июня 2025, 20:29:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Система отопления  (Прочитано 8053 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ванек
Редкий гость
**

Карма +233/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77


иж 2126 030 кпп ваз



лен.обл
иж 2126 030
« Ответ #30 : 18 Февраля 2010, 16:57:32 »

И у меня по аналогии проблемка :
при выключеной печки температура поднимается до 75-80 градусов зетем начинает работать электровентилятор выше не растет и меньше не становится, но стоит включить печьку на 3-ю скорость воздух идет сначала более или менее теплый, а через пол минуты температура падает до 65-70 градусов ,а воздух становится гораздо холоднее, при оборотах печки на 1-й скорости температура не падает и воздух дует теплый,на 2-й скорости температура падает но медленно , пробовал закрывать основной радиатор картонкой температура нормальная 85-90 и в салоне тепло, но электровентилятор пашет без умолка, как-бы не накрылся , да и генератор не справляется когда работает и свет и печька и электровентилятор.   
Записан

да, это тебе не шубу в трусы заправлять
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #31 : 18 Февраля 2010, 19:13:55 »

Датчик вентилятора, посмотреть скока жижи в системе, радиатор полностью закрывать не надо. Была картинка с "дырявой" картонкой и задвижкой. Жалкое подобие жалюзи.... А на М-412 81-го года выпуска жалюзя у меня стояли и этих проблем не было...
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
LVR
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 84





Москва
Ауди90>ВАЗ 21043>Иж 2126-030>1118
« Ответ #32 : 19 Февраля 2010, 12:25:46 »

2 ванек думаю нужно оба датчика проверить и то что к вентилятору и тот что к приборке.
Записан

ГТЦ+ВУ2108(шток целый). Проставка ВУ от Нивы. БСК
Dutyfree
Редкий гость
**

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43


тел 8 926 672-76-22



Москва
ИЖ-2126-20 Орбита, УЗАМ 1.7 ,синий, 1999г
« Ответ #33 : 10 Марта 2010, 18:34:39 »

Я всетаки справился (под конец зимы=)))) оказалось сильный изгиб отводящего патрубка от радиатора отопления, поставил новый буквой Г. и все теперь тепло.
Записан

Вложений много-толку мало.
Sin_13
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 998

Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)




Питер
ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
« Ответ #34 : 11 Марта 2010, 01:03:34 »

Я всетаки справился (под конец зимы=)))) оказалось сильный изгиб отводящего патрубка от радиатора отопления, поставил новый буквой Г. и все теперь тепло.
Smile вот читал читал и думал, что помогу советом. Ан нет справился до моего совета.
Собственно в начале зимы на трассе при первых холодах, температура в салоне падала стремительно, уже под Питером обнаружил перегиб патрубка печки от крана и через 5 минут температура в салоне начала расти Smile.
Т.ч. при проверяем все патрубки на перегиб Smile реально помогает Wink. Ну и про "до закрытие задвижки" через бардачок тоже действенный метод, только с его помошью незнаю что такое минус в салоне.
Записан

On-line в Москве.
наш с ежиком блог >> Тёмно синий борт 507 <<
Поговорим о замене стёкол в любимом ежике?
Небольшой праздник! Моему Ежику
ИЖ 2126-030,2004г,195т.км.- продан 2015-04-24
Павел175
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33

Казань


2126, 99 г.в, УЗАМ 1.7, ОКПП, ГБО, гтц 09, гена 10

« Ответ #35 : 17 Марта 2010, 10:24:52 »

У друга на Хонде, двигатель еле прогретый, температура Ож около 50, а из печки идет горячий воздух. По мере прогрева и регулировании климат контроля, вообще жара. Стали разбираться, почему и как так. Оказалось вот что: забор воздуха в печку осуществляется с выхлопного коллектора ( окошко забора воздуха в 10 см от него). На нашем Иже такое вполне можно реализовать, ибо забор уличного воздуха с температурой в -30 ( иногда Smile  проходя через печку +80, получаем лишь +50 и охлаждение ОЖ. Смастерить окошко снизу удлинив его до коллектора, забор воздуха через верх корпуса заглушить.
Записан

Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #36 : 18 Марта 2010, 09:37:07 »

У меня печка тоже плохо грела. Заменил и уплотнил заслонки, промыл систему, поменял радиатор на латунный, заменил термостат. Эффект был, но не тот, как хотелось бы. Случайно обратил внимание, что при прогреве радиатор охлаждения теплый. Тогда установил термостат от 2109 (лишний штуцер заглушил). Теперь двигатель, даже в морозы, прогревается быстро. Температура держится около 90 градусов. Печка почти сразу гонит теплый воздух. Сейчас переделываю воздуховоды.
Записан

Ando
Живёт здесь
*****

Карма +473/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602

Киселёвск Кемеровская обл.


Было: ИЖ-2126-020. Стало:Приора-универсал SE

« Ответ #37 : 18 Марта 2010, 13:32:31 »

я тоже ставил другой термос, кажется от 10-ки, маленький штуцер запаивал. Пока зима, всё О.К., летом-же, особенно в жару после остановки приходилось несколько минут на х.х. молотить, а только потом глушить мотор (турботаймер блин). Как только забыл, или поторопился, выходишь из магазина, а под машиной лужа из антифриза. Даже на ночь в гараж загонял, заглушил, карлосон работает вроде номально, только до ворот дошёл, карлосон отключился и уже свистит через пробку расширителя и под машиной опять лужа. На следующий день купил родной термос, как рукой всё сняло.

P.S. родной термос был пластиковый и начал сильно сопливить из-под патрубков. Затяжка хомутов не помогла, пришлось снимать. После снятия обнаружил, что трубки на термосе из круглых прератились в треугольные! А так как время поджимало взял в соседнем гараже от 10-ки(?) и смонтировал, но как оказалось не удачно.
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #38 : 18 Марта 2010, 19:12:42 »

Оказалось вот что: забор воздуха в печку осуществляется с выхлопного коллектора 
лукавите,дружище.забор воздуха для печки через щели внизу ветрового стекла у капота,также как и практически на всех машинах, в тч и ёжиках.от коллектора забор подогретого воздуха для мотора с карбюратором.опять-таки аналогично с ёжем.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Января 2025, 19:48:27