Система отопления
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 20:33:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Система отопления  (Прочитано 7949 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Еремей ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26

Ухта

Ни копейки российскому автопрому!!!



Ухта, республика Коми
ИЖ 2126 "ОРБИТ - несахар"; УМПО-1,7; ОКПП; БСЗ; СОЛЕКС-21213
« : 01 Декабря 2009, 22:32:40 »

Привет всем братьям - форумлянам. Не знаю куды писать, поиск тоже ничего вразумительного не дал, к сожалению. Короче, - холодно в машине зимой. У меня Ёж - "Орбит". Из воздуховодов дует тёплый, а на третьей скорости - прохладный воздух. Чё только не делал, разбирал всё! Теплошумоизолировал весь салон (бешеные баки вбухал!) получил эффект термоса! Замотал, заклеил все воздуховоды, в корпусе отопителя заменил искорёженную пластиковую крышку переднего окошка (которое идёт в обход радиатора) на металлическую (после этого воздух из воздуховодов стал дуть несколько теплее), оклеил оконными уплотнителями заслонки, заменил радиатор медный на алюминиевый (в обоих случаях при полностью прогретом двигателе прямой и обратный патрубки были горячими). Дальше не знаю что делать - тупик! У товарищей ёжиковладельцев в Одах и Фабулах воздух горячий прёть аж дефлекторы плавятся, а у меня, на первой скорости вентилятора отопителя, - очень тёплый ну, или слегка-слегка - горячеватый, - и это при -6 градусах за бортом! Чо делать - не знаю!!!
Записан

ИЖ -  победа, либо бедности над разумом, либо...
Вообще, каждый должен делать то, что умеет делать хорошо!!!
Павел175
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33

Казань


2126, 99 г.в, УЗАМ 1.7, ОКПП, ГБО, гтц 09, гена 10

« Ответ #1 : 03 Декабря 2009, 01:12:08 »

на мой взгляд. Или у тебя мотор печки барахлит. Хотя у Оды это беда. Окошко входа воздуха около вентилятора маленькое. Задумки уже были, взять распилить и поставить от десятки, ну или подобрать. Второе, возможно у тебя отсутствует заглушка! находится она около моторчика дворников! если ее нет, то включив печку ищи дырку в моторном отсеке из которой будет дуть в моторный отсек ))
Третий вариант, наверное самый верный. Система охлаждения наверное не промывалась. Года через три ее надо промывать. По курсу тепломассообмена, могу сказать, если имеется налет (отработка от тосола или еще какая дрянь) в системе охлаждения, то коэффициент теплопередачи будет уменьшаться. А вот теперь представь. небольшой налет внутри на гильзах, трубках, радиаторах. Следствие - двигателю трудно прогреваться, радиатору трудно отдавать тепло, которого и так нехватает. Тоже самое, если обложить камин подушками и ждать когда согреешься.....
Записан

василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #2 : 03 Декабря 2009, 01:26:33 »

прямой и обратный патрубки были горячими
такая беда у меня была на первой машине. Причину так и не нашел.. ah
Записан

Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #3 : 03 Декабря 2009, 02:22:33 »

какого года орбит? Сколько в печке заслонок и какого цвета салонный корпус печки?
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 03 Декабря 2009, 20:31:56 »

на мой взгляд. Или у тебя мотор печки барахлит. Хотя у Оды это беда. Окошко входа воздуха около вентилятора маленькое. Задумки уже были, взять распилить и поставить от десятки, ну или подобрать. Второе, возможно у тебя отсутствует заглушка! находится она около моторчика дворников! если ее нет, то включив печку ищи дырку в моторном отсеке из которой будет дуть в моторный отсек ))
Третий вариант, наверное самый верный. Система охлаждения наверное не промывалась. Года через три ее надо промывать. По курсу тепломассообмена, могу сказать, если имеется налет (отработка от тосола или еще какая дрянь) в системе охлаждения, то коэффициент теплопередачи будет уменьшаться. А вот теперь представь. небольшой налет внутри на гильзах, трубках, радиаторах. Следствие - двигателю трудно прогреваться, радиатору трудно отдавать тепло, которого и так нехватает. Тоже самое, если обложить камин подушками и ждать когда согреешься.....
Паша, извини, но я не согласен с первыми двумя вариантами, потому что они оба сводятся к нехватке воздуха, проходящего через радиатор отопителя, а Еремей пишет, что чем выше скорость вентилятора отопителя, тем воздух холоднее, значит воздуха у него "за глаза". Третий вариант не совсем корректен, потому что при той картине, что ты описал, мы бы имели перегрев двигателя, уж поверь старому теплотехнику, а если следовать твоей логике, получается недонагретая ОЖ, циркулирующая через печку, т.е выход из радиатора должен существенно отличаться по температуре от входа, а у Еремея оба патрубка: вход и выход горячие, поэтому отметается и вариант с недостаточной скоростью циркуляции ОЖ через радиатор отопителя. Еремей, если ты ничего не упустил, напрашивается всё-таки проход воздуха мимо радиатора. Заслонку, говоришь махнул, а с её приводом всё нормально? Может она таки недозакрыта?
Записан

Dutyfree
Редкий гость
**

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43


тел 8 926 672-76-22



Москва
ИЖ-2126-20 Орбита, УЗАМ 1.7 ,синий, 1999г
« Ответ #5 : 07 Декабря 2009, 17:45:46 »

Проблема точь в точь, как раз сегодня об этом задумался. На первой скорости дует теплый на третий уже прохладный воздух. Хочу завтра купить медный радиатор печки и поставить, больше вариантов нет.
Записан

Вложений много-толку мало.
Ёжик-57
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23


Ёжик 2126-ОДА 2001г.в. дв 1.6



Орёл
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 09 Декабря 2009, 14:44:20 »

Под шумок...Ребят,а радиатор печки от какой нибудь машины подойдёт или родной?
Записан

Я НОВиЧЁк А
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 10 Декабря 2009, 12:19:33 »

Вроде бы только родной.
Записан

falkoner
Частый гость
***

Карма +394/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 100





Борисов Минская обл.
Вояджер 1999г
« Ответ #8 : 21 Декабря 2009, 13:29:19 »

Еремей не переживай=))такая же беда на Оде,все горячее,все работает,но ппц тепла нет,хорошо хоть стекла обдуваются.Тоже уже не знаю что и делать.Бьюсь 2 месяца.
Записан

Был с 2003г.СГНИЛ В 2012 г.Сейчас Вояджер 1999г.
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #9 : 21 Декабря 2009, 13:38:17 »

У меня была такая фигня, когда не полностью закрывалась заслонка наружного холодного воздуха (кажется нижняя), после того, как косожопорукий братец жены изломал пластиковую направляющую, по которой елозит нижняя ручка управления. Лечил так, через боковую стенку бардачка цеплял на выходной рычаг заслонки пружинку от системы управления карбом (кривомудрой передачи) ВАЗ классики и натягивал пружинку банальной проволокой, а потом проволоку привязыва к стенке бардачка. Помогало, только заслонка уже в обратную сторону не двигалась, этакий "зимний" вариант. Весной пружину снял и все было нормально.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Лёсик
Гость
« Ответ #10 : 21 Декабря 2009, 19:48:58 »

Проблема точь в точь, как раз сегодня об этом задумался. На первой скорости дует теплый на третий уже прохладный воздух. Хочу завтра купить медный радиатор печки и поставить, больше вариантов нет.
думаю,что это не поможет. здесь скорее вопрос в уплотнителях заслонок и самого радиатора печки.
Записан
Flour
Живёт здесь
*****

Карма +259/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Уфа-сити


ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.

« Ответ #11 : 21 Декабря 2009, 21:11:31 »

у меня вот тоже проблемка, из правого воздуховода обдува лобового стекла дует холодненький воздух. из всех остальных теплый. обдув "в ноги" на переднем пассажирском теплый (из воздуховодов), и еще откуда то попадает холодный воздух (не из воздуховода). что эт может быть? а то замерзаю...
Записан

Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
Flour
Живёт здесь
*****

Карма +259/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Уфа-сити


ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.

« Ответ #12 : 23 Декабря 2009, 13:25:48 »

и еще такой вопрос: как до заслонки добраться, чтобы посмотреть в каком она положении находиться??
Записан

Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #13 : 23 Декабря 2009, 13:30:12 »

и еще такой вопрос: как до заслонки добраться, чтобы посмотреть в каком она положении находиться??

вот как то так....

Записан


Памяти DNS посвящается....
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #14 : 23 Декабря 2009, 13:33:39 »

Надо выгрести все из бардачка и снять его левую боковую стенку и все будет видно, я таким путем шланги менял на печке и угольники. Ну чтоб их менять надо еще и кожух пластиковый между сидушками снять. Заслонка закрывается, когда ее рычаг тянешь к себе, внутрь салона.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 07:48:45