Теперь и я с Солексом...Но нужны советы!!!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Июля 2025, 05:13:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Теперь и я с Солексом...Но нужны советы!!!  (Прочитано 3889 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« : 30 Ноября 2009, 09:47:50 »

Доброе утро мои дорогие форумчане!
Вчерашний мой выходной прошел в гараже, в издевательствах над Ижиком. Меняли Мы вместе с Шурином и тестем мне карбюратор, с родного Озона , на недавно приобретенный, новенький Солекс 21053. Как всегда в процессе установки, обнаруживается много нюансов, которые требуют дополнительных переделок. Все предоставленные Вами, мне статьи по установке Солекса, я изучил. Но подключением карба занимался Шурин, когда я примастрячивал, снятый с Ижа Озон, на свой УАЗик.  С УАЗиком ничего не вышло в конечном итоге, но об этом после. С Ижом, тоже шло не все гладко. Сеачала пришлось мудрить с креплением для троса газа. Тяги ,которые вы мне описывали в Дзержинске оказались страшным дефицитом, и нингде их не найдя, пришлось колхозить свое крепление. Оно показано на фотках. Родной тросик оказался , скотина , коротковат mad mad mad!!! Пришлось засылать гонца до магазина. Гонцом пошел тесть. В магазине таких тросов не оказалось. В связи с чем вопрос : От чего у нас трос газа? Или у нас свой, экслюзивный. Купленый трос от восьмерки, не подошел, поскольку пластиковая бобышка на его конце, которым он крепится к педали, была слишком длинной и не давала педали, поднятся выше, и-за чего, при нажатии её в пол , заслоники на карбе до конца не открывались.  Выхода было два - либо гнуть педаль, либо укорачивать трос. Педаль гнуть я не решился, решил что проще трос укоротить. Дабы все инструменты для этого имеются. Трос померяли, и укоротили. Вместо металлического грибка, на конце тросика, который вставляется в пластиковый шарнирчик, крепящийся к карбюратору, на акслератор, был использован грибок от японской мотоциклетной спицы. Трос заколхозили. Мои опасения по поводу того, что карбюратор станет выше и ФНС упрется снова в капот не подтвердились. Солекс оказался на 5 мм ниже Озона, и все встало как надо. Это еще потому, что я не ставил гексалитовую прокладку, под карб, а воткнул одну паронитовую. На шпильки надел гайки. Сами понимаете почему ( у шпилек не хватало резьбы).
При подключении карба возник ряд вопросов:
1) На второй фотке, синй стрелочкой показан шланг от трамблера ( стоит БСЗ), его по ходу Шурин воткнул не туда. Он сегодня у меня в дороге слетел, но я этого не почуял вообще. Как так? И второй тоненький шланг, он идет от коллектора, что-ли, или откуда то, не помню откуда. Его то-же снимать. Просто читая статьи про установку Солексов, я вижу что эти два верхних соска глушат.
2) на второй фотке желтой стрелочкой показан белый разъем типа "Мама" с коричневым проводом, это вообще что? Я его никуда не подключил.
3) На 5-й фотке, красной стрелкой показан "лишний" разъем. На Озоне они подключались к микрушке, белой такой, ну понятно что это ЭПХХ. На Солексе, был только один э/м клапан, с одним разъемом. Плюс я ему подключил, а второй в воздухе повис. Я правильно сделал? При включении зажигания этот клапан щелкает.
4) Никак не вкурю, насчет подключения обогрева карбюратора. На второй фотке показано красной стрелочкой, на шланг. Его  с чем надо соединять? Второй, правый сосок, надо соединять с коллектором, я так понял. А левый получается к блоку подключать?
Также пришлось поставить дополнительную пружину, на акселератор, а то педаль слишком мягкая была и не возвращалась назад, на 8-й фотке показано.
Из приятностей:
- Разгон стал заметно эффективней, и плавней. Мотор не натужно ревет. Как будто поставили назад большой пропеллер.
- Мотор стал работать ровнее, машина разгоняется легко. Появлась какая-то легкость
- Отклики на педаль газа, стали как у Форда жены. Педаль стала мягкая по иномарочному, и отзывчивая.
- Нулевик стал посвистывать... Smile
Вобщем пока все. Смотрите фото, давайте советы пожалуйста. Машина стоит под окнами, на парковке, если что побегу сразу переделывать, и все зафоткаю снова...


* Карб-1.jpg (125.06 Кб, 640x480 - просмотрено 220 раз.)

* Карб-2.jpg (121.1 Кб, 640x480 - просмотрено 208 раз.)

* Карб-3.jpg (129.45 Кб, 640x480 - просмотрено 213 раз.)

* Карб-4.jpg (124.2 Кб, 480x640 - просмотрено 197 раз.)
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #1 : 30 Ноября 2009, 09:48:57 »

Еще фотки...


* Карб-5.jpg (112.43 Кб, 640x480 - просмотрено 139 раз.)

* Карб-6.jpg (144.46 Кб, 640x480 - просмотрено 117 раз.)

* Карб-7.jpg (82.2 Кб, 640x480 - просмотрено 111 раз.)

* Карб-8.jpg (144.46 Кб, 640x480 - просмотрено 110 раз.)
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11431

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #2 : 30 Ноября 2009, 10:18:40 »

шланг на трамблер должен идти нижний тонкий что находится под желтой стрелкой куда ты его уже подключил? павпЅ а оба верхних заглуши вообще!
белый разъем тебе не нужен если система ЭППХ не стоит под солекс и клапан подсоединен на + сразу так, что этот разьем можешь снять с проводом легко
Красной стрелкой это шланг подогрева карба берется в разрыв шланга что идет с помпы на всасывающий коллектор
Провода на 5й фотки заизолируй и спряч или вообще убери. А вот тот провод что ты подключил к клапану советую тоже убрать и клапан запитать на + скажем от + катушки зажигании. Ибо если коричневый тот провод что у тебя подключен при резком сбросе газа двиг у меня глох если у тебя не глохнет то можно оставить.
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2009, 10:20:21 от ganstown » Записан

Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #3 : 30 Ноября 2009, 10:26:36 »

Насчет ЭПХХ на Озоне, фиг знает. При превышении 1200 об/мин, под панелью приборов щелкала какая-то релюшка, т.е. когда с холостых на газ жмешь, то она щелкает. Потом опять щелкает, когда мотор на холостые встает. Это что такое? ЭПХХ или нет? При резком сбросе газа не пробовал проверять, заглохнет мотор, или нет. если будет глохнуть, то плюс от катушки зажигания на прямую сделать?
Шланг от трамблера- это опережение зажигания что-ли, от вакуумного клапана он идет. Если он не там стоит, а разгон нормальный, это как? И холостые машина держит нормально. Как на старом Озоне работает на ХХ.  
От левого конца трубки, что на подогрев карба, шланг надо прямо в блок втыкать, т.е. туда, где раньше он на коллектор шел. Я вначале местами перепутал их... На левый конец, сделал перемычку Карбюратор -коллектор, а на правый конец воткнул шланг, котррыйот помпы идет. У меня тосол потек сразу. Потом на место все поставил.
У меня еще шланг этот, что от помпы на коллектор идет- тоньше чем сосок на карбе. Придется шланг менять, боюсь тосола много вытечет...
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2009, 10:31:18 от Agressor » Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #4 : 30 Ноября 2009, 12:11:34 »

Теперь скажите мне такую вещь. Сейчас спрашивал по телефону у Шурина, насчет этих шлангов отвода разряжения. Он мне сказал, что когда он одел шланг от трамблера на самый нижний сосок, а шланг ЭПХХ на средний, то машина сразу глохла. Потом он их поменял местами и все стало в порядке. У меня не вызывает подозрений работа двигателя. Все в порядке. Почему так происходит. Он мне не советует менять шланги местами...
ДС, Вы как раз тему смотрите Smile Прошу помощи, ато хотел уже в личку писать!
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2009, 12:17:36 от Agressor » Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31939



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #5 : 30 Ноября 2009, 12:27:09 »

из 3-х штуцеров вакуума на карбе
нижний- на трамблер
средний и верхний- глушатся каждый отдельно
на коллекторе штуцер вакуума тоже глушится
на эмк выбирается один из 2-х проводов, которые были к микрику, на котором 12в при вкл. зажигании.(эти же 12в есть и на 4-хконтактной колодке как питание схемы эпхх, но зачем их искать там, если есть готовый у карба? Smile )
Брать +12 с провода, что был на бочоке не надо, там 12в повязаны на блок эпхх, т.е непостоянные.
трос газа уже поздно менять. Хотя с тросом от 2108 все получается очень хорошо в том случае, если поставить сектор на пипку привода заслонки. гораздо более надежное крепление, чем пластиковая хреновинка как на стоке. Правда при этом другой конец троса на педали надо зажать болтом с подбором длины тросика.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
rar
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 76




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030 двиг и КПП ВАЗ 2000г.
« Ответ #6 : 30 Ноября 2009, 13:01:40 »

а по деньгам во сколько обошлась переделка? (не считая самого карба)
Записан
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #7 : 30 Ноября 2009, 13:10:49 »

а по деньгам во сколько обошлась переделка? (не считая самого карба)
Трос газа - 60р., Прокладка - 15р., резиновый шланг для обогрева - 1м = 75р., 10 хомутов по 15 р. Хомуты остались. 10 штук покупал для запаса.
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #8 : 30 Ноября 2009, 13:14:34 »

из 3-х штуцеров вакуума на карбе
нижний- на трамблер
средний и верхний- глушатся каждый отдельно
на коллекторе штуцер вакуума тоже глушится
на эмк выбирается один из 2-х проводов, которые были к микрику, на котором 12в при вкл. зажигании.(эти же 12в есть и на 4-хконтактной колодке как питание схемы эпхх, но зачем их искать там, если есть готовый у карба? Smile )
Брать +12 с провода, что был на бочоке не надо, там 12в повязаны на блок эпхх, т.е непостоянные.
трос газа уже поздно менять. Хотя с тросом от 2108 все получается очень хорошо в том случае, если поставить сектор на пипку привода заслонки. гораздо более надежное крепление, чем пластиковая хреновинка как на стоке. Правда при этом другой конец троса на педали надо зажать болтом с подбором длины тросика.
Т.е. один контакт с микрика Озона подключить на эмк? у меня так и сделано, т.е. оставляем?
А что будет с карбом или поведением машины, если не переделывать шланги, а оставить как есть сейчас?
P.S.: Машина глохла, я так понимаю, из-за незаглушенного штуцера вакуума на коллекторе?
Трос газа не надо уже менять. Мне и так нравится как сейчас. А вот насчет пипки я подумаю...
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
rar
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 76




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030 двиг и КПП ВАЗ 2000г.
« Ответ #9 : 30 Ноября 2009, 13:55:15 »

Трос газа - 60р., Прокладка - 15р., резиновый шланг для обогрева - 1м = 75р., 10 хомутов по 15 р. Хомуты остались. 10 штук покупал для запаса.
а нулевик?

солекс на КСЗ не имеет смысла ставить? Лучше сначала на БСЗ раскошелиться?
Записан
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #10 : 30 Ноября 2009, 14:14:56 »

Насчет КСЗ не знаю. Я сразу БСЗ поставил, как машину взял. Говорят что с БСЗ лучше Солекс работает. Хотя я как БСЗ поставил, Я  и на Озоне разницу почуял сразу.
Нулевик то-же до Солекса покупал, за 1200р. ProSport.
У меня за то другой косяк вылез. Пластиковый кран , который на шланге к печке стоит, нагрелся о штаны, и расплавился до дырки. Теперь, на прогретой машине с него тосол капает! Какашко! Придется за новым краном ехать!
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11431

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #11 : 30 Ноября 2009, 14:24:23 »

а нулевик?

солекс на КСЗ не имеет смысла ставить? Лучше сначала на БСЗ раскошелиться?
да ладно рассказывать, я когда на 2140 поставил солекс 073 на мотор 1.5 у меня машин летать стала причем и расход упал с 13 до 9 в городе  хотя по динамике москвичевский озон 2101ххх устраивал,а  стоит КСЗ
Записан

rar
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 76




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030 двиг и КПП ВАЗ 2000г.
« Ответ #12 : 30 Ноября 2009, 16:45:16 »

да ладно рассказывать, я когда на 2140 поставил солекс 073 на мотор 1.5 у меня машин летать стала причем и расход упал с 13 до 9 в городе  хотя по динамике москвичевский озон 2101ххх устраивал,а  стоит КСЗ

я вообще-то не "рассказывал", а спрашивал Wink
Записан
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #13 : 01 Декабря 2009, 08:37:37 »

Вобщем переделал я все по науке...Теперь так стало ( см. фото). Все ,тьфу, тьфу, тьфу , работает. Единственное, что осталось, так это зажигание немного по позднее поставить. А то на разгоне пальцы немного стучат.
Трос колхозил из того, что показан на фотке. Колхозил так : обрубил черную фитильку на том конце, что в салон идет. Перевернул его, так, чтобы бобышка была со стороны салона. Потом взял "грибок" от спицы мотоцикла, и обжал его в тисках. Затем гриблк аккуратно вставляется в пластмассовый шарнир, что крепится на акселераторе карба. Чтобы "грибок" из шаринира не вылетал, надо его прихватить несосолькими оборотами изоленты. А я для верности, сам шаринир еще и стяжками нейлоновыми стянул.


* Трос.jpg (19.13 Кб, 263x146 - просмотрено 68 раз.)

* Карб-9.jpg (123.25 Кб, 640x480 - просмотрено 125 раз.)
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #14 : 01 Декабря 2009, 08:40:33 »

Теперь только надо решить вопрос с подводом ОЖ к карбу. Тот шланг, что на коллектор идет, оказался тонковат, для штуцера карбюратора. И пока я его напяливал, он треснул. И при пуске двигателя засочился тосол. Надо шланг потолще. Но вот проблема в том, что на помпу (на выход) шланг большего диаметра будет великоват. И тесть меня убеждает, что хомутом он не обожмется, что течь будет. Что делать, посоветуйте...
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Июня 2025, 08:54:34