Теперь и я с Солексом...Но нужны советы!!!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
10 Июля 2025, 04:18:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Теперь и я с Солексом...Но нужны советы!!!  (Прочитано 3890 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sudwind
Основа форума
****

Карма +361/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 364

Н.Новгород

« Ответ #15 : 01 Декабря 2009, 11:59:06 »

солекс на КСЗ не имеет смысла ставить? Лучше сначала на БСЗ раскошелиться?
А чем отличается КСЗ (исправный) от БСЗ с точки зрения воспломенения топлива? Он что как то иначе "обсчитывает" момент зажигания?
Записан

ИЖ 2126-30 2004г. ВАЗомотор. Солекс 21053. ИК дачик зажигания + Пульсар. ОКПП.  Плаза по кругу, переменный шаг Фобос (резаный) спереди, зад сток, оранжевые резинки Smile по кругу.
Живой и здраствуюет ещё Ёжик, только скучает по быстрым грунтам. Smile
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #16 : 01 Декабря 2009, 12:30:43 »

шпильки поменяй на коллекторные,они покороче
2 верхних штуцера можно было не глушить болтиками,а просто соединить между собой кусочком шланга. Так эстетичнее Smile
Обогрев канала хх можно не подключать,от него толку как от козла молока.
Эпхх(если нужен) построить на нивском блоке или инвертировать сигнал от родного блока через реле. У меня работало с инвертированием.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #17 : 01 Декабря 2009, 12:35:45 »

А какой вообще смысл от ЭПХХ, у меня и так все работает вроде. все щелкает. холостые нормальные. Со стороны салона релюха щелкает после 1500 об/мин в обе стороны.
А почему от подогрева жиклеров хх мало толку?
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #18 : 01 Декабря 2009, 12:48:22 »

А какой вообще смысл от ЭПХХ, у меня и так все работает вроде. все щелкает. холостые нормальные. Со стороны салона релюха щелкает после 1500 об/мин в обе стороны.
А почему от подогрева жиклеров хх мало толку?

Вот я и говорю:"Эпхх(если нужен)" Smile Щелкает электропневмоклапан на моторном щите. Если система не нужна,то и не парься с подключением,+12 при включении на клапан подал-и гуд.
Подогрева жиклеров хх,в этом карбе нет Smile. А почему толку мало-имхо,чтобы была нормальная теплопередача,поверхности должны быть обработаны соответствующим образом. Да и экспериментальным путем для себя установил,что от подогрева канала хх толку никакого. Можешь сам в этом убедиться таким же образом.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
dv
Редкий гость
**

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 59




Ирк.обл
Нива 1.6
« Ответ #19 : 01 Декабря 2009, 13:24:06 »

А чем отличается КСЗ (исправный) от БСЗ с точки зрения воспломенения топлива? Он что как то иначе "обсчитывает" момент зажигания?
Энергия искры и напряжение в БСЗ выше.Поэтому лучше поджигает обеднённые смеси.
Момент никак не обсчитывает,автоматы ОУЗ работают аналогично КСЗ
А самый главный плюс-нету этого поганого контакта с конденсатором.
Записан
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #20 : 01 Декабря 2009, 13:33:04 »

Тогда хрен с ним с плащоом! Без подогрева обойдусь. Лишние шланги только! Спасибо большое, за дельные Советы!!!
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #21 : 02 Декабря 2009, 02:43:44 »

если захочешь ,чтобы эпхх работал то сделай так


* Копия 1.jpg (16.24 Кб, 448x240 - просмотрено 84 раз.)
Записан

василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #22 : 02 Декабря 2009, 02:51:16 »

.....продолжение.
переделать нужно только провода на желтом фоне.

Теперь только надо решить вопрос с подводом ОЖ к карбу. Тот шланг, что на коллектор идет, оказался тонковат, для штуцера карбюратора. И пока я его напяливал, он треснул. И при пуске двигателя засочился тосол. Надо шланг потолще. Но вот проблема в том, что на помпу (на выход) шланг большего диаметра будет великоват. И тесть меня убеждает, что хомутом он не обожмется, что течь будет. Что делать, посоветуйте...
новые шланги с трудом но налазят на штуцера подогрева хх на карбе

 извиняюсь что так коряво написано, просто сообщение с картинкой первый раз отправляю ah
Записан

dv
Редкий гость
**

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 59




Ирк.обл
Нива 1.6
« Ответ #23 : 02 Декабря 2009, 04:32:19 »

Тогда хрен с ним с плащоом! Без подогрева обойдусь. Лишние шланги только! Спасибо большое, за дельные Советы!!!
Значение подогрева в обеднении состава смеси при повышении Т.Ну и в какойто степени меньше вероятность обледенения заслонки.Ставить или нет решать только вам.
Записан
sudwind
Основа форума
****

Карма +361/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 364

Н.Новгород

« Ответ #24 : 02 Декабря 2009, 14:10:51 »

Энергия искры и напряжение в БСЗ выше.Поэтому лучше поджигает обеднённые смеси.
Момент никак не обсчитывает,автоматы ОУЗ работают аналогично КСЗ
А самый главный плюс-нету этого поганого контакта с конденсатором.
Ясненько. Спасибо.
Записан

ИЖ 2126-30 2004г. ВАЗомотор. Солекс 21053. ИК дачик зажигания + Пульсар. ОКПП.  Плаза по кругу, переменный шаг Фобос (резаный) спереди, зад сток, оранжевые резинки Smile по кругу.
Живой и здраствуюет ещё Ёжик, только скучает по быстрым грунтам. Smile
presider
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #25 : 03 Декабря 2009, 02:31:15 »

Такой вот вопросик! ) На карбе 083 на экономайзере стоит пружинка с усилием сжатия 1,5 ньютона, а на 053 карбе стоит та пружинка с усилием сжатия 8 ньютон! Я переточил свой карб с 083 на 053, а пружинка осталась старой (1,5 Н), как будет влиять на смесь? стоит ли поменять?
Записан
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #26 : 03 Декабря 2009, 03:35:42 »

Такой вот вопросик! ) На карбе 083 на экономайзере стоит пружинка с усилием сжатия 1,5 ньютона, а на 053 карбе стоит та пружинка с усилием сжатия 8 ньютон! Я переточил свой карб с 083 на 053, а пружинка осталась старой (1,5 Н), как будет влиять на смесь? стоит ли поменять?
Вот это дебри... Big Grin
Записан

dv
Редкий гость
**

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 59




Ирк.обл
Нива 1.6
« Ответ #27 : 03 Декабря 2009, 03:51:46 »

более жесткая пружинка будет включать ЭМР чуть раньше,те при меньшей нагрузке.
Ставьте,пробуйте,можно и укоротить чуток после.
Записан
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11436

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #28 : 03 Декабря 2009, 09:00:37 »

я когда себе собирал солекс тож столкнулся с проблеммой пружины ЭМР, в рем комплекте была очень жесткая, поставил ее так у меня холостого нормального не было ибо бенз тек через ЭМР постоянно, потом поставил от старого пружину и всё стало путем
Записан

tank33
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2070

г.Владимир


передний привод!? не , не слышал! :)



г. Владимир
иж-2126
« Ответ #29 : 03 Декабря 2009, 21:46:04 »

а што без текстолитовой прокладки карбюратор нармально работает?
Записан






Если сомневаешься, действуй сломя голову. (С) Colin  McRae
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Июня 2025, 02:14:48