Теперь и я с Солексом...Но нужны советы!!!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
05 Июля 2025, 08:29:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Теперь и я с Солексом...Но нужны советы!!!  (Прочитано 3888 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #45 : 08 Декабря 2009, 23:26:45 »

василий reaser
"Вопрос. Кому и зачем нужен ВАЗ-21091 1,1л. ?" это двигатель исключительно для Европы где налог берется с объема.
основные продажи были именно с этим мотором.

попалась мне ЭТ 165 маркировка 23 без шарика! стояла в карбюраторе 08, разве есть 23 трубки без шарика?

нет или самодел или брак или выпал.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
presider
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #46 : 08 Декабря 2009, 23:48:45 »

хм...на стоковом карбюраторе 083 и на моторе 1,5 классика с этой трубкой на 1 камере ехала довольно таки внушительно!
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #47 : 08 Декабря 2009, 23:50:29 »

а почему не должна?
120/165 и вперед. за расходом. Smile
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
presider
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #48 : 09 Декабря 2009, 01:49:48 »

стояла комбинация 95/165 и пёрло прилично ))) думаю 120/165 будет через чур
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #49 : 09 Декабря 2009, 02:02:49 »

прилично это как?
все очень относительно. для одного прилично, для другого и говорить не стоит.
я слышал людей со стоковым 83 на классике. на вопрос как едет :уууу отлично. проедешься с ними полный отстой хуже чем на озоне. вторая камера уже пыхтит, а воз и ныне там. разгон на "глаз" секунд 30 до сотни.  
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
presider
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #50 : 09 Декабря 2009, 02:19:01 »

ну у меня сейчас стоит 053 (переделал с 083), а это поставил другой 083(полный сток) чтобы сравнить, если чесно разницы колосальной не ощутил почемуто! непонятно.....
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #51 : 09 Декабря 2009, 02:24:08 »

 отстроенное зажигание и 053 дает много. при условии отсутствия больших проблем в механике двигателя.
эластичность , разгон и расход. то бишь по всем параметрам.
даже озон хорошо подстроенный лучше чем сток 08 или тем более 083.

 
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
presider
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #52 : 09 Декабря 2009, 13:09:54 »

да, у меня с зажиганием чтото непонятное творится
Записан
presider
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #53 : 10 Декабря 2009, 00:14:15 »

как проверить и настроить зажигание? у меня на холодную машину дёргает, оботоры не ровно держит, пыхкает с выхлопной, когда прогревается то лучше становится, хх вроде ровный, но изредка пыхкает с выхлопной тоже тоже. И когда на прогретом держу педалькой обороты, то тоже пыхкает, нету ровной работы. Выставлял зажигание по мануалу.

Нужно ли подстраивать зажигание если меняешь карбюраторы?
Записан
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #54 : 10 Декабря 2009, 08:29:24 »

как проверить и настроить зажигание? у меня на холодную машину дёргает, оботоры не ровно держит, пыхкает с выхлопной, когда прогревается то лучше становится, хх вроде ровный, но изредка пыхкает с выхлопной тоже тоже. И когда на прогретом держу педалькой обороты, то тоже пыхкает, нету ровной работы. Выставлял зажигание по мануалу.

Нужно ли подстраивать зажигание если меняешь карбюраторы?
У меня при замене на Солекс, зжигание слишком ранее получилось. "Пальцы" звенели на разгоне здорово. Так что я делал попозже. Но на глаз трудно поймать. Я купил наконец-таки стробоскоп, чтобы выставить НУОЗ по нормальному.
А на холодную, после ночи, у меня вообще тарахтит как трактор из глушителя, отом, до 60 гр. нагревается и нормально. Потом не пыхает.
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Августа 2024, 13:59:24