Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #540 : 18 Мая 2010, 20:31:46 » |
|
взяли вновь за основу калаш
а кто его не брал за основу?
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #541 : 18 Мая 2010, 20:32:33 » |
|
ЕМНИП, в 107/108 как раз и применили аналог системы гашения с АЕК. Угумс... беззастенчиво слизали...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #542 : 18 Мая 2010, 21:40:30 » |
|
а кто его не брал за основу? Ну, в том же Абакане автоматика лафетного типа, там иные развесовки подвижных деталей, ходы некоторых из них изменены. И даже в АЕК (хоть он и очень близок к калашу) развесовка деталей тож отличается, конфигурация части деталей иная (из заметных, например, крышка ствольной коробки). В 107/108 же взято собственно калашковское, добавлен балансир с сопутствующими деталями (2-я пружина, шестерня). Внешне вообще малоотличим, не считая газовой трубки. При массовом производстве многое имеет значение в плане удешевления и унификации, включая даже формы штампа под детали. Так у калаша геометрия внешних поверхностей практически не изменилась (да и внутри многое осталось таким же), а значит радикальной перестройки производства не требуется. Видимо потому сделали такой ход, чтоб максимально удешевить и упростить технологию и сам автомат. Ну а если подходить номинально, то за основу его не брала та же CZ, например, в 58-й модели
|
|
|
Записан
|
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #543 : 19 Мая 2010, 19:39:48 » |
|
Не, за Абакан не будем... один его тросик, постоянно рвущийся или растягивающийся, просто убивает на месте... При том что в кучности на очередях от 74-го калаша хрен отличишь, разве что еще и тяжелее дура. Да еще и прицел диоптрический убивает наповал, особенно в сумерках...
Если уж чего и принимать на замену 74-му, то уж тогда АЕК или 107/108, а никак не глючный Абакан, при всем уважении к идее автора, но идея сырая как ни крути...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #544 : 19 Мая 2010, 21:04:24 » |
|
идея сырая как ни крути Да не, идея нормальная, а вот её реализация - сырая
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #545 : 19 Мая 2010, 23:02:12 » |
|
Как вообще могло придти в голову использовать в стрелковом оружии трос. Его можно применять на статичных или малодинамичных нагрузках. При рывке нагрузка не успевает распределиться по всем ниткам. Из-за этого работает только часть проволочек. Понятно, что разрыв неизбежен. Не сразу конечно.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
а486на
Ветеран форума
Карма +481/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1434
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
|
« Ответ #546 : 20 Мая 2010, 12:12:34 » |
|
Синхронизация движения деталей обеспечивается за счёт зубчатки и шестерни между затвором и подвижным противовесом. Чем зубчатка надёжнее тросика? По моему мнению эта деталь есть слабое звено 107/108 автомата. Что говорит опыт использования в эксплуатации сией конструкции в плане надёжности?
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #547 : 20 Мая 2010, 12:54:45 » |
|
Про 107/108 достоверных отзывов не нашёл, и вряд ли они есть - конструкция недавно введена в пробную эксплуатация, статистики ещё немного. А почему шестерня хуже тросика? Она в отиличие от него не растягивается и не рвётся, но предполгаю, больше подвержена загрязнениям
|
|
|
Записан
|
|
|
|
а486на
Ветеран форума
Карма +481/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1434
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
|
« Ответ #548 : 21 Мая 2010, 07:24:24 » |
|
А почему шестерня хуже тросика? Жестокие условия работы. Переменные нагрузки,высокая температура, наличие (или отсутствие) нормальной смазки, требования к чистоте. Добавляются все требования к шестеренчатым передачам, при отступлении от которых механизм приходит в негодность. Боюсь, что зубчатая передача есть ахиллесова пята 107/108 автомата.
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #549 : 21 Мая 2010, 08:04:03 » |
|
Ну и какие ж там жестокие условия работы? У многих шестерен бывают и пожёстче. А если она на подшипникие, то вообще здорово. Хотя это не обязательно. Затвор когда по натправляющим ходит, там вообще нету даже подобия подшипника, однако штатной (совсем не обильной) смазки для этого вполне достаточно. Более того, шестерня не стоит на валу, который создаёт крутящий момент, она его (момент) лишь передаёт противовесу. И даже не передаёт его, а просто синхронизирует движение деталей. Ну а к загрязнениям - да, чувствительна, я об этом тож писал. Однако тот же тросик показал себя ещё хуже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #550 : 21 Мая 2010, 09:04:18 » |
|
Я бы не увлекался изысками механики в стрелковом оружии. При выстреле возникает ударная нагрузка. Стукнуть хорошим молотком по торцу поршня возвратного механизма это одно, по зубу шестерёнки, причем всегда по одному и тому же, совсем другое. Пятно контакта в зубчатом зацеплении - тонкая линия. Запомним это. Теперь посмотрим как выгибается шток поршня при выстреле. Причём не от наезда на ограничитель хода, а именно от удара по поршню газами. По моей оценке деформация по стреле прогиба доходит до 4 мм. Причём не в одной плоскости, поскольку в сечениях подвижные части не симметричные. http://www.kiwi.kz/watch/rk9vfxxkamgwЕсли такие же колебания будут у детадей зубчатого зацепления, то пятно контакта будет в виде точек, спонтанно возникающих в разных местах. На изгиб зуб устоит, а вот на контактную выносливость весьма сомнительно. Ну и ещё подборка замедленных съёмок. Из лука http://www.archery-sila.ru/fotovideo/video.html?task=viewvideo&video_id=37пуля http://www.vmgo.com/yt/video/5MRSEfgdSlU/Пули.htmlпуля http://play.ukr.net/videos/show/key/dc7daabb4e697d0d2c9e8e65a54f33c6/
|
|
« Последнее редактирование: 22 Мая 2010, 21:10:49 от Restart »
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #551 : 21 Мая 2010, 09:05:59 » |
|
Я бы не увлекался изысками механики в стрелковом оружии. При выстреле возникает ударная нагрузка. Стукнуть хорошим молотком по торцу поршня возвратного механизма это одно, по зубу шестерёнки, причем всегда по одному и тому же, совсем другое. Пятно контакта в зубчатом зацеплении - тонкая линия. Запомним это. Теперь посмотрим как выгибается шток поршня при выстреле. Причём не от наезда на ограничитель хода, а именно от удара по поршню газами. По моей оценке деформация по стреле прогиба доходит до 4 мм. Причём не в одной плоскости, поскольку в сечениях подвижные части не симметричные. http://www.kiwi.kz/watch/rk9vfxxkamgwЕсли такие же колебания будут у детадей зубчатого зацепления, то пятно контакта будет в виде точек, спонтанно возникающих в разных местах. На изгиб зуб устоит, а вот на контактную выносливость весьма сомнительно. Ну и ещё подборка замедленных съёмок. Из лука http://www.archery-sila.ru/fotovideo/video.html?task=viewvideo&video_id=37пуля http://www.vmgo.com/yt/video/5MRSEfgdSlU/Пули.htmlпуля http://play.ukr.net/videos/show/key/dc7daabb4e697d0d2c9e8e65a54f33c6/
|
|
« Последнее редактирование: 22 Мая 2010, 21:11:27 от Restart »
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #552 : 21 Мая 2010, 09:06:37 » |
|
Я бы не увлекался изысками механики в стрелковом оружии. При выстреле возникает ударная нагрузка. Стукнуть хорошим молотком по торцу поршня возвратного механизма это одно, по зубу шестерёнки, причем всегда по одному и тому же, совсем другое. Пятно контакта в зубчатом зацеплении - тонкая линия. Запомним это. Теперь посмотрим как выгибается шток поршня при выстреле. Причём не от наезда на ограничитель хода, а именно от удара по поршню газами. По моей оценке деформация по стреле прогиба доходит до 4 мм. Причём не в одной плоскости, поскольку в сечениях подвижные части не симметричные. http://www.kiwi.kz/watch/rk9vfxxkamgw Если такие же колебания будут у детадей зубчатого зацепления, то пятно контакта будет в виде точек, спонтанно возникающих в разных местах. На изгиб зуб устоит, а вот на контактную выносливость весьма сомнительно. Ну и ещё подборка замедленных съёмок. Из лука http://www.archery-sila.ru/fotovideo/video.html?task=viewvideo&video_id=37пуля http://www.vmgo.com/yt/video/5MRSEfgdSlU/Пули.html пуля http://play.ukr.net/videos/show/key/dc7daabb4e697d0d2c9e8e65a54f33c6/
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #553 : 21 Мая 2010, 09:16:42 » |
|
Попробую по другому. Содержимое поста во вложении.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #554 : 21 Мая 2010, 10:24:04 » |
|
Обалденное видео.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|