Необычное и малоизвестное оружие
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 09:13:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 33 34 35 36 37 [38] 39 40 41 42 43 ... 81   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Необычное и малоизвестное оружие  (Прочитано 88492 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Strelllok
Ветеран форума
******

Карма +621/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3075

Москва

были Ford Bronco 1996 V8 5,8, ВАЗ21213, ИЖ2126-060



Москва
Ford
« Ответ #555 : 21 Мая 2010, 10:48:27 »

Обалденное видео.
присоединяюсь...
Записан

поступай с людьми так, как хочешь чтобы они поступали с тобой....
вареник
Гость
« Ответ #556 : 21 Мая 2010, 10:50:28 »

Прекрасно видна вертикальная вибрация затворной рамы на АК
Записан
а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1434

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #557 : 21 Мая 2010, 11:22:53 »

 
если она на подшипникие
  Зубцам  пипец, даже на подшипнике Smile Повыкрашиваются.
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1277/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5835

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #558 : 21 Мая 2010, 12:43:26 »

А чего все накинулись на тросик да шестерню?  По-моему, это всего лишь вопрос испытаний и технологических процессов. Что, это первая шестерня, которая будет работать в таких ударных условиях? Да ни в жизнь не поверю...
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #559 : 21 Мая 2010, 14:40:21 »

Так я и говорю - шестерня в этих условиях нормально будет работать. Под вопросом, возможно, будет её долговечность.
Вспомните про систему запирания Кольта-Браунинга: там 1-2 выступа, не очень широких, площать их контакта с затвором тоже узкая полоса. Но ведь их не сносит, не ломает. Даже штифт с подвижной серьгой, там вообще точка контакта, именно точка ввиду сторонних колебаний, а тож не ломает
« Последнее редактирование: 21 Мая 2010, 14:50:16 от Водила » Записан
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1277/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5835

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #560 : 21 Мая 2010, 16:56:41 »

Под вопросом, возможно, будет её долговечность.
Да не будет никакого вопроса! Если шестерня начнется ломаться, то ее сделают: иных размеров\с другого материала\с другой термообработкой\иной профиль зацепления\иной тип передачи\ и др. Вариантов - море!
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #561 : 25 Мая 2010, 10:08:40 »

Ну, тогда уж продолжим разговор аналогами приведённой выше системы.
АЕК-971/973: разрабатывался в 80-х годах в рамках конкурса "Абакан". Автоматика имеет балансир, принцип действия которого описан при рассмотрении АК-107. В остальном автоматика традиционная, построена по схеме использования газоотвода и газового поршня. Личинка запирания поворотная, аналогичная автоматам АК. УСМ позволяет вести стрельбу одиночными выстрелами, 3-патронными очередями и полностью автоматически. Темп стрельбы 800-900 выстрелов в минуту. Переводчик огня на части серийных моделей расположен с обеих сторон оружия. Автоматы имеют либо складной, либо выдвижной приклад, ложе пластиковое. Имеется крепление под оптические и ночные прицелы, а также для подствольника. Оружие сбалансированное, обеспечивает стрельбу с более высокими параметрами кучности по сравнению с предыдущим поколением автоматов АК и АКМ (примерно в 2 раза лучше). При этом АЕК имеет массу меньше, чем у АН-94 почти на 500 граммов.   
Автомат выпускался небольшими количествами для силовиков разных структур. Производство велось заводом КМЗ, но его свернули в 2006 году. После этого производство передали на ЗИД, однако развёртывания серии не произошло, поскольку это требует больших вложений, что без 100-процентного заказа завод вряд ли потянет.
Характеристики
Калибр             7,62х39 (АЕК-973), 5,45х39 (АЕК-971), 5,56х45 (АЕК-972)
Зарядность       30 патронов
Длина              965 мм (с выдвинутым прикладом)
Длина ствола    420 мм
Масса              3,3 кг (без магазина)
Фото:


* АЕК-973.jpg (11.13 Кб, 650x200 - просмотрено 20 раз.)
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #562 : 25 Мая 2010, 10:20:19 »

Но ведь их не сносит, не ломает.
Ну так там и патрон не чета автоматному.

Даже штифт с подвижной серьгой, там вообще точка контакта, именно точка ввиду сторонних колебаний, а тож не ломает
Ствол этой системы в момент выстрела не на серьге висит, а упирается в боевой выступ рамы. Серьга - так, направляющая...
Записан
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #563 : 25 Мая 2010, 13:42:35 »

Ну так там и патрон не чета автоматному
Ну так там и прочность системы запирания ниже автоматной. И потом, какой патрон имеешь ввиду: .357 Sig, .40 S&W, 9мм IMI? Опять же, пистолеты "Гризли" имеют в запирании ту же качающуюся серьгу и запирание перекосом (помним Кольт Гавермент 1911?), а патроны-то .45 Win Mag, 9mm Win Mag, .357 Mag, 10mm Auto. Импульсы их знаешь? Big Grin Сравниваю: 5.45x39 7Н6 vs 10 мм Auto = 926 Дж vs 917 Дж. Большая ли разница? А система запирания Кольта-Браунинга дееееержит.
Ствол этой системы в момент выстрела не на серьге висит, а упирается в боевой выступ рамы. Серьга - так, направляющая
А там сами выступы-то запирания, сравнимы с полосками контакта шестерни. Wink Да и серьга сама, она как направляющая - да, но именно за неё держится ствол, и при отпирании на неё идёт импульс, тянущий назад-вверх, именно серьга-то и задаёт геометрию движения
« Последнее редактирование: 25 Мая 2010, 13:43:54 от Водила » Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #564 : 25 Мая 2010, 14:55:34 »

но именно за неё держится ствол, и при отпирании на неё идёт импульс, тянущий назад-вверх, именно серьга-то и задаёт геометрию движения

На ганзе было фото ТТ со сломанной серьгой, нижнее ухо пополам, и стрелял гад не хуже исправного Smile

А там сами выступы-то запирания, сравнимы с полосками контакта шестерни.

Сравнимы, конечно, но навскидочу по площади раз этак в пять-десять больше.

926 Дж vs 917 Дж. Большая ли разница?
Согласен.
Записан
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #565 : 25 Мая 2010, 15:50:06 »

нижнее ухо пополам, и стрелял гад не хуже исправного
А чего ухо сломалось-то? Smile Опять же не забываем, что во многом точность ходов подвижных деталей и их амплитуда зависят от притёртости деталей и величины люфтов по горизонтали/вертикали.

Сравнимы, конечно, но навскидочу по площади раз этак в пять-десять больше
Площадь точно не мерил, однако в системе запирания имеются ударные нагрузки на статично расположенной площади. Шестерня же вращается, и тем самым гасит часть энергии соударения. При этом шестерню не только бьёт по одной грани, но и на противоположно расположенной грани вектор приложенной энергии давит в обратную сторону, тем самым как бы убирая первую грань из-под удара. То есть, контакт конечно же существует, но он как бы сглаженный. Поэтому всё же не думаю, что шестерня в АЕК или 107-м представляет из себя прамо-таки слабый элемент
« Последнее редактирование: 25 Мая 2010, 15:50:58 от Водила » Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #566 : 26 Мая 2010, 02:17:57 »

Не, можно рассуждать сколько угодно, но АЕК в работе и обслуживании не намного сложнее обычного АК. О поломках не слышал ни разу. Чего никак не скажешь про Абакан...

Коли б пришлось выбирать основной ствол, то без вариантов выбрал бы АЕК-973.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1277/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5835

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #567 : 26 Мая 2010, 06:50:00 »

но АЕК в работе и обслуживании не намного сложнее обычного АК.
Он в производстве намного сложнее. Причем заметно сложнее. Много  заковыристых деталей. Я в техникуме работу писал в 1991 году по обработке одной из деталей Абакана. Проводил сравнение АЕК и АН-94. АЕК никуда не упирается по технологичности.
« Последнее редактирование: 26 Мая 2010, 07:03:15 от udm » Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #568 : 26 Мая 2010, 07:05:19 »

Много мелких и заковыристых деталей

  Это на сегодняшний день не критично. Уже ничего не ковыряют ни фрезами ни резцами. Сложные детали отливаются из специального состава на пластполимерных аппаратах и спекаются.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1277/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5835

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #569 : 26 Мая 2010, 07:17:11 »

Это на сегодняшний день не критично.
Это некритично в мирное время. А в военное время, как известно, "Допуски увеличиваются в два раза" (с) :-)
И если АК можно клепать практически в школьных мастерских, то пластик на таком уровне еще не освоен. А это важно.
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Страниц: 1 ... 33 34 35 36 37 [38] 39 40 41 42 43 ... 81   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Ноября 2024, 03:25:31