Strelllok
Ветеран форума
Карма +621/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3075
Москва
были Ford Bronco 1996 V8 5,8, ВАЗ21213, ИЖ2126-060
Москва Ford
|
|
« Ответ #555 : 21 Мая 2010, 10:48:27 » |
|
Обалденное видео.
присоединяюсь...
|
|
|
Записан
|
поступай с людьми так, как хочешь чтобы они поступали с тобой....
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #556 : 21 Мая 2010, 10:50:28 » |
|
Прекрасно видна вертикальная вибрация затворной рамы на АК
|
|
|
Записан
|
|
|
|
а486на
Ветеран форума
Карма +481/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1434
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
|
« Ответ #557 : 21 Мая 2010, 11:22:53 » |
|
если она на подшипникие Зубцам пипец, даже на подшипнике Повыкрашиваются.
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1277/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5835
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #558 : 21 Мая 2010, 12:43:26 » |
|
А чего все накинулись на тросик да шестерню? По-моему, это всего лишь вопрос испытаний и технологических процессов. Что, это первая шестерня, которая будет работать в таких ударных условиях? Да ни в жизнь не поверю...
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #559 : 21 Мая 2010, 14:40:21 » |
|
Так я и говорю - шестерня в этих условиях нормально будет работать. Под вопросом, возможно, будет её долговечность. Вспомните про систему запирания Кольта-Браунинга: там 1-2 выступа, не очень широких, площать их контакта с затвором тоже узкая полоса. Но ведь их не сносит, не ломает. Даже штифт с подвижной серьгой, там вообще точка контакта, именно точка ввиду сторонних колебаний, а тож не ломает
|
|
« Последнее редактирование: 21 Мая 2010, 14:50:16 от Водила »
|
Записан
|
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1277/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5835
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #560 : 21 Мая 2010, 16:56:41 » |
|
Под вопросом, возможно, будет её долговечность. Да не будет никакого вопроса! Если шестерня начнется ломаться, то ее сделают: иных размеров\с другого материала\с другой термообработкой\иной профиль зацепления\иной тип передачи\ и др. Вариантов - море!
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #561 : 25 Мая 2010, 10:08:40 » |
|
Ну, тогда уж продолжим разговор аналогами приведённой выше системы. АЕК-971/973: разрабатывался в 80-х годах в рамках конкурса "Абакан". Автоматика имеет балансир, принцип действия которого описан при рассмотрении АК-107. В остальном автоматика традиционная, построена по схеме использования газоотвода и газового поршня. Личинка запирания поворотная, аналогичная автоматам АК. УСМ позволяет вести стрельбу одиночными выстрелами, 3-патронными очередями и полностью автоматически. Темп стрельбы 800-900 выстрелов в минуту. Переводчик огня на части серийных моделей расположен с обеих сторон оружия. Автоматы имеют либо складной, либо выдвижной приклад, ложе пластиковое. Имеется крепление под оптические и ночные прицелы, а также для подствольника. Оружие сбалансированное, обеспечивает стрельбу с более высокими параметрами кучности по сравнению с предыдущим поколением автоматов АК и АКМ (примерно в 2 раза лучше). При этом АЕК имеет массу меньше, чем у АН-94 почти на 500 граммов. Автомат выпускался небольшими количествами для силовиков разных структур. Производство велось заводом КМЗ, но его свернули в 2006 году. После этого производство передали на ЗИД, однако развёртывания серии не произошло, поскольку это требует больших вложений, что без 100-процентного заказа завод вряд ли потянет. Характеристики Калибр 7,62х39 (АЕК-973), 5,45х39 (АЕК-971), 5,56х45 (АЕК-972) Зарядность 30 патронов Длина 965 мм (с выдвинутым прикладом) Длина ствола 420 мм Масса 3,3 кг (без магазина) Фото:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #562 : 25 Мая 2010, 10:20:19 » |
|
Но ведь их не сносит, не ломает. Ну так там и патрон не чета автоматному. Даже штифт с подвижной серьгой, там вообще точка контакта, именно точка ввиду сторонних колебаний, а тож не ломает Ствол этой системы в момент выстрела не на серьге висит, а упирается в боевой выступ рамы. Серьга - так, направляющая...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #563 : 25 Мая 2010, 13:42:35 » |
|
Ну так там и патрон не чета автоматному Ну так там и прочность системы запирания ниже автоматной. И потом, какой патрон имеешь ввиду: .357 Sig, .40 S&W, 9мм IMI? Опять же, пистолеты "Гризли" имеют в запирании ту же качающуюся серьгу и запирание перекосом (помним Кольт Гавермент 1911?), а патроны-то .45 Win Mag, 9mm Win Mag, .357 Mag, 10mm Auto. Импульсы их знаешь? Сравниваю: 5.45x39 7Н6 vs 10 мм Auto = 926 Дж vs 917 Дж. Большая ли разница? А система запирания Кольта-Браунинга дееееержит. Ствол этой системы в момент выстрела не на серьге висит, а упирается в боевой выступ рамы. Серьга - так, направляющая А там сами выступы-то запирания, сравнимы с полосками контакта шестерни. Да и серьга сама, она как направляющая - да, но именно за неё держится ствол, и при отпирании на неё идёт импульс, тянущий назад-вверх, именно серьга-то и задаёт геометрию движения
|
|
« Последнее редактирование: 25 Мая 2010, 13:43:54 от Водила »
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #564 : 25 Мая 2010, 14:55:34 » |
|
но именно за неё держится ствол, и при отпирании на неё идёт импульс, тянущий назад-вверх, именно серьга-то и задаёт геометрию движения На ганзе было фото ТТ со сломанной серьгой, нижнее ухо пополам, и стрелял гад не хуже исправного А там сами выступы-то запирания, сравнимы с полосками контакта шестерни. Сравнимы, конечно, но навскидочу по площади раз этак в пять-десять больше. 926 Дж vs 917 Дж. Большая ли разница? Согласен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #565 : 25 Мая 2010, 15:50:06 » |
|
нижнее ухо пополам, и стрелял гад не хуже исправного А чего ухо сломалось-то? Опять же не забываем, что во многом точность ходов подвижных деталей и их амплитуда зависят от притёртости деталей и величины люфтов по горизонтали/вертикали. Сравнимы, конечно, но навскидочу по площади раз этак в пять-десять больше Площадь точно не мерил, однако в системе запирания имеются ударные нагрузки на статично расположенной площади. Шестерня же вращается, и тем самым гасит часть энергии соударения. При этом шестерню не только бьёт по одной грани, но и на противоположно расположенной грани вектор приложенной энергии давит в обратную сторону, тем самым как бы убирая первую грань из-под удара. То есть, контакт конечно же существует, но он как бы сглаженный. Поэтому всё же не думаю, что шестерня в АЕК или 107-м представляет из себя прамо-таки слабый элемент
|
|
« Последнее редактирование: 25 Мая 2010, 15:50:58 от Водила »
|
Записан
|
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #566 : 26 Мая 2010, 02:17:57 » |
|
Не, можно рассуждать сколько угодно, но АЕК в работе и обслуживании не намного сложнее обычного АК. О поломках не слышал ни разу. Чего никак не скажешь про Абакан...
Коли б пришлось выбирать основной ствол, то без вариантов выбрал бы АЕК-973.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1277/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5835
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #567 : 26 Мая 2010, 06:50:00 » |
|
но АЕК в работе и обслуживании не намного сложнее обычного АК. Он в производстве намного сложнее. Причем заметно сложнее. Много заковыристых деталей. Я в техникуме работу писал в 1991 году по обработке одной из деталей Абакана. Проводил сравнение АЕК и АН-94. АЕК никуда не упирается по технологичности.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Мая 2010, 07:03:15 от udm »
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #568 : 26 Мая 2010, 07:05:19 » |
|
Много мелких и заковыристых деталей Это на сегодняшний день не критично. Уже ничего не ковыряют ни фрезами ни резцами. Сложные детали отливаются из специального состава на пластполимерных аппаратах и спекаются.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1277/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5835
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #569 : 26 Мая 2010, 07:17:11 » |
|
Это на сегодняшний день не критично. Это некритично в мирное время. А в военное время, как известно, "Допуски увеличиваются в два раза" (с) :-) И если АК можно клепать практически в школьных мастерских, то пластик на таком уровне еще не освоен. А это важно.
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
|