установка рцс от шеви нива
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 16:57:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: установка рцс от шеви нива  (Прочитано 23068 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
бармалей
Гость
« : 16 Ноября 2009, 12:38:55 »

доброго всем времени суток! подскажите такой вопрос: установил недавно сцепление в сборе valeo для ваз классики( двигатель и коробка ваз на авто) можно ли поставить рцс от нивы шевроле? ведь там он беззазорный и соответственно подшипник крутит на постоянке или может он уже и в комплекте классики расчитан на беззазорный рцс. Читал где то что ставить можно но только в комплекте с гцс также от шнивы, и вытекающий отсюда вопрос а вообще то гцс шнивы можно поставить на ижа?
Записан
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #1 : 16 Ноября 2009, 12:45:24 »

http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=25656.0
 smoke
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
бармалей
Гость
« Ответ #2 : 16 Ноября 2009, 16:28:41 »

спасибо за ссылку но ответа на мой вопрос там нет. мне нужно уточнить подходит ли выжимной подшипник от сцепления классики valeo для установки рцс шнива (т.к. в шниве он другой т.н. десятого семейства, расчитанный на постоянное вращение)и если подходит то надо ли его ставить только в паре с гцс шнива и соответственно есть ли у кого реальный опыт в данном вопросе
Записан
B_B
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +580/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2839



WWW

Санкт-Петербург
ИЖ 21261-163
« Ответ #3 : 16 Ноября 2009, 17:39:47 »

По текущим наработкам - скорее всего можно использовать такой выжимной с РЦС 2123. ГЦС 2123 при этом ставить абсолютно необязательно.
Записан

BB                                                                         магазинчик - http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=37957.0
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #4 : 16 Ноября 2009, 18:15:40 »

  У меня стоит родной ГЦС, а РЦС 2123. Полет нормальный.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Invivo
Ветеран форума
******

Карма +586/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704

Omicron Persei VIII



Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
« Ответ #5 : 16 Ноября 2009, 18:24:59 »

ГЦС 2101 + РЦС 2123, сцепа не Шнивья. Ощущение что хода педали не хватает, берёт от самого пола, не могу привыкнуть. Педаль ОЧЕНЬ лёгкая.
Записан


Был:Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.
Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
бармалей
Гость
« Ответ #6 : 16 Ноября 2009, 19:42:52 »

Звеняйте хлопцы за навязчивость но всё таки можно ли поставить гцс шнивы на ижа? Уж больно он там оригинальный, а то если мона то интересная альтернатива гцс классики thumbup
Записан
B_B
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +580/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2839



WWW

Санкт-Петербург
ИЖ 21261-163
« Ответ #7 : 16 Ноября 2009, 19:47:04 »

Звеняйте хлопцы за навязчивость но всё таки можно ли поставить гцс шнивы на ижа?
Можно, и неоднократно форумчане ставили. Как, впрочем, практически любой другой цилиндр такого принципа действия.
Записан

BB                                                                         магазинчик - http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=37957.0
бармалей
Гость
« Ответ #8 : 16 Ноября 2009, 20:04:16 »

спасибо за ответ буду пробывать, ибо модернизацию ижа нельзя закончить её можно только приостановить
Записан
бармалей
Гость
« Ответ #9 : 22 Ноября 2009, 12:58:14 »

Извините, но терзают меня смутные сомнения по поводу установки рцс шнивы в сцепление ваз 2106 в части подшипника он же ведь там вроде как центруется лепестками корзины, а на подшипнике есть спецвыточка и получается что подшипник шнивы нельзя ставить в классическое сцепление, а вот при установке рцс шнива на 06 сцепление боюсь на оборотах обычный пошипник будет немного болтаться на валу что приведёт к его скорой кончине.Развейте мои сомнения если я не прав.


* 70173776.jpg (6.78 Кб, 240x160 - просмотрено 236 раз.)
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2009, 13:01:21 от бармалей » Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31709



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #10 : 22 Ноября 2009, 20:52:24 »

Цитировать
и получается что подшипник шнивы нельзя ставить в классическое сцепление
а где сказано хоть слово, что при установке рцс от шнивы подшипник надо на шнивский менять?  павпЅ
в любой сцепе всборе, кроме ВИСа лепестковые корзины без пятака и соответствующие подшипники под постоянное вращение.
Потому единственная оговорка- беззазорное нежелательно ставить на стоковое советское сцепление, с пауком на корзине..и то, ставят и ездят...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
бармалей
Гость
« Ответ #11 : 22 Ноября 2009, 22:24:03 »

Огромное вам мерси! Единственное  расстраивает, что в нашем наукограде прикупить крепёж к рцс шнива не реально сегодня объехал все местные автолавки: пусто и на заказ не обещают. Ну в принципе оно и понятно кому этот крепёж кроме ижеводов и нивовцев нужен (к классике то он по геометрии не походит),  на шниве он не ломается, а в провинции народ прижимистый, ставить рцс от шнивы на ижа и ниву считаетя извращением,  поэтому такие запчасти и не возят.Ну да ничего благо работаю на производстве так что сделаю сам, авось не самолёт lol
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +744/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #12 : 23 Ноября 2009, 22:49:40 »

http://www.zarnitsa73.ru/forum/showthread.php?t=36
Хочу поделиться своим личным опытом:
Легкая педаль сцепления Ваз 2101-07

И так все знакома проблема, даже скажем, так что неудобство на классике тяжелая педаль сцепления, так и на рабочем цилиндре сцепления постоянно рвется пыльник и вся пыль с индийских дорог попадает во внутрь цилиндра выводя его быстрее из строя. Немного подумав почитав форумы статьи у меня возникла идея применить в классику рабочий цилиндр сцепления от Шнивы, не понравились мне сложные переделки с УАЗовским да и диаметр у него большой, соответственно не до конца выжатое сцепление или же постоянно работающий выжимной подшипник.

Вот мои рассуждения по этому вопросу и доводы.
Отрывок из вопроса, про использование РЦС от 2123 в Жигули.
«На 2123 стоит беззазорный гидравлический привод сцепления с рабочим цилиндром диаметром 22,23 мм, безо всяких там усилителей. Естественно, передаточное число привода выросло (главный 19,05) плюс беззазорность равно снижению усилия. На "Жигуль" пристроить нереально из-за рулевой сошки и гайки на ней. При вывернутых вправо колесах происходит втык в рабочий цилиндр из-за увеличившейся его длины и диаметра в этом месте. Но это не все. Выжимной подшипник не рассчитан на постоянное вращение, поэтому выйдет из строя раньше. По местам крепления полностью взаимозаменяем. На Ниву можно поставить, но проблема с выжимным остается.»

ГЦС- Главный Цилиндр Сцепления
РЦС- Рабочий Цилиндр Сцепления

Диаметры цилиндров:
- М 412 внутренний диаметр ГЦС 22 мм, РЦС 22 мм,
- 2101 внутренний диаметр ГЦС 19 мм РЦС 19 мм,
- ОДА внутренний диаметр ГЦС 22 мм РЦС 19 мм,
- УАЗ внутренний диаметр РЦС 23.58 мм
- ШНива внутренний диаметр РЦС 22.23 мм

Судя по этой информации можно рассчитать полезный эффект от применения цилиндров разных диаметров. Если воспользоваться формулой, получается так: (22,23/19,05)*(22,23/19,05)= 1,36 раза это, что касается цилиндра от Шнивы. (19,05 это диаметр ГЦС на классике)

Остается проблема с выжимным!!!
Рулевая сошка и гайка на ней!!!
НЕПРАВДА!

Ну что ж перейдем к практике. Нам понадобится:
Тормозная жидкость
Шприц (необязательно)
Рабочий цилиндр сцепления от Шнивы 21230-1602510-00
Кронштейн рабочего цилиндра сцепления от Шнивы 2123-1602492
Пластина рабочего цилиндра сцепления от Шнивы 2123-1602157
Медная шайба под шланг сцепления.

Нажмите на изображение для увеличения Название: P3213403.jpg Просмотров: 96 Размер: 299.1 Кб ID: 106

С помощью шприца убираем всю жидкость из бочка ГЦС в противном случае она будет на полу когда открутим шланг от РЦС.

Нажмите на изображение для увеличения Название: P3213411.jpg Просмотров: 102 Размер: 338.0 Кб ID: 107

Сбрасываем пружину, ослабляем шланг, откручиваем цилиндр, сливаем оставшуюся жидкость.

Вот как это выглядит для сравнения РЦС на фото видно, что Шнивский длиннее, и шток родной у него тоже длинный, чтоб избежать сложных переделок решено было использовать родной шток от классического.

Нажмите на изображение для увеличения Название: P3213415.jpg Просмотров: 88 Размер: 282.0 Кб ID: 108

Кронштейн крепление один в один схожи с креплением классического РЦС

Нажмите на изображение для увеличения Название: P3213417.jpg Просмотров: 49 Размер: 325.7 Кб ID: 109

Разбираем РЦС от Шнивы и подрезаем пружину на 3 витка, конец пружины аккуратно выровнять с помощью пассатижей. Утапливаем поршень до упора и отрезаем с пыльника одну «гармошку».

Нажмите на изображение для увеличения Название: P3213419.jpg Просмотров: 78 Размер: 190.2 Кб ID: 110

Далее берем трубу круглую или квадратную главное, чтоб был примерный диаметр 26.
Это нам нужно для того чтоб немного отодвинуть кронштейн рабочий цилиндр от края из-за большой разности длины штока, делаем оправку для него (из круглой трубы все аналогично).

Нажмите на изображение для увеличения Название: P3213420.jpg Просмотров: 60 Размер: 241.9 Кб ID: 111 Нажмите на изображение для увеличения Название: P3213421.jpg Просмотров: 73 Размер: 207.7 Кб ID: 112

Размер я подбирал на глаз, засунул в каждый РЦС шток от классики, сровнял концы штоков и смотрел где находится крепление на РЦС 2101, перпендикулярно отверстиям разместил кронштейн от Шнивы на РЦС 2123 и выпилил кусок чтоб компенсировать разницу между бортиком и кронштейном (сравниваем по длине штоков а не по концам рабочих цилиндров).

Нажмите на изображение для увеличения Название: P3213426.jpg Просмотров: 53 Размер: 202.3 Кб ID: 113Нажмите на изображение для увеличения Название: P3213422.jpg Просмотров: 69 Размер: 210.4 Кб ID: 114

Края аккуратно завальцевал молотком чтоб не вылетел по дороге.

Примерка всех частей. Намотал немного изоленты, чтоб сидело поплотнее в кронштейне и не звенело при работе РЦС.

Нажмите на изображение для увеличения Название: P3213428.jpg Просмотров: 72 Размер: 280.1 Кб ID: 115Нажмите на изображение для увеличения Название: P3213432.jpg Просмотров: 73 Размер: 464.7 Кб ID: 116

Монтируем на машину, выворачиваем руль до упора в лево потом в право и смотрим под капот мешает ли РЦС от 2123 рулевым тягам. Прокачиваем систему. Регулируем сцепление.

Нажмите на изображение для увеличения Название: P3213433.jpg Просмотров: 104 Размер: 306.4 Кб ID: 117


Далее берем снимаем шток который нажимает на главный цилиндр сцепления. Для этого снимает шплинт, который держит шток на педали сцепления, идем к сварщику и просим наварить на него 6-8 мм сварки, после шлифуем и ставим назад... регулируем педаль сцепления по высоте.

Нажмите на изображение для увеличения Название: PIC-29.jpg Просмотров: 67 Размер: 180.4 Кб ID: 118


При проверке рабочий цилиндр от Шнивы, не мешал, не задевал рулевую сошку и гайку на ней. Проблема с выжимным была решена очень просто регулируемым штоком.
Результатом был очень сильно поражен, педаль стала легче и мягче, по моим ощущениям раза в два. После данной переделки проблем с переключения передач не наблюдал и не наблюдаю.


Интересующие вас вопросы можно задавать здесь или по асе 210865014.
Автор статьи: Prezident.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
бармалей
Гость
« Ответ #13 : 24 Ноября 2009, 16:41:45 »

Последний ответ вообще не приемлем не только на Оде но и на на Жигулях, полный ужас: это отрезаем, то подматываем, а вот то вообще меняем так вопрос а нафига тогда ставить беззазорный рцс если его так уродывать и заставлять работать через одно место :mad:Себе вчера купил гцс от жигуля буду на выходных ставить, погонять буду путём инсталирования штока подобного одовскому в жигулёвский цилиндр, чтоб не изобретать всяких прижимных пружинок.
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +744/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #14 : 24 Ноября 2009, 17:14:03 »

Последний ответ вообще не приемлем не только на Оде но и на на Жигулях, полный ужас: это отрезаем, то подматываем, а вот то вообще меняем так вопрос а нафига тогда ставить беззазорный рцс если его так уродывать и заставлять работать через одно место :mad:Себе вчера купил гцс от жигуля буду на выходных ставить, погонять буду путём инсталирования штока подобного одовскому в жигулёвский цилиндр, чтоб не изобретать всяких прижимных пружинок.
ГЦС - это ГЦС Smile С ним все в разы проще.
В соседней теме я писал отчет об установке. Проще говоря, суем наш шток под стопорное кольцо вазовского и пересверливаем дырки крепления ГЦС.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 21:57:12