бармалей
Гость
|
|
« Ответ #15 : 24 Ноября 2009, 18:24:02 » |
|
Не всё так просто взял и всунул! Для того чтобы компенсировать смещение поршня на толщину упорного кольца штока надо подрезать его торец на эту толщину(может оно у вас работает и без этого хорошо, но я подрежу), затем выточу новый шток, чтобы он как и на жигулях центровался в поршне на всякий пожарный случай, а то одовский с радиусом на конце, а мне этого в гцс жигулёвском не хочется, вдруг стопорное кольцо сломается или ещё что то.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #16 : 25 Ноября 2009, 00:28:08 » |
|
Не всё так просто взял и всунул! Для того чтобы компенсировать смещение поршня на толщину упорного кольца штока надо подрезать его торец на эту толщину(может оно у вас работает и без этого хорошо, но я подрежу), затем выточу новый шток, чтобы он как и на жигулях центровался в поршне на всякий пожарный случай, а то одовский с радиусом на конце, а мне этого в гцс жигулёвском не хочется, вдруг стопорное кольцо сломается или ещё что то.
Смещение 1мм из-за шайбы, удерживающей шток? Это такая ничтожная величина... Можно подумать, из-за "выжатого" на 1мм поршня выжимной будет все время лежать на корзине Другой момент - длины штока может не хватить, а тогда привет колхозинг. У меня П-шка держится на полрезьбы, при этом сцепление работает почти с пола. PS шайба далеко не мм толщиной. Я брал медную для тормозных трубок.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #17 : 03 Декабря 2009, 17:49:41 » |
|
После долгих и безуспешных попыток найти оригинальный крепёж пришлось изобретать свой, выкладываю небольшой фотоотчёт. На выходных буду ставить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Invivo
Ветеран форума
Карма +586/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Omicron Persei VIII
Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
|
|
« Ответ #18 : 04 Декабря 2009, 00:53:05 » |
|
А что, получилось даже аккуратнее чем магазинный вариант. Это +
|
|
|
Записан
|
Был: Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #19 : 04 Декабря 2009, 00:58:48 » |
|
зачОт... интересно..это не токарное...иначе их было бы 2 и где же еще есть непьющие фрезеровщики???
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #20 : 06 Декабря 2009, 15:08:19 » |
|
Полез менять, ну думаю по быстрому поменяю и вперёд. Ага щазз... шланг прикипел так, что открутить от рцс не смог, пришлось резать, а посему решил менять всё кардинально ( т.е. вместе с главным, и ставить от ваза), всё равно машина не движима. Тем более что гцс давно уже дожидается своего времени. По наивности и не понятно из каких побуждений решил что шланг сцепления у нас стоит от классики и рванулся покупать, думаю продожать не стоит что нашёл я уши от дохлого осла т.к. шланг от 412 москвича, но не всё не так плохо, зато нашёл шланг от задних тормозов шнивы один в один с нашим по крепежам только % на 25 длиннее, ну да больше не меньше.Посмотрел я на него покрутил в руках и решил взять два, спросите зачем? Во первых вкручивается в рцс шнивы без переходников, также на прямую вкручивается в вазовский гцс, а длины его хватает чтобы дотянуться до кронштейна крепления/соединения шлангов и к тому же прекрасно изгибается и не надо заморачиваться с металлическими тормозными трубками (правда как минус надо будет соблюдать последовательность соединения элементов гидропривода), ну да ничего. Соединение шлангов буду делать путём токаринга конца одного из шлангов. Да и хочу немного извратиться над бачком гцс и сделать переходную плитку под родные отверстия, но это всё до завтра до работы. Как сделаю обязательно отпишусь с фотами.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2009, 15:24:43 от бармалей »
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #21 : 06 Декабря 2009, 15:21:51 » |
|
Собственно сам шланг
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #22 : 08 Декабря 2009, 17:06:51 » |
|
Собственно доработанный ГЦС, ох и попил он крови за время доработки...Иду ставить
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #23 : 08 Декабря 2009, 17:15:12 » |
|
Собственно доработанный ГЦС, ох и попил он крови за время доработки...Иду ставить
штока хватит? учел проставку? он на пределе без нее, если из стандартного
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #24 : 08 Декабря 2009, 20:26:45 » |
|
Help пропала педаль сцепления, нашедшему вознаграждение :lol:Педаль стала просто невесомой!!! Всё прекрасно подошло работает супер, длины штока вполне хватило (запас был около 8мм), зашел на всю вилку и даже педаль немного стала выше.Но хватает прям от пола это нормально? И со шлангом вместо трубки очень удобно, да удалил не надежное стопорное кольцо, которое во время ручной проверки цилиндра после резкого отпускания после сжатия вылетело вместе со всем содержимым цилиндра (нам такой хоккей не нужен подумал я), расточил конец цилиндра и нарезал резьбу и вкрутил заглушку с отверстием теперь стоит мёртво.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
Карма +800/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6694
Наб.Челны
2126-030 # 11174-040-036
РиД.ОнлИ и то рЕдкО ёжик с
|
|
« Ответ #25 : 08 Декабря 2009, 20:40:24 » |
|
:lol:Педаль стала просто невесомой!!!
возаграждение за работу
|
|
|
Записан
|
1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты... 2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям??? 3. наше дело предлагать, ваше право отказаться. 4. ... у нас в России поворачивают не туда, куда говорят, а куда показывают. 5. меньше проблем - меньше скорость. Аварийный_spybb
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #26 : 08 Декабря 2009, 21:07:29 » |
|
Позвонил умному человеку по поводу схватывания от пола так он сказал: а что ты хочешь? ГЦС классика диаметр поршня 19мм, а диаметр поршня РЦС шнивы 22,23мм, просто для полного выжима рабочему цилиндру банально не хватает объёма жидкости, но при этом педаль действительно становится очень лёгкой, эт чо стока работы и всё коту под хвост. Значит для нормальной работы шнивского РЦС вкупе с ним надо ставить ГЦС либо родной шнивский ( на шниве педаль то не от пола работает, а нормально), либо стоковый ижовый ( 22мм) и то не факт,или выкидывать шнивский и ставть обычный классический. Обидно И какой теперь можно найти выход?, а если под шток РЦС что нибудь подложить и этим увеличить ход, но боюсь, что теперь не будет до конца выключаться сцепление. Пожалуйста подскажите!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B_B
Мастер
Ветеран форума
Карма +580/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2841
Санкт-Петербург ИЖ 21261-163
|
|
« Ответ #27 : 08 Декабря 2009, 21:13:06 » |
|
Все сопряжение ГЦС/РЦС работает по объему максимум через один (один - это 1/8 дюйма). Так что гцс 6/8 и рцс 7/8 - нормальное решение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #28 : 08 Декабря 2009, 21:56:50 » |
|
Сколько читал ответы у всех кто ставил гцс шнивы с рцс классики сцепление хватает от пола ( а это практика, а не теория) и ощущение что хода не хватает , а это не ощущение так оно и есть( у меня скорости стали включаться чуть хуже), но не придал значения. Ведь сами знаете соотношение поршней: ваз 19/19, иж узам 22/22, шнива 22,23/ ?( не знаю, но полагаю что 22) и эти соотношения будут влиять только на усилие на педале, а ход поршня рцс( а соответственно и лапки сцепления) зависит от объёма вытесненной жидкости гцс, а это диаметр поршня помноженный на его ход. Т.е. в теории мы должны знать объём жидкости который вытесняет гцс шнивы непосредственно на самой шниве, который необходим для нормальной работы рцс шевроле нива, может у неё другой( читай больший) ход педали. Но по любому у меня сейчас соотношение поршней 19/22 а ход поршня врятли больше чем на шевроле, тем более он должен быть больше чтобы скомпенсировать разницу диаметров, т.е. даже в теории сейчас гидропривод у меня работает не правильно.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2009, 21:59:01 от бармалей »
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #29 : 08 Декабря 2009, 22:22:18 » |
|
2 бармалей поршень выставлен нормально? т.е без шайбы под стопорное кольцо? там теряется второе...сколько люфит в педали? помнится аналогичный недостаточный выжим успешно вылечился простым переворачиванием возвратной пружины, она как раз поджала педаль к гцс и убрала люфт в оси педали и в оси вилки
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
|