бармалей
Гость
|
|
« Ответ #30 : 08 Декабря 2009, 22:52:57 » |
|
Поршень выставлен нормально( подрезан на 2мм компенсируя 2мм шайбы),а стопорного кольца у меня нет(см. выше).Люфт где то 0,6-0,8 мм, но педаль стоит на 1,5 см выше чем до этого.Но дело не в этом, ответьте пожалуйста на такой вопрос: ход штока(читай поршня гцс) у нас на оде это величина постоянная (как впрочем и на любой другой машине и зависит только от хода педали) т.е. константа и одинакова для всех гцс, ставящихся на оду( иж ода,жигули классика, нива шевроле) и если я поставлю гцс от шеви нива ( с диаметром поршня 22мм) то объём вытесненной жидкости по сравнению с гцс классики( с диаметром 19мм) будет больше (ведь так!), а значит и лапка на сцеплении пройдёт дальше( сцепление будет более сильно выжато) это правильно?
|
|
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2009, 23:00:59 от бармалей »
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #31 : 08 Декабря 2009, 23:16:25 » |
|
с диаметром поршня 22мм меня или подводит память...но что-то тут не так я не помню такой цифры при замере
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #32 : 08 Декабря 2009, 23:45:31 » |
|
Зашёл на страничку ртц нива www.rtcniva.ru/gb/index.php?dep=2 так там чёрным по белому написано что при установке рцс шнива на ваз 21213 возникает такая же проблема: схватывание сцепления от пола и лечится установкой более длинного штока рцс, но конкретных размеров нет( не разглашают военную тайну).Из чего делаю окончательный вывод что устанавливать рцс шнива можно только вместе с гцс шнива. А из интереса: какой всё таки диаметр поршня в гцс нива шевроле? Что сам буду делать пока не решил в раздумье
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #33 : 09 Декабря 2009, 00:10:52 » |
|
ни слова- про шток - чего? по ссылке. Ладно, допускаем шток рцс. В каком случае поможет его удлиннение? сам и отвечу...что надо сделать бармалею, чтоб я не озадачивался Итак...бери помощника и попроси его нажать на педаль. А сам ныряй под машину. и смотри, не уперся ли при выжиме поршень рцс в стопорное кольцо. это под пыльником, ессно. Если да, то удлиннить шток- поможет. может быть...ибо если там поршень уже уперся, то педаль не выжмется до конца! если же у тя педаль на полу лежит..то внизу нет никакого упора поршня
|
|
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2009, 00:12:41 от uncle sergio »
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #34 : 09 Декабря 2009, 12:01:16 » |
|
Посмотреть не получится резинка не снимется (прижата крепежом).А вот из ссылки: Здравствуйте.У меня ВАЗ 21213 поставил сцепление в сборе Valeo 003495.С РЦС от ШЕВИ-НИВА но со штатным ГЦС сцепление включалось у пола не понравилось.Потом со сцеплением поставил штатный рабочий цилиндр,не подскажите какой там должен быть зазор или там его не должно быть?У Valeo привод без зазорный как я понял.Не подскажите что ставить с этим сцеплением, оставить штатный РЦС или поставить от ШЕВИ-НИВА РЦС и ГЦС? СПАСИБО. Здравствуйте. Мы ставим РЦС от шевика. Шток удлиняем по факту. Свободный ход отсутствует. 14:18 10.02.2009 И ещё оттуда же:21:35 09.02.2009 Cергей Здравствуйте.У меня ВАЗ 21213.Поставил классическое сцепление VALEO с рабочим цилиндром от ШЕВИ-НИВА 2123,главный цилиндр сцепления остался штатный, педаль стала "мягкой" но сцепление включается в самом низу пола,не подскажите что можно сделать? Здравствуйте. Удлините шток рабочего. 17:54 08.02.2009
|
|
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2009, 12:03:17 от бармалей »
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #35 : 09 Декабря 2009, 19:15:13 » |
|
Поставил удлинённый на 10 мм шток, скорости стали включаться как и прежде нормально, схватывает уже не от пола но и не как раньше, надо было удлинять на 15 мм или больше, но боюсь вдруг будет буксовать сцепление. Итого окончательный вывод : надо ставить гцс классика с рцс классика; гцс иж ода с рцс шеви нива; гцс шеви нива с рцс шеви нива, фсё!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Invivo
Ветеран форума
Карма +586/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Omicron Persei VIII
Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
|
|
« Ответ #36 : 09 Декабря 2009, 19:42:13 » |
|
Так всё-таки какой шток удлинил, ГЦС или РЦС? Надо бы тоже озаботиться этим...
|
|
|
Записан
|
Был: Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #37 : 09 Декабря 2009, 20:13:24 » |
|
Разумеется удлинил шток рабочего цилиндра сцепления ( выточил новый, общий рост соответственно увеличился со 125мм до 135 мм), но это временная мера. Буду менять либо главный на шевролёвский, либо рабочий на классику.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #38 : 09 Декабря 2009, 22:37:07 » |
|
надо было удлинять на 15 мм или больше, но боюсь вдруг будет буксовать сцепление. это можно определиться. утапливаешь шток в цилиндр, зазор между вилкой и концом штока и есть максимальный запас. а вот далее не промахнись. если сделать шток ровно такой длины, то он будет работать, пока не начнет изнашиваться диск. и придется ставить более короткий шток, потом еще износ и еще более короткий. ИМХО это очень похоже на регулировку зазора?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #39 : 09 Декабря 2009, 22:54:16 » |
|
Многоуважаемый uncle sergio, а из вашего опыта установки рцс шнива вкупе с гцс классика подобных случаев не было? Всегда установка такого тандема приводила к полному и безоговорочному положительному результату? Сцепление хватает не от пола? Поделитесь своими впечатлениями пожалуйста.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #40 : 09 Декабря 2009, 23:25:41 » |
|
было педаль будет брать ниже все равно, диаметры цилиндров ... насколько ниже... ну есть еще отверстие для вилки на педали, вот там бывает разница люфты дают лишний ход педали, точнее ее начальное положение зы: а думаю я сейчас про длинный шток рцс и объяснения нет
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #41 : 09 Декабря 2009, 23:36:28 » |
|
Господа форумчане, а кто ставил рцс шнива с гцс родным т.е. одовским, какая там ситуёвина? Ведь в теории они должны хорошо подружиться (диаметры поршней одинаковые 22мм), как там хватает сцепление?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B_B
Мастер
Ветеран форума
Карма +580/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2841
Санкт-Петербург ИЖ 21261-163
|
|
« Ответ #42 : 10 Декабря 2009, 12:12:42 » |
|
Господа форумчане, а кто ставил рцс шнива с гцс родным т.е. одовским, какая там ситуёвина? Ведь в теории они должны хорошо подружиться (диаметры поршней одинаковые 22мм), как там хватает сцепление?
Ну не низко. Я до конца даже не дожимаю. Диаметры не 22, а 7/8 дюйма
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #43 : 10 Декабря 2009, 12:52:04 » |
|
Диаметры не 22, а 7/8 дюйма Даааа... 22 сотки потеряно..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #44 : 10 Декабря 2009, 18:42:47 » |
|
Господа форумчане, а кто ставил рцс шнива с гцс родным т.е. одовским, какая там ситуёвина? Ведь в теории они должны хорошо подружиться (диаметры поршней одинаковые 22мм), как там хватает сцепление?
Стоит и хватает. Оно же беззазорное, далеко бегать не надо.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
|