А в чем задний привод хуже (лучше) переднего?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 06:37:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А в чем задний привод хуже (лучше) переднего?  (Прочитано 4830 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
mosja ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 266

Москва

WWW
« : 11 Мая 2004, 02:55:35 »

Ездил на Жигулях классике, пересел на Москвич 2141, почувствовал приемущества переднего привода, пересел на ИЖака, недостатков заднего привода не почувствовал. По моему у Жигуля просто ущербная конструкция.sad
А как Ваше мнение?
Записан

Предлагаем новое противозачаточное средство для женщин "Таблетки для головной боли".
Английский юмор произошел от плохого перевода.
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #1 : 11 Мая 2004, 05:50:54 »

Приводов должно быть много и разных. Передний привод объективно считается более безопасным, но по факту получается задний. Поскольку занос-это предупреждение. А вообще про безопасность переднего привода, это подтащенное за уши. Просто автоконструктора хотели собрать весь силовой агрегат в кучу, без длинных передач, то бишь кардана. С задним приводом получался запорожец, проблемы с охлаждением. Когда сделали ШРУСЫ получился передний привод. На необледенелых европейских и японских дорогах передний привод может быть и безопаснее, а у нас по зиме, не знаю. Почитайте инструкции как вывести переднеприводную машину из неуправляемого состояния, которое "вы почуствуете по некоторой вялости руля. В этом случае попробуйте добавить газ, если не получится еще добавьте, не получается сбросьте" и т.д. и т.п., а это все время. Не зря же Мерины и Бэхи делаются и с задним приводом. Для меня классический привод это проще, хотя пробовал ездить практически на всех отечественных автомобилях, кроме 10-ного семейства. Вот така вот.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Батько Махно
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1817

Екатеринбург



Рено Логан 2015, серебристый теплоход.
« Ответ #2 : 11 Мая 2004, 06:10:58 »

Да , классический  привод , по-моему, более  безопасен.
Способ  выведения "классики"  из  заноса  более  понятен , более  близок  к  инстинктивным  ощущениям  нормального  человека.
Записан

Рубай белых, пока не покраснеют , а красных, пока не побелеют!!!
gigavolt
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #3 : 11 Мая 2004, 07:06:16 »

Управляемость определяется скорее не типом привода, а характеристиками подвески. Передний привод видимо проще спроектировать настроить с хорошей управляемостью.

Стандартный заднеприводный ИЖ объективно хуже управляется чем пп и зп вазы.

Хуже жигулей:
1-Выше центр массы.
2-мак ферсон спереди.

Хуже зубил и десяток:
1-выше ЦМ
2-Зависимая задняя подвеска
3-пп с макферсоном похоже проще настроить.

Субъективно
С жигуля я пересел на девятку затем на ежика.
Жигуля - стандарт.
Девятка - гнилой кузов, глючный инжектор, газ по кругу, пиленые пружины, гнутые пороги и поддон двигателя Smile
ЕЖик - 1.7карб, ГТЦ 2140, терморегулятор, тюних карба, 95-ый бензин и... НОВЫЙ! Smile

Разница в управяемости ощутима.
Девятка даже при максималке на плохой дороге стабильно держала прямую и уверенно перестраивалась.
Скорость прохождения заметно выше чем у ежа.
После девятки ЕЖик - это неуправляемая тележка с турбомотором и без тормозов Smile.
Жигуля по управяемости всеже чуть лучше ЕЖа.
Записан
Joe Hallenbeck
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 489

Пермь

IZH 2126-20

WWW
« Ответ #4 : 11 Мая 2004, 08:03:36 »

Цитировать

Стандартный заднеприводный ИЖ объективно хуже управляется чем пп и зп вазы.


Съезди на развал-схождение (в человеческий сервис)
Диски поди от классики стоят?

Вобщем ездил я на ПП, ЗП ВАЗах и гнилых и не очень.
Записан

Вячеслав 21074
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1149

Санкт-Петербург

Премьер-министр

« Ответ #5 : 11 Мая 2004, 08:17:29 »

Согласен с gigavolt в том, что Жигуль (2107, в частности) по управляемости получше будет. Лучшее чувство дороги и автомобиля, у Ижа есть некая отстраненность (может за счет иного рулевого, но не берусь однозначно определять сие).

На переднеприводных ездил мало, посему сравнивать не буду. У каждого привода свои + и -. Важный плюс заднеприводных машинок - естественность реакций (для выхода из заноса) и предупреждение о скользком покрытии (Хвост начинает помаленьку вилять - предупреждает: "скинь-ка скорость, не балуй").
Записан

лучшая машина - Жигули
Joe Hallenbeck
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 489

Пермь

IZH 2126-20

WWW
« Ответ #6 : 11 Мая 2004, 08:28:29 »

Что такое отстраненность?
Записан

gigavolt
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #7 : 11 Мая 2004, 10:32:33 »

Почему так все боятся заноса?
По мне снос страшнее кажется.
Притом что автопроизводители стараются добится недостаточной поворачиваемости?

2 Joe Hallenbeck

Диски заводские. Сход развал делал. Катался на других ежиках осчущения одинаковые.
Тут где-то проскакивала тема про увеличение кастора. Время будет свободное - попробую.

Про + и - ПП и ЗП в плане управляемости спорить можно долго и бесполезно. Лучше оценить самостоятельно погоняв те и другие машинки.

Про + и - в конструктивном плане - то передний привод с поперечным двигателем - оптимальное решение.
Записан
Paramedic

*******

Карма +1516/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #8 : 11 Мая 2004, 12:22:50 »

Уважаемый ГигаВольт. Как мне кажется, Вы выражаете свою субъективную точку зрения.

Моя же субъективная точка зрения - что ВАЗ, что ИЖ - поведение одинаково. Пересел на ИЖ с классики.

Ещё вопрос: что делать на переднем приводе, если спускаешься с крутой обледенелой горки, и задний мост, при торможении двигателем, естесвенно пошёл в занос, т.к. передние колёса тормозят а задние катятся как катились?

Согласен с Вами, что снос, несравненно хуже заноса. Но занос на заднем приводе:
- прогнозируемый
- управляемый
- легко прекращающийся.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Joe Hallenbeck
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 489

Пермь

IZH 2126-20

WWW
« Ответ #9 : 11 Мая 2004, 12:26:56 »

Лично я разницы в рулевом не почуствовал.
НО! За классикой надо следить глаз да глаз, потому как износ тех же сайлент-блоков ведет к потере нормального управления. Я не говорю уже об шести! рулевых наконечников и маятника.

На ОДЕ по большому счету можно забить, пока уж откровенно не застучит рейка.
Записан

Joe Hallenbeck
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 489

Пермь

IZH 2126-20

WWW
« Ответ #10 : 11 Мая 2004, 12:30:30 »

Цитировать
сообщение  Paramedic
Ещё вопрос: что делать на переднем приводе, если спускаешься с крутой обледенелой горки, и задний мост, при торможении двигателем, естесвенно пошёл в занос, т.к. передние колёса тормозят а задние катятся ка ккатились?
 


Жать одновременно левую и среднюю педали Smile
Записан

chibis
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 316

Ижевск

« Ответ #11 : 11 Мая 2004, 12:37:49 »

Цитировать
сообщение  Paramedic
Моя же субъективная точка зрения - что ВАЗ, что ИЖ - одинаково. Пересел на ИЖ с классики.

Ещё вопрос: что делать на переднем приводе, если спускаешься с крутой обледенелой горки, и задний мост, при торможении двигателем, естесвенно пошёл в занос, т.к. передние колёса тормозят а задние катятся ка ккатились?

я вот тоже как-то после шестерки разницы не ощутил, хотя теперь поспокойнее - ездил в выходные из ижевска в пермь - на трассе 3 шестерки повстречались с вывернутыми колесами - шаровые однако....
а на переднем приводе в описанной ситуации, да и не только в ней ручник хорошо помогает - при определенной сноровке есесно.....
Записан
Жека
Ветеран форума
******

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1285

Москва, ЮАО

ИЖ 2126-30 синий 2000г; турбоШНива млечка 2008г

« Ответ #12 : 11 Мая 2004, 12:51:10 »

Вот по каким параметрам я оцениваю:
1. Шум от двигателя и коробки. На ПП гораздо тише
ПП ВАЗ +
ЗП ИЖ  -
ЗП ВАЗ  -
2. Легкость управления. Червяк или рейка - по мне рейка приятнее
ПП ВАЗ +
ЗП ИЖ  +
ЗП ВАЗ  -
3. Совершенство конструкции (может и субъективно, но МакФерсон лучше)
ПП ВАЗ +(кажется)
ЗП ИЖ  +
ЗП ВАЗ  -
3. Общий вид, форма, размеры машины это индивидуально а по мне так
ПП ВАЗ ++ - (вообщем ничего особенно, но почемуто престижнее)
ЗП ИЖ  +++ (но не намного лучше или хуже ПП ВАЗ)
ЗП ВАЗ  - - -
4. Надежность. Да какая надежность у наших машин, всем "-"
ИТОГО:
ПП ВАЗ +++++ - -
ЗП ИЖ  - +++++-
ЗП ВАЗ  - - - - - - -

Можно еще пунктов придумать, кто что ценит в машине.
А все остально лечится настройкой подвески - пружины, амортизаторы и т.д. плюс мастерство водителя. и последнее по-моему главнее всего.
Записан
Вячеслав 21074
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1149

Санкт-Петербург

Премьер-министр

« Ответ #13 : 11 Мая 2004, 12:52:08 »

Цитировать
сообщение  Joe Hallenbeck
Что такое отстраненность?


Это... Это... отстраненность и есть.Big Grin:D:D

В общем, что-то не так, как мне бы хотелось, к чему привык и чего ожидаешь. Иначе, и мной воспринимается как ухудшение. Нет чувства общности (как бы составляя единое целое с авто). В Жигуле это работает очень четко (для меня), собственно, свое мнение я и высказал. То есть как будто ногами трассу щупаешь + тормоза очень четкие и внятные + рулевое, хоть и более тугое, быть может даже хуже, но мне более понятное и не столь острое.

Полицейский разворот зимой на жиге - милое дело, а тут то перекрутил, то недокрутил. Ну не то, не так и не там. Конечно, мож и я не то...
Сейчас и здесь для меня это так, во всяком случае. Может, завтра буду уже наоборот писать, а сегодня - так.

Т.е. для меня Жигуль более понятная своими реакциями машина, более послушная, что ли. Минусов у нее много, но есть и плюсы, и один из них (не самый главный, кстати) - вот.
Записан

лучшая машина - Жигули
Paramedic

*******

Карма +1516/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #14 : 11 Мая 2004, 12:55:12 »

Цитировать
сообщение  Joe Hallenbeck
Жать одновременно левую и среднюю педали Smile

Годится Smile И так же годится использовать ручник.

Но при разборе полётов окажется что всё не так просто. Жать газ и тормоз - хорошее решение. Но, как правило, у среднего водителя нет такого навыка. Т.к. тормозят и газуют одной ногой - правой. Для прикола могу посоветовать потормозить левой. В безопасном месте!!!!!!

При таком раскладе задний мост будет цепляться за лёд (если тормозя левой ногой, с непривычки, не заставить машину пойти на юз), а передний мост будет пытаться вытянуть машину из заноса. Но упаси святые угодники, если впереди будут препятствия, ввиде машин, или поворот какой крутой... Будет плохо.

Ручник - хорошая идея, но опять же есть риск его перетянуть. И сорвать машину на юз.

Итак, как мы видим, для стабилизации переднеприводного авто в подкинутой мною ситуации требуются определённые навыки, которые поддерживать в актуальном состоянии - довольно трудно.

Задний же привод выходит из такой ситуации легко и непринуждённо. (Хотя он в такую ситуацию и не войдёт, но всё же...), достаточно убрать ногу с газа. Занос прекратится. Если же не прекратится (недостаточное торможение двигателем), то можно слегка притормозить. Всё!!!! Ура!!!!! Можно так же воспользоваться ручником.

Это я к чему? А к тому, что безопасность переднего привода дутая. Не успеешь испугаться, как будешь поперёк дороги.

Да и за частую выход из чреватых ситуаций у переднего привода - это надавить на газ, дабы машина подтянула задний мост, начавший гулять влево-вправо. Тут две засады
1. Может быть выбрана такая передача, что тяги будет недостаточно для стабилизации.
2. Зачастую разгоняться - не лучшее решение.

Ну, и как я уже неоднократно говорил - у переднего привода только одно преимущество - тяга совпадает с направлением. И больше ничего.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Сентября 2024, 12:25:37