mosja ТС
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 266
Москва
|
|
« : 11 Мая 2004, 02:55:35 » |
|
Ездил на Жигулях классике, пересел на Москвич 2141, почувствовал приемущества переднего привода, пересел на ИЖака, недостатков заднего привода не почувствовал. По моему у Жигуля просто ущербная конструкция. А как Ваше мнение?
|
|
|
Записан
|
Предлагаем новое противозачаточное средство для женщин "Таблетки для головной боли". Английский юмор произошел от плохого перевода.
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #1 : 11 Мая 2004, 05:50:54 » |
|
Приводов должно быть много и разных. Передний привод объективно считается более безопасным, но по факту получается задний. Поскольку занос-это предупреждение. А вообще про безопасность переднего привода, это подтащенное за уши. Просто автоконструктора хотели собрать весь силовой агрегат в кучу, без длинных передач, то бишь кардана. С задним приводом получался запорожец, проблемы с охлаждением. Когда сделали ШРУСЫ получился передний привод. На необледенелых европейских и японских дорогах передний привод может быть и безопаснее, а у нас по зиме, не знаю. Почитайте инструкции как вывести переднеприводную машину из неуправляемого состояния, которое "вы почуствуете по некоторой вялости руля. В этом случае попробуйте добавить газ, если не получится еще добавьте, не получается сбросьте" и т.д. и т.п., а это все время. Не зря же Мерины и Бэхи делаются и с задним приводом. Для меня классический привод это проще, хотя пробовал ездить практически на всех отечественных автомобилях, кроме 10-ного семейства. Вот така вот.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
Батько Махно
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1817
Екатеринбург
Рено Логан 2015, серебристый теплоход.
|
|
« Ответ #2 : 11 Мая 2004, 06:10:58 » |
|
Да , классический привод , по-моему, более безопасен. Способ выведения "классики" из заноса более понятен , более близок к инстинктивным ощущениям нормального человека.
|
|
|
Записан
|
Рубай белых, пока не покраснеют , а красных, пока не побелеют!!!
|
|
|
gigavolt
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #3 : 11 Мая 2004, 07:06:16 » |
|
Управляемость определяется скорее не типом привода, а характеристиками подвески. Передний привод видимо проще спроектировать настроить с хорошей управляемостью. Стандартный заднеприводный ИЖ объективно хуже управляется чем пп и зп вазы. Хуже жигулей: 1-Выше центр массы. 2-мак ферсон спереди. Хуже зубил и десяток: 1-выше ЦМ 2-Зависимая задняя подвеска 3-пп с макферсоном похоже проще настроить. Субъективно С жигуля я пересел на девятку затем на ежика. Жигуля - стандарт. Девятка - гнилой кузов, глючный инжектор, газ по кругу, пиленые пружины, гнутые пороги и поддон двигателя ЕЖик - 1.7карб, ГТЦ 2140, терморегулятор, тюних карба, 95-ый бензин и... НОВЫЙ! Разница в управяемости ощутима. Девятка даже при максималке на плохой дороге стабильно держала прямую и уверенно перестраивалась. Скорость прохождения заметно выше чем у ежа. После девятки ЕЖик - это неуправляемая тележка с турбомотором и без тормозов . Жигуля по управяемости всеже чуть лучше ЕЖа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joe Hallenbeck
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 489
Пермь
IZH 2126-20
|
|
« Ответ #4 : 11 Мая 2004, 08:03:36 » |
|
Стандартный заднеприводный ИЖ объективно хуже управляется чем пп и зп вазы.
Съезди на развал-схождение (в человеческий сервис) Диски поди от классики стоят? Вобщем ездил я на ПП, ЗП ВАЗах и гнилых и не очень.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вячеслав 21074
Ветеран форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1149
Санкт-Петербург
Премьер-министр
|
|
« Ответ #5 : 11 Мая 2004, 08:17:29 » |
|
Согласен с gigavolt в том, что Жигуль (2107, в частности) по управляемости получше будет. Лучшее чувство дороги и автомобиля, у Ижа есть некая отстраненность (может за счет иного рулевого, но не берусь однозначно определять сие).
На переднеприводных ездил мало, посему сравнивать не буду. У каждого привода свои + и -. Важный плюс заднеприводных машинок - естественность реакций (для выхода из заноса) и предупреждение о скользком покрытии (Хвост начинает помаленьку вилять - предупреждает: "скинь-ка скорость, не балуй").
|
|
|
Записан
|
лучшая машина - Жигули
|
|
|
Joe Hallenbeck
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 489
Пермь
IZH 2126-20
|
|
« Ответ #6 : 11 Мая 2004, 08:28:29 » |
|
Что такое отстраненность?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gigavolt
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #7 : 11 Мая 2004, 10:32:33 » |
|
Почему так все боятся заноса? По мне снос страшнее кажется. Притом что автопроизводители стараются добится недостаточной поворачиваемости?
2 Joe Hallenbeck
Диски заводские. Сход развал делал. Катался на других ежиках осчущения одинаковые. Тут где-то проскакивала тема про увеличение кастора. Время будет свободное - попробую.
Про + и - ПП и ЗП в плане управляемости спорить можно долго и бесполезно. Лучше оценить самостоятельно погоняв те и другие машинки.
Про + и - в конструктивном плане - то передний привод с поперечным двигателем - оптимальное решение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paramedic
Карма +1516/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20016
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #8 : 11 Мая 2004, 12:22:50 » |
|
Уважаемый ГигаВольт. Как мне кажется, Вы выражаете свою субъективную точку зрения.
Моя же субъективная точка зрения - что ВАЗ, что ИЖ - поведение одинаково. Пересел на ИЖ с классики.
Ещё вопрос: что делать на переднем приводе, если спускаешься с крутой обледенелой горки, и задний мост, при торможении двигателем, естесвенно пошёл в занос, т.к. передние колёса тормозят а задние катятся как катились?
Согласен с Вами, что снос, несравненно хуже заноса. Но занос на заднем приводе: - прогнозируемый - управляемый - легко прекращающийся.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Joe Hallenbeck
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 489
Пермь
IZH 2126-20
|
|
« Ответ #9 : 11 Мая 2004, 12:26:56 » |
|
Лично я разницы в рулевом не почуствовал. НО! За классикой надо следить глаз да глаз, потому как износ тех же сайлент-блоков ведет к потере нормального управления. Я не говорю уже об шести! рулевых наконечников и маятника.
На ОДЕ по большому счету можно забить, пока уж откровенно не застучит рейка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joe Hallenbeck
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 489
Пермь
IZH 2126-20
|
|
« Ответ #10 : 11 Мая 2004, 12:30:30 » |
|
сообщение Paramedic Ещё вопрос: что делать на переднем приводе, если спускаешься с крутой обледенелой горки, и задний мост, при торможении двигателем, естесвенно пошёл в занос, т.к. передние колёса тормозят а задние катятся ка ккатились? Жать одновременно левую и среднюю педали
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chibis
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 316
Ижевск
|
|
« Ответ #11 : 11 Мая 2004, 12:37:49 » |
|
сообщение Paramedic Моя же субъективная точка зрения - что ВАЗ, что ИЖ - одинаково. Пересел на ИЖ с классики.
Ещё вопрос: что делать на переднем приводе, если спускаешься с крутой обледенелой горки, и задний мост, при торможении двигателем, естесвенно пошёл в занос, т.к. передние колёса тормозят а задние катятся ка ккатились?
я вот тоже как-то после шестерки разницы не ощутил, хотя теперь поспокойнее - ездил в выходные из ижевска в пермь - на трассе 3 шестерки повстречались с вывернутыми колесами - шаровые однако.... а на переднем приводе в описанной ситуации, да и не только в ней ручник хорошо помогает - при определенной сноровке есесно.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жека
Ветеран форума
Карма +480/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1285
Москва, ЮАО
ИЖ 2126-30 синий 2000г; турбоШНива млечка 2008г
|
|
« Ответ #12 : 11 Мая 2004, 12:51:10 » |
|
Вот по каким параметрам я оцениваю: 1. Шум от двигателя и коробки. На ПП гораздо тише ПП ВАЗ + ЗП ИЖ - ЗП ВАЗ - 2. Легкость управления. Червяк или рейка - по мне рейка приятнее ПП ВАЗ + ЗП ИЖ + ЗП ВАЗ - 3. Совершенство конструкции (может и субъективно, но МакФерсон лучше) ПП ВАЗ +(кажется) ЗП ИЖ + ЗП ВАЗ - 3. Общий вид, форма, размеры машины это индивидуально а по мне так ПП ВАЗ ++ - (вообщем ничего особенно, но почемуто престижнее) ЗП ИЖ +++ (но не намного лучше или хуже ПП ВАЗ) ЗП ВАЗ - - - 4. Надежность. Да какая надежность у наших машин, всем "-" ИТОГО: ПП ВАЗ +++++ - - ЗП ИЖ - +++++- ЗП ВАЗ - - - - - - -
Можно еще пунктов придумать, кто что ценит в машине. А все остально лечится настройкой подвески - пружины, амортизаторы и т.д. плюс мастерство водителя. и последнее по-моему главнее всего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вячеслав 21074
Ветеран форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1149
Санкт-Петербург
Премьер-министр
|
|
« Ответ #13 : 11 Мая 2004, 12:52:08 » |
|
сообщение Joe Hallenbeck Что такое отстраненность? Это... Это... отстраненность и есть. :D:D В общем, что-то не так, как мне бы хотелось, к чему привык и чего ожидаешь. Иначе, и мной воспринимается как ухудшение. Нет чувства общности (как бы составляя единое целое с авто). В Жигуле это работает очень четко (для меня), собственно, свое мнение я и высказал. То есть как будто ногами трассу щупаешь + тормоза очень четкие и внятные + рулевое, хоть и более тугое, быть может даже хуже, но мне более понятное и не столь острое. Полицейский разворот зимой на жиге - милое дело, а тут то перекрутил, то недокрутил. Ну не то, не так и не там. Конечно, мож и я не то... Сейчас и здесь для меня это так, во всяком случае. Может, завтра буду уже наоборот писать, а сегодня - так. Т.е. для меня Жигуль более понятная своими реакциями машина, более послушная, что ли. Минусов у нее много, но есть и плюсы, и один из них (не самый главный, кстати) - вот.
|
|
|
Записан
|
лучшая машина - Жигули
|
|
|
Paramedic
Карма +1516/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20016
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #14 : 11 Мая 2004, 12:55:12 » |
|
сообщение Joe HallenbeckЖать одновременно левую и среднюю педали Годится И так же годится использовать ручник. Но при разборе полётов окажется что всё не так просто. Жать газ и тормоз - хорошее решение. Но, как правило, у среднего водителя нет такого навыка. Т.к. тормозят и газуют одной ногой - правой. Для прикола могу посоветовать потормозить левой. В безопасном месте!!!!!! При таком раскладе задний мост будет цепляться за лёд (если тормозя левой ногой, с непривычки, не заставить машину пойти на юз), а передний мост будет пытаться вытянуть машину из заноса. Но упаси святые угодники, если впереди будут препятствия, ввиде машин, или поворот какой крутой... Будет плохо. Ручник - хорошая идея, но опять же есть риск его перетянуть. И сорвать машину на юз. Итак, как мы видим, для стабилизации переднеприводного авто в подкинутой мною ситуации требуются определённые навыки, которые поддерживать в актуальном состоянии - довольно трудно. Задний же привод выходит из такой ситуации легко и непринуждённо. (Хотя он в такую ситуацию и не войдёт, но всё же...), достаточно убрать ногу с газа. Занос прекратится. Если же не прекратится (недостаточное торможение двигателем), то можно слегка притормозить. Всё!!!! Ура!!!!! Можно так же воспользоваться ручником. Это я к чему? А к тому, что безопасность переднего привода дутая. Не успеешь испугаться, как будешь поперёк дороги. Да и за частую выход из чреватых ситуаций у переднего привода - это надавить на газ, дабы машина подтянула задний мост, начавший гулять влево-вправо. Тут две засады 1. Может быть выбрана такая передача, что тяги будет недостаточно для стабилизации. 2. Зачастую разгоняться - не лучшее решение. Ну, и как я уже неоднократно говорил - у переднего привода только одно преимущество - тяга совпадает с направлением. И больше ничего.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
|