Ned Flanders
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 21
москва
|
|
« Ответ #30 : 13 Мая 2004, 17:45:00 » |
|
Это почему? Зад толкает,а перед нужно поворачивать,а зад все равно толкает вперед. По гололеду машина и пойдет прямо,как ни крути руль(на скорости). А на ПП куда рулишь,туда машина и идет. Это называется хорошая маневренность. отчего же все автомобильные журналы кричат о недостаточной поворачиваемости пп и избыточной зп? кроме того, что бы пустить зп в занос надо повернуть руль и добавить газу. а на льду буксуют все, а пп больше т.к. при старте нос разгружается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex34741(4x4)
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 391
Cаратов
|
|
« Ответ #31 : 13 Мая 2004, 18:02:07 » |
|
сообщение Ned FlandersЭто почему? Зад толкает,а перед нужно поворачивать,а зад все равно толкает вперед. По гололеду машина и пойдет прямо,как ни крути руль(на скорости). А на ПП куда рулишь,туда машина и идет. Это называется хорошая маневренность. отчего же все автомобильные журналы кричат о недостаточной поворачиваемости пп и избыточной зп? кроме того, что бы пустить зп в занос надо повернуть руль и добавить газу. а на льду буксуют все, а пп больше т.к. при старте нос разгружается. Я говорю не с точки зрения теории,а с точки зрения практики(моей). Чтобы пустить ЗП в занос достаточно чуть превысить скорость на повороте и зад пойдет наружу,а у ПП не пойдет. Правда,если ещё повысить скорость,то у ПП снесет нос,но ЗП уже давно будет в кювете валяться. На льду буксуют все,но на передний мост давит своей массой двигатель,а на зад ничего,кроме воздуха в багажнике. Если положить мешок песка,то самое то!
|
|
|
Записан
|
Раз в году моёму организму нужна встряска! В этот день я не пью...
|
|
|
Irbis
|
|
« Ответ #32 : 13 Мая 2004, 21:09:35 » |
|
- Извините, а чатлане и пацаки - это национальность? - Нет. - Биологический фактор? - Нет. - Лица с других планет? - Нет. - А в чём они друг от друга отличаются? - Ты что, дальтоник, Скрипач - зелёный цвет от оранжевого отличить не можешь? Турист...
Имхо переднеприводные машинки маневреннее. Правда, российского производства не так, как иномарки. По проходимости - зимой наблюдал на Митинском рынке, как переднеприводные ТАЗики еле вкарабкивались на небольшой заледеневший пригорочек. Думал, все, хана нам с ежиком и нашим задним приводом. Гы... въехали, как будто под нами сухой асфальт был. И резина зимняя у нас не суперская была и без шипов вовсе... А заносит переднеприводные на поворотах со льдом точно так же, как и заднеприводные (из личного опыта). А вот выход из заноса, когда надо газуть прибавлять - это надо в себе не знаю, сколько тренировать. Естественная реакция любого человека, по-моему - газ сбросить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex34741(4x4)
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 391
Cаратов
|
|
« Ответ #33 : 13 Мая 2004, 21:14:19 » |
|
В пригорок,да,перед.прив. входит хуже,потому что на перед давить массой нечему... В крутую горку,говорят,надо задом ехать на ПП. А по трассе ПП устойчивей.
|
|
|
Записан
|
Раз в году моёму организму нужна встряска! В этот день я не пью...
|
|
|
gigavolt
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #34 : 14 Мая 2004, 13:28:13 » |
|
Дак блин управляемость и маневренность этож разные вещи! Или у мерса колеса почти под прямым углом выворачиваются или тоете ШРУС мешает! Почему пп против зп сводится к жигуля против самара? Этож позавчерашний день против вчерашнего. Ясен пень что девятка лучше жигуля т.к. современней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gigavolt
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #35 : 14 Мая 2004, 13:32:28 » |
|
сообщение Ned Flanders
а на льду буксуют все, а пп больше т.к. при старте нос разгружается. Гы! Это нальду то? На сколько миллиграмм? У пп силовой агрегат спереди колесики придавливает и на скользком покрытии старт выигрывает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Irbis
|
|
« Ответ #36 : 14 Мая 2004, 13:41:20 » |
|
сообщение gigavolt У пп силовой агрегат спереди колесики придавливает и на скользком покрытии старт выигрывает. Это если ты негруженные машинки рассматриваешь. Если с пассажирамии грузом в багажнике - выиграет зп
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex34741(4x4)
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 391
Cаратов
|
|
« Ответ #37 : 14 Мая 2004, 14:03:36 » |
|
сообщение Irbisсообщение gigavolt У пп силовой агрегат спереди колесики придавливает и на скользком покрытии старт выигрывает. Это если ты негруженные машинки рассматриваешь. Если с пассажирамии грузом в багажнике - выиграет зп Это ты частный случай отметил,а в обычном состоянии,то есть один водитель? У ЗП в багажнике воздух,а у ПП на перед двигатель давит. Если ЗП нагрузить в багажник хорошо,то трогается по льду замечательно,но ухудшается управляемость,потому что перед приподнимается(закон рычага).
|
|
|
Записан
|
Раз в году моёму организму нужна встряска! В этот день я не пью...
|
|
|
Nikola
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 328
Ижевск
|
|
« Ответ #38 : 14 Мая 2004, 15:14:53 » |
|
Какой там рычаг? Груз ложится практически на заднюю ось(если расматривать Иж), это же не волга!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mosja ТС
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 266
Москва
|
|
« Ответ #39 : 14 Мая 2004, 22:38:44 » |
|
Случай из жизни: надо было вывезти 6 тонн груза из под горки(50 метров с уклоном 10-15 процентов, но грязновато.) и отвезти за 5 км по нормальной дороге. Вот эти 50 метров я на груженом Москвиче вытянуть не мог, заднеприводная 2104 вывозила без проблем. Я грузил 100 кг, на четверке мне 250 кг подвозили и перегружали, и я ехал, а четверка грузила 400 кило и из под горки преграсно вытягивала и везла. Вот так в 21 ходку(+ 10 50метровых ходок четверки) уложились. А на переднеприводном москвиче пришлось бы делать 60 ходок, или полеч на загрузке-разгрузке). А так из всего вышеперечисленного я понял, что Запорожец лучше всего!:D
|
|
|
Записан
|
Предлагаем новое противозачаточное средство для женщин "Таблетки для головной боли". Английский юмор произошел от плохого перевода.
|
|
|
SapientI_SAT
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 67
Москва
|
|
« Ответ #40 : 14 Мая 2004, 22:54:43 » |
|
Господа всё просто ЗП обладает избыточной поворачиваемостью а ПП недостаточной)))) задняя подвеска на ПП ВАЗ ЗАВИСИМАЯ см мануал както на 08 входил по зиме в поворот на льду..... руль повернул тяги добавил-машина едет прямо!!!! еле от столба увернулся))) на ЗП проще делать управляемый занос ( можно обе руки на руле держать, а не ручник дёргать) на ПП проще тронуться на льду если нет шипов ИМХО если они есть разницы никакой. А выбор прост 09 6200 уё 2126 3400 уё 09 за 5 лет дешевеет на 3000 иж на 1500 )))) выбор за вами.....
|
|
|
Записан
|
в борьбе за народное дело, я был инородное тело.
|
|
|
Alex34741(4x4)
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 391
Cаратов
|
|
« Ответ #41 : 15 Мая 2004, 01:25:31 » |
|
сообщение Nikola Какой там рычаг? Груз ложится практически на заднюю ось(если расматривать Иж), это же не волга! Смотря что грузить. Все равно какая-то часть груза будет позади задней оси. Я имею ввиду настоящий груз,а не 2 трехлитровые банки с огурцами! Типа пара мешков сахара. Тогда перед реально хуже ловит дорогу.
|
|
|
Записан
|
Раз в году моёму организму нужна встряска! В этот день я не пью...
|
|
|
Питон
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 276
Волгоградская обл.
был ИЖ 2123-030 2004. сейчас Renault Logan 2006
|
|
« Ответ #42 : 15 Мая 2004, 15:28:33 » |
|
согласен с SapientI_SAT когда пересел с 5-ки на М2141 очень обрадовался - по трассе зимой езда, сказка, скользко а дорогу держит!!!! потом разочаровался при быстрой езде в населенном пункте (п.г.т) где на дороге слой уктанного до состояния стекла снега см. 20 раза три нос оказывался в сугробе!!!!!!! да, когда на скольсзкой дороге продольные волны Тазик с ЗП ловить тяжелее чем М2141 Мак Ферсон мне каца удобней в городе - сравните углы поворота колес у ЗП ВАЗ, ГАЗ и ПП ВАЗ, ЗП ИЖ ? мое мнение такое, тип привода дело выбора водителя, и безопасность езды тоже заслуга не привода , а прокладки...... между сиденьем и рулем:D:D Если бы был ПП ИЖ ВАЗ задохнулся бы и здох!:cool::cool:
|
|
|
Записан
|
На форуме уже не раз подтверждалось следующее правило.
БУДУЩЕЙ МАШИНОЙ ИЖЕВОДА МОЖЕ БЫТЬ ТОЛЬКО ИЖ или его аналог произведенный на заводах, Форд, Тойота, Даймлер-Крайслер, Фиат, БМВ и других аналогичных
|
|
|
Слава
Ветеран форума
Карма +485/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1335
Южная Сибирь
2126-062
Южная Сибирь 2126-062
|
|
« Ответ #43 : 15 Мая 2004, 19:12:28 » |
|
сообщение Alex34741(4x4) Полный привод ещё лучше! Но поворачивать на нем очень опасно. Никогда не знаешь,какая ось пошла в занос и как его выводить из заноса: как ПП или как ЗП?! Чтобы не бояться полного привода, надо в раздатке иметь "квайф". Если же там находится обычный дифференциал, то после начала пробуксовки одного из мостов (чаще заднего) этот самый буксующий мост становится единственным ведущим. Т.е. если пошел в занос зад -- водитель Оды 4х4 должен быстро переквалифицироваться в классического ижевода. А если допустил снос переднего -- становишься счастливым обладателем переднеприводного ижа и высматриваешь сугроб посимпатичней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ARK
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 134
ВИДНОЕ
|
|
« Ответ #44 : 30 Мая 2004, 23:55:10 » |
|
Насчет газа-тормоза одной правой - я с первой своей тысячи только так и езжу, это гараздо проще возни с ручником
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|