А в чем задний привод хуже (лучше) переднего?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 06:08:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А в чем задний привод хуже (лучше) переднего?  (Прочитано 4828 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ned Flanders
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21

москва

« Ответ #30 : 13 Мая 2004, 17:45:00 »

Это почему? Зад толкает,а перед нужно поворачивать,а зад все равно толкает вперед. По гололеду машина и пойдет прямо,как ни крути руль(на скорости).
А на ПП куда рулишь,туда машина и идет. Это называется хорошая маневренность.




павпЅ  отчего же все автомобильные журналы кричат о недостаточной поворачиваемости пп и избыточной зп? кроме того, что бы пустить зп в занос надо повернуть руль и добавить газу.
а на льду буксуют все, а пп больше т.к. при старте нос разгружается.
Записан
Alex34741(4x4)
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 391

Cаратов

WWW
« Ответ #31 : 13 Мая 2004, 18:02:07 »

Цитировать
сообщение  Ned Flanders
Это почему? Зад толкает,а перед нужно поворачивать,а зад все равно толкает вперед. По гололеду машина и пойдет прямо,как ни крути руль(на скорости).
А на ПП куда рулишь,туда машина и идет. Это называется хорошая маневренность.

павпЅ  отчего же все автомобильные журналы кричат о недостаточной поворачиваемости пп и избыточной зп? кроме того, что бы пустить зп в занос надо повернуть руль и добавить газу.
а на льду буксуют все, а пп больше т.к. при старте нос разгружается.

 Я говорю не с точки зрения теории,а с точки зрения практики(моей).
 Чтобы пустить ЗП в занос достаточно чуть превысить скорость на повороте и зад пойдет наружу,а  у ПП не пойдет. Правда,если ещё повысить скорость,то у ПП снесет нос,но ЗП уже давно будет в кювете валяться.
 На льду буксуют все,но на передний мост давит своей массой двигатель,а на зад ничего,кроме воздуха в багажнике. Smile Если положить мешок песка,то самое то!
Записан

Раз в году моёму организму нужна встряска! В этот день я не пью...
Irbis
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 631


« Ответ #32 : 13 Мая 2004, 21:09:35 »

Цитировать
- Извините, а чатлане и пацаки - это национальность?
- Нет.
- Биологический фактор?
- Нет.
- Лица с других планет?
- Нет.
- А в чём они друг от друга отличаются?
- Ты что, дальтоник, Скрипач - зелёный цвет от оранжевого отличить не можешь? Турист...
Имхо переднеприводные машинки маневреннее. Правда, российского производства не так, как иномарки. По проходимости - зимой наблюдал на Митинском рынке, как переднеприводные ТАЗики еле вкарабкивались на небольшой заледеневший пригорочек. Думал, все, хана нам с ежиком и нашим задним приводом. Гы... въехали, как будто под нами сухой асфальт был. И резина зимняя у нас не суперская была и без шипов вовсе... А заносит переднеприводные на поворотах со льдом точно так же, как и заднеприводные (из личного опыта). А вот выход из заноса, когда надо газуть прибавлять - это надо в себе не знаю, сколько тренировать. Естественная реакция любого человека, по-моему - газ сбросить.
Записан
Alex34741(4x4)
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 391

Cаратов

WWW
« Ответ #33 : 13 Мая 2004, 21:14:19 »

В пригорок,да,перед.прив. входит хуже,потому что на перед давить массой нечему... В крутую горку,говорят,надо задом ехать на ПП. Smile
 А по трассе ПП устойчивей.
Записан

Раз в году моёму организму нужна встряска! В этот день я не пью...
gigavolt
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #34 : 14 Мая 2004, 13:28:13 »

Дак блин управляемость и маневренность этож разные вещи!
Или у мерса колеса почти под прямым углом выворачиваются или тоете ШРУС мешает!
Почему пп против зп сводится к жигуля против самара? Этож позавчерашний день против вчерашнего. Ясен пень что девятка лучше жигуля т.к. современней.
Записан
gigavolt
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #35 : 14 Мая 2004, 13:32:28 »

Цитировать
сообщение  Ned Flanders

а на льду буксуют все, а пп больше т.к. при старте нос разгружается.


Гы! Это нальду то? На сколько миллиграмм? У пп силовой агрегат спереди колесики придавливает и на скользком покрытии старт выигрывает.
Записан
Irbis
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 631


« Ответ #36 : 14 Мая 2004, 13:41:20 »

Цитировать
сообщение  gigavolt
 У пп силовой агрегат спереди колесики придавливает и на скользком покрытии старт выигрывает.


Это если ты негруженные машинки рассматриваешь. Если с пассажирамии грузом в багажнике - выиграет зп
Записан
Alex34741(4x4)
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 391

Cаратов

WWW
« Ответ #37 : 14 Мая 2004, 14:03:36 »

Цитировать
сообщение  Irbis
Цитировать
сообщение  gigavolt
 У пп силовой агрегат спереди колесики придавливает и на скользком покрытии старт выигрывает.


Это если ты негруженные машинки рассматриваешь. Если с пассажирамии грузом в багажнике - выиграет зп

 Это ты частный случай отметил,а в обычном состоянии,то есть один водитель? У ЗП в багажнике воздух,а у ПП на перед двигатель давит. Если ЗП нагрузить в багажник хорошо,то трогается по льду замечательно,но ухудшается управляемость,потому что перед приподнимается(закон рычага).
Записан

Раз в году моёму организму нужна встряска! В этот день я не пью...
Nikola
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 328

Ижевск

« Ответ #38 : 14 Мая 2004, 15:14:53 »

Какой там рычаг?
Груз ложится практически на заднюю ось(если расматривать Иж), это же не волга!
Записан
mosja ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 266

Москва

WWW
« Ответ #39 : 14 Мая 2004, 22:38:44 »

Случай из жизни: надо было вывезти 6 тонн груза из под горки(50 метров с уклоном 10-15 процентов, но грязновато.) и отвезти за 5 км по нормальной дороге. Вот эти 50 метров я на груженом Москвиче вытянуть не мог, заднеприводная 2104 вывозила без проблем. Я грузил 100 кг, на четверке мне 250 кг подвозили и перегружали, и я ехал, а четверка грузила 400 кило и из под горки преграсно вытягивала и везла. Вот так в 21 ходку(+ 10    50метровых ходок четверки) уложились. А на переднеприводном москвиче пришлось бы делать 60 ходок, или полеч на загрузке-разгрузке).tongue
А так из всего вышеперечисленного я понял, что Запорожец лучше всего!:D
Записан

Предлагаем новое противозачаточное средство для женщин "Таблетки для головной боли".
Английский юмор произошел от плохого перевода.
SapientI_SAT
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 67

Москва


« Ответ #40 : 14 Мая 2004, 22:54:43 »

Господа всё просто ЗП обладает избыточной поворачиваемостью а ПП недостаточной))))  задняя подвеска  на ПП ВАЗ ЗАВИСИМАЯ см мануал както на 08 входил по зиме в поворот на льду..... руль повернул тяги добавил-машина едет прямо!!!!   еле от столба увернулся)))  на ЗП проще делать управляемый занос ( можно обе руки на руле держать, а не ручник дёргать) на ПП проще тронуться на льду если нет шипов ИМХО если они есть разницы никакой.
А выбор прост 09 6200 уё 2126 3400 уё 09 за 5 лет дешевеет на 3000 иж на 1500 ))))  выбор за вами.....
Записан

в борьбе за народное дело, я был инородное тело.
Alex34741(4x4)
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 391

Cаратов

WWW
« Ответ #41 : 15 Мая 2004, 01:25:31 »

Цитировать
сообщение  Nikola
Какой там рычаг?
Груз ложится практически на заднюю ось(если расматривать Иж), это же не волга!

 Смотря что грузить. Все равно какая-то часть груза будет позади задней оси.
 Я имею ввиду настоящий груз,а не 2 трехлитровые банки с огурцами! Типа пара мешков сахара. Тогда перед реально хуже ловит дорогу.
Записан

Раз в году моёму организму нужна встряска! В этот день я не пью...
Питон
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 276

Волгоградская обл.

был ИЖ 2123-030 2004. сейчас Renault Logan 2006

WWW
« Ответ #42 : 15 Мая 2004, 15:28:33 »

согласен с SapientI_SAT

когда пересел с 5-ки на М2141 очень обрадовался - по трассе зимой езда, сказка, скользко а дорогу держит!!!!

потом разочаровался при быстрой езде в населенном пункте (п.г.т) где на дороге слой уктанного до состояния стекла снега см. 20 раза три нос оказывался в сугробе!!!!!!!
да, когда на скольсзкой дороге продольные волны Тазик с ЗП ловить тяжелее чем М2141
Мак Ферсон мне каца удобней в городе - сравните углы поворота колес у ЗП ВАЗ, ГАЗ и ПП ВАЗ, ЗП ИЖ ?
мое мнение такое, тип привода дело выбора водителя, и безопасность езды тоже заслуга не привода , а прокладки......
между сиденьем и рулем
Big Grin:D:D
Если бы был ПП ИЖ ВАЗ задохнулся бы и здох!:cool::cool:
Записан

На форуме уже не раз подтверждалось следующее правило.

БУДУЩЕЙ МАШИНОЙ ИЖЕВОДА МОЖЕ БЫТЬ ТОЛЬКО ИЖ
или его аналог произведенный на заводах, Форд, Тойота, Даймлер-Крайслер, Фиат, БМВ и других аналогичных
Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #43 : 15 Мая 2004, 19:12:28 »

Цитировать
сообщение  Alex34741(4x4)
 Полный привод ещё лучше! Но поворачивать на нем очень опасно. Никогда не знаешь,какая ось пошла в занос и как его выводить из заноса: как ПП или как ЗП?!

Чтобы не бояться полного привода, надо в раздатке иметь "квайф". Если же там находится обычный дифференциал, то после начала пробуксовки одного из мостов (чаще заднего) этот самый буксующий мост становится единственным ведущим.
Т.е. если пошел в занос зад -- водитель Оды 4х4 должен быстро переквалифицироваться в классического ижевода.
А если допустил снос переднего -- становишься счастливым обладателем переднеприводного ижа и высматриваешь сугроб посимпатичней.
Записан

ARK
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 134

ВИДНОЕ

« Ответ #44 : 30 Мая 2004, 23:55:10 »

Насчет газа-тормоза одной правой - я с первой своей тысячи только так и езжу, это гараздо проще возни с ручником
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Сентября 2024, 18:41:30