А в чем задний привод хуже (лучше) переднего?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 06:36:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А в чем задний привод хуже (лучше) переднего?  (Прочитано 4829 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Joe Hallenbeck
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 489

Пермь

IZH 2126-20

WWW
« Ответ #15 : 11 Мая 2004, 12:56:20 »

Вобщем загадочный вы человек Вячеслав Smile
Записан

Vladimir
Ветеран форума
******

Карма +525/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1964

МО г.Пушкино


Chery Fora 2007



Пушкино, МО
Чери Фора
« Ответ #16 : 11 Мая 2004, 13:00:08 »

По-моему, вы затеяли абсолютно бесполезный спор. Сколько будет людей - столько и мнений.
Вот вам за это анекдот (старенький)

- А армяне все-таки лучше, чем грузины.
- Чем же это лучше?!!
- Чем грузины...

Национальный вопрос ни в коем случае задеть не хотел - это просто анекдот такой.
Записан
Paramedic

*******

Карма +1516/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #17 : 11 Мая 2004, 13:00:47 »

Цитировать
сообщение  Вячеслав 21074
Т.е. для меня Жигуль более понятная своими реакциями машина, более послушная, что ли. Минусов у нее много, но есть и плюсы, и один из них (не самый главный, кстати) - вот.


Это дело наживное. Естественно, что с машинкой нужно свыкаться, чтобы все реакции шли на уровне спинного мозга. Вот тогда машинка делает то, о чём думаешь, как бы сама.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Paramedic

*******

Карма +1516/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #18 : 11 Мая 2004, 13:08:58 »

Цитировать
сообщение  Vladimir
По-моему, вы затеяли абсолютно бесполезный спор. Сколько будет людей - столько и мнений.


Мы не спорим Smile Мы обсуждаем. И кроме субъективных мнений, есть ещё и объективные показатели.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Vitek
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 230

Малоярославец Калужская обл

Иж-2126-20 ОДА Уфа1.7 Октан4 10.2002

« Ответ #19 : 11 Мая 2004, 15:22:12 »

Цитировать
сообщение  gigavolt
Управляемость определяется скорее не типом привода, а характеристиками подвески. Передний привод видимо проще спроектировать настроить с хорошей управляемостью.

Стандартный заднеприводный ИЖ объективно хуже управляется чем пп и зп вазы.

Хуже жигулей:
1-Выше центр массы.
2-мак ферсон спереди.

Хуже зубил и десяток:
1-выше ЦМ
2-Зависимая задняя подвеска
3-пп с макферсоном похоже проще настроить.

Субъективно
С жигуля я пересел на девятку затем на ежика.
Жигуля - стандарт.
Девятка - гнилой кузов, глючный инжектор, газ по кругу, пиленые пружины, гнутые пороги и поддон двигателя Smile
ЕЖик - 1.7карб, ГТЦ 2140, терморегулятор, тюних карба, 95-ый бензин и... НОВЫЙ! Smile

Разница в управяемости ощутима.
Девятка даже при максималке на плохой дороге стабильно держала прямую и уверенно перестраивалась.
Скорость прохождения заметно выше чем у ежа.
После девятки ЕЖик - это неуправляемая тележка с турбомотором и без тормозов Smile.
Жигуля по управяемости всеже чуть лучше ЕЖа.

Однажды зимой ехал по трассе по свежему снежку, не слишком быстро (100...110 км/ч, не выше), на 200-х километрах пути насчитал в кюветах штук 5 (пять) девяток, одну пятерку (всех уже потихоньку вытаскивали) и ... больше никого там не было. Может конечно ВАЗы и 9-ки по управляемости и лучше, но что видел - то и написал.
Записан
chibis
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 316

Ижевск

« Ответ #20 : 11 Мая 2004, 15:48:32 »

Цитировать
сообщение  Vitek
Однажды зимой ехал по трассе по свежему снежку, не слишком быстро (100...110 км/ч, не выше), на 200-х километрах пути насчитал в кюветах штук 5 (пять) девяток, одну пятерку (всех уже потихоньку вытаскивали) и ... больше никого там не было. Может конечно ВАЗы и 9-ки по управляемости и лучше, но что видел - то и написал.

ну тут получается искаженная статистика - во-первых количество девяток на дорогах зимой поболее, чем пятерок, во-вторых более безбашенные водители на девятках (и скорость повыше, и уверенности в своих силах поболее) - так что про управляемость машин - это очень далекий показатель......
Записан
Peter
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 653

жЫрующий мАськаль


« Ответ #21 : 11 Мая 2004, 15:56:21 »

У машины две оси. Среднестатистическому водятлу на ЗП потеряв одну ось можно управлять оставшейся. На ПП потеряв переднюю остаётся только молицца.
Записан
Ned Flanders
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21

москва

« Ответ #22 : 12 Мая 2004, 19:17:31 »

мою супругу закрутило на зимней дороге (пп), когда она пошла на обгон, а затем испугавшись стукнула по тормозам и попыталась вернуться обратно. ИМХО все от мастерства.
полезная ссылочка - http://www.cvvm.ru/
любая из читаемых там книжек для зп авто.
Записан
mehaner
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 325

Москва

« Ответ #23 : 12 Мая 2004, 20:05:47 »

90 процентов (а то и более) ТТХ автомобиля зависит от квалификации (а иногда спецподготовки) водителя. ПП считаю более прогрессивным, а заноса зимой (в Москве, по крайней мере) надо избегать всячески. Хотя люблю "веерком" поворот пройти, но не в час же пик на дорогах общего пользования!:D
Записан
Alex34741(4x4)
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 391

Cаратов

WWW
« Ответ #24 : 12 Мая 2004, 23:19:02 »

Если трасса имеет небольшой поворот,то по гололеду ПП идет нормально,а задний привод заставляет скорость сбрасывать.
 ПП лучше трогается по льду- ЗП буксует,потому что зад легче.
 Разворот на небольшой скорости на ПП происходит без проблем,на ЗП по льду развернуться намного сложнее.
 Если дружить с головой и соблюдать нормальную скорость зимой,то ПП лучше.
 Полный привод ещё лучше! Но поворачивать на нем очень опасно. Никогда не знаешь,какая ось пошла в занос и как его выводить из заноса: как ПП или как ЗП?!
Записан

Раз в году моёму организму нужна встряска! В этот день я не пью...
Alexradio
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #25 : 13 Мая 2004, 09:22:03 »

Цитировать
сообщение  gigavolt
Управляемость определяется скорее не типом привода, а характеристиками подвески. Передний привод видимо проще спроектировать настроить с хорошей управляемостью.

Заблуждение. Макферсон ставят потому что дешев и технологичен в массовом производстве. И использование многорычажных подвесок к приводу не привязано.

Цитировать
сообщение  gigavoltСтандартный заднеприводный ИЖ объективно хуже управляется чем пп и зп вазы.

Вот тут мне интересно! Smile Ижа у меня чичас нет, но будет. Куплю второй аффтой.  ВАЗики всякие были. Интересно, таки, как ИЖик на дороге себя ведет.

Цитировать
сообщение  gigavoltХуже жигулей:
1-Выше центр массы.
2-мак ферсон спереди.

Хуже зубил и десяток:
1-выше ЦМ
2-Зависимая задняя подвеска
3-пп с макферсоном похоже проще настроить.

Зависимая задняя подвеска- у всех серийных ВАЗиков.
Центр масс- модное слово Smile, напрямую зависит от клиренса(в случае гражданских аффтов). Все хотят и на бордюр въехать и аффту иметь устойчивую. У нивы цм- караул вообще!
Макферсон сложнее настроить в определенные карахтеристики. Чтобы дорогу держала, не раскачивалась, комфортная была.
Только очень дорогие стойки с прогрессивными характеристиками,со стабилизаторами п.у.
Записан
gigavolt
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #26 : 13 Мая 2004, 12:47:24 »

Цитировать
сообщение  Alexradio
Заблуждение. Макферсон ставят потому что дешев и технологичен в массовом производстве. И использование многорычажных подвесок к приводу не привязано.


О чем речь то? Если говорить об управляемости, то Маферсон я считаю недостатком с которым легче боротся на ПП машинах.

Цитировать
Зависимая задняя подвеска- у всех серийных ВАЗиков.


У пп скорее "полунезависимая" опять же компромисс между технологичностью и управляемостью. Заметно лучше чем задний мостище у заднего привода и, возможо, ненамного хуже настоящей независимой подвески.

А вообще "полунезависмиая" тоже самое что и "полузависимая", а если равны половины, то равны и полные части. получим "зависимая"="независимая" Smile
Записан
gigavolt
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #27 : 13 Мая 2004, 12:59:57 »

Цитировать
сообщение  Alexradio

Макферсон сложнее настроить в определенные карахтеристики. Чтобы дорогу держала, не раскачивалась, комфортная была.
Только очень дорогие стойки с прогрессивными характеристиками,со стабилизаторами п.у.


Чем помогут прогрессивные характеристики если с макферсоном трудно обеспечить взаимное расположение колеса и дороги?

Вывернутые колесья у девятки и мерса выглядят несколько по разному.

Кстати преимущество заднего привода - маневренность!

Интересно как у БМВ передняя подвеска сделана. Слышал что там макферсон только не видел. Мож кто что сказать?
Записан
Alexradio
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #28 : 13 Мая 2004, 16:14:28 »

Цитировать
сообщение  gigavolt
Чем помогут прогрессивные характеристики если с макферсоном трудно обеспечить взаимное расположение колеса и дороги?

Вывернутые колесья у девятки и мерса выглядят несколько по разному.

Кстати преимущество заднего привода - маневренность!

Интересно как у БМВ передняя подвеска сделана. Слышал что там макферсон только не видел. Мож кто что сказать?

Что значит "трудно обеспечить взаимное расположение колеса и дороги"?  Поясни, пжлста.
А колесья у мерса и девятки будут по разному выглядеть хотя бы из-за разного кастера.
У бмв многорычажные подвески.
Записан
Alex34741(4x4)
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 391

Cаратов

WWW
« Ответ #29 : 13 Мая 2004, 16:49:41 »

Цитировать
сообщение  gigavolt
Цитировать
сообщение  Alexradio

.


Кстати преимущество заднего привода - маневренность!


 Это почему? Зад толкает,а перед нужно поворачивать,а зад все равно толкает вперед. По гололеду машина и пойдет прямо,как ни крути руль(на скорости).
 А на ПП куда рулишь,туда машина и идет. Это называется хорошая маневренность.
Записан

Раз в году моёму организму нужна встряска! В этот день я не пью...
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Октября 2024, 19:49:43