Joe Hallenbeck
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 489
Пермь
IZH 2126-20
|
|
« Ответ #15 : 11 Мая 2004, 12:56:20 » |
|
Вобщем загадочный вы человек Вячеслав
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir
Ветеран форума
Карма +525/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1964
МО г.Пушкино
Chery Fora 2007
Пушкино, МО Чери Фора
|
|
« Ответ #16 : 11 Мая 2004, 13:00:08 » |
|
По-моему, вы затеяли абсолютно бесполезный спор. Сколько будет людей - столько и мнений. Вот вам за это анекдот (старенький)
- А армяне все-таки лучше, чем грузины. - Чем же это лучше?!! - Чем грузины...
Национальный вопрос ни в коем случае задеть не хотел - это просто анекдот такой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paramedic
Карма +1516/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20016
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #17 : 11 Мая 2004, 13:00:47 » |
|
сообщение Вячеслав 21074 Т.е. для меня Жигуль более понятная своими реакциями машина, более послушная, что ли. Минусов у нее много, но есть и плюсы, и один из них (не самый главный, кстати) - вот. Это дело наживное. Естественно, что с машинкой нужно свыкаться, чтобы все реакции шли на уровне спинного мозга. Вот тогда машинка делает то, о чём думаешь, как бы сама.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Paramedic
Карма +1516/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20016
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #18 : 11 Мая 2004, 13:08:58 » |
|
сообщение Vladimir По-моему, вы затеяли абсолютно бесполезный спор. Сколько будет людей - столько и мнений.
Мы не спорим Мы обсуждаем. И кроме субъективных мнений, есть ещё и объективные показатели.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Vitek
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 230
Малоярославец Калужская обл
Иж-2126-20 ОДА Уфа1.7 Октан4 10.2002
|
|
« Ответ #19 : 11 Мая 2004, 15:22:12 » |
|
сообщение gigavoltУправляемость определяется скорее не типом привода, а характеристиками подвески. Передний привод видимо проще спроектировать настроить с хорошей управляемостью. Стандартный заднеприводный ИЖ объективно хуже управляется чем пп и зп вазы. Хуже жигулей: 1-Выше центр массы. 2-мак ферсон спереди. Хуже зубил и десяток: 1-выше ЦМ 2-Зависимая задняя подвеска 3-пп с макферсоном похоже проще настроить. Субъективно С жигуля я пересел на девятку затем на ежика. Жигуля - стандарт. Девятка - гнилой кузов, глючный инжектор, газ по кругу, пиленые пружины, гнутые пороги и поддон двигателя ЕЖик - 1.7карб, ГТЦ 2140, терморегулятор, тюних карба, 95-ый бензин и... НОВЫЙ! Разница в управяемости ощутима. Девятка даже при максималке на плохой дороге стабильно держала прямую и уверенно перестраивалась. Скорость прохождения заметно выше чем у ежа. После девятки ЕЖик - это неуправляемая тележка с турбомотором и без тормозов . Жигуля по управяемости всеже чуть лучше ЕЖа. Однажды зимой ехал по трассе по свежему снежку, не слишком быстро (100...110 км/ч, не выше), на 200-х километрах пути насчитал в кюветах штук 5 (пять) девяток, одну пятерку (всех уже потихоньку вытаскивали) и ... больше никого там не было. Может конечно ВАЗы и 9-ки по управляемости и лучше, но что видел - то и написал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chibis
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 316
Ижевск
|
|
« Ответ #20 : 11 Мая 2004, 15:48:32 » |
|
сообщение Vitek Однажды зимой ехал по трассе по свежему снежку, не слишком быстро (100...110 км/ч, не выше), на 200-х километрах пути насчитал в кюветах штук 5 (пять) девяток, одну пятерку (всех уже потихоньку вытаскивали) и ... больше никого там не было. Может конечно ВАЗы и 9-ки по управляемости и лучше, но что видел - то и написал. ну тут получается искаженная статистика - во-первых количество девяток на дорогах зимой поболее, чем пятерок, во-вторых более безбашенные водители на девятках (и скорость повыше, и уверенности в своих силах поболее) - так что про управляемость машин - это очень далекий показатель......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Peter
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 653
жЫрующий мАськаль
|
|
« Ответ #21 : 11 Мая 2004, 15:56:21 » |
|
У машины две оси. Среднестатистическому водятлу на ЗП потеряв одну ось можно управлять оставшейся. На ПП потеряв переднюю остаётся только молицца.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ned Flanders
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 21
москва
|
|
« Ответ #22 : 12 Мая 2004, 19:17:31 » |
|
мою супругу закрутило на зимней дороге (пп), когда она пошла на обгон, а затем испугавшись стукнула по тормозам и попыталась вернуться обратно. ИМХО все от мастерства. полезная ссылочка - http://www.cvvm.ru/любая из читаемых там книжек для зп авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mehaner
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 325
Москва
|
|
« Ответ #23 : 12 Мая 2004, 20:05:47 » |
|
90 процентов (а то и более) ТТХ автомобиля зависит от квалификации (а иногда спецподготовки) водителя. ПП считаю более прогрессивным, а заноса зимой (в Москве, по крайней мере) надо избегать всячески. Хотя люблю "веерком" поворот пройти, но не в час же пик на дорогах общего пользования!:D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex34741(4x4)
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 391
Cаратов
|
|
« Ответ #24 : 12 Мая 2004, 23:19:02 » |
|
Если трасса имеет небольшой поворот,то по гололеду ПП идет нормально,а задний привод заставляет скорость сбрасывать. ПП лучше трогается по льду- ЗП буксует,потому что зад легче. Разворот на небольшой скорости на ПП происходит без проблем,на ЗП по льду развернуться намного сложнее. Если дружить с головой и соблюдать нормальную скорость зимой,то ПП лучше. Полный привод ещё лучше! Но поворачивать на нем очень опасно. Никогда не знаешь,какая ось пошла в занос и как его выводить из заноса: как ПП или как ЗП?!
|
|
|
Записан
|
Раз в году моёму организму нужна встряска! В этот день я не пью...
|
|
|
Alexradio
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
|
« Ответ #25 : 13 Мая 2004, 09:22:03 » |
|
сообщение gigavolt Управляемость определяется скорее не типом привода, а характеристиками подвески. Передний привод видимо проще спроектировать настроить с хорошей управляемостью. Заблуждение. Макферсон ставят потому что дешев и технологичен в массовом производстве. И использование многорычажных подвесок к приводу не привязано. сообщение gigavoltСтандартный заднеприводный ИЖ объективно хуже управляется чем пп и зп вазы. Вот тут мне интересно! Ижа у меня чичас нет, но будет. Куплю второй аффтой. ВАЗики всякие были. Интересно, таки, как ИЖик на дороге себя ведет. сообщение gigavoltХуже жигулей: 1-Выше центр массы. 2-мак ферсон спереди.
Хуже зубил и десяток: 1-выше ЦМ 2-Зависимая задняя подвеска 3-пп с макферсоном похоже проще настроить. Зависимая задняя подвеска- у всех серийных ВАЗиков. Центр масс- модное слово , напрямую зависит от клиренса(в случае гражданских аффтов). Все хотят и на бордюр въехать и аффту иметь устойчивую. У нивы цм- караул вообще! Макферсон сложнее настроить в определенные карахтеристики. Чтобы дорогу держала, не раскачивалась, комфортная была. Только очень дорогие стойки с прогрессивными характеристиками,со стабилизаторами п.у.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gigavolt
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #26 : 13 Мая 2004, 12:47:24 » |
|
сообщение Alexradio Заблуждение. Макферсон ставят потому что дешев и технологичен в массовом производстве. И использование многорычажных подвесок к приводу не привязано. О чем речь то? Если говорить об управляемости, то Маферсон я считаю недостатком с которым легче боротся на ПП машинах. Зависимая задняя подвеска- у всех серийных ВАЗиков. У пп скорее "полунезависимая" опять же компромисс между технологичностью и управляемостью. Заметно лучше чем задний мостище у заднего привода и, возможо, ненамного хуже настоящей независимой подвески. А вообще "полунезависмиая" тоже самое что и "полузависимая", а если равны половины, то равны и полные части. получим "зависимая"="независимая"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gigavolt
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #27 : 13 Мая 2004, 12:59:57 » |
|
сообщение Alexradio
Макферсон сложнее настроить в определенные карахтеристики. Чтобы дорогу держала, не раскачивалась, комфортная была. Только очень дорогие стойки с прогрессивными характеристиками,со стабилизаторами п.у. Чем помогут прогрессивные характеристики если с макферсоном трудно обеспечить взаимное расположение колеса и дороги? Вывернутые колесья у девятки и мерса выглядят несколько по разному. Кстати преимущество заднего привода - маневренность! Интересно как у БМВ передняя подвеска сделана. Слышал что там макферсон только не видел. Мож кто что сказать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexradio
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
|
« Ответ #28 : 13 Мая 2004, 16:14:28 » |
|
сообщение gigavolt Чем помогут прогрессивные характеристики если с макферсоном трудно обеспечить взаимное расположение колеса и дороги?
Вывернутые колесья у девятки и мерса выглядят несколько по разному.
Кстати преимущество заднего привода - маневренность!
Интересно как у БМВ передняя подвеска сделана. Слышал что там макферсон только не видел. Мож кто что сказать? Что значит "трудно обеспечить взаимное расположение колеса и дороги"? Поясни, пжлста. А колесья у мерса и девятки будут по разному выглядеть хотя бы из-за разного кастера. У бмв многорычажные подвески.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex34741(4x4)
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 391
Cаратов
|
|
« Ответ #29 : 13 Мая 2004, 16:49:41 » |
|
сообщение gigavoltсообщение Alexradio
. Кстати преимущество заднего привода - маневренность! Это почему? Зад толкает,а перед нужно поворачивать,а зад все равно толкает вперед. По гололеду машина и пойдет прямо,как ни крути руль(на скорости). А на ПП куда рулишь,туда машина и идет. Это называется хорошая маневренность.
|
|
|
Записан
|
Раз в году моёму организму нужна встряска! В этот день я не пью...
|
|
|
|