Пересел С Фабулы на ТАЗ классику. Впечатления
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Сентября 2025, 16:17:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пересел С Фабулы на ТАЗ классику. Впечатления  (Прочитано 18176 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Кузьмич ТС
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #165 : 12 Декабря 2009, 21:31:19 »

Про краш-тесты Оды уже писалось не раз. То же самое, только чуть хуже.   http://cartest.omega.kz/crash/izh_2126_oda.html
Тута краш-тест 2107. sad В самом конце страницы.
http://www.auto-kar.net/tehnicheskie-harakteristiki/krash-testy.html
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2009, 21:34:04 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #166 : 12 Декабря 2009, 22:37:27 »

  По полной
http://www.crashedcars.ru/crashtest/bmw_Volvo.wmv
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Litovetz
Частый гость
***

Карма +235/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

Самое Сердце Урала




г. Екатеринбург \ Новая Ляля
ВАЗ 2171
« Ответ #167 : 18 Января 2010, 15:07:31 »

В наших машинах НЕТ сидений, удобнее Ежовых. Сиденья у Ежика вне конкуренции.
Спору нет. Только есть гораздо качественней - у меня механизм ижового сиденья развалился к 48 тысяче, т.е 20тык только водительское со мной поездило. Механизм на стальных неразборных клёпках, дал большой люфт. Купил новый за 500р,, но у него этот люфт тоже присутствует, но очень маленький. Видимо хватит так же ещё на полсотню тысяч километров
Записан

иж 2126 цвет "балтика", 2002 год, двигатель ВАЗ, КПП шоха 4-ступка, урезанный рычаг переключения КПП, БСЗ, подогрев жопы, 28 декабря 2010 года погибла в ДТП с ФФ2 на 88тыс.км.
Сейчас Priora-wagon SE цвет "Жимолость"
Libr@
Ветеран форума
******

Карма +811/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Сыктывкар-Ухта



Skoda Roomster
« Ответ #168 : 18 Января 2010, 15:22:09 »

Тута краш-тест 2107. sad В самом конце страницы.
http://www.auto-kar.net/tehnicheskie-harakteristiki/krash-testy.html

чет сомневаюсь в этих тестах, посмотрел спецом еще тест сенса, мож мне и показалось, но у Сёмы скорость явно больше...
Шапка сайта - Авто-Кар оф. диллер такой-то марки...  По мне так авто.ру лучше показывает реальные краши, чем эти заказы.
Записан

landm
Ветеран форума
******

Карма +756/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3230

Пермь


Рено Дастер 4х4 1.6 дизель

« Ответ #169 : 18 Января 2010, 15:28:10 »

Кузьмич, у вас там вроде -45. как аппарат?
Записан
Кузьмич ТС
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #170 : 18 Января 2010, 17:05:50 »

Кузьмич, у вас там вроде -45. как аппарат?

Истрачу сообщение под круглой цифрой.  lol  -45 это только пугают. Сегодня утром за городом  - 42 было.
Отписался в теме. http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=49656.60  С машиной проблем никаких. Новое есть новое. Без любимого карбюратора и КЗС с опаской смотрю и катаюсь на инжекторе. Как то все просто. Запуск с первого раза и никаких подсосов. Провалов на холодную тоже нет.  Тепла в салоне хватает,  к сиденью присиделся. Что однозначно хуже и привыкнуть нельзя это рулевое.  Без рейки  sad
туговато, особенно в сильный мороз.  Все остальное вполне приемлемо и нареканий не вызывает.

« Последнее редактирование: 18 Января 2010, 17:09:10 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
grey67
Ветеран форума
******

Карма +497/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

г.Белореченск


WWW

Белореченск
был ИЖ 21261-030  2004г. (((  остались костыли
« Ответ #171 : 18 Января 2010, 18:06:15 »

Истрачу сообщение под круглой цифрой
а вот с этим поздравляю !!!  цифирка и правда симпатичная )))
Записан




Депрессия - это когда включаешь интернет и не знаешь куда пойти...
в скайпе:  Grey-671
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +911/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6162

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #172 : 26 Февраля 2010, 18:15:39 »

Как у вас сиденья ломаются? У меня 200тыс км, люфт есть, водительская просажена чуть, но никогда ничего не ломалось. Это у классики гребенки рвет, только на спинку навались.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
lexabuch
Ветеран форума
******

Карма +429/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1858





Город Владимир
ВАЗ 2106, ИЖ 2126, ЗАЗ Сенс, ВАЗ 2194 Калина, ВАЗ 2194 Гранта Кросс, Киа Рио, Toyota Ractis
« Ответ #173 : 26 Февраля 2010, 18:34:18 »

У меня на иже тоже спинка падала, ну это я сам виноват, многие наверно пробовали при езде телефоны из кармана джинс достать, именно при этом занятии первый раз спинка и упала, а потом уже намного легче падала и вместо полулежащего положения пришлось ездить сидя.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #174 : 26 Февраля 2010, 18:45:09 »

У меня на иже тоже спинка падала, ну это я сам виноват, многие наверно пробовали при езде телефоны из кармана джинс достать,
У меня нет такой проблемы в принципе Smile
Записан
Павлуня
Ветеран форума
******

Карма +81/-1
Offline Offline

Сообщений: 1665





Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060  Чероид  снизу
« Ответ #175 : 26 Февраля 2010, 18:59:02 »

Не пойму как это спинки ломают, сиденье как бы не швейлера сделано , Сидеть как вкопанному глупо(ясно что в движении ) , но и скакать на нем как слон тоже как бы не то
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2010, 21:58:19 от Faraday » Записан
Tatoo
Частый гость
***

Карма +23/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 117

Санкт-Петербург

« Ответ #176 : 26 Февраля 2010, 19:11:17 »

Не пойму как это спинки ломают, сиденье как бы не швейлера сделано , Сидеть как вкопанному глупо(ясно что в движении ) , но и скакать на нем как слон тоже как бы не то
Еще как ломаются. У нас тоже спинка падала)))
На меня наехали, якобы, когда я на заднем сиденье сижу и хочу что-то сказать водителю, то "подтягиваюсь" вперед  руками за водительское кресло.
Покопавшись в поиске, поняла, что спинка много у кого падала(((
Записан



ОДА ИЖ 2126-030
Двиг. 1,6
Кузьмич ТС
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #177 : 26 Февраля 2010, 19:21:32 »

Сидения у ИЖа  и у ВАЗ а ломаются довольно просто, но в разных местах.  Приведу один пример.  Что делает водитель если  у него  под задницей (извините)
комок из сбившегося чехла сиденья или куртка длинная сбилась, или в кармане брюк остался носовой платок или телефон например?  Правильно... Спиной  упирается в спинку сиденья, выгибается на "мостик" или "полумостик" в зависимости от размера живота  и производит необходимые действия по ликвидации причины.  Если вес водителя около 100 кг  то  ломается быстро, если 50 кг, то  вообще не ломается.  У ИЖа рамка  спинки ломается, у ВАЗа гребенка фиксатора наклона спинки. Результат.  У ижа  кривая, гнущаяся, неудобная спинка с которой можно доехать (до конца не отламывается). У  ваза падающая назад спинка с которой ехать невозможно и приходится ее крепить аварийно очень разными многими способами.  Ремонтопригодность обоих спинок очень высокая и простая, но сварка необходима.
    

  Про  мой  ВАЗ,-   уже 6 тысяч на пробеге.  Немного. всего около 1600 в месяц.  Качество езды устраивает.  Совсем даже и не плохо.  Даже к рулю привык, хотя после ИЖа заметно тяжелее.   Других  проблем просто нет.

    Да. Еще. Напрягает шум осевого вентилятора отопителя. Включаю только на малые обороты (достаточно).    
Шумоизоляция на семерке вполне пристойная и на фоне  тихого салона  вентилятор очень слышно.   Центробежный на ИЖе конечно намного лучше.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2010, 19:33:23 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #178 : 26 Февраля 2010, 20:04:40 »

у ижа тоже поворотрный механизм ломается
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #179 : 26 Февраля 2010, 21:30:44 »

У жигулей отрываотся крепления сидения к днищу по точкам сварки. sad
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Сегодня в 10:05:07