Знатоки УЗАМа, очень нужен совет,кажись я его теряю
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Ноября 2025, 02:51:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Знатоки УЗАМа, очень нужен совет,кажись я его теряю  (Прочитано 6962 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #45 : 11 Октября 2009, 17:00:40 »

обдумываю до сих пор Big Grin
Это когда коленвал в клапан бьет. lol
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #46 : 11 Октября 2009, 17:34:46 »

Это когда коленвал в клапан бьет. lol
имхо это возможно только если кордан сорвется и придаст коленвалу нужное ускорение
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #47 : 11 Октября 2009, 17:54:58 »

имхо это возможно только если кордан сорвется и придаст коленвалу нужное ускорение
с каких щей? обоснуй...!
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #48 : 11 Октября 2009, 18:00:01 »

тему в юмор, чтобы все поняли что тут шутить начали
а то вон в серьез принимать начали
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2802/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35490

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #49 : 11 Октября 2009, 20:29:56 »

обдумываю до сих пор Big Grin
Ну и фигли?
Писал ведь
А сам палец просто не может коснуться гильзы.
Во втором варианте сам знаешь, как вышло.  yes
Но за юмор плюс!
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #50 : 12 Октября 2009, 08:09:45 »

Автору:
1. скрип постоянный?
2. переодически-синхронный?
3. звезду РВ взад-вперед двигал? люфт РВ есть?
4. состояние кулачков? раковины видно?

1. если скрип постоянный и монотонный, то причина что вращающееся с постоянным зацеплением (шейки РВ например, вкладыши)
2. если переодический с синхронными пропусками и пропорционален оборотам, то причина может быть в пружинах, клапанах, направляющих клапанов, противовес трет по щупу уровня масла (очень неприятный скрип)
3. если при всех ослабленных регулировочных шпильках клапанов, РВ имеет люфт, то .......скрипа быть не должно, должен быть звук биения, хотя при масляном голодании может и закусывать шейку РВ.
4. если на кулачках РВ есть раковины или выработка, то скрип и шелест обеспечен.
если еще не снял двиг, промой его хорошо. Можно промывкой масла, а лучше керосином, только настоящим. Литра 4 заливаешь на прогретый двиг и даешь поработать 10-15 минут БЕЗ ПРОГАЗОВКИ!!!! Сольешь каку и потом разбирай и ищи причину
...про это обсуждаем тут, если очень хочется Smile: http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=46680.msg726576#msg726576
. Обращай внимание на пятна контактов, большое притертое пятно-место масляного голодания, при прогреве метал ведет и постели РВ может закусывать.
Удачи. И сочувствую.
« Последнее редактирование: 14 Октября 2009, 10:26:22 от uncle sergio » Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
uncle sergio
Мастер

******

Карма +930/-5
Offline Offline

Сообщений: 32013



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #51 : 12 Октября 2009, 10:40:59 »

Цитировать
Писал ведь
Цитата: Ахинеич от 09 Октября 2009, 15:30:29
А сам палец просто не может коснуться гильзы.
еще как
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2802/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35490

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #52 : 12 Октября 2009, 10:42:34 »

еще как
Боком?  павпЅ
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #53 : 12 Октября 2009, 11:04:52 »

Боком?  павпЅ

торцом. после выталкивания сторного кольца. правда если это случается, то гильзу уже можно выкидывать, поршень под вопросом. Короче маловероятно.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Snap214 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +263/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639

Пятигорск



Ставропольский край
Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
« Ответ #54 : 14 Октября 2009, 10:08:22 »

Двигатель разобран полностью. Три дня
не подходил, работой был завален.
Вскрытие показало:
На гильзах равномерный минимальный
износ. Ещё даже следы хона видны. Нет
ни царапин, ни раковен. Короче поршневая
в идеальном состоянии. Стопора пальцев
все на месте. И нет даже намёка на их
попытку вылесть из своих канавок. Шатунные
вкладыши тоже в идеальном состоянии.
Без рисок, минимальный износ. А вот коренные
вкладыши мне совсем не понравились.
Есть небольшие задиры и даже раковины.
Но всё в допустимых пределах. Вряд-ли
они такой звук могли издавать. На коренных шейках
коленвала наблюдаются небольшие риски
вдоль окружности, и присутствует небольшой
износ. На шатунных шейках износа не наблюдается.
После долгого изучения непонравился распредвал.
(Кстати он от "Мастер-мотор") Он немного
проездил, но на нём присутствуют довольно
крупные раковины на всех кулачках. На некоторых
они очень крупные. Чует моё нутро, что в
этом и была причина. Поршневую однозначно
трогать не буду. Она в отличном состоянии.
Можно только кольца подкинуть. Вкладыши на
замену. Насчёт коленвала - чешу репу.
Скорее всего буду точить под первый ремонт.
Распредвал с рокерами однозначно на
замену. Может старый поставлю, он в
хорошем состоянии. Ну и естественно все
прокладки, сальники, и прочее.
Записан

Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
fduch0
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #55 : 14 Октября 2009, 23:26:47 »

все ли пальцы подвижны в шатунах?

Распредвал с рокерами однозначно на
замену.
всё ж коромысла, если 020
тока, надо ли?
« Последнее редактирование: 14 Октября 2009, 23:31:44 от fduch0 » Записан
Atomic
Частый гость
***

Карма +470/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153

Красноярск

Иж 2126-20 2003г.

« Ответ #56 : 15 Октября 2009, 05:50:17 »

У меня тоже стоит какой-то тюнинговый распредвал (ставил предыдущий владелец). Тоже на него грешу то что двигатель на холостых работает неровно, да и на самом валу на одном из кулачков выработка появилась в виде плоской площадки (как напильником прошлись).
Записан
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #57 : 15 Октября 2009, 08:44:51 »

Сырой распред будто
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Snap214 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +263/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639

Пятигорск



Ставропольский край
Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
« Ответ #58 : 06 Ноября 2009, 00:20:46 »

Доброе время суток форумчане!
Возникла у меня такая интересная ситуация:
После полной переборки двигателя, при первом
запуске вывернул свечи и начал в холостую стартером
проворачивать двигатель, чтобы проверить давление.
А ЕГО СОВЕРШЕННО НЕТ! Мерил по манометру,
до переборки было аж завышенное. Насос без
сильных видимых выработок. Голову уже сломал,
может есть какие-нибудь хитрые моменты по
первоначальному пуску двигателя?
Записан

Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #59 : 06 Ноября 2009, 04:57:10 »

После переборки сухому насосу проблематично масло закачать да ещё при вращении стартером, я поднимаю давление вручную ещё до запуска двигателя, для этого срезал зубья на старом приводе насоса, установив его вместо исправного кручу насос самодельным коловоротом конец которого сделан в виде широкой отвёртки.
Записан

Пока живу-надеюсь...
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Июня 2025, 02:39:36