weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #15 : 08 Октября 2009, 23:08:05 » |
|
Я так понял мотор по любому разбирать придётся. Нужно обязательно проверить не навредил ли я мотору за этот короткий период его работы сделай сначала как уже писали: сними клапанную крышку и проверь идет ли масло. это же не долго
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #16 : 08 Октября 2009, 23:09:07 » |
|
могу посоветовать простои способ -без клап.крышки (ачтоб масло не брызгало прогрей с крышкой до появления шума после чего снимаешь крышку и накрываешьтряпкой берешь фонондоскоп и слушаешь что пишит,если нет фонондоскопа можно воспользаваться подходяшей палочкой один конец к уху второй по очереди к шейкам РВ,коромыслам,клапанам-где шум более отчетливее там и причина удачи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #17 : 08 Октября 2009, 23:15:33 » |
|
А давление у тебя отличное-верхняя граница зависит от регулировки редукц.клапана
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fduch0
|
|
« Ответ #18 : 08 Октября 2009, 23:19:35 » |
|
большое давление для смазки не препятствие прокладки удержат ли?
мне кажется - ошибка измерения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #19 : 08 Октября 2009, 23:25:19 » |
|
элементарно-ватсон
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #20 : 08 Октября 2009, 23:30:14 » |
|
ошибка ошибкой...а верещит кто?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Snap214 ТС
Живёт здесь
Карма +263/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 639
Пятигорск
Ставропольский край Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
|
|
« Ответ #21 : 08 Октября 2009, 23:37:21 » |
|
to weiss Igel: Ок, это само сабой. С утра займусь. to журцман: Спасиб, обязательно попробую Завтра отпишусь о результатах. Насчёт ошибки эт врядли. Манометры недавно брал. Да и в чём ошибка то? Скоко манометр показывает, столько и пишу. Единственное смущает: Шкала измерения в bar, а не в кг/см2. Это одно и тоже? ЗЫ: сегодня фонари Н/О получил, установил, радости было полные штаны. А тут финал дня такой
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #22 : 08 Октября 2009, 23:39:23 » |
|
вообще, что тот не так в плане масла, тк 5 очков до отсечки это очень много для стокового мотора, как уже говорили или манометр не в порядке (кстати он жидкосной?) или где то есть непроходимость ПС: на 8-10 очках разрывает масляный фильтр
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Snap214 ТС
Живёт здесь
Карма +263/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 639
Пятигорск
Ставропольский край Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
|
|
« Ответ #23 : 09 Октября 2009, 00:00:50 » |
|
вообще, что тот не так в плане масла, тк 5 очков до отсечки это очень много для стокового мотора, как уже говорили или манометр не в порядке (кстати он жидкосной?) или где то есть непроходимость ПС: на 8-10 очках разрывает масляный фильтр Манометр ест-но жидкостной для измерения давления масла в двигателях и трансмиссиях. Фирма Мастак. В комплекте 2 манометра: 0-28 bar и 0-7 bar, переходники, армированный шланг. Я понимаю, что-то не то. Давление очень завышнное, но погрешности быть не может. Могу даже на всякий случай для его проверки завтра промерит давление в семёрке соседа.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
|
|
|
Vetal
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #24 : 09 Октября 2009, 00:21:33 » |
|
Имхо, рано ты движок хоронишь. Звук из блока? Дык по металлу звук распространяется и уловить сложно откуда именно но исходит. У меня тоже шум был. Не мог понять, откуда. Снял ремень генератора и помпы - тишина. Значит звук оттуда. А на слух не определишь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Snap214 ТС
Живёт здесь
Карма +263/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 639
Пятигорск
Ставропольский край Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
|
|
« Ответ #25 : 09 Октября 2009, 00:38:44 » |
|
Имхо, рано ты движок хоронишь. Звук из блока? Дык по металлу звук распространяется и уловить сложно откуда именно но исходит. У меня тоже шум был. Не мог понять, откуда. Снял ремень генератора и помпы - тишина. Значит звук оттуда. А на слух не определишь.
Дык я наоборот спасти его вовремя пытаюсь Звук не из блока, из головки со стороны 4-го цилиндра. Да и запаниковал я потому как этот звук ни с чем не спутать. Был к сожалению ранее неприятный опыт, правда с жигулёвским движком. Звук только появился, очень надеюсь что вовремя вспохватился.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
|
|
|
Atomic
Частый гость
Карма +470/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 153
Красноярск
Иж 2126-20 2003г.
|
|
« Ответ #26 : 09 Октября 2009, 03:59:58 » |
|
При езде на газу чтобы забились каналы - очень маловероятно, масло всегда идеальное. Скорее всего действительно шум может быть от постороннего предмета, просто резонировать таким образом. Есть предположения: 1. Помпа или генератор - проверяется снятием ремня после появления звука. 2. Стартер цепляет бендиксом 3. В сцеплении кусок отвалился или попал посторонний предмет 4. Ну и соответственно головка - тут лучше снять клапанную крышку и посмотреть. Не знаю может ли слишком маленький зазор вызывать такой звук или нет, но проверить зазоры не мешает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #27 : 09 Октября 2009, 07:50:12 » |
|
Посмотри еще сам масляный фильтр. Было тоже, забился фильтр, после чего давление резко подскочило, пока не порвало его..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
а486на
Ветеран форума
Карма +481/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1434
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
|
« Ответ #28 : 09 Октября 2009, 08:07:34 » |
|
Единственное смущает: Шкала измерения в bar, а не в кг/см2. Это одно и тоже? --------------------------------------------------
1 Бар = 1,019716 кг/см2.
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #29 : 09 Октября 2009, 08:55:58 » |
|
Во первых крышку клапанную сняв, глянь на месте ли сетка системы вентиляции картера. (Если крышка нового образца). У меня было как-то, что раскрутились винты и забрекотали при работающем моторе.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|