Знатоки УЗАМа, очень нужен совет,кажись я его теряю
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 04:15:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Знатоки УЗАМа, очень нужен совет,кажись я его теряю  (Прочитано 6164 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #15 : 08 Октября 2009, 23:08:05 »

Я так понял мотор по любому разбирать
придётся. Нужно обязательно проверить
не навредил ли я мотору за этот короткий
период его работы sad
сделай сначала как уже писали: сними клапанную крышку и проверь идет ли масло.

это же не долго
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #16 : 08 Октября 2009, 23:09:07 »

могу посоветовать простои способ -без клап.крышки (ачтоб масло не брызгало прогрей с крышкой до появления шума после чего снимаешь крышку и накрываешьтряпкой берешь фонондоскоп и слушаешь что пишит,если нет фонондоскопа можно воспользаваться подходяшей палочкой один конец к уху второй по очереди к шейкам РВ,коромыслам,клапанам-где шум более отчетливее там и причина удачи
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #17 : 08 Октября 2009, 23:15:33 »

А давление у тебя отличное-верхняя граница зависит от регулировки редукц.клапана
Записан
fduch0
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #18 : 08 Октября 2009, 23:19:35 »

большое давление для смазки не препятствие
прокладки удержат ли?

мне кажется - ошибка измерения
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #19 : 08 Октября 2009, 23:25:19 »

элементарно-ватсон
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #20 : 08 Октября 2009, 23:30:14 »

ошибка ошибкой...а верещит кто? Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Snap214 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +263/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639

Пятигорск



Ставропольский край
Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
« Ответ #21 : 08 Октября 2009, 23:37:21 »

to weiss Igel: Ок, это само сабой. С утра займусь.
to журцман: Спасиб, обязательно попробую Wink
Завтра отпишусь о результатах.
Насчёт ошибки  эт врядли. Манометры недавно
брал. Да и в чём ошибка то? Скоко манометр показывает, столько и пишу.
Единственное смущает: Шкала измерения в bar,
а не в кг/см2. Это одно и тоже?

ЗЫ: сегодня фонари Н/О получил, установил,
радости было полные штаны. А тут финал дня такой sad
Записан

Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
JUDJIN
Гость
« Ответ #22 : 08 Октября 2009, 23:39:23 »

вообще, что тот не так в плане масла, тк 5 очков до отсечки это очень много для стокового мотора, как уже говорили или манометр не в порядке (кстати он жидкосной?) или где то есть непроходимость



ПС: на 8-10 очках разрывает масляный фильтр Wink
Записан
Snap214 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +263/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639

Пятигорск



Ставропольский край
Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
« Ответ #23 : 09 Октября 2009, 00:00:50 »

вообще, что тот не так в плане масла, тк 5 очков до отсечки это очень много для стокового мотора, как уже говорили или манометр не в порядке (кстати он жидкосной?) или где то есть непроходимость



ПС: на 8-10 очках разрывает масляный фильтр Wink
Манометр ест-но жидкостной для измерения давления
масла в двигателях и трансмиссиях.  Фирма Мастак.
В комплекте 2 манометра: 0-28 bar и 0-7 bar, переходники, армированный
шланг.

Я понимаю, что-то не то. Давление очень завышнное,
но погрешности  быть не может. Могу даже на всякий
случай для его проверки завтра промерит  давление
в семёрке соседа.
Записан

Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #24 : 09 Октября 2009, 00:21:33 »

Имхо, рано ты движок хоронишь. Звук из блока? Дык по металлу звук распространяется и уловить сложно откуда именно но исходит. У меня тоже шум был. Не мог понять, откуда. Снял ремень генератора и помпы - тишина. Значит звук оттуда. А на слух не определишь.
Записан

Snap214 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +263/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639

Пятигорск



Ставропольский край
Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
« Ответ #25 : 09 Октября 2009, 00:38:44 »

Имхо, рано ты движок хоронишь. Звук из блока? Дык по металлу звук распространяется и уловить сложно откуда именно но исходит. У меня тоже шум был. Не мог понять, откуда. Снял ремень генератора и помпы - тишина. Значит звук оттуда. А на слух не определишь.
Дык я наоборот спасти его вовремя пытаюсь Smile
Звук не из блока,  из головки со стороны
 4-го цилиндра. Да и запаниковал
я потому как этот звук ни с чем не
спутать.
Был к сожалению ранее неприятный
опыт, правда с жигулёвским движком.
Звук только появился, очень надеюсь
что вовремя вспохватился.
Записан

Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
Atomic
Частый гость
***

Карма +470/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153

Красноярск

Иж 2126-20 2003г.

« Ответ #26 : 09 Октября 2009, 03:59:58 »

При езде на газу чтобы забились каналы - очень маловероятно, масло всегда идеальное. Скорее всего действительно шум может быть от постороннего предмета, просто резонировать таким образом. Есть предположения:
1. Помпа или генератор - проверяется снятием ремня после появления звука.
2. Стартер цепляет бендиксом
3. В сцеплении кусок отвалился или попал посторонний предмет
4. Ну и соответственно головка - тут лучше снять клапанную крышку и посмотреть. Не знаю может ли слишком маленький зазор вызывать такой звук или нет, но проверить зазоры не мешает.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #27 : 09 Октября 2009, 07:50:12 »

Посмотри еще сам масляный фильтр. Было тоже, забился фильтр, после чего давление резко подскочило, пока не порвало его..
Записан
а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1434

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #28 : 09 Октября 2009, 08:07:34 »

Единственное смущает: Шкала измерения в bar,
а не в кг/см2. Это одно и тоже?
--------------------------------------------------

1 Бар = 1,019716 кг/см2.
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #29 : 09 Октября 2009, 08:55:58 »

Во первых крышку клапанную сняв, глянь на месте ли сетка системы вентиляции картера. (Если крышка нового образца). У меня было как-то, что раскрутились винты и забрекотали при работающем моторе.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Апреля 2024, 11:31:48