Snap214 ТС
Живёт здесь
Карма +263/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 639
Пятигорск
Ставропольский край Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
|
|
« : 08 Октября 2009, 21:42:08 » |
|
Сегодня разбирался с проводкой (были проблемы, описанные в другой теме), но беда, как говорится, не приходит одна. Двигатель работал на хостом ходу. После прогрева, точнее 5-ти минутной работы, я услышал шуршание в моторе. Оно плавно перешло в скрип, очень похожий на явное трение метала об метал. Звук, происносился из головки блока в задней части ближе к 4-му цилиндру. Это всё очень похоже на нехватку масла, и трение распредвала в постелях. Уровень масла проверил - в норме. Лампа давления масла на панелитухнет после пуска двигателя. Решил померить давление масла на ХХ. Ввернул шланг манометра вместо датчика, он показал 2,2 bar. По мере возрастания оборотов, давление увеличивается. При 4000 об\мин давление около 5 bar. Как только мотор постоит около 10 мин. заглушенный, после пуска звука нет. Буквально через сек. 30-60 звук плавно появляется с нарастающей силой. До этого мотор был почти в идеальном состоянии. Масло всегда менял вовремя, заливал только полусинтетику. Компрессию недавно мерил - 12,8 в каждом цилиндре. Да и вообще с мотором всегда бережно обращался. Что может быть, может кто сталкивался с такой проблемой? И какое давление масла должно быть у УЗАМА?
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #1 : 08 Октября 2009, 21:52:21 » |
|
Проверь, не идет ли бензин в масло.. Был похожий случай с Москвичем как-то.. перегрев постелей распредвала из-за жидкого масла, в результате, вначале скрип, потом клин до остывания...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 552
Ижевск
|
|
« Ответ #2 : 08 Октября 2009, 21:52:44 » |
|
давление и компрессия в норме. сними клапанную крышку, и посмотри из под всех-ли постелей распредвала бежит масло... нормальное давление масла бывает и при забитых каналах...
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5411
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #3 : 08 Октября 2009, 21:59:00 » |
|
.."снять клап крышку и посмотреть как бежит масло"... -???? - а брызги масла во все стороны - автомобиль и потолок не отмоешь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 552
Ижевск
|
|
« Ответ #4 : 08 Октября 2009, 21:59:59 » |
|
Дык... Ты не заводи, а с вывернутыми свечами покрути стартером...
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #5 : 08 Октября 2009, 22:10:35 » |
|
2,2 bar. По мере возрастания оборотов, давление увеличивается. При 4000 об\мин давление около 5 bar. или манометр завышает в два раза, или правда забитые каналы
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Snap214 ТС
Живёт здесь
Карма +263/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 639
Пятигорск
Ставропольский край Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
|
|
« Ответ #6 : 08 Октября 2009, 22:26:30 » |
|
Проверь, не идет ли бензин в масло.. Был похожий случай с Москвичем как-то.. перегрев постелей распредвала из-за жидкого масла, в результате, вначале скрип, потом клин до остывания...
Нет, бензин в масло не идёт точно. Я на газу. Да и масло совсем им не пахнет. давление и компрессия в норме. сними клапанную крышку, и посмотри из под всех-ли постелей распредвала бежит масло... нормальное давление масла бывает и при забитых каналах...
Дык... Ты не заводи, а с вывернутыми свечами покрути стартером...
У меня тоже подозрение на забитые каналы, завтра обязательно этим займусь. или манометр завышает в два раза, или правда забитые каналы
А какое должно быть давление?
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
|
|
|
Snap214 ТС
Живёт здесь
Карма +263/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 639
Пятигорск
Ставропольский край Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
|
|
« Ответ #7 : 08 Октября 2009, 22:33:49 » |
|
И ещё вопросик:Если причина окажется именно в забитых каналах, то я так понимаю для их прочистки необходимо снимать распредвал. И соответственно придётся снимать башку?
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #8 : 08 Октября 2009, 22:37:16 » |
|
А какое должно быть давление? ровно в два раза меньше (на нормальном масле (прогретом правда)) а.... ты ж его прогревать то толком не успеваешь (масло долго греется, минут 15-20)
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Snap214 ТС
Живёт здесь
Карма +263/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 639
Пятигорск
Ставропольский край Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
|
|
« Ответ #9 : 08 Октября 2009, 22:46:12 » |
|
А может ли быть причина недостатка масла в редукционном клапане?
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #10 : 08 Октября 2009, 22:52:51 » |
|
А может ли быть причина недостатка масла в редукционном клапане?
если б он травил, то давление было бы низкое
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
fduch0
|
|
« Ответ #11 : 08 Октября 2009, 22:54:42 » |
|
датчик аварийного давления масла должен загораться при снижении давления масла ниже 0,8 кг/см2 при повышении давления масла свыше 3 кг/см2, должен сработать перепускной клапан
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #12 : 08 Октября 2009, 22:55:57 » |
|
А ты цепь натянуть пробовал? Схожие симптомы были и у меня. Ослабь натяжник на холостых и затяни снова.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Snap214 ТС
Живёт здесь
Карма +263/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 639
Пятигорск
Ставропольский край Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
|
|
« Ответ #13 : 08 Октября 2009, 23:04:54 » |
|
датчик аварийного давления масла должен загораться при снижении давления масла ниже 0,8 кг/см2 при повышении давления масла свыше 3 кг/см2, должен сработать перепускной клапан
Откуда же у меня такое давление 8-0 ??? Перепускной клапан не срабатывает. Чем больше обороты, тем больше давление. А ты цепь натянуть пробовал? Схожие симптомы были и у меня. Ослабь натяжник на холостых и затяни снова.
Цепь тут точно не причём. Звук другой, да и совсем не от туда.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
|
|
|
Snap214 ТС
Живёт здесь
Карма +263/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 639
Пятигорск
Ставропольский край Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
|
|
« Ответ #14 : 08 Октября 2009, 23:05:57 » |
|
Я так понял мотор по любому разбирать придётся. Нужно обязательно проверить не навредил ли я мотору за этот короткий период его работы
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
|
|
|
|