Аккум не хочет кушать?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 08:29:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аккум не хочет кушать?  (Прочитано 5173 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
rar
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 76




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030 двиг и КПП ВАЗ 2000г.
« Ответ #45 : 19 Октября 2009, 10:37:00 »

перемычку, релюшки я сделаю, а вот генератор курочить боязно - я в нем полный нуль. Там старый РР ломать ведь надо?
Записан
OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14733

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #46 : 19 Октября 2009, 10:49:27 »

перемычку, релюшки я сделаю, а вот генератор курочить боязно - я в нем полный нуль. Там старый РР ломать ведь надо?
Тут все написано.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #47 : 19 Октября 2009, 11:49:55 »

внедрённый электронный вольтметр показывает 14,2 при заведённом. Но.., при включении фар уже 14,6. А вот если ещё и печку включить, то аж 15,2 в.
 Но контрольный замер выносным вольтметром на клеммах АКБ показал при включённой печке 16,5 в!!! Зато на РР - аккурат 14,2 постоянно.
Так, у тебя же минус АКБ брошен прямо на двиг, если склероз не врёт?! Проверь-ка сначала массу с двига на кузовню! Можно просто тестером, при включенных фарах и печке... Сомневаюсь я, что в ЧЯ проблема.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #48 : 19 Октября 2009, 12:19:16 »

Масса продублирована и на кузов, так что вариантов нет.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #49 : 19 Октября 2009, 15:06:02 »

Масса продублирована и на кузов...
А ты таки померяй..! В любом случае это проще, чем сразу ЧЯ ковырять.
Кстати гипотезу с ЧЯ тоже легко тестером проверить: При работающем двигателе (желательно выше ХХ) и включенной нагрузке (фары, печка...), померяй напряжение между плюсом АКБ и плюсовым входом РР...
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Громозека

*******

Карма +2706/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16061

Питер, Вес.Пос.




Я спал на диване Президента!!!!!!
ИЖ 2126-030, Mazda 6 1,8 2007 (мышка)
« Ответ #50 : 19 Октября 2009, 19:19:15 »

народ, мне кто нить ответит какие пункты самые эффективные в теме борьба за эл-во? И еще заметил такую фигню: машину после ночи завел - стрелка напруги очень далеко на белой отметки, до красной мм 3-4, минут через 10-15 она спускается в начало белой зоны 1-2 мм на белой зоне, а при потребителях вообще в самом начале белой, а то и между белой и желтой. О чем это говорит?
Согласен с OVA. Все пункты важны. Уже смастерил и установил.
Но обороты и, соотвт, напруга проседали. Вчеора подтянул ремень, болтался. Сегодня весь день ездил. Напруга в норме. При включённых фарах, печки и щётках ниже 12.9V не опускалось. Правда, если вентилятор запустится, 12.7V.
Но это кратковременно. А так, уверенно 14.4-14.9V.
Записан



Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"
Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #51 : 19 Октября 2009, 21:20:23 »

померяй напряжение между плюсом АКБ и плюсовым входом РР...
Пробовал тупо соплю бросить с плюса АКБ на плюс РР (именно так, как в Катежно прирулил тогда) Всё выравнивалось сразу. Тут просадка. А впрочем, если есть желание поковыряться с задачкой, то можем и стрямнуться в выходные перед карзов пианкой.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
stancore
Основа форума
****

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289

Вологда

WWW

Вологда
ИЖ 2126-030
« Ответ #52 : 20 Октября 2009, 09:13:52 »

Вопрос. Возможно ли как-то добраться до болта, крепящего провод массы с двигла не снимая правой фары, под которой ЭТО прикручено??? (дайте адрес инженера проектировщика:))))
Записан

2126-030, 2004г.в., КПП ОМСК, БЗС, ГЦС ВАЗ
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #53 : 20 Октября 2009, 09:46:01 »

Вопрос. Возможно ли как-то добраться до болта, крепящего провод массы с двигла не снимая правой фары, под которой ЭТО прикручено???
можно, только гайку не видно... и лучше бросить цельный провод на двиг
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
stancore
Основа форума
****

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289

Вологда

WWW

Вологда
ИЖ 2126-030
« Ответ #54 : 20 Октября 2009, 12:26:23 »

В каком смысле цельный? там вроде и так трос с руку? тока хрен подберёсси к этой гайке под фарой....
Записан

2126-030, 2004г.в., КПП ОМСК, БЗС, ГЦС ВАЗ
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #55 : 20 Октября 2009, 16:30:49 »

Пробовал тупо соплю бросить с плюса АКБ на плюс РР (именно так, как в Катежно прирулил тогда) Всё выравнивалось сразу. Тут просадка.
Как же оно тогда работало два года?? puzzled  Впрочем я тебе тогда сразу сказал, что ффтыкаю наугад, т.к. уж очень холодно, во лбу стакан, схем с собой нет... duh

А впрочем, если есть желание поковыряться с задачкой, то можем и стрямнуться в выходные перед карзов пианкой.
Не смогу, уезжаю в командировку bn  Если только по возвращении
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #56 : 20 Октября 2009, 16:40:57 »

Конечно поглумиться у тебя настроение есть.
Я тебе ответ дал на твой вопрос.
Пробовал тупо соплю бросить с плюса АКБ на плюс РР (именно так, как в Катежно прирулил тогда) Всё выравнивалось сразу. Тут просадка.
Задачка? Подаем на РР напругу с просадкой от потребителей, а потом жалуемся и всех наф запутываем?
Цитировать
А пишу лишь для того, что бы поделиться кой-каким опытом.
Если только тем КАК НЕ НАДО это делать - тогда - милости просим.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #57 : 20 Октября 2009, 17:25:01 »

Мат удален.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #58 : 20 Октября 2009, 17:33:28 »

Подаем на РР напругу с просадкой от потребителей, а потом жалуемся и всех наф запутываем?
....
Если только тем КАК НЕ НАДО это делать - тогда - милости просим.
Кхм, позволю себе встрять с напоминанием, что ЭТО ШТАТНАЯ СХЕМА для УЗАМа. Все вопросы к инженерам ИЖМАШа bk
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #59 : 20 Октября 2009, 22:49:44 »

а потом жалуемся и всех наф запутываем?
И кто кому жаловался? И кого запутали?   Или мой Индеферентный пост вызвал столь большую страсть лишь у тебя?
 Вот не пойму, к чему столь много усилий тратить на дискредитацию, когда возможен конструктивный путь?
Наша-то проблема решена будет, поскольку она собственно проблемой не является, так рабочий момент. Но из этого многие смогут подчерпнуть для себя немало полезного. Причём не только в Питере (тут итак все знают, что по чём), но и в иных местах.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Октября 2024, 20:50:53