rar
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 76
Нижний Новгород ИЖ 2126-030 двиг и КПП ВАЗ 2000г.
|
|
« Ответ #45 : 19 Октября 2009, 10:37:00 » |
|
перемычку, релюшки я сделаю, а вот генератор курочить боязно - я в нем полный нуль. Там старый РР ломать ведь надо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Moдератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14733
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #46 : 19 Октября 2009, 10:49:27 » |
|
перемычку, релюшки я сделаю, а вот генератор курочить боязно - я в нем полный нуль. Там старый РР ломать ведь надо?
Тут все написано.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #47 : 19 Октября 2009, 11:49:55 » |
|
внедрённый электронный вольтметр показывает 14,2 при заведённом. Но.., при включении фар уже 14,6. А вот если ещё и печку включить, то аж 15,2 в. Но контрольный замер выносным вольтметром на клеммах АКБ показал при включённой печке 16,5 в!!! Зато на РР - аккурат 14,2 постоянно.
Так, у тебя же минус АКБ брошен прямо на двиг, если склероз не врёт?! Проверь-ка сначала массу с двига на кузовню! Можно просто тестером, при включенных фарах и печке... Сомневаюсь я, что в ЧЯ проблема.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #48 : 19 Октября 2009, 12:19:16 » |
|
Масса продублирована и на кузов, так что вариантов нет.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #49 : 19 Октября 2009, 15:06:02 » |
|
Масса продублирована и на кузов...
А ты таки померяй..! В любом случае это проще, чем сразу ЧЯ ковырять. Кстати гипотезу с ЧЯ тоже легко тестером проверить: При работающем двигателе (желательно выше ХХ) и включенной нагрузке (фары, печка...), померяй напряжение между плюсом АКБ и плюсовым входом РР...
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Громозека
|
|
« Ответ #50 : 19 Октября 2009, 19:19:15 » |
|
народ, мне кто нить ответит какие пункты самые эффективные в теме борьба за эл-во? И еще заметил такую фигню: машину после ночи завел - стрелка напруги очень далеко на белой отметки, до красной мм 3-4, минут через 10-15 она спускается в начало белой зоны 1-2 мм на белой зоне, а при потребителях вообще в самом начале белой, а то и между белой и желтой. О чем это говорит?
Согласен с OVA. Все пункты важны. Уже смастерил и установил. Но обороты и, соотвт, напруга проседали. Вчеора подтянул ремень, болтался. Сегодня весь день ездил. Напруга в норме. При включённых фарах, печки и щётках ниже 12.9V не опускалось. Правда, если вентилятор запустится, 12.7V. Но это кратковременно. А так, уверенно 14.4-14.9V.
|
|
|
Записан
|
Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #51 : 19 Октября 2009, 21:20:23 » |
|
померяй напряжение между плюсом АКБ и плюсовым входом РР...
Пробовал тупо соплю бросить с плюса АКБ на плюс РР (именно так, как в Катежно прирулил тогда) Всё выравнивалось сразу. Тут просадка. А впрочем, если есть желание поковыряться с задачкой, то можем и стрямнуться в выходные перед карзов пианкой.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
stancore
Основа форума
Карма +395/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 289
Вологда
Вологда ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #52 : 20 Октября 2009, 09:13:52 » |
|
Вопрос. Возможно ли как-то добраться до болта, крепящего провод массы с двигла не снимая правой фары, под которой ЭТО прикручено??? (дайте адрес инженера проектировщика:))))
|
|
|
Записан
|
2126-030, 2004г.в., КПП ОМСК, БЗС, ГЦС ВАЗ
|
|
|
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
Карма +800/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6694
Наб.Челны
2126-030 # 11174-040-036
РиД.ОнлИ и то рЕдкО ёжик с
|
|
« Ответ #53 : 20 Октября 2009, 09:46:01 » |
|
Вопрос. Возможно ли как-то добраться до болта, крепящего провод массы с двигла не снимая правой фары, под которой ЭТО прикручено???
можно, только гайку не видно... и лучше бросить цельный провод на двиг
|
|
|
Записан
|
1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты... 2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям??? 3. наше дело предлагать, ваше право отказаться. 4. ... у нас в России поворачивают не туда, куда говорят, а куда показывают. 5. меньше проблем - меньше скорость. Аварийный_spybb
|
|
|
stancore
Основа форума
Карма +395/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 289
Вологда
Вологда ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #54 : 20 Октября 2009, 12:26:23 » |
|
В каком смысле цельный? там вроде и так трос с руку? тока хрен подберёсси к этой гайке под фарой....
|
|
|
Записан
|
2126-030, 2004г.в., КПП ОМСК, БЗС, ГЦС ВАЗ
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #55 : 20 Октября 2009, 16:30:49 » |
|
Пробовал тупо соплю бросить с плюса АКБ на плюс РР (именно так, как в Катежно прирулил тогда) Всё выравнивалось сразу. Тут просадка.
Как же оно тогда работало два года?? Впрочем я тебе тогда сразу сказал, что ффтыкаю наугад, т.к. уж очень холодно, во лбу стакан, схем с собой нет... А впрочем, если есть желание поковыряться с задачкой, то можем и стрямнуться в выходные перед карзов пианкой.
Не смогу, уезжаю в командировку Если только по возвращении
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #56 : 20 Октября 2009, 16:40:57 » |
|
Конечно поглумиться у тебя настроение есть. Я тебе ответ дал на твой вопрос. Пробовал тупо соплю бросить с плюса АКБ на плюс РР (именно так, как в Катежно прирулил тогда) Всё выравнивалось сразу. Тут просадка. Задачка? Подаем на РР напругу с просадкой от потребителей, а потом жалуемся и всех наф запутываем? А пишу лишь для того, что бы поделиться кой-каким опытом. Если только тем КАК НЕ НАДО это делать - тогда - милости просим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #57 : 20 Октября 2009, 17:25:01 » |
|
Мат удален.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #58 : 20 Октября 2009, 17:33:28 » |
|
Подаем на РР напругу с просадкой от потребителей, а потом жалуемся и всех наф запутываем? .... Если только тем КАК НЕ НАДО это делать - тогда - милости просим.
Кхм, позволю себе встрять с напоминанием, что ЭТО ШТАТНАЯ СХЕМА для УЗАМа. Все вопросы к инженерам ИЖМАШа
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #59 : 20 Октября 2009, 22:49:44 » |
|
а потом жалуемся и всех наф запутываем?
И кто кому жаловался? И кого запутали? Или мой Индеферентный пост вызвал столь большую страсть лишь у тебя? Вот не пойму, к чему столь много усилий тратить на дискредитацию, когда возможен конструктивный путь? Наша-то проблема решена будет, поскольку она собственно проблемой не является, так рабочий момент. Но из этого многие смогут подчерпнуть для себя немало полезного. Причём не только в Питере (тут итак все знают, что по чём), но и в иных местах.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|