Аккум не хочет кушать?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 02:53:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аккум не хочет кушать?  (Прочитано 5177 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #30 : 17 Октября 2009, 18:20:30 »

Громозека хулиган и невоспитанный тип...
а вот и нет.
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
Громозека

*******

Карма +2706/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16061

Питер, Вес.Пос.




Я спал на диване Президента!!!!!!
ИЖ 2126-030, Mazda 6 1,8 2007 (мышка)
« Ответ #31 : 17 Октября 2009, 21:45:05 »

Громозека хулиган и невоспитанный тип...
"Почему? Он добрый и весёлый!"   (с) ah
Записан



Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"
Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
rar
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 76




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030 двиг и КПП ВАЗ 2000г.
« Ответ #32 : 18 Октября 2009, 11:19:23 »

отпишусь в этой же теме Smile
С утра заводится нормально, минут 30 еду, глушу, потом уже стартер еле-еле-еле крутит и не заводит уже, толка с толкача.
вот замеры.
12,90 заглушенная машина
13,45 хх
12,55 хх+потребители
13,20 2000\мин+потребители
Чего смотреть?
Купил уже 2 релюшки с колодками. Все делать по этой схеме http://wwwboards.auto.ru/ig/413303.html ? Какие пункты самые эффективные в теме борьба за эл-во?
Еще есть подозрение на усталость АКБ. Ему порядка 4 лет. Как возможно проверить послужит он или пора на пенсию?
« Последнее редактирование: 18 Октября 2009, 11:43:49 от rar » Записан
fduch0
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #33 : 18 Октября 2009, 12:25:55 »

первый замер
можно сделать с утра?
после отстоя
перед пуском
и ещё один
во время пуска
при работе стартера

стартер
неплохо бы обслужить
хотя бы для профилактики

и как бе... тип системы зажигания?
Записан
rar
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 76




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030 двиг и КПП ВАЗ 2000г.
« Ответ #34 : 18 Октября 2009, 14:25:57 »

зажигание контактное
Записан
Громозека

*******

Карма +2706/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16061

Питер, Вес.Пос.




Я спал на диване Президента!!!!!!
ИЖ 2126-030, Mazda 6 1,8 2007 (мышка)
« Ответ #35 : 18 Октября 2009, 19:53:47 »

...
12,90 заглушенная машина
13,45 хх
12,55 хх+потребители
13,20 2000\мин+потребители
...
Еще есть подозрение на усталость АКБ. Ему порядка 4 лет. Как возможно проверить послужит он или пора на пенсию?
На ХХ 13.45V маловато. Попробуй добавить обороты.
Дохлый аккум не исключаю, хотя с утра-то заводится.
Записан



Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"
Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #36 : 18 Октября 2009, 20:10:06 »

 У меня вот АКБ сдох-таки. Замеры сделал и вынес приговор. B.Mike в Катежно прошлой зимой скоммутировал мне возбуждение интересным образом.
 В общем, даже внедрённый электронный вольтметр показывает 14,2 при заведённом. Но.., при включении фар уже 14,6. А вот если ещё и печку включить, то аж 15,2 в.
 Но контрольный замер выносным вольтметром на клеммах АКБ показал при включённой печке 16,5 в!!! Зато на РР - аккурат 14,2 постоянно. Результат закономерен: АКБ издевательств не выдержал. Очевидно осыпалась активная масса. При езде заводит нормально, но стоит постоять часиков 10, уже стартер не крутит.
 В общем купил-таки новую Варту. Теперь буду искать, откуда запитывать возбуждение, перед установкой.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Громозека

*******

Карма +2706/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16061

Питер, Вес.Пос.




Я спал на диване Президента!!!!!!
ИЖ 2126-030, Mazda 6 1,8 2007 (мышка)
« Ответ #37 : 18 Октября 2009, 20:13:28 »

B.Mikeа тряси. Пускай исправляет. lol
Записан



Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"
Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #38 : 18 Октября 2009, 20:31:29 »

Зато на РР - аккурат 14,2 постоянно.
Пипец... А что за новый параметр - напруга на РР? И где оно смотрится? И зачем?
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #39 : 18 Октября 2009, 20:37:28 »

Пипец... А что за новый параметр - напруга на РР? И где оно смотрится? И зачем?
У меня регулятор выносной. К нему пара проводочков подходит. Контроль же и регулировка существляется именно по входящему напряжению? Вот попробуй диод в этот проводочек впаять. На АКБ сразу прибавится напруги, ана РР она останется той же самой. Странно, что тебе это неизвестно. bn
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #40 : 18 Октября 2009, 20:50:08 »

У меня регулятор выносной. К нему пара проводочков подходит. Контроль же и регулировка существляется именно по входящему напряжению? Вот попробуй диод в этот проводочек впаять. На АКБ сразу прибавится напруги, ана РР она останется той же самой. Странно, что тебе это неизвестно. bn
Вот ты и впаял,  lol lol lol
Сам себя теперь послушай.   lol
Цитировать
Вот попробуй диод в этот проводочек впаять. На АКБ сразу прибавится напруги,
Цитировать
Но контрольный замер выносным вольтметром на клеммах АКБ показал при включённой печке 16,5 в!!! Зато на РР - аккурат 14,2 постоянно.
Ты сам ответил на свой вопрос - что копать и почему сгорел (а может банально выкипел) АКБ.
 Big Grin
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #41 : 18 Октября 2009, 21:10:53 »

Ты сам ответил на свой вопрос  - что копать и почему сгорел (а может банально выкипел) АКБ.
Конечно поглумиться у тебя настроение есть. Только рационального зерна в этом никакого. Я ведь пред тем, как на покупку нового решиться, старый раза 3 заряжал и плотность контролировал с доливкой воды. Но это к слову. Лично для тебя история.
 Тут шука похитрее. Когда проводку менял (год назад), то и ЧЯ заменил. И вот с новым не было возбуждения (на нужной клемме разъёма ЧЯ напряжения не было). Поэтому B.Mike и переставил штекер в соседнюю колодку на разъёме, на которой появлялось напряжение при включении зажигания. Тогда это и началось собственно, только внимания особого не обращал до поры до времени. А физика проста. При включении печки на том контакте проседает напряжение. Это замечает РР и пытается выровнять. Что собственно и происходит, напряжение поднимается на выходе из генератора до той величины, которая компенсирует её падение в том самом проводке. А в сети оно вырастает ещё больше. И это мне как раз понятно. Так же как и понятно, откуда схематически следует брать возбуждение. Только вот реализовать что бы это, необходимо разобрать проводку и понять чем данный ЧЯ отличается от старого.
Не, конечно можно бросить тривиальную соплю от замка, но это не наш путь!

И ещё, я тут вопросов не задаю, поскольку знаю, в чём дело. А пишу лишь для того, что бы поделиться кой-каким опытом.
« Последнее редактирование: 18 Октября 2009, 21:12:39 от Ахинеич » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Громозека

*******

Карма +2706/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16061

Питер, Вес.Пос.




Я спал на диване Президента!!!!!!
ИЖ 2126-030, Mazda 6 1,8 2007 (мышка)
« Ответ #42 : 18 Октября 2009, 23:06:35 »

 pop
Записан



Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"
Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
rar
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 76




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030 двиг и КПП ВАЗ 2000г.
« Ответ #43 : 19 Октября 2009, 08:20:30 »

народ, мне кто нить ответит какие пункты самые эффективные в теме борьба за эл-во? И еще заметил такую фигню: машину после ночи завел - стрелка напруги очень далеко на белой отметки, до красной мм 3-4, минут через 10-15 она спускается в начало белой зоны 1-2 мм на белой зоне, а при потребителях вообще в самом начале белой, а то и между белой и желтой. О чем это говорит?
Записан
OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14733

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #44 : 19 Октября 2009, 08:39:41 »

народ, мне кто нить ответит какие пункты самые эффективные в теме борьба за эл-во?
Все важны: и перемычка между плюсами генератора и стартера (или генератора и аккумулятора, кому как нравится), и разгрузка замка зажигания релюшками, и внешнее реле-регулятор напряжения.
  О чем это говорит?
О необходимости борьбы за электричество, вестимо Smile
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Июня 2024, 08:39:30