Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
Карма +800/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6694
Наб.Челны
2126-030 # 11174-040-036
РиД.ОнлИ и то рЕдкО ёжик с
|
|
« Ответ #30 : 17 Октября 2009, 18:20:30 » |
|
Громозека хулиган и невоспитанный тип...
а вот и нет.
|
|
|
Записан
|
1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты... 2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям??? 3. наше дело предлагать, ваше право отказаться. 4. ... у нас в России поворачивают не туда, куда говорят, а куда показывают. 5. меньше проблем - меньше скорость. Аварийный_spybb
|
|
|
Громозека
|
|
« Ответ #31 : 17 Октября 2009, 21:45:05 » |
|
Громозека хулиган и невоспитанный тип...
"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)
|
|
|
Записан
|
Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
|
|
|
rar
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 76
Нижний Новгород ИЖ 2126-030 двиг и КПП ВАЗ 2000г.
|
|
« Ответ #32 : 18 Октября 2009, 11:19:23 » |
|
отпишусь в этой же теме С утра заводится нормально, минут 30 еду, глушу, потом уже стартер еле-еле-еле крутит и не заводит уже, толка с толкача. вот замеры. 12,90 заглушенная машина 13,45 хх 12,55 хх+потребители 13,20 2000\мин+потребители Чего смотреть? Купил уже 2 релюшки с колодками. Все делать по этой схеме http://wwwboards.auto.ru/ig/413303.html ? Какие пункты самые эффективные в теме борьба за эл-во? Еще есть подозрение на усталость АКБ. Ему порядка 4 лет. Как возможно проверить послужит он или пора на пенсию?
|
|
« Последнее редактирование: 18 Октября 2009, 11:43:49 от rar »
|
Записан
|
|
|
|
fduch0
|
|
« Ответ #33 : 18 Октября 2009, 12:25:55 » |
|
первый замер можно сделать с утра? после отстоя перед пуском и ещё один во время пуска при работе стартера
стартер неплохо бы обслужить хотя бы для профилактики
и как бе... тип системы зажигания?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rar
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 76
Нижний Новгород ИЖ 2126-030 двиг и КПП ВАЗ 2000г.
|
|
« Ответ #34 : 18 Октября 2009, 14:25:57 » |
|
зажигание контактное
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Громозека
|
|
« Ответ #35 : 18 Октября 2009, 19:53:47 » |
|
... 12,90 заглушенная машина 13,45 хх 12,55 хх+потребители 13,20 2000\мин+потребители ... Еще есть подозрение на усталость АКБ. Ему порядка 4 лет. Как возможно проверить послужит он или пора на пенсию?
На ХХ 13.45V маловато. Попробуй добавить обороты. Дохлый аккум не исключаю, хотя с утра-то заводится.
|
|
|
Записан
|
Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #36 : 18 Октября 2009, 20:10:06 » |
|
У меня вот АКБ сдох-таки. Замеры сделал и вынес приговор. B.Mike в Катежно прошлой зимой скоммутировал мне возбуждение интересным образом. В общем, даже внедрённый электронный вольтметр показывает 14,2 при заведённом. Но.., при включении фар уже 14,6. А вот если ещё и печку включить, то аж 15,2 в. Но контрольный замер выносным вольтметром на клеммах АКБ показал при включённой печке 16,5 в!!! Зато на РР - аккурат 14,2 постоянно. Результат закономерен: АКБ издевательств не выдержал. Очевидно осыпалась активная масса. При езде заводит нормально, но стоит постоять часиков 10, уже стартер не крутит. В общем купил-таки новую Варту. Теперь буду искать, откуда запитывать возбуждение, перед установкой.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #38 : 18 Октября 2009, 20:31:29 » |
|
Зато на РР - аккурат 14,2 постоянно.
Пипец... А что за новый параметр - напруга на РР? И где оно смотрится? И зачем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #39 : 18 Октября 2009, 20:37:28 » |
|
Пипец... А что за новый параметр - напруга на РР? И где оно смотрится? И зачем?
У меня регулятор выносной. К нему пара проводочков подходит. Контроль же и регулировка существляется именно по входящему напряжению? Вот попробуй диод в этот проводочек впаять. На АКБ сразу прибавится напруги, ана РР она останется той же самой. Странно, что тебе это неизвестно.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #40 : 18 Октября 2009, 20:50:08 » |
|
У меня регулятор выносной. К нему пара проводочков подходит. Контроль же и регулировка существляется именно по входящему напряжению? Вот попробуй диод в этот проводочек впаять. На АКБ сразу прибавится напруги, ана РР она останется той же самой. Странно, что тебе это неизвестно. Вот ты и впаял, Сам себя теперь послушай. Вот попробуй диод в этот проводочек впаять. На АКБ сразу прибавится напруги, Но контрольный замер выносным вольтметром на клеммах АКБ показал при включённой печке 16,5 в!!! Зато на РР - аккурат 14,2 постоянно. Ты сам ответил на свой вопрос - что копать и почему сгорел (а может банально выкипел) АКБ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #41 : 18 Октября 2009, 21:10:53 » |
|
Ты сам ответил на свой вопрос - что копать и почему сгорел (а может банально выкипел) АКБ.
Конечно поглумиться у тебя настроение есть. Только рационального зерна в этом никакого. Я ведь пред тем, как на покупку нового решиться, старый раза 3 заряжал и плотность контролировал с доливкой воды. Но это к слову. Лично для тебя история. Тут шука похитрее. Когда проводку менял (год назад), то и ЧЯ заменил. И вот с новым не было возбуждения (на нужной клемме разъёма ЧЯ напряжения не было). Поэтому B.Mike и переставил штекер в соседнюю колодку на разъёме, на которой появлялось напряжение при включении зажигания. Тогда это и началось собственно, только внимания особого не обращал до поры до времени. А физика проста. При включении печки на том контакте проседает напряжение. Это замечает РР и пытается выровнять. Что собственно и происходит, напряжение поднимается на выходе из генератора до той величины, которая компенсирует её падение в том самом проводке. А в сети оно вырастает ещё больше. И это мне как раз понятно. Так же как и понятно, откуда схематически следует брать возбуждение. Только вот реализовать что бы это, необходимо разобрать проводку и понять чем данный ЧЯ отличается от старого. Не, конечно можно бросить тривиальную соплю от замка, но это не наш путь! И ещё, я тут вопросов не задаю, поскольку знаю, в чём дело. А пишу лишь для того, что бы поделиться кой-каким опытом.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Октября 2009, 21:12:39 от Ахинеич »
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|
rar
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 76
Нижний Новгород ИЖ 2126-030 двиг и КПП ВАЗ 2000г.
|
|
« Ответ #43 : 19 Октября 2009, 08:20:30 » |
|
народ, мне кто нить ответит какие пункты самые эффективные в теме борьба за эл-во? И еще заметил такую фигню: машину после ночи завел - стрелка напруги очень далеко на белой отметки, до красной мм 3-4, минут через 10-15 она спускается в начало белой зоны 1-2 мм на белой зоне, а при потребителях вообще в самом начале белой, а то и между белой и желтой. О чем это говорит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Moдератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14733
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #44 : 19 Октября 2009, 08:39:41 » |
|
народ, мне кто нить ответит какие пункты самые эффективные в теме борьба за эл-во?
Все важны: и перемычка между плюсами генератора и стартера (или генератора и аккумулятора, кому как нравится), и разгрузка замка зажигания релюшками, и внешнее реле-регулятор напряжения. О чем это говорит?
О необходимости борьбы за электричество, вестимо
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
|