Chaz_2126_2000
Частый гость
Карма +240/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 183
Тюмень
бенза много не бывает!
Тюмень Toyota Sperinter Trueno AE111 на мешалке
|
|
« Ответ #60 : 13 Сентября 2009, 02:35:42 » |
|
ты видел диски 13" на пять болтов?
Чё делать с передними ступичами?
про это есть моя тема в разделе новичков. альтернативный вариант подвесок и ступиц. з.ы. моё дело предложить ваше дело отказатся
|
|
|
Записан
|
Sprint!!!!!! По прямой может ездить каждый!!! Ёж птица гордая даже если пнёш не полетит. Дурная голова чИжам покоя не даёт.
ГЦС Ваз Pilenga, бочок омывателя приора, торпеда н/о, бензобак н/о, кпп ваз 4ст.(временно), БСЗ старый оскол, выносной рн., подрулевые шнива, перемычка гена-аккум.
|
|
|
клёвиус ТС
Редкий гость
Карма +246/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 36
ижевск
ижевск иж 2126-030 кпп ВАЗ шумка ГЦС ВАЗ задний мост ВАЗ
|
|
« Ответ #61 : 13 Сентября 2009, 06:59:01 » |
|
Диски задних колёс установил ВАЗовские+проставки по25мм на каждую сторону. Тестировал без проставок .На неделе должны изготовить длинные болты .В прдаже таких длинных не нашёл.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #62 : 13 Сентября 2009, 08:32:39 » |
|
а только мне кажется, что кардан вблизи от бензобака крутится? не может ли при каких то стечениях обстоятельств (полная загрузка авто, артикуляция подески на кочках, сломавшаяся тяга панара и пр) кардан по баку стукнуть?
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Carmadon
Ветеран форума
Карма +508/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
DC 2126-060
|
|
« Ответ #63 : 13 Сентября 2009, 12:50:11 » |
|
а только мне кажется, что кардан вблизи от бензобака крутится? не может ли при каких то стечениях обстоятельств (полная загрузка авто, артикуляция подески на кочках, сломавшаяся тяга панара и пр) кардан по баку стукнуть?
странный вопрос. при "каких-то стечениях обстоятельств" что угодно может произойти и при отчаяно штатной конструкции.
|
|
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
Карма +636/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #64 : 13 Сентября 2009, 12:52:51 » |
|
А ведь, по-моему, у автора бензобак уже чуток "подрихтован"... Или мне показалось (на фото)?
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
white
|
|
« Ответ #65 : 13 Сентября 2009, 19:50:58 » |
|
ты видел диски 13" на пять болтов?
М-412, 2140
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #66 : 13 Сентября 2009, 19:54:09 » |
|
Ну почти убедил
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
клёвиус ТС
Редкий гость
Карма +246/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 36
ижевск
ижевск иж 2126-030 кпп ВАЗ шумка ГЦС ВАЗ задний мост ВАЗ
|
|
« Ответ #67 : 13 Сентября 2009, 20:36:41 » |
|
У бензобака смяты бортики и он сдвинут до конца влево.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #68 : 13 Сентября 2009, 21:03:59 » |
|
воооот а ты нам этого сразу не сказал а как бак двигал? крепления новые сверлил?
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #69 : 13 Сентября 2009, 23:28:12 » |
|
У бензобака смяты бортики и он сдвинут до конца влево.
Вообще на все про все сколько времени потратил? По затратам, окромя моста-карданов, во сколько встало?
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Carmadon
Ветеран форума
Карма +508/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
DC 2126-060
|
|
« Ответ #70 : 14 Сентября 2009, 01:13:25 » |
|
Кронштейны для штанг это штатные кронштейны верхних штанг купленные, приваренные к уголку, который сделан тоже из 3мм стали.
Я никогда не видел в продаже кронштейнов на наш мост отдельно.
|
|
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #71 : 14 Сентября 2009, 08:10:47 » |
|
Зато есть листовой металл в большом количестве. Сделать конечно вопрос, но не проблема.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #72 : 14 Сентября 2009, 09:15:21 » |
|
гражданским лицам сие, конечно до лампочки..
Это плюс! Ну как ты меня понимаешь! Автору плюс за пытливый ум и очумелые ручки.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Fabula392
|
|
« Ответ #73 : 14 Сентября 2009, 09:50:55 » |
|
Передаточные числа родных ГП 4,55; 4,22; 3,9; 3,88. У ТАЗов разве выбор больше? Самоблоки - Вы родные искать пробовали? Их оказывается есть. ЗДТ - Самому пару железок выточить видимо не позволяет религия. Надо ставить только комплектом и готовые.
Родный, если ты найдёш диф. повышенного трения именно в в ОДОвский редуктор я буду первым кто у тебя его купит. В принцыпе даже 412 наверно заинтересует. У нас один нашли , и то случайно, на разборке. К проблемам родного моста добавлю ещё и полуоси разной длинны. Если даже владельцам 412 достаточно одной в запас, то тут как ни крути нужно две. По самому мосту какая разница в ширине? Желательно хотя бы с точностью до мм. Просто у меня сейчас донорского Ижового моста нет, мерять не на чем. А вот ВАЗовский случайно есть. Уже даже снятый и готовый к эксперементам.
|
|
|
Записан
|
Надо только выучиться ждать, Верить,дни счастливые вернуться. Надо лиш наверняка стрелять, Чтобы ни в кого не промахнуться. Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила. Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Ю. Нерсесов.
|
|
|
sudwind
Основа форума
Карма +361/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 364
Н.Новгород
|
|
« Ответ #74 : 14 Сентября 2009, 10:15:47 » |
|
А обязательно ставить карданы ВАЗа? Просто у родных крестовины всё таки по мощнее (412). Там возникают проблемы с прикручиванием кардана? Тобиш посадки разные?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-30 2004г. ВАЗомотор. Солекс 21053. ИК дачик зажигания + Пульсар. ОКПП. Плаза по кругу, переменный шаг Фобос (резаный) спереди, зад сток, оранжевые резинки по кругу. Живой и здраствуюет ещё Ёжик, только скучает по быстрым грунтам.
|
|
|
|