ЗАДНИЙ МОСТ ОТ ЖИГУЛЕЙ - реальность!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 09:58:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ЗАДНИЙ МОСТ ОТ ЖИГУЛЕЙ - реальность!  (Прочитано 80051 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
клёвиус ТС
Редкий гость
**

Карма +246/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36

ижевск



ижевск
иж 2126-030 кпп ВАЗ шумка ГЦС ВАЗ задний мост ВАЗ
« Ответ #75 : 14 Сентября 2009, 19:31:46 »

Кронштейны я брал не с моста, а съёмные, которые крепятся на лонжероны тремя гайками, подрезал как мне было надо и приварил.Можно было сделать из листовой стали, но случайно увидел в магазине по 49руб. и решил не заморачиваться. ОДАшный кардан по длине встаёт один в один, но у него не подходят  отверстия крепления и посадочное место фланцев. Заднюю вилку кардана ОДЫ правильно закрепить в токарном станке для переделки гораздо сложнее чем сделать "удлинитель" для ВАЗовского кардана.( со слов очень авторитетного для меня токаря).
По времени около полугода потребовалось для подготовки и изготовления отдельных деталей.Установка потребовала два дня. В процессе подготовки приходилось снимать штатный мост, устанавливать ВАЗовский, для точного измерения местоположения амортизаторов, тяги колдуна, крепления тормозных шлангов, проверки правильности сварки кранштейнов верхних штанг.Потом обратно ставил штатный мост.
 В переднем крепление бензобака, которые состоят из двух уголков были просверлены новые отверстия.Часть уголка крепления бака, которое выходит в туннель подрезал примерно на два см.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #76 : 14 Сентября 2009, 19:36:39 »

 Вот лично залез в яму сегодня. Прошмоткину тормоза делали. Замерил расстояние от кардана до бака. Получилось 1,8 см. в свободном состоянии. Конечно пытливый ум эту проблему разрулит, но для основной массы ИЖеводов сиё ни разу не разрешимо.. bn Фоты нужны?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #77 : 14 Сентября 2009, 19:37:36 »

Кронштейны я брал не с моста, а съёмные, которые крепятся на лонжероны тремя гайками, подрезал как мне было надо и приварил.Можно было сделать из листовой стали, но случайно увидел в магазине по 49руб.
так что это за кронштейны такие? от чего?
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
клёвиус ТС
Редкий гость
**

Карма +246/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36

ижевск



ижевск
иж 2126-030 кпп ВАЗ шумка ГЦС ВАЗ задний мост ВАЗ
« Ответ #78 : 14 Сентября 2009, 19:45:58 »

Это кронштейн крепления верхние тяги к лонжерону кузова.Одна сторона верхней тяги крепится к мосту, а другая как раз к этому лонжерону.
Записан
клёвиус ТС
Редкий гость
**

Карма +246/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36

ижевск



ижевск
иж 2126-030 кпп ВАЗ шумка ГЦС ВАЗ задний мост ВАЗ
« Ответ #79 : 14 Сентября 2009, 19:47:30 »

Не понял,какие именно нужны фото.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #80 : 14 Сентября 2009, 19:52:30 »

Не понял,какие именно нужны фото.
Да те, что кардан проходит прямо рядом с баком. При смещении на 6 см. он в него упрётся. Ты бак двигал, понятно. Только не факт, что он родного места искать не будет. Пойми, здоровая доля скептицизма призвана разрешить возникающие вопросы. Тут коллективный разум может и помочь.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
клёвиус ТС
Редкий гость
**

Карма +246/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36

ижевск



ижевск
иж 2126-030 кпп ВАЗ шумка ГЦС ВАЗ задний мост ВАЗ
« Ответ #81 : 14 Сентября 2009, 20:05:34 »

При установке кардан не сдвигается на 6 см и не упирается в бак. при полной нагрузке по ухабам он чиркает по креплению переднему бака.После этого я обрезал часть крепления бака,а бак сдвинул  .
фото как проходит кардан есть в начале
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #82 : 14 Сентября 2009, 22:37:39 »

Клевиус, чертеж удлиннителя кардана и все нужные для переделки замеры можете выложить?
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #83 : 14 Сентября 2009, 22:59:39 »

При установке кардан не сдвигается на 6 см и не упирается в бак. при полной нагрузке по ухабам он чиркает по креплению переднему бака.После этого я обрезал часть крепления бака,а бак сдвинул  .
фото как проходит кардан есть в начале
Мы рассматриваем 2 плоскости? В горизонтальной смещение как раз те самые 6 см. Если по вертикали мост поднять на 4 см., то кардан уйдёт ниже, и бак начнёт цеплять лишь при ухабах. Что у тебя и имеется. И не зря тут про полный привод спрашивали. Он выше стоит, то бишь не для всех вариант. Ну а бак.. Как не крути, мешает. Рихтовать его требуется по уму. Я это не мерил, рассуждаю по прикидам, поскольку тут уже были схожие темы. Ну а своё мнение по поводу переделки оставлю при себе, разрулив лишь технический интерес к теме!
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
клёвиус ТС
Редкий гость
**

Карма +246/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36

ижевск



ижевск
иж 2126-030 кпп ВАЗ шумка ГЦС ВАЗ задний мост ВАЗ
« Ответ #84 : 16 Сентября 2009, 18:24:28 »

Токарю принес заднюю вилку кардана, попросил изготовить удлинитель длинной 25мм.Как я уже писал токарь очень опытный не каких чертежей ему не понадобилось.
Для сварки кронштейнов верхних тяг, что бы обеспечить их правильное размещение сделал деревянный каркас из брусков, закрепил их болтами на месте крепления жигулёвских тяг. На ОДЕ кронштейны верхних тяг расположены на против опоры пружин. Я измерил это расстояние и с его учетом собрал каркас.(точного размера не помню, примерно 25см)После этого приварил кронштейны. 

http://s60.radikal.ru/i167/0909/cf/a2cea0934b4c.jpg
Записан
tank33
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2070

г.Владимир


передний привод!? не , не слышал! :)



г. Владимир
иж-2126
« Ответ #85 : 25 Сентября 2009, 06:13:12 »

 thumbup thumbup thumbup +1
Записан






Если сомневаешься, действуй сломя голову. (С) Colin  McRae
hibico
Частый гость
***

Карма +367/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

Apatity

УЖ 2126-030 КПП Омск, Озон, БСЗ, 2001 г. Океан

« Ответ #86 : 25 Сентября 2009, 13:12:33 »

 thumbup
Молодец +
Записан

   
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #87 : 25 Сентября 2009, 21:58:31 »

Молодец. Я проблему с креплением на мосту верхних тяг не решил, ну ни как они у меня не лезли между чашками пружин  и кожухом барабанов, а вот вперед выдвинуть и обрезать сами тяги не догадался.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
HAUND
Редкий гость
**

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85

Ижевск

ЕЗДЕЦ


LADA из ада!
« Ответ #88 : 18 Октября 2009, 11:03:40 »

что-то геометрия подвески не внушает доверия... судя по нижним рычагам получаем трапецию, но тогда тяга Панара будет создавать дополнительные нагрузки на мост своим сопротивление движению моста...
как-то это не есть натюрлих...
Записан

невозможное возможно!
клёвиус ТС
Редкий гость
**

Карма +246/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36

ижевск



ижевск
иж 2126-030 кпп ВАЗ шумка ГЦС ВАЗ задний мост ВАЗ
« Ответ #89 : 21 Октября 2009, 09:34:17 »

1000 КМ полёт нормальный.
На машине после получения прав ездила жена,а это, никого из новичков не хочу обидеть,рывки ,дерганья и т.д.Сварочные швы держаться,как и всё остальное.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Сентября 2024, 18:27:27