клёвиус ТС
Редкий гость
Карма +246/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 36
ижевск
ижевск иж 2126-030 кпп ВАЗ шумка ГЦС ВАЗ задний мост ВАЗ
|
|
« Ответ #30 : 12 Сентября 2009, 19:04:41 » |
|
Машина стоит под уклоном.Может быть поэтому и кажется,что задняя часть низко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chaz_2126_2000
Частый гость
Карма +240/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 183
Тюмень
бенза много не бывает!
Тюмень Toyota Sperinter Trueno AE111 на мешалке
|
|
« Ответ #31 : 12 Сентября 2009, 19:24:46 » |
|
У меня вопрос а сильно мосты жучки и нивы отличаются? сорри может не потеме но хочу 5и болтовые ступицы
|
|
|
Записан
|
Sprint!!!!!! По прямой может ездить каждый!!! Ёж птица гордая даже если пнёш не полетит. Дурная голова чИжам покоя не даёт.
ГЦС Ваз Pilenga, бочок омывателя приора, торпеда н/о, бензобак н/о, кпп ваз 4ст.(временно), БСЗ старый оскол, выносной рн., подрулевые шнива, перемычка гена-аккум.
|
|
|
Carmadon
Ветеран форума
Карма +508/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
DC 2126-060
|
|
« Ответ #32 : 12 Сентября 2009, 19:27:17 » |
|
У меня вопрос а сильно мосты жучки и нивы отличаются? сорри может не потеме но хочу 5и болтовые ступицы как минимум шириной колеи
|
|
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #33 : 12 Сентября 2009, 19:33:19 » |
|
"Удлинитель" кардана. ВАЗовский на 25мм короче должен отметить, что сие не совсем так. это про заднюю часть. а передняя, обращаю внимание, что кпп ваз на этом еже....на окпп может не хватить длины передней части, т.к она тоже короче ...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #34 : 12 Сентября 2009, 19:41:45 » |
|
Эхх...пару дней назад с рук ушёл мост от классики с дисковыми тормозами - знал бы примененеи тогда Автору заслуженный +
|
|
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2009, 20:12:04 от NiKon88 »
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #35 : 12 Сентября 2009, 19:51:28 » |
|
да..снова вопрос регулируемые верхние штанги- тюнинг или необходимость для того, чтоб длину подогнать? или иначе: верхние штанги теперь эксклюзив по длине? т.е не вазовые и не одовские?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
клёвиус ТС
Редкий гость
Карма +246/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 36
ижевск
ижевск иж 2126-030 кпп ВАЗ шумка ГЦС ВАЗ задний мост ВАЗ
|
|
« Ответ #36 : 12 Сентября 2009, 20:09:02 » |
|
Верхние штанги регулируемые- необходимость,что бы длину подогнать.В данном случае ВАЗовские, но подошли бы и ОДАшные, что было под рукой из того и сделал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
клёвиус ТС
Редкий гость
Карма +246/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 36
ижевск
ижевск иж 2126-030 кпп ВАЗ шумка ГЦС ВАЗ задний мост ВАЗ
|
|
« Ответ #37 : 12 Сентября 2009, 20:20:33 » |
|
Про КПП Омск не знаю, а вот про ВАЗ знаю точно 25 мм .Подвесной в штатном месте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #38 : 12 Сентября 2009, 20:23:34 » |
|
В какую сторону подгонка штанг, удлинение или укорачивание? На сколько? Такой вариант (регулируемые) неизбежен на опытном или единичном изделии. На серийном можно будет резать и сваривать на втулках с добавлением бужевой сварки.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
клёвиус ТС
Редкий гость
Карма +246/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 36
ижевск
ижевск иж 2126-030 кпп ВАЗ шумка ГЦС ВАЗ задний мост ВАЗ
|
|
« Ответ #39 : 12 Сентября 2009, 20:34:34 » |
|
Подгонка штанг-укорачивание.Неизбежен в единичном исполнении.Про серийное я и не думал, хотелось воплотить свою мечту.(Реконструкция проведена так, что возврат Омского моста возможен в любое время, но не хочу, когда прокатишься тогда поймешь!!!)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #40 : 12 Сентября 2009, 20:39:49 » |
|
Полагаю, что мост только фрагмент всего комплекса работ. Видимо и тормозная система была изменена вплоть до вакуумника. Тут вопрос увязки парамертов активности торможения передних и задних тормозов.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #41 : 12 Сентября 2009, 20:40:24 » |
|
Про КПП Омск не знаю, а вот про ВАЗ знаю точно 25 мм .Подвесной в штатном месте.
ты не понял..задняя часть нас не волнует ..это ясно и так что там и как. а про переднюю часть кардана я просто предупредил, что подходит ваз-кардан на ваз-кпп, т.к он короче того, который на окпп предназначен. Таки я не говорю, что ваз-кардан не подойдет по длине к окпп, я говорю..может не хватить длины...я говорю, что это не промерял...мну интересовал для себя вариант с вазовой кпп
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #42 : 12 Сентября 2009, 20:42:46 » |
|
Полагаю, что мост только фрагмент всего комплекса работ. Видимо и тормозная система была изменена вплоть до вакуумника. Тут вопрос увязки парамертов активности торможения передних и задних тормозов.
Настоящий тюнинг - подозвервею ижевские ижегонщики оценят мост с возможностью сампблока.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #43 : 12 Сентября 2009, 20:44:35 » |
|
Тут вопрос увязки парамертов активности торможения передних и задних тормозов. вопроса нет, и без моста уже катаемся на задних классиковых тормозах и давно уже с ТОРМОЗАМИ т.е с Лукасом, а не стоковым убожеством
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #44 : 12 Сентября 2009, 21:00:23 » |
|
Ужасть. Вот к чему приводит утеря древнего исскуства - регулировки родных ГП. Серьезных причин (кроме шума) для столь глобальной переделки просто не вижу.
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
|