Если услуга бесплатная некоторое время, то через n дней она может стать платной. И оператор об этом молчит. Так, МТС подключил услугу гудок. Две недели была мелодия бесплатной, потом, независимо от того, кто согласился или нет, стали снимать по 30 руб. Кто не обратил на это внимание, так и оставил у себя эту платную мелодию. Я написал на сайт МТС. Вот выдержка из их ответа, хотя я точно знаю, что сумма была списана. Мелочь, но неприятно, как будто в карман залезли.
Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ОАО МТС.
Прежде всего, позвольте выразить Вам признательность за выбор ОАО МТС в качестве оператора сотовой связи. Мы ценим Ваше сотрудничество с нами.
Указанный Вами абонентский номер является участником акции «GOOD’OK бонус».
С 12 марта 2009 г. для абонентов МТС, которые обслуживаются по тарифным планам «RED», «RED Text», «MAXI» и «MAXI Active» проводится акция «GOOD’OK бонус».
В рамках акции услуга «GOOD’OK» будет подключаться автоматически и бесплатно, а вместо «Музыкальной шкатулки» абонентам, участвующим в акции, будет установлена популярная мелодия.
Мелодия будет предоставляться бесплатно на 15 дней, продление мелодии на следующий месяц оплачивается. Списание денежных средств за услугу происходит один раз в месяц.
Подробную информацию по акции «GOOD’OK бонус» можно уточнить на сайте
http://www.belgorod.mts.ru/mts/info/goodok_bonus.html.
Ознакомиться с услугой «GOOD’OK» можно на сайте
http://www.goodok.mts.ru/web/help/info.jsp?type=intro&menu=intro.
Обращаем Ваше внимание, что на момент получения Вашего письма услуга «GOOD’OK» не добавлена по указанному Вами номеру.
Уважаемый Дмитрий, мы ценим Ваше с нами сотрудничество и готовы компенсировать Вам причиненные неудобства, зачислив на Ваш счет сумму в размере абонентской платы, списанной за продление услуги.