Резиновый бублик опосля КПП.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Октября 2025, 13:40:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Резиновый бублик опосля КПП.  (Прочитано 4485 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1122/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11061

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« : 19 Августа 2009, 22:22:25 »

Совсем недавно у всех на слуху и на глазу была тема о дёрганьи в пробках. Причём именно при ползучей скорости.С недавнего времени начал подозревать эту гибкую муфту между кпп и карданом.
Почему именно её? Потому, что перед ИЖОМ у мну были 2140 и 2141. Там ГМ не было, и рывков таких тоже не припомню. Кпп и ЗМ на тех машинах тоже были не в идеальном состоянии, хотя и не шумели, как ОКПП. И зазоры были всяко-разные.
Так вот, этот бл.....й процесс мне видится таким образом: при медленном отпускании педали корзина потихоньку прижимает диск к маховику.Диск начинает трогаться, поворачивая через кпп ГМ.Поскольку колёса еще стоят, ГМ начинает деформироваться в плоскости вращения до тех пор, пока силы сопротивления резины превысят силы трения диска о маховик и корзину, и диск рывком проворачивается.Точнее, останавливается, а М и К рывком проскакивают.Затем опять захват, рывок и тд. Это моё видение ситуации. Тут мне могут возразить, вся страна на тазиках ездит и ничего. Ничего, пусть ездят, мне ихняя статистика неведома. А вот мы дёргаемся, и это обидно. Уже есть мысль поставить вместо резины к 3-х лучевым железкам 2 блина и прикрутить к ним крестовину.
     Только не надо сразу предлагать поменять диск. На что менять, на ту же Тюмень. Так она и стоит вместе с 41-й корзиной и нормально работает. Но при ползучести иногда начинает дёргать. Лечится как всегда: выжим, чуть больше оборотов и поехали.
     Ну а Сообщество, что за это думает?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #1 : 19 Августа 2009, 22:26:05 »

Есть еще вариант - Шнивий "усиленный" бублик. -:)Но, тоже теория, ибо не пробовал. Имею то же дерганье при совершенно других деталях... Кто пробовать будет? ree
Записан
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1122/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11061

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #2 : 20 Августа 2009, 19:21:06 »

Интересный ход мысли: причём тут тюряга и железная дорога. Вроде серьёзный вопрос задал.
Можно без пустой флудильни обойтись?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #3 : 20 Августа 2009, 19:28:53 »

2 БОРИС-93
Не бери в голову, флудеры... lol
Бублик от Шнивы куплен. Попробую завтра установить. При условии замены ТОЛЬКО его, эксперимент будет чистым.
ЗЫ Флуд из темы удален. Админ.
Записан
Борис66
Редкий гость
**

Карма +233/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49

Балашиха М.о.



Балашиха М.о.
ИЖ ОДА 2126-030
« Ответ #4 : 20 Августа 2009, 21:12:06 »

Интересно каков будет результат, данная проблема действительно надоела, особо чувствуется когда машинка по пробкам ездит ....
Записан

Если ты можешь понять одно дело, ты поймёшь восемь.
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1122/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11061

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #5 : 21 Августа 2009, 18:23:27 »

Ещё один вопрос вдогонку: на окружности какого  диаметра крутятся болты, крепящие энтот бублик.Это к тому, что если у Романова С заменой не прокатит, то придётся колхозничать.

Кто- нибудь знает ЭТОТ размер, или придётся вспоминать начерталку и т.п.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #6 : 21 Августа 2009, 18:51:47 »

бублики подходят классические, если не сказать что они и есть от туда. доехал до москвы и уменя при тырканье в пробке мотор аж выпрыгивать стал из под капота. теперь вот тоже думаю муфта это или опять подушка движка правая   mad
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1122/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11061

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #7 : 21 Августа 2009, 19:15:07 »

ЖУРА, то, что бублики от тазика, я знаю.Тема про то, что если опыт у ПАШИ пройдёт удачно, то весь Форум поменяет эти резинки и тема закроется. А если наоборот, то лично у мну уже есть желание выкинуть тазодеталь и поставить крестовину от ......ИЖА!
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
fduch0
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #8 : 21 Августа 2009, 19:19:49 »

тогда уж и кардан целиковый (э - ге -гей  -  волга!)

пс
тебе, расстояния межболтового, хватит?
Записан
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1122/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11061

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #9 : 21 Августа 2009, 19:47:41 »

А потом рассчитывать диаметр окружности, имея 3 точки. Как бы *крышу* не сорвало. lol
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #10 : 21 Августа 2009, 19:51:38 »

я чего то не вкурю вы чего считаете? думаете нивский бублик отличается от классического?
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Ёжиков
Гость
« Ответ #11 : 21 Августа 2009, 20:38:58 »

Бублики ничем не различаются. И вообще, при чем тут бублик то?  А дергается машина не из за бублика, а из-за кривого диска. У мну родной вобще приклеивался к маховику, ЗХ фиг включишь. САКС поставил, забыл на весь срок эксплуатации. Кстати, в последнее время эта же болезнь поголовно поражает все ПП . Какой диск из отечественных ни возьми-трясет. Причем (ИМХО), кривой не сам диск, и не ступица, а перекашивает упругие лепестки , остаточная деформация на всех разная, отсюда и толщина диска гуляет. Когда корзина прижмет-пофигу, а вот при полувыжатом-самое оно. Противоядие пока не найдено.
Записан
Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +476/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5079

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #12 : 21 Августа 2009, 20:50:04 »

Бублики ничем не различаются. И вообще, при чем тут бублик то?  А дергается машина не из за бублика, а из-за кривого диска. У мну родной вобще приклеивался к маховику, ЗХ фиг включишь. САКС поставил, забыл на весь срок эксплуатации. Кстати, в последнее время эта же болезнь поголовно поражает все ПП . Какой диск из отечественных ни возьми-трясет. Причем (ИМХО), кривой не сам диск, и не ступица, а перекашивает упругие лепестки , остаточная деформация на всех разная, отсюда и толщина диска гуляет. Когда корзина прижмет-пофигу, а вот при полувыжатом-самое оно. Противоядие пока не найдено.
Вот - вот... У меня такое же предчуствие - ибо карб, зажигание, клапана, двигло, подача топлива итд проверено и настроено по необходимости
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1122/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11061

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #13 : 21 Августа 2009, 20:58:24 »

ЁЖИКОВ, считаешь раньше диски делали лучше?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Ёжиков
Гость
« Ответ #14 : 21 Августа 2009, 21:10:14 »

Считаю. И не только диски. Статистика на это упрямо указывает. Лет 20 назад не ходили на рынок с микрометрами и штангелями. Брали, ставили и ездили. Долго и упорно. А теперь железку берешь, а сколько проездит-понятия не имеешь. На рынке 80% продаваемого-реставрация.  Ездят толпами по сервисам, скупают хлам, а после из г..на конфету делают, и на рынок. А какой материал исходный, такое и изделие конечное. Так что чему уж удивляться то?
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Августа 2025, 18:42:50