Резиновый бублик опосля КПП.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Октября 2025, 06:10:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Резиновый бублик опосля КПП.  (Прочитано 4487 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +929/-5
Offline Offline

Сообщений: 31992



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #15 : 21 Августа 2009, 21:29:09 »

думаете нивский бублик отличается от классического?
не думаем, знаем... так же как и то, что жиговский подходил на старые форды, но до объема 2,3 л, выше только оригинал( не просто так..)
Хотя если в тему, имхо дерганье, как Ёжиков сказал, ибо дерганье конкретно зависит от нагрева и пробок...бублик так себя вести не может. И самолично устранял эти рывки заменой диска, триала( тюмени) и иной дряни на узам хватало тыщ на 10-15. Потом снова. А бублик все тот же Smile
А по поводу крестовины вместо бублика...просто будет недемпфированная трансмиссия. Опять форды старые...была крестовина, потом стали ставить муфту резиновую.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #16 : 21 Августа 2009, 21:33:55 »

я чего то не вкурю вы чего считаете? думаете нивский бублик отличается от классического?
Отличается. И по жесткости ....

бублик так себя вести не может.
Опа.. lol Может. И ведет. Спецом через центр поехал, пробки искал. Не берусь утверждать что все дерганье ТОЛЬКО из-за бублика, но мне-то ты больше ничего не менял в системе кардан-сцепление?
« Последнее редактирование: 21 Августа 2009, 21:37:39 от Романов » Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +929/-5
Offline Offline

Сообщений: 31992



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #17 : 21 Августа 2009, 21:51:44 »

Цитировать
но мне-то ты больше ничего не менял в системе кардан-сцепление?
павпЅ
болты кардана
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
VEBER
Гость
« Ответ #18 : 21 Августа 2009, 22:01:16 »

Похоже отличается только профилем резинок, не в нем дело, на Волгах и Газелях этой детали нет, но ведь ДЕРГАЕТСЯ машина.
Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #19 : 21 Августа 2009, 22:04:57 »

Вопрос всем: а, почему "советские" бублики ходили? ЗЫ: у меня "советский" стоит. И дин ещё в запасе. Спасибо Бате (царство ему небесное.)
« Последнее редактирование: 21 Августа 2009, 22:11:14 от Лёсик » Записан
VEBER
Гость
« Ответ #20 : 21 Августа 2009, 22:07:21 »

А можно конкретизировать вопрос?
Записан
fduch0
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #21 : 21 Августа 2009, 22:23:54 »

таки, что изменилось?
Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #22 : 21 Августа 2009, 22:26:32 »

Отличается. И по жесткости ....

Опа.. lol Может. И ведет. Спецом через центр поехал, пробки искал. Не берусь утверждать что все дерганье ТОЛЬКО из-за бублика, но мне-то ты больше ничего не менял в системе кардан-сцепление?
Паш, левом на фото, срезанная в "0" резинка. Если-бы не обечайка, капут тормозным и бензотрубкам.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #23 : 21 Августа 2009, 22:28:20 »

таки, что изменилось?
Если это ко мне вопрос, то вибрация или совсем ушла или стала сильно меньше - сейчас не жара, да и пробки не те что днем. Так что, разница есть, но бублик явно жестче, что еще вылезет.. Big Grin .. Надо ездить.
Записан
VEBER
Гость
« Ответ #24 : 21 Августа 2009, 22:28:28 »

На моей прошлой машине, копейке, из бублика на ходу вылетел один сегмент, отсутствие которого я заметил только когда перебирал движок и из ямы откручивал коробку.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #25 : 21 Августа 2009, 22:31:01 »

Паш, левом на фото, срезанная в "0" резинка. Если-бы не обечайка, капут тормозным и бензотрубкам.
Не понял...
Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #26 : 21 Августа 2009, 22:43:22 »

Не понял...
Чего, не мпонимать? Резина- дрянь, без обечайки ударило бы по тоннелю. А там трубки,,,,,,,,
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +929/-5
Offline Offline

Сообщений: 31992



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #27 : 21 Августа 2009, 22:50:58 »

ушел искать "левое " фото Smile
видимо в гараже осталось
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Лёсик
Гость
« Ответ #28 : 21 Августа 2009, 22:55:23 »

Не понял...
 В "советскую" резину-каучюк клали lol
Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #29 : 21 Августа 2009, 23:09:23 »

На авобусе Фиат-Карбарини, привод вентилятора радиатора осуществлялся карданом. Через бублики. И 2-а подвесных. Всё как ВАЗ.
« Последнее редактирование: 21 Августа 2009, 23:12:37 от Лёсик » Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Мая 2025, 22:08:03