uncle sergio
Мастер
    
Карма +929/-5
Offline
Сообщений: 31992
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #15 : 21 Августа 2009, 21:29:09 » |
|
думаете нивский бублик отличается от классического?
не думаем, знаем... так же как и то, что жиговский подходил на старые форды, но до объема 2,3 л, выше только оригинал( не просто так..) Хотя если в тему, имхо дерганье, как Ёжиков сказал, ибо дерганье конкретно зависит от нагрева и пробок...бублик так себя вести не может. И самолично устранял эти рывки заменой диска, триала( тюмени) и иной дряни на узам хватало тыщ на 10-15. Потом снова. А бублик все тот же  А по поводу крестовины вместо бублика...просто будет недемпфированная трансмиссия. Опять форды старые...была крестовина, потом стали ставить муфту резиновую.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #16 : 21 Августа 2009, 21:33:55 » |
|
я чего то не вкурю вы чего считаете? думаете нивский бублик отличается от классического?
Отличается. И по жесткости ....   бублик так себя вести не может. Опа.. Может. И ведет. Спецом через центр поехал, пробки искал. Не берусь утверждать что все дерганье ТОЛЬКО из-за бублика, но мне-то ты больше ничего не менял в системе кардан-сцепление?
|
|
« Последнее редактирование: 21 Августа 2009, 21:37:39 от Романов »
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +929/-5
Offline
Сообщений: 31992
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #17 : 21 Августа 2009, 21:51:44 » |
|
но мне-то ты больше ничего не менял в системе кардан-сцепление?  болты кардана
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
VEBER
Гость
|
 |
« Ответ #18 : 21 Августа 2009, 22:01:16 » |
|
Похоже отличается только профилем резинок, не в нем дело, на Волгах и Газелях этой детали нет, но ведь ДЕРГАЕТСЯ машина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лёсик
Гость
|
 |
« Ответ #19 : 21 Августа 2009, 22:04:57 » |
|
Вопрос всем: а, почему "советские" бублики ходили? ЗЫ: у меня "советский" стоит. И дин ещё в запасе. Спасибо Бате (царство ему небесное.)
|
|
« Последнее редактирование: 21 Августа 2009, 22:11:14 от Лёсик »
|
Записан
|
|
|
|
VEBER
Гость
|
 |
« Ответ #20 : 21 Августа 2009, 22:07:21 » |
|
А можно конкретизировать вопрос?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fduch0
|
 |
« Ответ #21 : 21 Августа 2009, 22:23:54 » |
|
таки, что изменилось?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лёсик
Гость
|
 |
« Ответ #22 : 21 Августа 2009, 22:26:32 » |
|
Отличается. И по жесткости ....   Опа.. Может. И ведет. Спецом через центр поехал, пробки искал. Не берусь утверждать что все дерганье ТОЛЬКО из-за бублика, но мне-то ты больше ничего не менял в системе кардан-сцепление? Паш, левом на фото, срезанная в "0" резинка. Если-бы не обечайка, капут тормозным и бензотрубкам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #23 : 21 Августа 2009, 22:28:20 » |
|
таки, что изменилось?
Если это ко мне вопрос, то вибрация или совсем ушла или стала сильно меньше - сейчас не жара, да и пробки не те что днем. Так что, разница есть, но бублик явно жестче, что еще вылезет..  .. Надо ездить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEBER
Гость
|
 |
« Ответ #24 : 21 Августа 2009, 22:28:28 » |
|
На моей прошлой машине, копейке, из бублика на ходу вылетел один сегмент, отсутствие которого я заметил только когда перебирал движок и из ямы откручивал коробку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #25 : 21 Августа 2009, 22:31:01 » |
|
Паш, левом на фото, срезанная в "0" резинка. Если-бы не обечайка, капут тормозным и бензотрубкам.
Не понял...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лёсик
Гость
|
 |
« Ответ #26 : 21 Августа 2009, 22:43:22 » |
|
Не понял...
Чего, не мпонимать? Резина- дрянь, без обечайки ударило бы по тоннелю. А там трубки,,,,,,,,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +929/-5
Offline
Сообщений: 31992
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #27 : 21 Августа 2009, 22:50:58 » |
|
ушел искать "левое " фото  видимо в гараже осталось
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Лёсик
Гость
|
 |
« Ответ #28 : 21 Августа 2009, 22:55:23 » |
|
Не понял...
В "советскую" резину-каучюк клали 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лёсик
Гость
|
 |
« Ответ #29 : 21 Августа 2009, 23:09:23 » |
|
На авобусе Фиат-Карбарини, привод вентилятора радиатора осуществлялся карданом. Через бублики. И 2-а подвесных. Всё как ВАЗ.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Августа 2009, 23:12:37 от Лёсик »
|
Записан
|
|
|
|
|