Snap214
Живёт здесь
Карма +263/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 639
Пятигорск
Ставропольский край Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
|
|
« Ответ #30 : 22 Августа 2009, 09:17:27 » |
|
Бублики ничем не различаются. И вообще, при чем тут бублик то? А дергается машина не из за бублика, а из-за кривого диска. У мну родной вобще приклеивался к маховику, ЗХ фиг включишь. САКС поставил, забыл на весь срок эксплуатации. Кстати, в последнее время эта же болезнь поголовно поражает все ПП . Какой диск из отечественных ни возьми-трясет. Причем (ИМХО), кривой не сам диск, и не ступица, а перекашивает упругие лепестки , остаточная деформация на всех разная, отсюда и толщина диска гуляет. Когда корзина прижмет-пофигу, а вот при полувыжатом-самое оно. Противоядие пока не найдено.
Ну здрассе ни чем не отличаются. Имеют ввиду от Шеви-Нивы, он усиленный.
|
Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #31 : 22 Августа 2009, 10:40:48 » |
|
Чего, не мпонимать? Резина- дрянь, без обечайки ударило бы по тоннелю. А там трубки,,,,,,,,
Резина-дрянь, но как ты выражаешься "обечайка" ( на самом деле это всего лишь МОНТАЖНАЯ лента) держит резину в куче для того, чтоб сразу поставить болты, а не пихать их туда с веселым матерком при помощи какой то матери в случае отсутствия этой ленты. Если ленты нет на резинке, стянуть можно и хомутом большого диаметра, но снять НЕ ЗАБЫТЬ, иначе весь смысл этой резинки теряется напрочь.. Удаляется эта лента СРАЗУ после установки, и ни в коем случае не подлежит эксплуатации, иначе точно все в кучу соберет). То что резинки разные ПО ВИДУ, не говорит о том, что они разные ПО СОДЕРЖАНИЮ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Snap214
Живёт здесь
Карма +263/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 639
Пятигорск
Ставропольский край Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
|
|
« Ответ #32 : 22 Августа 2009, 11:06:08 » |
|
ОНИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЛ РАЗНЫЕ. От Шеви гораздо мощнее и резины там гораздо больше. На фото не видно, но вот на ощупь и глазками то ДА. Даже по весу от Шеви гораздо тяжелее.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #33 : 22 Августа 2009, 11:28:41 » |
|
Да, да...только суть то одна и та же..Хоть жесткий, хоть мягкий, главное чтоб на место вставал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #34 : 22 Августа 2009, 11:39:09 » |
|
Жестче-то он точно жестче. По поведению машины заметно сразу. Только вот я уже начинаю сомневаться, а хорошо ли это?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #35 : 22 Августа 2009, 11:43:57 » |
|
Жесткие бублики хороши на полнолапых, где говна месить надо, или на суперкарах с необъятным крутящим моментом на валу. Вот там оправдано. А для среднестатистической бибики с нормальным двиглом нафига оно надо? То что жестче, не значит долговечнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Snap214
Живёт здесь
Карма +263/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 639
Пятигорск
Ставропольский край Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
|
|
« Ответ #36 : 22 Августа 2009, 12:01:52 » |
|
Жестче-то он точно жестче. По поведению машины заметно сразу. Только вот я уже начинаю сомневаться, а хорошо ли это?
А почему? Есть минусы после установки?
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #37 : 22 Августа 2009, 12:11:31 » |
|
А почему? Есть минусы после установки?
ээээээээ... возможно. Вибрация. Но у меня это вылезает на 110 и выше, а проверить я вчера не смог. Или пробки или скорость.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Snap214
Живёт здесь
Карма +263/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 639
Пятигорск
Ставропольский край Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
|
|
« Ответ #38 : 22 Августа 2009, 12:16:40 » |
|
ээээээээ... возможно. Вибрация. Но у меня это вылезает на 110 и выше, а проверить я вчера не смог. Или пробки или скорость. Получается на старом бублике на 110-ти не было вибрации а теперь есть? Хм-м
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #39 : 22 Августа 2009, 12:20:21 » |
|
Да блин, не уверен. Надо проехаться нормально, но не в субботу днём по Москве, подождем до ночи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Snap214
Живёт здесь
Карма +263/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 639
Пятигорск
Ставропольский край Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
|
|
« Ответ #40 : 22 Августа 2009, 12:23:24 » |
|
Да блин, не уверен. Надо проехаться нормально, но не в субботу днём по Москве, подождем до ночи. Ясно. Ну бум ждать новостей, очень интересно!
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
|
|
|
БОРИС-93 ТС
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #41 : 22 Августа 2009, 20:07:20 » |
|
Это опять я. Паша, у тебя дёрганье пропало и началась вибрация? Помнится на Ниве, на шрусе с бубликом между кпп и рк на болтах бублика стояли балансировочные шайбы.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #42 : 22 Августа 2009, 20:54:51 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Snap214
Живёт здесь
Карма +263/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 639
Пятигорск
Ставропольский край Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
|
|
« Ответ #43 : 23 Августа 2009, 09:02:05 » |
|
Это опять я. Паша, у тебя дёрганье пропало и началась вибрация? Помнится на Ниве, на шрусе с бубликом между кпп и рк на болтах бублика стояли балансировочные шайбы.
Ах вот что енто за ерунда! Когда промвал от Шеви взборе взял, на одном из 6-ти болтов шайба стояла. Я ещё подумал - вот гады пожалели на остальные пять болтов шайбу. Лучше ни одной тода вообще не ставили. А оказывается это балансировка. ЗЫ: Хотел открутить этот болт и выкинуть шайбу, теперь призадумаюсь.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #44 : 06 Октября 2009, 21:12:11 » |
|
Это опять я. Паша, у тебя дёрганье пропало и началась вибрация? Помнится на Ниве, на шрусе с бубликом между кпп и рк на болтах бублика стояли балансировочные шайбы.
Короче, достала меня эта вибрация по самые .. Бублик от Шнивы был сегодня поменян ДС, на первый попавшийся на полу починялки. И, о чуДО,вибраций нет, вернулся небольшой расколбасик на 80-90, но СИЛЬНО меньше того что было. ИМХО жестковат этот бублик для монопривода, ПП пофиг, видимо, зубы не стучат - вибрации в норме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|