Опасность высокой скорости в ливень.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Сентября 2025, 02:34:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Опасность высокой скорости в ливень.  (Прочитано 6739 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #30 : 18 Августа 2009, 17:01:14 »

А все-таки, объективно: что лучше передний или задний привод? На заднем инстинктивно сбрасываешь скорость, а на переднем в экстремальной ситуации газовать не хочется, особенно если газовать некуда. Дилемма, однако.  puzzled
Когда опыт есть, в принципе без разницы. А вот когда его нет, лучше передний привод. (имхо)

Езжу на машинах с разным приводом постоянно, передний прост главное привыкнуть, допустим зимой в поворотах срывать зад ручником и с заносом входить в поворот вытягивая машину газом, не сложная задача, а вот на заднем приводе пройти этот же поворот в заносе на скорости, более сложная задача.
Полный привод так вообще сложная вещь в критических ситуациях, привыкать и вкатываться надо.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
fotomen
Гость
« Ответ #31 : 18 Августа 2009, 17:01:42 »

не туда написал,лучшеб в Окружающая водителя на дороге действительность..но админы перенесут!

Да, наверно ошибся. Но там было про ДТП и все такое. Следующий раз буду внимателен  ree
Записан
fotomen
Гость
« Ответ #32 : 18 Августа 2009, 17:06:14 »

Когда опыт есть, в принципе без разницы. А вот когда его нет, лучше передний привод. (имхо)

Да я Ижа брал по деньгам. На передний привод в нормальном состоянии финансов не хватало  no
Записан
fotomen
Гость
« Ответ #33 : 18 Августа 2009, 17:11:19 »

Сам недавно с аквапланированием столкнулся. На питерской КАД. Вроде бы и дождь был так себе, накрапывал слегка. Поэтому шел 130 км/ч. А на КАД уже набиты колеи в асфальте, а в колеях уже не просто мокрый асфальт, а хорошая лужа. Угораздило на обгоне залететь в колею на скорости. Передний привод ни разу не помог, всплыл сразу же. Машина руля перестала слушаться. Правда, эта же колея меня и удержала от вылета, как рельсы. Но несколько неприятных секунд пережить пришлось. Задумался после этого...
Да уж - сколько людей столько и мнений  puzzled
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #34 : 18 Августа 2009, 17:15:51 »

Да уж - сколько людей столько и мнений  puzzled
На 130, на одинаковых простых шинах всплывет любая машина, что передне/задне или полноприводная.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
fotomen
Гость
« Ответ #35 : 18 Августа 2009, 17:16:30 »

Вчера на КАДе попал в самый ливень. Не видно ни черта.Дворники на последней скорости не справляются. Как встал в левую полосу на Горской, так до вантового моста и ехал. Жена молилась, а я боялся менять полосу, старался ехать не в колее. Тормозить вообще бесполезно, поведение машины не предсказуемо.Большую часть пути ехал 100 км/ч. Местами 120. Адреналина хлебнул выше крыши. Больше в дождь на кольцевую не сунусь.
PS: Полный привод дорогу держит хорошо. Чувствуется момент, когда разгоняться больше нельзя, иначе унесёт нафиг.
Вот тоже непонятно - полный привод, оказывется хорошо  puzzled Наверно к чему привык на том  и ездишь
Записан
fotomen
Гость
« Ответ #36 : 18 Августа 2009, 17:22:19 »

На 130, на одинаковых простых шинах всплывет любая машина, что передне/задне или полноприводная.
А, ну теперь понятен вывод для меня: поскольку езжу не больше 100 км/ч и деньги есть только на простую резину, можно кататься и на заднем приводе. Главное соблюдать скоростной режим, тем более этот случай напрочь отбил у меня охоту рысачить  Big Grin
Записан
fotomen
Гость
« Ответ #37 : 18 Августа 2009, 17:28:00 »

Первая мед. помощь  > Опасность высокой скорости в ливень.
связи не вижу...

Буду более внимателен куда чего писать  ree
Записан
fotomen
Гость
« Ответ #38 : 18 Августа 2009, 17:31:26 »


P.S. А про тормоз в такой ситуации лучше совсем забудь. Машина рулиться только огда когда колёса крутяться а не скользят.
 Учиться лучше на чужих ошибках.
Уже зарубил себе на носу. Спасибо!  ree
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #39 : 18 Августа 2009, 17:44:34 »

  Когда есть навыки, машина полностью исправна и асфальт гладкий по ГОСТу, то в принципе можно и не снижать скорость. Но дождь может приподнести вторичные факторы.
  Вода для резины хорошая смазка, а бы даже сказал, что лучшая. Сцепление с дорогой не рассматриваем. Рассмотрим камешек засевший в протекторе встречного грузовика. Может прилететь.
  Второй вариант. Впереди вас идет легковушка, позади нее еще одна, а потом вы. Едем все чинно в ряд, скорость 90. Фура цепляет обочину и гадит на стекло идушей за ней машины. Водитель сбрасывает газ. Второй с запозданием то же. Для вас в окне картина: Фура как ехала, так и едет, а перед вами полный нежданчик.
  Третий вариант. С автобуса слезла дама. Ее нещадно мочит холодной водой. Ей надо на другой берег. Стоит две минуты и отчаянно бросается в омут. В сухую погоду может быть и подождала бы, или пошла бы не спеша и пропускала бы порядно.
  Четвертый вариант. Ваша попутчица весма плюснута состоянием погоды и с остервенением какает вам на мозг. Хочется скорее доехать до места и вытряхнуть ее на улицу. Не думаю, что поднятые нервы помогут правильно оценить ситуацию.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
fotomen
Гость
« Ответ #40 : 18 Августа 2009, 17:52:44 »

  Когда есть навыки, машина полностью исправна и асфальт гладкий по ГОСТу, то в принципе можно и не снижать скорость. Но дождь может приподнести вторичные факторы.
  Вода для резины хорошая смазка, а бы даже сказал, что лучшая. Сцепление с дорогой не рассматриваем. Рассмотрим камешек засевший в протекторе встречного грузовика. Может прилететь.
  Второй вариант. Впереди вас идет легковушка, позади нее еще одна, а потом вы. Едем все чинно в ряд, скорость 90. Фура цепляет обочину и гадит на стекло идушей за ней машины. Водитель сбрасывает газ. Второй с запозданием то же. Для вас в окне картина: Фура как ехала, так и едет, а перед вами полный нежданчик.
  Третий вариант. С автобуса слезла дама. Ее нещадно мочит холодной водой. Ей надо на другой берег. Стоит две минуты и отчаянно бросается в омут. В сухую погоду может быть и подождала бы, или пошла бы не спеша и пропускала бы порядно.
  Четвертый вариант. Ваша попутчица весма плюснута состоянием погоды и с остервенением какает вам на мозг. Хочется скорее доехать до места и вытряхнуть ее на улицу. Не думаю, что поднятые нервы помогут правильно оценить ситуацию.
Еще один вывод: если дождь - надо сидеть дома или ходить пешком  lol. А если серьезно - эти моменты тоже могут испортить настроение или того хуже. Возьму на заметку.
Записан
knacker
Частый гость
***

Карма +352/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 223

Москва


FF-2 2011 1.6 AT Comfort
« Ответ #41 : 18 Августа 2009, 19:16:31 »

В, общем, перед тем как обгонять кого-то по встречке - посмотри на руль, прочитай, что там написано и вспомни, какая у тебя машина.
Записан

ИЖ-2126-020 2003 г.в. / УЗАМ 1.7 / all parts & agregates are genuine =) /  ВКПП 21074 by US / маховик и сцепление М-2141 / БСЗ by СОАТЭ, впереди Plaza Standard by US, в фарах ксенон IL TRADE by Ufleku, система выпуска NeX Standard - было, теперь нет (
вареник
Гость
« Ответ #42 : 18 Августа 2009, 20:02:53 »

knacker, ???
Записан
@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #43 : 18 Августа 2009, 20:15:52 »

Автор, через три месяца снег. Я надеюсь, ты не будешь создавать тему "опасность высокой скорости по гололеду" ...
Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
Марков
Гость
« Ответ #44 : 18 Августа 2009, 20:29:50 »

Просто многие преуменьшают опасность вождения  во время ливневых дождей.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Декабря 2024, 12:07:39