Опасность высокой скорости в ливень.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Июля 2025, 18:07:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Опасность высокой скорости в ливень.  (Прочитано 6152 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
den-sova
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« Ответ #45 : 18 Августа 2009, 20:51:50 »

У меня тоже был случай недавно.
Лето, только прошел хороший ливень, иду с горки "на скорости" (4 передача), на спидометре 45-50 км\час. И тут впереди азия метров так за 60 от меня включает левый поворот и начинает притормаживать. Я так легонько на тормоз нажимаю - и меня начинает колбасить. Сначало поворачивает боком в лево, потом в право и так раза четыре. Правда машину удержал на полосе. Но люди на остановке обалдели от зрелища. Не учел я что с горы бурными потоками вода течет. Вот я на ней и поплыл.
Самый прикол. что через месяц на этом месте таже ситуация. На перекрестке огромная лужа, а тут с боку машина выскакивает (у меня "уступи дорогу"), а впереди гаишники стоят. Хорошо не стал тормозить на луже , а то крутануло бы нафиг. Проскачил лужу затормозил. Мужик, что с боку ехал тоже затормозил с испугу. Гаишник машет мне - мол чего не пропустил. Ну я ему про лужу рассказал, вообщем сошлись во мнении.

и крутя руль в сторону заноса,
Но вот чего я не понял почему автор темы, когда его понесло стал руль в сторону заноса крутить. Я насколько помню автошколу так только на льду делают. На воде в противоположную надо. Я так и крутил (хотя мысль об этом всплыла) потому на полосе и остался. Какое ваше мнение? 
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #46 : 19 Августа 2009, 07:13:16 »

  Если надо остаться на полосе, то руль надо крутить в противоположную сторону и танцевать твист. Еже ли встречка свободно и достаточно широка, а впереди груженый камаз, то лучше исполнять вальс. Повернуть руль в ту же сторону и превратить занос в поворот.
  У меня однажды была такая ситуация, когда на запорожце при переключении скорости со 2 на 3 правый борт поскользнулся на ледяной дорожке. Слева стояли встречные, впереди никого, сзади фиг с ними. Крутился туда-сюда, пока не сбавил скорость, потом впереди поворот, думаю пора заканчивать. После очередного вертуха влево оставляю руль вывернутым вправо, чуть спрямляю и качу к кювету. Затормозил нормально.
  Но самое грамотное - знать грань и не доходить до нее на 2 - 3 шага. Стоить это будет всего полчаса времени. На так много. Совсем не большая цена за безопасность.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
hibico
Частый гость
***

Карма +367/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

Apatity

УЖ 2126-030 КПП Омск, Озон, БСЗ, 2001 г. Океан

« Ответ #47 : 19 Августа 2009, 11:05:00 »

Мой случай.
В прошлом году по осени. Ночью подморозило. Резина летняя. Утром дорога вроде как подтаяла. Подъезжаю к перекрестку - поворот налево. Снижаю скорость, на встречке машины, прижимаюсь влево одновременно притормаживая (~30 км/ч). Машина сначала послушно начинает снижать скорость, вдруг занос, задница резко пошла вправо вперёд. На автомате отпускаю тормоза и начинаю выкручивать руль в сторону заноса, занос прекращается, но меня несет в встречную машину. Опять давлю на тормоз, занос продолжается, уже по разделительной. После того как машину развернуло градусов на 120-150 отпускаю тормоза (сцепление всё время было выжато) и машина задом скатывается на правую обочину (хорошо, что в этот момент никто не обходил меня справа). Из следующей за мной машины вижу  thumbup (в каком смысле не понял).
Всё произошло быстро, даже испугаться не успел, не говоря о том, чтобы обдумывать свои действия. Позже анализировал, но ничего лучше, чем то, что сделал, в голову не пришло, кроме как ошибки до заноса: притормаживал с одновременным поворотом.
На следующий день сменил резину.
Записан

   
Hespect
Живёт здесь
*****

Карма +26/-7
Offline Offline

Сообщений: 971





Ермолино, Калужская обл.
VW Golf II GTI 91г. PF(107л.с.) (красный)
« Ответ #48 : 19 Августа 2009, 12:08:48 »

уважаемый хибико, а вам инструктор по вождению случаем не говорил, что нельзя нажимать на сцепление когда тормозишь на сколькой дороге, иначе уйдешь в занос, сцепление надо нажимать в последний момент))))
Записан
fotomen
Гость
« Ответ #49 : 19 Августа 2009, 13:28:57 »

Автор, через три месяца снег. Я надеюсь, ты не будешь создавать тему "опасность высокой скорости по гололеду" ...
Нет, не буду. Потому что зимой не езжу и страховка 12 октября заканчивается  lol. Но, тем не менее, судя по отзывам, это тема заинтересовала многих. За что им отдельное спасибо, т.к. многое я взял на вооружение.
Записан
fotomen
Гость
« Ответ #50 : 19 Августа 2009, 13:33:31 »

Просто многие преуменьшают опасность вождения  во время ливневых дождей.
Теперь я про это знаю  sad
Записан
fotomen
Гость
« Ответ #51 : 19 Августа 2009, 13:36:48 »


Но вот чего я не понял почему автор темы, когда его понесло стал руль в сторону заноса крутить. Я насколько помню автошколу так только на льду делают. На воде в противоположную надо. Я так и крутил (хотя мысль об этом всплыла) потому на полосе и остался. Какое ваше мнение? 
В жизни не подумал бы, что на воде и на льду по разному выходят  из заноса  puzzled
Записан
hibico
Частый гость
***

Карма +367/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

Apatity

УЖ 2126-030 КПП Омск, Озон, БСЗ, 2001 г. Океан

« Ответ #52 : 19 Августа 2009, 14:00:34 »

уважаемый хибико, а вам инструктор по вождению случаем не говорил, что нельзя нажимать на сцепление когда тормозишь на сколькой дороге, иначе уйдешь в занос, сцепление надо нажимать в последний момент))))
Согласен, но во первых скользкой дорога не предполагалась (это был первый лед, причем наледь была только в районе перекрестка, и внешне этого заметить было практически невозможно, т. к. дорога была влажная), и во вторых, сцепление всё равно надо было выжимать (хотя бы чтоб переключиться), ну и честно, просто не ожидал такого поворота событий при такой скорости. А опыта особенно тогда было действительно мало.

Hespect, а ты всегда тормозишь с сцеплением?
Прости, не обратил внимание на модель авто.
« Последнее редактирование: 19 Августа 2009, 14:03:52 от hibico » Записан

   
Hespect
Живёт здесь
*****

Карма +26/-7
Offline Offline

Сообщений: 971





Ермолино, Калужская обл.
VW Golf II GTI 91г. PF(107л.с.) (красный)
« Ответ #53 : 19 Августа 2009, 14:43:57 »

hibico
Ну да)) у тебя ситуация доволно скользкая так сказать)))
хех))) действительно, авто у мине пока двухпалое)))
но все зависит от ситуации и какой поворот)))
Записан
Прошмоткин
Гость
« Ответ #54 : 19 Августа 2009, 14:50:23 »

Вчера еду с работы Т-образный перекрёсток. Проезжал его сотни раз. По традиции  въехал в крайний левый ряд и на автомате продолжил движение, набирая скорость. В правом ряду почему-то плетутся три иномарки.
Решил сперва их перегнать (пока еду в левом ряду) и только потом перестроиться в их ряд. Только набрал 60 с копейками, как попал в огромную лужу (после проливного дождя). Нос справа чуть приподняло, а соседей полил с ног до головы. Надеюсь окна у них были закрыты, а дворники шуршали на последней скорости. Наверное матюгов я схватил, чайник Smile
ЗЫ: всю дорогу ехал медленно и аккуратно - с учётом погодных условий, а тут вот на автомате совершил ряд привычных действий и чуть не попал в просак.  Так что свой автопилот лучше тоже под контролем держать. Маршрут то вроде не изменился, а вот погодные условия меняют дорожную обстановку, внося свои коррективы и требуя постоянной концентрации.
« Последнее редактирование: 19 Августа 2009, 14:56:59 от Прошмоткин » Записан
den-sova
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« Ответ #55 : 20 Августа 2009, 09:33:16 »

В жизни не подумал бы, что на воде и на льду по разному выходят  из заноса  puzzled

тут надо мнение специалиста, потеря сцепления колеса с дорогой на льду и "всплывания" на воде разные процессы, надо будет проконсультироваться.

Нет, не буду. Потому что зимой не езжу и страховка 12 октября заканчивается  lol. Но, тем не менее, судя по отзывам, это тема заинтересовала многих. За что им отдельное спасибо, т.к. многое я взял на вооружение.

ездить нужно круглый год, но аккуратно. Прошлая зима тоже была для меня первой. Зимняя резина, осторожность. Пару раз протащило мимо поворота. Главное не забывать золотое правило - колесо вертится -машина движется, колесо не крутится - машина стоит. Если наоборот - будет занос.
Записан
den-sova
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« Ответ #56 : 20 Августа 2009, 11:08:48 »

Да, пардон. Сторона заноса определяется не по передним колесам , а по задним. Поэтому все правильно - руль в сторону заноса.
« Последнее редактирование: 20 Августа 2009, 11:15:14 от den-sova » Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #57 : 20 Августа 2009, 11:51:04 »

  Между тем смотрю в окно, осень приближается. Листопад. Скользкая дорога и сок растоптанных листьев на лобовом стекле.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
fotomen
Гость
« Ответ #58 : 20 Августа 2009, 17:16:12 »

  Между тем смотрю в окно, осень приближается. Листопад. Скользкая дорога и сок растоптанных листьев на лобовом стекле.
Лирично, однако  Big Grin.
Записан
fotomen
Гость
« Ответ #59 : 20 Августа 2009, 19:46:50 »



ездить нужно круглый год, но аккуратно.
[/quote] Да за лето накатаешься так, что хочется пешком походить. Может это странно со стороны - но это так  Big Grin.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Апреля 2024, 13:37:51