Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #45 : 29 Июля 2009, 20:02:10 » |
|
был датчик температуры масла, если тосол за пять минут нагревается, то масло лишь через 20 минут езды по трассе, градусов до 60, и это летом, зимой по трассе выше 40 не показывал
Речь не идет о обычных или чуть форсированных для каждодневной езды . Зависит от объема масла, нагруженности двигателя. теплоотвода. А если речь зашла о необходимости охлаждать масло, то значит ребята зажигают не по детски. Нужно обеспечить хороший забор масла при уменьшенном его количестве и тогда барботажные потери снижаются почти как на сухом картере.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Июля 2009, 20:03:56 от Кузьмич »
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +910/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6144
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #46 : 22 Августа 2015, 08:22:14 » |
|
Подниму тему. Есть необходимость масляного радиатора. Купил проставку под фильтр с термостатом С радиатором пока проблема. Есть от Газ-53, но как оказалось, там стекает обратка в поддон через радиатор, т.е. без давления. Поэтому его ставить пока не рискнул. Еще есть от морозильной камеры, тот точно работает под давлением, но размеры не позволяют засунуть перед радиатором охлаждения. Рассматриваю, как вариант, радиатор печки, который медный, паяный. Выдержит ли он давление 4Атм (5 с запасом)?
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
Карма +439/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3205
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
|
« Ответ #47 : 22 Августа 2015, 09:36:53 » |
|
о некропостер :-D ставить пока не рискнул один конец радиатора затыкаешь, в другой конец дуешь компрессором 4-6 очков, не порвет значит можно ставить, если порвет, зеачит не судьба
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru] [/url]
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +910/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6144
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #48 : 22 Августа 2015, 09:45:20 » |
|
если порвет, зеачит не судьба Значит спас движок
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5452
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #49 : 22 Августа 2015, 10:50:29 » |
|
Есть медные трубы с оребрением... но не у меня..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #50 : 22 Августа 2015, 11:57:47 » |
|
Есть необходимость масляного радиатора дык, однака все маслорадиаторы сливают в поддон... не?!! не слыхал чтоб радиатор под давлением смазки был. печной радиатор точно 4 очка не выдерживает. после 2 его раздувает как шарик. а вот насчёт оребренных трубок мозно думаю позаморачиваться,поискать в запчастях к промышленным холодильникам.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +910/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6144
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #51 : 22 Августа 2015, 12:05:19 » |
|
однака все маслорадиаторы сливают в поддон... не?!! Для чего тогда продают переходники, как на картинке выше?
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #52 : 22 Августа 2015, 12:44:49 » |
|
Для чего тогда продают переходники, как на картинке выше? ну дак а от какой модельки авто, сиё приблуда?!! а китайцы изабретут хоть чо,и хоть для чего!. можно же использовать один выход,заглушив второй. после термостата через жиклёрчик и клапан а-ля газ\змз402 подать масло в радиатор,и на слив в поддон. имх самое оптимальное, сработка при повышении температуры + отключение при давлении ниже 0.8..1.0 Очя.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #53 : 08 Сентября 2015, 22:19:54 » |
|
вы чего тупите? этот переходник как раз и является выходом и входом для масла. Тоесть из одного штуцера масло выходит когда элемент нагреется и откроет канал, а в другой штуцер масло втекает из радиатора, охлажденное. Я как раз на таком варианте и откатал 2000 км с компрессором на узаме. Офигенная вещь. Ни разу температура масла не поднялась выше 80 с копейками. До него в режиме тапка в пол летом температура в поддоне поднималась почти до 100. Значит в коренных шейках оно было больше.
Но в любом случае как прошедший через это уверяю, что для стокового мотора это НЕ НУЖНО.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
tinec
Живёт здесь
Карма +144/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 896
москва фабула , иж 2126, москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
|
|
« Ответ #54 : 17 Сентября 2015, 11:52:56 » |
|
я себе поставил промежуточный вариант,просто маслоохладитель под фильтр от скорпа,внутри мини радиатор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #55 : 17 Сентября 2015, 12:05:56 » |
|
Ни разу температура масла не поднялась выше 80 с копейками. Не холодновато для двигателя, даже узама? Если нормальная рабочая температура около 90 градусов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1279/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5872
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #56 : 17 Сентября 2015, 12:08:23 » |
|
Не холодновато для двигателя, даже узама? Так это температура масла, а не ОЖ. Для масла вообще рекомендуют не больше 60-70 градусов.
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #57 : 20 Сентября 2015, 17:54:01 » |
|
Не холодновато для двигателя, даже узама? Если нормальная рабочая температура около 90 градусов.
у меня был турбированный узам. это важно.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #58 : 21 Сентября 2015, 10:41:36 » |
|
был турбированный узам. это важно. В том смысле что УЗАМы более холодные?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +910/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6144
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #59 : 21 Сентября 2015, 11:11:39 » |
|
В том смысле что УЗАМы более холодные? Я б не сказал, прогревается быстро, в жару по трассе температура 100, вентилятор не выключается.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
|