масляный радиатор и форсунки вблок. варианты? помощь? советы?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Февраля 2025, 23:04:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: масляный радиатор и форсунки вблок. варианты? помощь? советы?  (Прочитано 5704 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« : 20 Июля 2009, 12:33:58 »

поставить радиатор не проблема, а вот как подать через него масло? Существует 2 варианта: с сухим картером и мокрым. Оба варианта без переделок не возможны, но вариант с сухим картером более интересен для форсированных движков. Что такое масляный термостат не знает почти никто. Может его и не существует. Есть идея поставить электронасос с датчиком температуры масла или посадить его в параллель на датчик ОЖ, но тогда карлсон тоже будет включаться, а его работу хочется свести к минимуму.
Как думаете гуру, пойдет для этой цели электронасос ОЖ от газели? какие маслостойкие шланги лучше взять? куда вкрячить датчик (сварка картера не пугает)? на какую температуру выбирать датчик?
« Последнее редактирование: 20 Июля 2009, 12:50:38 от Жура » Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 20 Июля 2009, 12:40:04 »

Во-первых, на 412-ом УЗАМе он не столь нужен. Во-вторых, самое простое - это сделать отбор масла самотеком от масляного фильтра... Сам радиатор можно взять от Москвича-2138, такая трубка ребристая толстая... А можно и от газели... Только нужен он, начиная с объема 2.2 литра на точеном блоке...
« Последнее редактирование: 20 Июля 2009, 12:42:05 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #2 : 20 Июля 2009, 12:44:24 »

насос от газели не пойдёт. т.е. пойдёт, но работать будет не долго. есть маслянные насосы электрические. вот только я их не видел пока в магазах для тюнинга. маслянный радиатор от волги к нам вперёд, перед радиатором. веник не нужен. а обдув и так будет. или сделать принудиловку на веник.
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #3 : 20 Июля 2009, 12:47:07 »

Ну во-первым Андрей у меня не 412 УЗАМ Wink
Во-вторых на мой 1,7 действительно не особо нужен, а на 2 литра.....?!
Самотеком не хочется, так как его там нет (у масляного фильтра) там давление и не малое, а отбирать его от туда..... а что пойдет в каналы, ведь через масляный радиатор оно будет проходить без сопротивления. И масляный радиатор мне кажется будет лучше, чем постоянное гудение винтокрыла. Хотя и систему охлаждения я буду переделывать и термос верхний и отвод от 4 горшка, но как говорится гулять так с песней.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #4 : 20 Июля 2009, 12:48:30 »

Вот я и о том же: ни масляных насосов, ни термосов никто не видел, а если и есть, то стоят наверно как крыло от самолета.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #5 : 20 Июля 2009, 12:57:49 »

как пример, с термостатом
http://www.tuning72.ru/catalog/?action=shwprd&id=154
про цену молчу
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #6 : 20 Июля 2009, 12:58:01 »

немного поправил тему. нарыл на просторах инета информацию про установку форсунок в блок УЗАМа, сохранил ее, а теперь флешка меня посылает barfy
может это и ни к чему. Компрессор или турбину я скорее всего не осилю по деньгам, а зажать голову вполне возможно. И при таком объеме перегрев неизбежен.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #7 : 20 Июля 2009, 13:00:23 »

<..>
Во-вторых на мой 1,7 действительно не особо нужен, а на 2 литра.....?!
<..>
2 литра идет впритык по охлаждению, лечится установкой более мощного вентилятора радиатора. А реально масляный радиатор становится нужен на моторе 2.2 литра (там гильзы впритык стоят и жидкости слишком мало их омывает) или при турбировании мотора...

<..> а зажать голову вполне возможно. И при таком объеме перегрев неизбежен.
И ездить с постоянной детонацией?
« Последнее редактирование: 20 Июля 2009, 13:02:13 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #8 : 20 Июля 2009, 13:01:07 »

как пример, с термостатом
http://www.tuning72.ru/catalog/?action=shwprd&id=154
про цену молчу

юморист? за такую сумму я сам буду на него дуть, чтобы не грелся Big Grin
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #9 : 20 Июля 2009, 13:03:55 »

2 литра идет впритык по охлаждению, лечится установкой более мощного вентилятора радиатора. А реально масляный радиатор становится нужен на моторе 2.2 литра (там гильзы впритык стоят и жидкости слишком мало их омывает) или при турбировании мотора...

ну турбину я не потяну, хотя если подвалится вариант халявный, то остается только коллектор и прошивка, остальное ерунда.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #10 : 20 Июля 2009, 13:04:38 »

юморист? за такую сумму я сам буду на него дуть, чтобы не грелся Big Grin
это как пример, что такие системы существуют. если бы не цена, у мну уже год как такое было.
самое интересное в том наборе -- переходник под маслофильтр с термостатом, достать бы такое отдельно -- все остальное бюджетно и стандартно,
да, и я погорячился, есть наборы от 12500р. отличаются только меньшим радиатором, который при необходимости можно и другой поставить
« Последнее редактирование: 20 Июля 2009, 13:08:44 от weiss Igel » Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #11 : 20 Июля 2009, 13:12:17 »

Вот интересный вариант от Субару. Масловодяной кулер под датчиком...


про цену молчу ©
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #12 : 20 Июля 2009, 13:16:42 »

теплообменник? это изготовить самому проще чем термостат, из плюсов -- ускоренный нагрев масла до рабочей температуры после запуска и в холодную погоду. Из минусов -- еще более нагруженная система охлаждения.
есть готовые варианты от авиации (там только масло/керосин),
на работе видел, титановый, спереть взять не удалось sad
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #13 : 20 Июля 2009, 13:21:49 »

Масляный радиатор на запорах стоял. А вообще это для чего?
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #14 : 20 Июля 2009, 13:26:18 »

2 литра идет впритык по охлаждению, лечится установкой более мощного вентилятора радиатора. А реально масляный радиатор становится нужен на моторе 2.2 литра (там гильзы впритык стоят и жидкости слишком мало их омывает) или при турбировании мотора...
И ездить с постоянной детонацией?
Пока не ощущаю перегрева со штатным вентилем, да, в городе включается часто, но температура выше 90 не поднимается.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Июня 2024, 19:49:17