Жура ТС
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« : 20 Июля 2009, 12:33:58 » |
|
поставить радиатор не проблема, а вот как подать через него масло? Существует 2 варианта: с сухим картером и мокрым. Оба варианта без переделок не возможны, но вариант с сухим картером более интересен для форсированных движков. Что такое масляный термостат не знает почти никто. Может его и не существует. Есть идея поставить электронасос с датчиком температуры масла или посадить его в параллель на датчик ОЖ, но тогда карлсон тоже будет включаться, а его работу хочется свести к минимуму. Как думаете гуру, пойдет для этой цели электронасос ОЖ от газели? какие маслостойкие шланги лучше взять? куда вкрячить датчик (сварка картера не пугает)? на какую температуру выбирать датчик?
|
|
« Последнее редактирование: 20 Июля 2009, 12:50:38 от Жура »
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #1 : 20 Июля 2009, 12:40:04 » |
|
Во-первых, на 412-ом УЗАМе он не столь нужен. Во-вторых, самое простое - это сделать отбор масла самотеком от масляного фильтра... Сам радиатор можно взять от Москвича-2138, такая трубка ребристая толстая... А можно и от газели... Только нужен он, начиная с объема 2.2 литра на точеном блоке...
|
|
« Последнее редактирование: 20 Июля 2009, 12:42:05 от Andruishka »
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
Карма +928/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4936
Москва
Понаехаловск-Нерезиновск езжу на чём придётся....
|
|
« Ответ #2 : 20 Июля 2009, 12:44:24 » |
|
насос от газели не пойдёт. т.е. пойдёт, но работать будет не долго. есть маслянные насосы электрические. вот только я их не видел пока в магазах для тюнинга. маслянный радиатор от волги к нам вперёд, перед радиатором. веник не нужен. а обдув и так будет. или сделать принудиловку на веник.
|
|
|
Записан
|
мечты сбываются....осторожней мечтать нада! Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #3 : 20 Июля 2009, 12:47:07 » |
|
Ну во-первым Андрей у меня не 412 УЗАМ Во-вторых на мой 1,7 действительно не особо нужен, а на 2 литра.....?! Самотеком не хочется, так как его там нет (у масляного фильтра) там давление и не малое, а отбирать его от туда..... а что пойдет в каналы, ведь через масляный радиатор оно будет проходить без сопротивления. И масляный радиатор мне кажется будет лучше, чем постоянное гудение винтокрыла. Хотя и систему охлаждения я буду переделывать и термос верхний и отвод от 4 горшка, но как говорится гулять так с песней.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #4 : 20 Июля 2009, 12:48:30 » |
|
Вот я и о том же: ни масляных насосов, ни термосов никто не видел, а если и есть, то стоят наверно как крыло от самолета.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #5 : 20 Июля 2009, 12:57:49 » |
|
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #6 : 20 Июля 2009, 12:58:01 » |
|
немного поправил тему. нарыл на просторах инета информацию про установку форсунок в блок УЗАМа, сохранил ее, а теперь флешка меня посылает может это и ни к чему. Компрессор или турбину я скорее всего не осилю по деньгам, а зажать голову вполне возможно. И при таком объеме перегрев неизбежен.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #7 : 20 Июля 2009, 13:00:23 » |
|
<..> Во-вторых на мой 1,7 действительно не особо нужен, а на 2 литра.....?! <..>
2 литра идет впритык по охлаждению, лечится установкой более мощного вентилятора радиатора. А реально масляный радиатор становится нужен на моторе 2.2 литра (там гильзы впритык стоят и жидкости слишком мало их омывает) или при турбировании мотора... <..> а зажать голову вполне возможно. И при таком объеме перегрев неизбежен.
И ездить с постоянной детонацией?
|
|
« Последнее редактирование: 20 Июля 2009, 13:02:13 от Andruishka »
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #8 : 20 Июля 2009, 13:01:07 » |
|
юморист? за такую сумму я сам буду на него дуть, чтобы не грелся
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #9 : 20 Июля 2009, 13:03:55 » |
|
2 литра идет впритык по охлаждению, лечится установкой более мощного вентилятора радиатора. А реально масляный радиатор становится нужен на моторе 2.2 литра (там гильзы впритык стоят и жидкости слишком мало их омывает) или при турбировании мотора...
ну турбину я не потяну, хотя если подвалится вариант халявный, то остается только коллектор и прошивка, остальное ерунда.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #10 : 20 Июля 2009, 13:04:38 » |
|
юморист? за такую сумму я сам буду на него дуть, чтобы не грелся это как пример, что такие системы существуют. если бы не цена, у мну уже год как такое было. самое интересное в том наборе -- переходник под маслофильтр с термостатом, достать бы такое отдельно -- все остальное бюджетно и стандартно, да, и я погорячился, есть наборы от 12500р. отличаются только меньшим радиатором, который при необходимости можно и другой поставить
|
|
« Последнее редактирование: 20 Июля 2009, 13:08:44 от weiss Igel »
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #11 : 20 Июля 2009, 13:12:17 » |
|
Вот интересный вариант от Субару. Масловодяной кулер под датчиком... про цену молчу ©
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #12 : 20 Июля 2009, 13:16:42 » |
|
теплообменник? это изготовить самому проще чем термостат, из плюсов -- ускоренный нагрев масла до рабочей температуры после запуска и в холодную погоду. Из минусов -- еще более нагруженная система охлаждения. есть готовые варианты от авиации (там только масло/керосин), на работе видел, титановый, спереть взять не удалось
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #13 : 20 Июля 2009, 13:21:49 » |
|
Масляный радиатор на запорах стоял. А вообще это для чего?
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #14 : 20 Июля 2009, 13:26:18 » |
|
2 литра идет впритык по охлаждению, лечится установкой более мощного вентилятора радиатора. А реально масляный радиатор становится нужен на моторе 2.2 литра (там гильзы впритык стоят и жидкости слишком мало их омывает) или при турбировании мотора... И ездить с постоянной детонацией?
Пока не ощущаю перегрева со штатным вентилем, да, в городе включается часто, но температура выше 90 не поднимается.
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
|