Crazy Cat
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 1840
Серпухов разные
|
|
« Ответ #30 : 21 Июля 2009, 21:55:59 » |
|
А на переднем плане, нечто толсто-круглое с 2-мя отв. под штуцера---это не проставка под маслофильтр.
Именно проставка... С термостатом... Термостат открывается при 80градусах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #31 : 21 Июля 2009, 21:59:00 » |
|
должна быть в районе 60-75 градусов
значит тосолом не охладишь, только стабилизировать можно на 80-90 градусах
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1112/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #32 : 22 Июля 2009, 07:26:56 » |
|
Вообще то у меня такие мысли появляются только в пробках, когда Т* заходит за 92*. Но когда пробка кончается, пропадает и сама мысль.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #33 : 28 Июля 2009, 18:48:14 » |
|
вот это уже интересно. 200 зеленых это не много, зато сколько эксклюзива!!! Интересно, а в таблице было, то на что это ставят? Если так, почему этого нет в магазинах на ино?
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Crazy Cat
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 1840
Серпухов разные
|
|
« Ответ #34 : 28 Июля 2009, 19:00:07 » |
|
дешево это, знать беспонтово Там сендвич под разные фильтры (при заказе - укаать, какой нужно), По перечню совместимсти заколебещься лазить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1112/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #35 : 29 Июля 2009, 07:42:43 » |
|
И ещё фильтр придётся меньшей высоты ставить. Итак ломом мотор отжимаю, чтоб поменять. Уж лучше маслорадиатор. С доп.насосом. Тот ещё эксклюзив получится, если масло подтекать не будет.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #36 : 29 Июля 2009, 11:13:02 » |
|
насос конечно интересно, но он будет стоить поболе и термос все равно нужно, не будеш же постоянно ночевать одним глазом на приборке и ловить момент когда нужно открыть заслонку на радиатор.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #37 : 29 Июля 2009, 11:36:14 » |
|
насос конечно интересно, но он будет стоить поболе и термос все равно нужно, не будеш же постоянно ночевать одним глазом на приборке и ловить момент когда нужно открыть заслонку на радиатор.
был бы насос с электроприводом, то можно управлять им устройством типа силыча, или им же, или форумским аналогом, только датчик температуры масла поставить, прикинуть бы мощность двигателя, может реальные цифры? масло то качать горячее нужно, оно жидкое будет
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
IgorU
Ветеран форума
Карма +624/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2615
СПб, Коломяги
Велосипед Мерида!!!
|
|
« Ответ #38 : 29 Июля 2009, 12:04:24 » |
|
Трубки в картер вварить и отдельный контур с ОЖ, насосом для ОЖ (электрическим) и радиатором для ОЖ. И электронный термостат на ОЖ. Электронный термостат - искать в За Рулем за 2009 (или 2008 г.???) г, в статье про доработку системы охлаждения Патриота. Вариант интересен тем, что штаная маслосистема не затрагивается. Хотя и не самый оптимальный вариант с точки зрения теплообмена.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1112/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #39 : 29 Июля 2009, 19:07:35 » |
|
ВАЙСС....... про насосы я в начале темы писал, думаю, что вполне надёжны.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #40 : 29 Июля 2009, 19:29:41 » |
|
Попробую и свои соображения. Для хорошо нагруженного спортивного мотора температура масла рабочая выше охлаждающей жидкости и нормой считается до 130 град.С. В зоне колец температура масла доходит до 220-230 град, так что за масло и сохранение его свойств не переживай. Нормальная температура охлаждающей жидкости 70-80 град. С Оправдано применение теплообменников . Масляные радиаторы не очень надежны при включении в масляную магистраль. Плоский теплообменник из двух алюминиевых пластин толщиной 15 мм и фрезерованные внутри каналы с "водяным" и масляным контурами хорошо сочетает достаточный теплоотвод и стабильный тепловой режим (достаточная тепловая инерция без всяких маслотермостатов). Ну и играться с маслами. При 100 град масло с вязкостью 30 и будет иметь 30, а при 130 град масло 50 будет иметь 30. цеплять дополнительные насосы смысла не вижу, лучше поработать над штатным маслонасосом для увеличения прокачки. Сухой картер много не даст, проверено.
Но все равно решать тебе.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Июля 2009, 19:38:57 от Кузьмич »
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #41 : 29 Июля 2009, 19:37:29 » |
|
.....
плюс теплообменник ускоряет прогрев масла после запуска, и наверное повышает его температуру при небольших нагрузках, правильно? наверное это хорошо?
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #42 : 29 Июля 2009, 19:44:39 » |
|
плюс теплообменник ускоряет прогрев масла после запуска, и наверное повышает его температуру при небольших нагрузках, правильно? наверное это хорошо?
Мода и соображения иногда меняются, но всегда считал, что прогрев двигателя и масла до рабочих температур за меньшее время и поддержание параметров всегда хорошо. Поставить для контроля датчик температуры масла на период отстройки это неплохо. Ну и когда в гонке температура масла лезет быстрее чем охлаждающая жидкость и отличается от привычных параметров можно предположить подклинивание ЦПГ или прочий геморой в узлах трения и принять решение.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Июля 2009, 19:46:26 от Кузьмич »
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #43 : 29 Июля 2009, 19:50:38 » |
|
был датчик температуры масла, если тосол за пять минут нагревается, то масло лишь через 20 минут езды по трассе, градусов до 60, и это летом, зимой по трассе выше 40 не показывал
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #44 : 29 Июля 2009, 19:52:26 » |
|
2 литра идет впритык по охлаждению, лечится установкой более мощного вентилятора радиатора. А реально масляный радиатор становится нужен на моторе 2.2 литра (там гильзы впритык стоят и жидкости слишком мало их омывает)
Раньше эту болячку лечили фрезерованием лыски (плоскости) отступив сверху и снизу естественно на мокрой гильзе. 1,5 мм на стенку увеличивало проход на 3 мм что вполне достаточно для омывания и теплоотвода. Гильза работала нормально и геометрию не меняла из-за разнотолщинности.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Июля 2009, 19:54:30 от Кузьмич »
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
|