масляный радиатор и форсунки вблок. варианты? помощь? советы?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Февраля 2025, 22:59:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: масляный радиатор и форсунки вблок. варианты? помощь? советы?  (Прочитано 5702 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #15 : 20 Июля 2009, 13:38:36 »

вот как раз идеальный вариант это уйти от карлосона. это выполнимо, если есть масляный термос и исправная система охлождения, тогда карлсон вообще включаться не будет. Подумал тут а если обычный насос от таза например или задницера поставить вместо трамблера? тогда правда не будет авторегулировки, а постоянно будет гонять масло по кругу через радиатор.
« Последнее редактирование: 20 Июля 2009, 13:48:22 от Жура » Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #16 : 20 Июля 2009, 13:56:17 »

А если взять масло после редукционного клапана и подать его через радиатор на слив в картер? На сколько я помню схему системы смзки запорожца - там после масляного насоса толи после редукционного клапана, толи просто калиброванное отверстие поток масла разделялся на 2 ветви и одна шла в смазку а другая через радиатор на слив.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #17 : 20 Июля 2009, 14:06:41 »

одна шла в смазку а другая через радиатор на слив.

боюсь давление в первой магистрали будет не достаточным для смазки ответственных частей, хотя это самый простой вариант.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #18 : 20 Июля 2009, 14:58:46 »

организуй еще один забор масла, и насос с электроприводом как вариант,
но для начала поставь Силыча на карлсона, тогда может вопрос сам собой решится,
вентиль будет почти всегда вращаться, но медленно
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #19 : 20 Июля 2009, 15:05:20 »

организуй еще один забор масла, и насос с электроприводом как вариант,
но для начала поставь Силыча на карлсона, тогда может вопрос сам собой решится,
вентиль будет почти всегда вращаться, но медленно

думал об этом. хотя попробую сначала собрать двигатель, немного обкатать, а там видно будет, может со всеми доработками системы охлаждения мне и не понадобится масленый фильтр.
Про Силыча думал давно, это конечно хорошо, но это потребление тока постоянно.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #20 : 20 Июля 2009, 15:10:41 »

Цитировать
но это потребление тока постоянно.
меньшего тока, в сумме получится скорее всего столько же, только без пиковых нагрузок, для гены и аккума это полезней, да и температура постоянее
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Ёжиков
Гость
« Ответ #21 : 20 Июля 2009, 20:54:57 »

При наличии станочного парка довольно просто делается насос увеличенной производительности . масляный холодильник от Фолькса, но он встает только на ТАЗовский фильтр. Однажды ( давным давно) заморачивались с форсировкой УЗАМа полторашки, довели мощность примерно до 170 сил, но по трудозатратам-мрак.Почти год делали. На охлаждении работали спаренные радиаторы от ТАЗика. Два карлсона от шестерки, масляный холодильник самодельный, маслобак, на перекачке НШ через шкив от кв. Сухой картер.  Но это давно было, лет 25 назад, тогда многого не было, из того что сейчас есть. Но двигло чудное получилось....
Записан
fduch0
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #22 : 20 Июля 2009, 21:48:32 »

ну, если сварка не останавливает, вот идейка...

снимаем поддон и варим в него каналы, дальше - либо автономка на ОЖ, либо в систему
мне  второй вариант более нравится
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #23 : 20 Июля 2009, 22:16:43 »

Ну уж коль тут такое пошло, и я не удержусь, добавлю.
ИНО-969. Перед радиатором стоит штуцер с жиклёром, величину не помню. Радиатор постоянно обдувается воздухом, без всякой регулировки.
ВОЛГА. перед радиатором стоит кран и клапан, который закрывается при Р=0.8 атм, чтобы на ХХ поднять давление. У обоих машин односекционные насосы и слив охлаждённого масла в поддон.
ЗИЛ-130. 2-х секционный насос, одна секция спецом гоняет масло через радиатор.
МАЗ и КрАЗ. не помню, хоть около них 6.5 лет ошивался.
Наши приколы. В голову приходит 2 варианта.
1. Сделать что-то похожее на запорожский вариант. Масло брать через тройник у датчика масла, не забыть про жиклёр.
2. Отдельный маслонасос с электроприводом, либо готовый, от ино или что-то промышленное. Либо насос гидроусилителя руля от ВОЛГИ или иномарки с электромотором.Также помнится, существуют маслозакачивающие насосы от стационарных или больших передвижных дизелей. Они на 24в, но и на 12в у них дури хватит. Насосы шестерёнчатые, сами всасывают.
2а. Насос ГУРа с механическим приводом от ДВС"GURA-2L" через муфту от компрессора кондишена.
Слив охлаждённого масла в головку. Там мне видится продольная трубка с мелкими дырками, а ля душ.По-любому, после такой работищи, хуже не будет.
Насос от газели для этой цели не подойдёт, сам не всасывает и ненадёжен.Ставить его надо внизу, у сливной пробки, да и не доверил бы я качать горячее масло пластиковой игрушке.
Ещё есть Москвич-408, там тоже есть радиатор для масла. Только пусть о нём ГФГ-05 расскажет.
Так же, в старо-очень-давние времена, в журнале Моделист-конструктор была статья о подобном девайсе для 2106. Насос там был шестерёнчатый, самодельный с приводом от мотора печки. Радиатор не помню от чего, также имелись датчики давления, температуры, фильтр и ещё чего-то.Кажется ЭТО даже автоматически включалось по температуре.
Создано ЭТО было во времена дифисита распредвалов и обеспечивало доп. смазку и до кучи охлаждение.
                             Во настучал на ночь глядя.
ЖУРА, а когда ты ЭТО делать будешь? А то многих ужо трясти начинает от любопытства.
Особливо, когда сказано было, что карлсон может отдыхать после монтажа ЭТОГО.
Хотя в пробке всё будет с точностью до наоборот. eureka
                             Огромного терпения и удачи !!!!!!
« Последнее редактирование: 20 Июля 2009, 22:19:32 от БОРИС-93 » Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #24 : 21 Июля 2009, 06:30:15 »

Борис Вы как всегда превзошли самого себя. Спасибо за ответы, многое мне приглянулось и про жиклер как я не догадался?!
Сейчас по тихоньку собираю запчасти и на зиму планирую опять на прикол. А по поводу пробки, если система ОЖ доработана, каналы увеличены, шкив будет маленький и крыльчатка косая, а если и радиатор на масло замучу, то карлсон не должен работать или раз в час на 10 секунд, это ему прощу ree
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #25 : 21 Июля 2009, 09:24:41 »

Кстати, тоже подумывал в эту сторону. Чего нарыл:
flex-a-lite.
Ценники на их продукцию ИМХО вполне гуманные и их много продают на http://www.amazon.com. В частности, комплект из радиатора, сендвича (вроде даже с термостатом) шлангов и какого-то крепежа - 89 листов капусты Smile Правда есть проблемы с доставкой sad Да и то, этот комплект вроде можно выписать, через другого поставщика, который с Россией работает - вроде, конечный ценник получается меньше $200 - это не столь вкусно, но, ИМХО, приемлемо.

Попутно вопрос: Кто-нибудь с amazon.com чего покупал?

Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #26 : 21 Июля 2009, 20:43:39 »

А на переднем плане, нечто толсто-круглое с 2-мя отв. под штуцера---это не проставка под маслофильтр. Вроде как масло после фильтра прогнали через радиатор, а уже охлаждённое-в систему смазки.Вообще, мысль разумная, если я угадал.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Серго
Основа форума
****

Карма +419/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430

Санкт-Петербург колхоз


2126-20.ГБО,ШИ,ЭСП,МПСЗ,плаза.Рено-Сценик2 CDI.

« Ответ #27 : 21 Июля 2009, 21:01:29 »

Без перепускного клапана на морозе порвет все.(в варианте включения в главную мслянную систему)С теплообменником проще,делается второй контурохлаждения(только масло).
« Последнее редактирование: 21 Июля 2009, 21:03:07 от Серго » Записан

Я не злопамятный,зла не помню,поэтому всё записываю.
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #28 : 21 Июля 2009, 21:11:20 »

кстати, а какая нормальная температура масла?
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Серго
Основа форума
****

Карма +419/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430

Санкт-Петербург колхоз


2126-20.ГБО,ШИ,ЭСП,МПСЗ,плаза.Рено-Сценик2 CDI.

« Ответ #29 : 21 Июля 2009, 21:22:02 »

должна быть в районе 60-75 градусов
Записан

Я не злопамятный,зла не помню,поэтому всё записываю.
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2024, 09:29:29