Ну уж коль тут такое пошло, и я не удержусь, добавлю.
ИНО-969. Перед радиатором стоит штуцер с жиклёром, величину не помню. Радиатор постоянно обдувается воздухом, без всякой регулировки.
ВОЛГА. перед радиатором стоит кран и клапан, который закрывается при Р=0.8 атм, чтобы на ХХ поднять давление. У обоих машин односекционные насосы и слив охлаждённого масла в поддон.
ЗИЛ-130. 2-х секционный насос, одна секция спецом гоняет масло через радиатор.
МАЗ и КрАЗ. не помню, хоть около них 6.5 лет ошивался.
Наши приколы. В голову приходит 2 варианта.
1. Сделать что-то похожее на запорожский вариант. Масло брать через тройник у датчика масла, не забыть про жиклёр.
2. Отдельный маслонасос с электроприводом, либо готовый, от ино или что-то промышленное. Либо насос гидроусилителя руля от ВОЛГИ или иномарки с электромотором.Также помнится, существуют маслозакачивающие насосы от стационарных или больших передвижных дизелей. Они на 24в, но и на 12в у них дури хватит. Насосы шестерёнчатые, сами всасывают.
2а. Насос ГУРа с механическим приводом от ДВС"GURA-2L" через муфту от компрессора кондишена.
Слив охлаждённого масла в головку. Там мне видится продольная трубка с мелкими дырками, а ля душ.По-любому, после такой работищи, хуже не будет.
Насос от газели для этой цели не подойдёт, сам не всасывает и ненадёжен.Ставить его надо внизу, у сливной пробки, да и не доверил бы я качать горячее масло пластиковой игрушке.
Ещё есть Москвич-408, там тоже есть радиатор для масла. Только пусть о нём ГФГ-05 расскажет.
Так же, в старо-очень-давние времена, в журнале Моделист-конструктор была статья о подобном девайсе для 2106. Насос там был шестерёнчатый, самодельный с приводом от мотора печки. Радиатор не помню от чего, также имелись датчики давления, температуры, фильтр и ещё чего-то.Кажется ЭТО даже автоматически включалось по температуре.
Создано ЭТО было во времена дифисита распредвалов и обеспечивало доп. смазку и до кучи охлаждение.
Во настучал на ночь глядя.
ЖУРА, а когда ты ЭТО делать будешь? А то многих ужо трясти начинает от любопытства.
Особливо, когда сказано было, что карлсон может отдыхать после монтажа ЭТОГО.
Хотя в пробке всё будет с точностью до наоборот.
Огромного терпения и удачи !!!!!!