Проэкт ИЖ 2112 by JUDJIN
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Сентября 2025, 10:06:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проэкт ИЖ 2112 by JUDJIN  (Прочитано 22610 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #75 : 16 Августа 2009, 11:36:59 »

Все это конечно хорошо, но как быть с требованиями Правил Дорожного Движения, которые запрещают изменение конструкции тормозной системы. Могут возникнуть серьезные проблемы с прохождением техосмотра. А при ДТП (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить) Вы сделаете неоценимый подарок своим аппонентам в части эксплуатации заведомо неисправного автомобиля, а это уже серьезно. Определение термина "неисправность" поищите сами.
Вы шутите, да?
Проблемы на гто из за тормозов, а то что двигатель от другого авто типа ни кто не заметит. lol

Ну и главное, тормоза в штатном исполнении, это ерунда, кто это понимает их переделывает, и таких людей много, и наверно неспроста.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
MutaGen56
Основа форума
****

Карма +382/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 498

г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)


И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030

« Ответ #76 : 16 Августа 2009, 12:16:41 »

К сожалению, не шучу. Не дай Бог, что случится, первый-же грамотный специалист обнаружит изменение конструкции тормозной системы. А дальше...

П Р А В И Л А дорожного движения Российской Федерации

         2.3.1. Перед  выездом  проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии  с  Основными  положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности  дорожного движения**.
         Запрещается движение  при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления,  сцепного устройства (в составе поезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.

ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

 п. 7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

  
  А дальше может последовать вывод, что Вы вообще не имели права находиться на дороге в автомобиле с подобными усовершенствованиями и все последствия (от убытка до смерти нескольких человек) связаны именно с этим фактом. Т.е. далее по судебному протоколу:"Эксплуатация -фамилия имя отчество- заведомо неисправного транспортного средства (а все изменения будут трактоваться именно так - прим. автора) , что доказано протоколами осмотра траспортного средства, отсутствием разрешения на изменение конструкции,  привела к тяжким последствиям, а именно..., приговорить..."
При наших судебных органах такой вариант не исключается. Так что включайте голову, мужики. ИМХО, Вы с огнем играете. Еще можно допустить замену штатных ГТЦ, сигнальных устройств, колдунов и цилиндров на подобные других фирм в местах их установки, но изменение контуров систем привода со штатной на непонятно какую и перенос агрегатов тормозных систем в другие места -  это перебор.  
« Последнее редактирование: 16 Августа 2009, 12:26:17 от MutaGen56 » Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #77 : 16 Августа 2009, 12:26:05 »

Это не перебор, это забота о себе, ибо попать в аварию на штатной ерунде, куда более вероятно. Т.к. достаточно впередиедущей машине тормознуть резко, то даже дистанция рекомендованная правилами может не помочь.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
MutaGen56
Основа форума
****

Карма +382/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 498

г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)


И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030

« Ответ #78 : 16 Августа 2009, 12:38:29 »

Я не буду спорить о том, что жестко предписано нашими Законами. Ибо их нужно исполнять. Я привел именно так как это рассматривалось в суде и там меня не стали слушать. Я говорил и доказывал в своей экспертизе, что данное изменение тормозной системы (исключение из работы заднего контура тормозов  М-2140) не находится в причинной связи с наступившими последствиями и что причина в действиях второго водителя, не уступившего дорогу, но вторая сторона настаивала на том, что в случае соблюдения требований п. 2.3.1. ПДД происшествия вообще бы не было и она выиграла. Водиле дали 2 года условно с возмещением ущерба, а он был не мал.
Записан
бодрый ёж
Частый гость
***

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 181




Кострома
« Ответ #79 : 16 Августа 2009, 12:44:10 »

вопрос к юджину - а что насчет бензобака? для инжектора нужен другой насос как я понимаю..как эт о решилось?
Записан

2126-030, ВКПП 21074,саб усь всё давит 132дб, литье, ЭСП и т.д.
Andruishka
Монстр Форума
Moдератор

*****

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #80 : 16 Августа 2009, 13:23:21 »

<..> Я говорил и доказывал в своей экспертизе, что данное изменение тормозной системы (исключение из работы заднего контура тормозов  М-2140) <..>
Э-э-э. Не путай теплое с мягким. Исключение из работы половины тормозной системы с заменой тормозной системы на аналогичную от другого сертифицированного российского автомобиля (в случае контуров перед-зад - это классика, в случае лукаса - это 2141...)
Хотя, я лично тоже против замены диагональной схемы на схему перед-зад, но по техническим сображениям...
А по факту, я согласен что это внесение изменения. Однако, машины с Лукасом прекрасно проходят технический осмотр и инспекторы не имеют к ним претензий... К сожалению, сейчас уже не к кому обратиться за заводским разрешением...
« Последнее редактирование: 16 Августа 2009, 13:24:56 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
MutaGen56
Основа форума
****

Карма +382/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 498

г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)


И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030

« Ответ #81 : 16 Августа 2009, 14:22:57 »

Э-э-э. Не путай теплое с мягким. Исключение из работы половины тормозной системы с заменой тормозной системы на аналогичную от другого сертифицированного российского автомобиля (в случае контуров перед-зад - это классика, в случае лукаса - это 2141...)
Я не путаю. Читайте внимательно. Имелся ввиду пример, когда неисправность одной машины (читай - изменение конструкции) не находилась в причинной связи с происшествием, т.е. опасность для движения создал другой автомобиль, выехав из дворового проезда на главную дорогу, и даже при техисправности тормозов мой "клиент" в момент выезда другого автомобиля  не имел возможности остановить автомобиль до места столкновения и он согласно моим выкладкам был абсолютно невиновен. Но наличие этой неисправности решило исход дела в другую сторону.
Поправка. В моем сообщении № 78 слово "данное" - исключить как лишнее - это опечатка.
« Последнее редактирование: 16 Августа 2009, 14:55:57 от MutaGen56 » Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #82 : 16 Августа 2009, 16:07:55 »

Я не буду спорить о том, что жестко предписано нашими Законами. Ибо их нужно исполнять...
Законы... lol
Наши законы что бы выживать, а не жить, пока нормальными не станут, соблюдать их не имею возможности.
Ибо на штатных тормозах ездить страшно, и приходится переделывать.

И кстати если заняться то все можно сертифицировать в частном порядке.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
MutaGen56
Основа форума
****

Карма +382/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 498

г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)


И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030

« Ответ #83 : 16 Августа 2009, 16:43:52 »

Да я разве спорю, делайте на здоровье. Но колдун в моторном отсеке - такого я еще не видел. Должны же быть хоть какие-то рамки, или совсем башню унесло? Ну не нужен он тебе, так просто выбрось. На худой конец поставь от Оки. Не забывайте - он служит для ограничения максимального давления в зависимости от положения штока толкателя. А чем меньше давление в системе, тем меньше эффективность действия тормозов. Вы пытаетесь  регулировать эффективность вне зависимости от нагрузки и сделать это при одном положении штока. К чему это приведет? В экстренной ситуации Вы давите на педать по-максимуму. А колдун на выходе при среднем положении штока выдаст среднее давление и Вы остаетесь с давлением в системе, которое бывает при торможения при подъезде к светофору.  Это может выйти боком. Поймите, эти приборы разрабатавали и испытывали целые лаборатории. Возможно, они сделали его плохо, но они делали это на стенде вне дорожного движения, а Вы на своем автомобиле и собираетесь на нем ездить. Стоит ли так рисковать своей жизнью?
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #84 : 16 Августа 2009, 17:17:07 »

Вы на иномарках видели клапана ограничивающие давление?
Всегда ограничивают одинаково, причем так чтобы при торможении пустой машины зад не хватал раньше, тоже самое регулируется и регулятором из под капота.

А про лаборатории, я сильно сомневаюсь, иначе бы новые машины ГТО проходили с первого раза, у меня же иж только после регулировки регулятора и замены зтц смог пройти стенд, и то эффективность торможения была низкая.
« Последнее редактирование: 16 Августа 2009, 17:20:43 от Andreika_774 » Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
MutaGen56
Основа форума
****

Карма +382/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 498

г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)


И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030

« Ответ #85 : 16 Августа 2009, 18:41:05 »

Вы на иномарках видели клапана ограничивающие давление?
Всегда ограничивают одинаково, причем так чтобы при торможении пустой машины зад не хватал раньше, тоже самое регулируется и регулятором из под капота.
За 20 лет работы экспертом таких клапанов, призванных снижать развиваемое ГТЦ И ВУ давление тормозной жидкости прямо на выходе из главного цилиндра, на легковых машинах не видел. По моему мнению, это заведомая глупость. Если есть возможность доказать это, то дайте ссылку, официально принесу извинения.  В справочнике BOSCH данных или упоминаний по таким клапанам не обнаружил. У грузовиков с пневмоприводом такие системы есть, но назначение несколько иное - для экономии расхода сжатого воздуха. У системы АБС прицип работы несколько другой. Там клапана сбрасывают давление в зависимости от мгновенного изменения угловой скорости вращения одного или двух колес в зависимости от числа каналов в системе (4, 3 или 2).
« Последнее редактирование: 16 Августа 2009, 18:53:41 от MutaGen56 » Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #86 : 16 Августа 2009, 18:51:06 »

Какую ссылку? Могу на каталоги дать ссылку. Стоит это на куче иномарок, и сомневаюсь что в разных компаниях одинаковые дураки. lol
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #87 : 16 Августа 2009, 18:55:37 »

А что у нас на ОКЕ стоит, с завода?
Записан
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1291/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5997

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #88 : 16 Августа 2009, 18:59:19 »

Если есть возможность доказать это, то дайте ссылку, официально принесу извинения.  
У меня в Ланосе такие стоят. Прямо на выходах ГТЦ. Ограничивают давление в задних тормозах непропорционально нажатию педали...
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
MutaGen56
Основа форума
****

Карма +382/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 498

г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)


И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030

« Ответ #89 : 16 Августа 2009, 19:04:29 »

Какую ссылку? Могу на каталоги дать ссылку. Стоит это на куче иномарок, и сомневаюсь что в разных компаниях одинаковые дураки. lol
На куче, говорите? Так назовите хотя бы одну. Я проверю.
А что у нас на ОКЕ стоит, с завода?
На ОКЕ вместо колдуна стоит прибор, который несколько снижает давление, поступающее на задние колеса, по сравлению с давлением в передних цилиндрах. Снижение пропорциональное.
У меня в Ланосе такие стоят. Прямо на выходах ГТЦ. Ограничивают давление в задних тормозах непропорционально нажатию педали...
Вот это уже интересно. Штатная комплектация?
« Последнее редактирование: 16 Августа 2009, 19:17:59 от MutaGen56 » Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Июля 2025, 09:36:34