Проэкт ИЖ 2112 by JUDJIN
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Февраля 2025, 21:58:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проэкт ИЖ 2112 by JUDJIN  (Прочитано 21493 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sync

*******

Карма +1040/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11257

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #90 : 16 Августа 2009, 19:07:36 »

Гольф 3 двигатель 1,4.

На моделях с двигателем, имеющим рабочий объем 1,4 л, давление в гидроприводе задних тормозов управляется регуляторами, срабатывание которых зависит от давления в главном тормозном цилиндре. В зависимости от модели регуляторы ввинчены либо в выпускные каналы главного тормозного цилиндра, либо в тройники тормозных трубок...
« Последнее редактирование: 16 Августа 2009, 19:10:46 от Sync » Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1279/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5873

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #91 : 16 Августа 2009, 19:16:18 »

"Регуляторы давления, установленные на ГТЦ, корректируют при торможении давление тормозной жидкости в задних тормозных механизмах, исключая возможность опережающей блокировки задних колес."  Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Chevrolet/Daewoo Lanos, М.: Третий Рим, 2008
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
MutaGen56
Основа форума
****

Карма +379/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 498

г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)


И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030

« Ответ #92 : 16 Августа 2009, 19:37:58 »

Я с этим не спорю, меня впечатлили фото в ответе № 65. То, что там сделано, ведет к непропорциональному снижению давления в контуре, в особенности, учитывая качество отечественной гидравлики.
 
"Регуляторы давления, установленные на ГТЦ, корректируют при торможении давление тормозной жидкости в задних тормозных механизмах, исключая возможность опережающей блокировки задних колес."  Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Chevrolet/Daewoo Lanos, М.: Третий Рим, 2008
Спасибо за цитату. Значит, здесь речь идет не об жестком ограничении давления, а о его коррекции.
Сам регулятор тормозных сил, показанный на фото в ответе № 65, имеет две системы управления, которые действуют комплексно: подвижный шток и давление тормозной жидкости. Устройство, показанное на фото, исключило из системы управления шток, сделав его неподвижным, но вторая система, как я полагаю, осталась не тронутой, а она призвана, исходя из положения штока, выдавать на выходе определенное более низкое давление вне зависимости от величины входного за счет действия установленных внутри пружин, поджимающих клапана и компенсирующих площадей клапанов, воспринимающих давление. Т.е. была жестко задана строго определенная планка верхнего значения давления в системе. Подчеркиваю, в зависимости от положения толкателя. Т.е. при экстренном торможении эффективность действия заднего контура тормозов (или иного) будет снижена до уровня, жестко заданного положением штока регулятора вне зависимости от загрузки автомобиля. Во как сказал. Сам с трудом понимаю. Вроде бы простейший механизм. Колдун, одним словом.
Гольф 3 двигатель 1,4.
На моделях с двигателем, имеющим рабочий объем 1,4 л, давление в гидроприводе задних тормозов управляется регуляторами, срабатывание которых зависит от давления в главном тормозном цилиндре. В зависимости от модели регуляторы ввинчены либо в выпускные каналы главного тормозного цилиндра, либо в тройники тормозных трубок...
Пример неудачный, снова пропорционалка.

p.s. Ранее я выразился не совсем точно. Видимо, старею. Я имел в виду устройства, жестко ограничивающие верхнее значение давления в системе привода тормозов. Например, система может дать 60 атм, а клапан ограничивает его до 20 атм, и что установка  таких приборов на выходе с ГТЦ бессмысленна.
« Последнее редактирование: 16 Августа 2009, 20:10:22 от MutaGen56 » Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #93 : 16 Августа 2009, 20:04:56 »

На куче, говорите? Так назовите хотя бы одну. Я проверю...
Акцент, нексия, ланос, спектра, видел на старых бмв, на сеатах, еще на чем то.

...Пример неудачный, снова пропорционалка.
Как это не удачный? В зависимости от давления, но не от загрузки, это и есть работа клапанов. Грубо говоря тоже самое будет и при регуляторе от волги или классики, только там регулировать проще.

Я с этим не спорю, меня впечатлили фото в ответе № 65. То, что там сделано, ведет к непропорциональному снижению давления в контуре, в особенности, учитывая качество отечественной гидравлики...
Человек это сделавший работал в гараже Next Motorsport механиком, да и не дурак он, чтоб делать плохо себе.

Допустим на машинах подготовленных по группе WRC (ралли), установлена тормозная система *ТАНДЕМ*- это два ГТЦ, где каждый отвечает за работу своего контура( 1ГТЦ передний контур,2-ой ГТЦ задний контур). Правда в *тандеме* нет вакуумника.
И это делается в спорте, где главный критерий -БЕЗОПАСНОТЬ водителя.
« Последнее редактирование: 16 Августа 2009, 20:08:55 от Andreika_774 » Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
JUDJIN
Гость
« Ответ #94 : 16 Августа 2009, 20:32:34 »

2 бодрый еж
насос от газа внешний сливной
Записан
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #95 : 17 Августа 2009, 10:11:52 »

Штатная комплектация?

у меня на ежике тоже стоят клапана от Нексии, так как колдун просто отсутствует и в планах ставить ЗДТ 13", а ПДТ 14" и система перед-зад. клапан стоит только один под днищем перед тройником на РТЦ. тормозит нормально и даже при клине всех колес машину не разворачивает, а просто тянет в сторону движения до полной остановки, если конечно дорога ровная и без ям.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Suko Fomkin
Живёт здесь
*****

Карма +426/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 634



Дядя Фёдор



Москва)) г. Троицк
ИЖ 2126 - 030 2003г; (Митсубиси Галант 2000г. Европа 2.5АТ в максималке - продан) NISSAN Teana 2007г. 2.3
« Ответ #96 : 17 Августа 2009, 23:55:34 »

JUDJIN Когда ты Ижа Инокентию отдашь??? Он мне коробку никак отдать не может))))
Записан

JUDJIN
Гость
« Ответ #97 : 18 Августа 2009, 10:12:53 »

сам не рад sad

меня этот ИЖ уже ......................
магистраль поменяй (30й насос через 1/8 ни ни)
мозги (ЭБУ) поменяй (день с диагностом, потом день с паяльником, потом в магазин 3,7р)
масляный насос поменяй, это отдельная песня sad
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #98 : 18 Августа 2009, 10:17:01 »

мозги (ЭБУ) поменяй
А зачем ты их туда пихал?
Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #99 : 18 Августа 2009, 13:39:15 »

опять разбирать двигатель sad

я уже неделю вечера с этой машиной провожу sad
Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #100 : 19 Августа 2009, 01:30:05 »

разобрали, внутри полтергейст

подробности завтра
Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #101 : 19 Августа 2009, 17:37:31 »

http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=44279.new#new
Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #102 : 22 Августа 2009, 22:09:01 »

1) преблема давления была в неисправном редукционном клапане в ГБЦ
Записан
lexik
Любимчик форума
Ветеран форума
******

Карма +1179/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3361

Москва,СВАО-Алтуфьево,СЗАО-Строгино


Самый лучший и счастливый Лёшка.Пятиждыижевод.


2126-060 и 2126-030(до этого были 2126-020,2126-030-2шт=))
« Ответ #103 : 22 Августа 2009, 22:13:13 »

1) преблема давления была в неисправном редукционном клапане в ГБЦ
володе ставь +
Записан

2126-020,белый белый 2000г(разбили)--->2126-060,синенький океан2003г(живее все живых)--->2126-030,муренка2001(разбили)--->2126-030,балтика 2004г(уже моя)--->океанчик 2126-030,2001г под разбор
JUDJIN
Гость
« Ответ #104 : 22 Августа 2009, 22:19:25 »

ф1 и ф2 - как видно вакумник Лукас мешает провести стандартный патрубок 2112 от ресивера до головы
в связи с этим был изготовлен патрубок, который не выдержал высоких оборотов двигателя
ф3 - вот и этот злощасный патрубок

в пон. буду делать новый


* P8130137.JPG (116.56 Кб, 480x349 - просмотрено 177 раз.)

* P8130182.JPG (175.41 Кб, 480x516 - просмотрено 174 раз.)

* PIC285.jpg (21.51 Кб, 510x383 - просмотрено 145 раз.)
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Ноября 2024, 18:53:42