Я с этим не спорю, меня впечатлили фото в ответе № 65. То, что там сделано, ведет к непропорциональному снижению давления в контуре, в особенности, учитывая качество отечественной гидравлики.
"Регуляторы давления, установленные на ГТЦ, корректируют при торможении давление тормозной жидкости в задних тормозных механизмах, исключая возможность опережающей блокировки задних колес." Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Chevrolet/Daewoo Lanos, М.: Третий Рим, 2008
Спасибо за цитату. Значит, здесь речь идет не об жестком ограничении давления, а о его коррекции.
Сам регулятор тормозных сил, показанный на фото в ответе № 65, имеет две системы управления, которые действуют комплексно: подвижный шток и давление тормозной жидкости. Устройство, показанное на фото, исключило из системы управления шток, сделав его неподвижным, но вторая система, как я полагаю, осталась не тронутой, а она призвана, исходя из положения штока, выдавать на выходе определенное более низкое давление вне зависимости от величины входного за счет действия установленных внутри пружин, поджимающих клапана и компенсирующих площадей клапанов, воспринимающих давление. Т.е. была жестко задана строго определенная планка верхнего значения давления в системе. Подчеркиваю, в зависимости от положения толкателя. Т.е. при экстренном торможении эффективность действия заднего контура тормозов (или иного) будет снижена до уровня, жестко заданного положением штока регулятора вне зависимости от загрузки автомобиля. Во как сказал. Сам с трудом понимаю. Вроде бы простейший механизм. Колдун, одним словом.
Гольф 3 двигатель 1,4.
На моделях с двигателем, имеющим рабочий объем 1,4 л, давление в гидроприводе задних тормозов управляется регуляторами, срабатывание которых зависит от давления в главном тормозном цилиндре. В зависимости от модели регуляторы ввинчены либо в выпускные каналы главного тормозного цилиндра, либо в тройники тормозных трубок...
Пример неудачный, снова пропорционалка.
p.s. Ранее я выразился не совсем точно. Видимо, старею. Я имел в виду устройства, жестко ограничивающие верхнее значение давления в системе привода тормозов. Например, система может дать 60 атм, а клапан ограничивает его до 20 атм, и что установка таких приборов на выходе с ГТЦ бессмысленна.