Andruishka
Монстр Форума
Moдератор
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #150 : 01 Ноября 2009, 12:49:53 » |
|
Это для другой лямбды, второй, дырка отверстие. Да и программа там у инжектора другая, чтобы лямбда не выгорела...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #151 : 01 Ноября 2009, 12:55:37 » |
|
а я незнаю вторая дырка для нулевой лямбды
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #152 : 04 Января 2010, 14:13:20 » |
|
№1 комплектующие выхлопа:
1) лента - понятно 2) глушители - из за особенности положения (в моторном отсеке) должены быть более менее компактными и со значительной длиной "выхода" 3) тонкостенные трубы и гибы Д~52мм (о количестве позднее)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #153 : 04 Января 2010, 14:16:21 » |
|
ПС: фирма "про-спорт" не является мной уважаемой, и ее товары были взяты лишь для визуального представления, спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #154 : 04 Января 2010, 14:30:43 » |
|
ГРМ:
РВ: подъем - 9,8...11мм, фаза - 280...310гр. + два регулируемых шкива привода ГРМ
ПСС: в сети нынче много б/у-шки имеется
|
|
« Последнее редактирование: 04 Января 2010, 14:32:19 от JUDJIN »
|
Записан
|
|
|
|
KostyaNN
Ветеран форума
Карма +262/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
|
« Ответ #155 : 05 Января 2010, 09:13:27 » |
|
Здравствуйте,хотел спросить(вопросы новичка): 1)Для чего городить Лямбда зонд?Лишний геморрой с работой двигателя,по-моему хорошая настройка решит проблему полноты сгорания топлива? 2)Почему тогда не присоединить катализатор? 3)Смысл в вазовском моторе?Если есть более лучший УЗАМ 248i,который превосходит по техн,характеристикам,для которого можно покалдовать с коробкой 4)Почему для начала не заняться кузовом автомобиля(судя по фото машина пошла на ржавчину) 5)Так как поставлен двигатель от ваз (передний привод),почему не соорудить сей передний привод?(Подвеска по-моему соответствует подвеске вазовской передней) Автор темы безусловно специалист высокого уровня,поэтому прошу прощения если обидел,но форум для обсуждения и существует,для цивилизованного общения
|
|
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
|
|
|
NF
Ветеран форума
Карма +573/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 2170
Горьковчане мы. Коренные.
KIA Rio sedan
*
|
|
« Ответ #156 : 05 Января 2010, 10:18:06 » |
|
Уж очень хочется ответить. 1. Лямбда - не геморрой, а элемент самоподстраивающейся системы питания. В любой момент работы двигателя смесь такая, какая нужна. Вопрос навстречу - зачем городить инжектор, если есть отстроенный карбюратор? Зачем лепить ЭБУ, блок зажигания, кучу датчиков, если есть отстроенный трамблер? И на последок, зачем инжекторный 16клапанный ВАЗ, если есть отстроенный УЗАМ? 2. А вот он нафик не нужен. Мощности не прибавляет, от бензина умирает, дорого стоит. 3. Для начала найдите этого ископаемого. А потом и с коробкой поколдуйте)) Гемор неописуемый. ВАЗомотор дешевле, запчастей больше. Вернее - они ЕСТЬ. И мотор есть, который до сих пор выпускают, и коробки. УЗАМов нет и не будет, как и ОКПП. Колхозить ВАЗКПП к 248му узаму? ЛОЛ. 4. Как я понял - этот кузов тупо не жалко испортить. Весомый аргумент. 5. Откройте капот переднеприводного ВАЗа и сравните с фотами в теме. Где мотор поперек, а где вдоль? Вот только не надо вспоминать про 2141 с продольным мотором и передним приводом. Забудьте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tank33
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2070
г.Владимир
передний привод!? не , не слышал! :)
г. Владимир иж-2126
|
|
« Ответ #157 : 05 Января 2010, 11:26:19 » |
|
и ещё добавлю от себя, задний привод в разылучше реализует крутящий момент, в сравнении с передним приводом.
|
|
|
Записан
|
Если сомневаешься, действуй сломя голову. (С) Colin McRae
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #158 : 05 Января 2010, 11:33:40 » |
|
Уж очень хочется ответить.
Всё правильно говоришь, только я бы ещё добавил, что УЗАМ 248i ни разу не превосходит вазовский движок. Блок слабый, запчастей нет, инжектор там тоже очень хитрый. Передний привод не переварит дури такой - постоянно подвеску перетряхивать придётся, да и не нужен он.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Января 2010, 11:37:36 от Романов »
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
ENIKEN
Основа форума
Карма +238/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Москва
Москва ИЖ 2126
|
|
« Ответ #159 : 05 Января 2010, 11:34:10 » |
|
я думаю стоит поправить четвёртый пункт))) испортить жалко, но кузов ещё в не плохом состоянии, в скором времени он избавится от ржавчины и обретёт каркас
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #160 : 05 Января 2010, 14:06:41 » |
|
2 Костя НН Здравствуйте,хотел спросить(вопросы новичка): 1)Для чего городить Лямбда зонд?Лишний геморрой с работой двигателя,по-моему хорошая настройка решит проблему полноты сгорания топлива? как уже было сказанно, лямбда - датчик обратной связи который коректирует параметры впрыска и зажигания в завилимости от режима горения топлива 2)Почему тогда не присоединить катализатор? он незначительно снизит мощность двигателя (об экологичности этого авто речь не идет) + денег стоит 3)Смысл в вазовском моторе?Если есть более лучший УЗАМ 248i,который превосходит по техн,характеристикам,для которого можно покалдовать с коробкой 248й - достаточно редкий мотор, не сказать, что сильно превосходит, практически нет ЗЧ для дальнейшего форсирования + желание клиента поставить 12й мотор кстати, КПП стоит 2121, она же ряд Р1 4ст 4)Почему для начала не заняться кузовом автомобиля(судя по фото машина пошла на ржавчину) я - не жестянщик какой кузов дали с таким и работал 5)Так как поставлен двигатель от ваз (передний привод),почему не соорудить сей передний привод?(Подвеска по-моему соответствует подвеске вазовской передней) на мой, и не только мой взгляд - передний привод не есть плюс!!! даже 150 сил уже тяжело выгружать на передний привод (разумеется зависит от стиля пилотирования, НО...) тем более, что машина возможно будет использоваться (как начальная разумеется) в дрифте
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #161 : 05 Января 2010, 14:12:10 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KostyaNN
Ветеран форума
Карма +262/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
|
« Ответ #162 : 05 Января 2010, 20:54:42 » |
|
Передний привод (по-моему мнению более управляемый,особенно зимой,чем задний). Такому специалисту по-моему и 248 узам не помеха для тюнинга,тем более редкий мотор,редко у кого есть,да ещё и тюнингованный. Вопрос знатокам: в чём плюсы и минусы узам 248I,почему его все хаят,и в чём причудливость его инжектора?
|
|
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #163 : 05 Января 2010, 21:40:51 » |
|
2 Костя НН машина зимой не эксплуатируется по 248ому: - нормальную поршневую группу не найдешь, на форуме есть живой пример - инжектор скроен из того, что было, тоесть там встречаются компоненты и ваз и газ и .. - РВ под датчик фаз найти нельзя в принципе, как и крышку к нему - мотор одновальный восьмиклапанный (субъективное мнение, но все же имеет право на существование) - мотор тяжеловат на подъем (как и все узамы большого объема) - мотор имеет не очень хорошую жесткость блока и низкую теплоотдачу в рубашке охлаждения (как и все мокрые моторы) - про мривод масляного насоса я мочу - продолжать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #164 : 05 Января 2010, 21:42:57 » |
|
- про мривод масляного насоса я мочу а что с ним? вроде проблемы как раз у ваза с приводом маслонасоса
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
|