Тишина нам не светит...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Ноября 2025, 21:17:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тишина нам не светит...  (Прочитано 5029 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
baf ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« : 15 Июля 2009, 19:07:12 »

В очередной раз балансировал карданы на машине. Хвосты на редукторах балансируются "на ура". Амплитуду вибраций можно снизить раз в 5. А вот со стороны раздатки все гораздо хуже. На мои усилия уровень вибрации реагиривал слабо. Причем, резко увеличивается именно на 90 км/ч. Похоже, источником является "квайф". По крайней мере, автономно отбалансировать его не удалось. Так что, "...покой нам только снится..."
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #1 : 15 Июля 2009, 19:21:43 »

А кто вкурсе почему вибрация прёт именно на 80-90 км/ч что от колёс, мостов, раздаток и коробок?
Записан

Понечётный гундос.
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 15 Июля 2009, 19:22:53 »

А кто вкурсе почему вибрация прёт именно на 80-90 км/ч что от колёс, мостов, раздаток и коробок?
По одной из версий это вылазит люфт в центрирующих колпачках ступиц.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #3 : 15 Июля 2009, 19:51:54 »

Люфт в колпачках вылазит при R13 на скорости 110-120 км.час.
Записан
B_B
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +580/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2841

СПб


WWW

Санкт-Петербург
ИЖ 21261-163 / 2717-020
« Ответ #4 : 15 Июля 2009, 19:54:53 »

Проблема в том, что на подавляющем большинстве полноприводников колпачков нет на обеих осях Smile


Посмотрим, как уйдут вибрации при шрусовых валах. При просто отбалансированных заводских их уже почти не было. Зато стоило подразбить шрус - так сразу явно стало по месту, хотя до реальной поломки полгода ездило.
Записан

BB                                                                         магазинчик - http://2126.ru/forum/index.php?topic=37957.0
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #5 : 15 Июля 2009, 20:00:38 »

не я немножко не ктому, почему эта скорость диапазон резонансных частот всего подряд.
Записан

Понечётный гундос.
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #6 : 16 Июля 2009, 00:16:38 »

Ну, не факт, что не светит... Заварил крестовины и отцентровал раздатку - вибрация стала меньше на ДВА порядка! даже забыл про неудачный диапазон. А вот на днях шарился в трансмиссии - раздатку воткнул абы как - вибрация опять появилась, но сильно меньше, чем до заварки!
Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1561/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14766

Тула


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.



Тула
ИЖ 21261-030
« Ответ #7 : 16 Июля 2009, 06:00:41 »

Чего ты с крестовинами сделал?.. Не дошло до меня чё-то...
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #8 : 16 Июля 2009, 08:34:29 »

Ну, как тут некоторые дифы заваривают? Так и я крестовины  ag ag ag (щютка)

Мне шибко не понравилось, как кольца стопорные сидят в канавках (в канавках выработка - того и гляди выдавит sad) да и вроде-бы правильно собранная крестовина люфтит по осям. Вот и взял, поджал чашки в тисках слегка и капнул электросваркой в трех точках - приварил внешнюю обойму к вилке. Прошел где-то 35 тык. При ревизии оказалось, что на одной (из шестнадцати) чашке две точки сварки трещиной пошли (знать, нагрузка есть!) - подварил снова.

Ну и до кучи - " отцентровал раздатку" ослабил пять болтов, вывесил колеса, "разогнал" машину до сотни, дал остановиться накатом и затянул болты взад Smile - Ну, сие технология известная Smile
Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1561/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14766

Тула


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.



Тула
ИЖ 21261-030
« Ответ #9 : 16 Июля 2009, 08:44:02 »

Цитировать
...да и вроде-бы правильно собранная крестовина люфтит по осям. Вот и взял, поджал чашки в тисках слегка и капнул электросваркой в трех точках - приварил внешнюю обойму к вилке. Прошел где-то 35 тык. При ревизии оказалось, что на одной (из шестнадцати) чашке две точки сварки трещиной пошли (знать, нагрузка есть!) - подварил снова.
Да, не должна люфтить по осям. Т.е. корпусы подшипников прихватил? А менять как? Smile

Цитировать
Ну и до кучи - " отцентровал раздатку" ослабил пять болтов, вывесил колеса, "разогнал" машину до сотни, дал остановиться накатом и затянул болты взад Smile - Ну, сие технология известная Smile
Именно так не пробовал. Просто туда-сюда на 10 метров, и затягиваю. Может этого недостаточно?.. Попробую как-нибудь с вывешенными колесами Smile
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #10 : 16 Июля 2009, 08:58:32 »

Да, не должна люфтить по осям. Т.е. корпусы подшипников прихватил? А менять как? Smile
Придется менять - будем думать Smile
На самом деле предыдущий хозяин уже прихватывал - он вообще, много "хорошего" с трансмиссией сделал sad Но это - ИМХО подходяще. Жена болгарина легким движением проблему разборки решает Smile

Именно так не пробовал. Просто туда-сюда на 10 метров, и затягиваю. Может этого недостаточно?.. Попробую как-нибудь с вывешенными колесами Smile
Не просто чуть проехать - ИМХО маловато. Мне показалось, что трансмиссию надо загнать в самый неудачный диапазон - те-же 90-100, что и сделал. И еще. Болты я отдавал не полностью, а так, чтобы гровер был слегка поджат - т.е. рукой опору особо не поворочаешь, но при желании - можно. ИМХО, от свободно висящей - толку не будет.
Записан
Zhenek
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 453





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #11 : 16 Июля 2009, 17:41:26 »

есть что сказать в тему: перебирали полностью коробку и раздатку, меняли подшипники и некоторые детали в коробке, поменяли крестовины на карданах, которые люфтили. Когда разбирали раздатку, заметил что фланец (вроде так называется) выходящий на задний мост, был слабо затянут (гайка легко от руки отвернулась).
В итоге собрали все это обратно и поставили с благим матом на место.
В один из дней вечерком решили обкатать машинку по пути на огород, загруженные помидорами. Пока ехали до трассы заметили что много лишних шумов, которые наблюдались ранее, исчезли. Остался только неистребимый звук "болтания железяк в ведре" когда едешь в горку или под нагрузкой.
На трассе, постепенно разгоняясь, заметили появившийся характерный вой турбины, исходящий по-видимому от резинометал-ой муфты в трубе-переходнике.
И вот на пятой приближаемся к заветному диапазону скоростей: 80...90....100км/ч, ну нету никакой вибрации и все ты, только ровный звук двигателя и шин. Смотрим друг на друга, радостные до .......  и не верится, что проклятая вибрация исчезла совсем.... И тут вдруг резко и неожиданно "кррррркрр-хкр-ткррррр", машина резко замедляется, сердце в пятки и все..... приехали.... Пятая не выключается, ни назад, ни вперед не едем.
   В итоге на буксире добрались до гаража. Разборка коробки показала, что соскочила муфта пятой передачи. Манипуляции с ней после "аварии" довели ступицу и синхрон до полной непригодности. Осмотр и анализ привели к выводу, что виноваты сами, т.к. муфту поставили наоборот, вот она и соскочила. Обидно? не то слово. Но в этот раз собрали коробку и поставили агрегаты на место можно сказать "на раз-два". Теперь будет наука на будущее:-)))
  Поехали обкатывать. Появился какой-то новый звонкий железястый звук, все передачи переключаются нормально и ... о нееет!!!! снова она - вибрация:-((((((((( Хотя надо сказать уже не в таком широком диапазоне как раньше. И все же - обидно? До слез....
  Теперь так и ездим + появилась этакая фобия 5-ой передачи.

P.S. После этого случая в голове витают неотвязные мысли о ВазКПП и возможно ВазРаздатка
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
baf ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #12 : 16 Июля 2009, 19:34:54 »

С отбалансированными карвалами я катаюсь давно. И с известным удовольствием, но настоящий кайф наступил после замены сцепления. Перестал трястись мотор. Ездить на большие расстояния стало почти неутомительно.  Тем не менее, на максимальных законных 90км/ч и вибрации максимальны. Приходится превышать... Исходя из наблюдений я грешу на межосевой дифференциал, котором свободно болтаются сателлиты (при резком трогании свободных колес слышно как они брякают). А поскольку пульсации крутящего момента на дороге всегда имеются, то и сателлитам скучать не приходится. Резкое возрастание амплитуды колебаний раздатки на частоте 50Гц хорошо ощущатся и на слух и рукой и датчиком.
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Bear_tam
Редкий гость
**

Карма +438/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41

Тамбов

2126-60 2005г. 1,7, КПП Омск, Сцепление Шеви.



р.п. Знаменка Тамбовская обл.
ИЖ 2126-60
« Ответ #13 : 16 Июля 2009, 23:00:29 »

Да, не должна люфтить по осям. Т.е. корпусы подшипников прихватил? А менять как? Smile
Именно так не пробовал. Просто туда-сюда на 10 метров, и затягиваю. Может этого недостаточно?.. Попробую как-нибудь с вывешенными колесами Smile
Сие центрирование занятие бесполезное для нас, это применимо только к нивам. У нас жесткая связка, раздатка с кробкой в отличие от нивы.
Записан
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #14 : 16 Июля 2009, 23:07:06 »

С отбалансированными карвалами я катаюсь давно. И с известным удовольствием, но настоящий кайф наступил после замены сцепления. Перестал трястись мотор. Ездить на большие расстояния стало почти неутомительно.  Тем не менее, на максимальных законных 90км/ч и вибрации максимальны. Приходится превышать... Исходя из наблюдений я грешу на межосевой дифференциал, котором свободно болтаются сателлиты (при резком трогании свободных колес слышно как они брякают).
Вот интересно, а в диффере типа Квайф, как обстоят дела с люфтами? По идее, у винтовых зубьев очень большой коэффициент перекрытия и люфты должны почти отсутствовать.
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Сентября 2025, 14:45:53