Тишина нам не светит...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
14 Ноября 2025, 10:10:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тишина нам не светит...  (Прочитано 5033 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #15 : 16 Июля 2009, 23:48:59 »

  Какие люфты в режиме тяги?
  Моя версия такая, что на 4 передачевсе валы вращаются синхронно, на 5 почти синхронно. Имея неизбежные дисбалансы, в сумме дают приличную поперечную вибрацию. На указанной скорости наступает резонанс с упругими элементами подвески.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #16 : 17 Июля 2009, 07:20:50 »

  Какие люфты в режиме тяги?
 
ммм.. ээ, а крутильные колебания уже не в счет? у нас же не сферическая тяга абсолютного ижа в вакууме
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
OVA
Главный модератор

******

Карма +1561/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14767

Тула


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.



Тула
ИЖ 21261-030
« Ответ #17 : 17 Июля 2009, 07:51:30 »

Вот интересно, а в диффере типа Квайф, как обстоят дела с люфтами? По идее, у винтовых зубьев очень большой коэффициент перекрытия и люфты должны почти отсутствовать.
Так точно. Нифига там не болтается. Монолит! Есть у меня, снятый с разваленной раздатки.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #18 : 17 Июля 2009, 08:59:28 »

Так точно. Нифига там не болтается. Монолит! Есть у меня, снятый с разваленной раздатки.
Хмм. Тогда квайф станет отличным лекарством для, например, нивского РПМ. Люфты в нём просто безобразные же. Поставить с самым минимальным коэфф-м без преднатягов, чтоб не влияло на городскую езду и радоваться Smile
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #19 : 17 Июля 2009, 10:26:27 »

Хмм. Тогда квайф станет отличным лекарством для, например, нивского РПМ. Люфты в нём просто безобразные же.
Ну, ХЗ... У мну после регулировки - 5мм по радиусу фланца (и то, похоже, в шлицевых) - это дохрена?
Записан
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #20 : 17 Июля 2009, 10:34:58 »

Ну, ХЗ... У мну после регулировки - 5мм по радиусу фланца (и то, похоже, в шлицевых) - это дохрена?
Это нормально, но кагбэ дело в не "недохрена", в "ненадолго". так-то.
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #21 : 17 Июля 2009, 10:47:42 »

Это нормально, но кагбэ дело в не "недохрена", в "ненадолго". так-то.
А до регулировки (65тык никто не лазил) - было 15 - тоже вроде не сильно много...
Записан
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #22 : 17 Июля 2009, 10:50:30 »

А до регулировки (65тык никто не лазил) - было 15 - тоже вроде не сильно много...
Ну, людям, бывает, везёт. Факт Smile
Тебе повезло с редуктором и это хорошо
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #23 : 23 Июля 2009, 14:50:32 »

На мои усилия уровень вибрации реагиривал слабо. Причем, резко увеличивается именно на 90 км/ч.

По вибрации: вибрация есть (имею изношеные шлицевые соединения), меняю задние колеса (новые диски и резина и балансировка, идеально ровное колесо) вибрация исчезает, и это при ИЗНОСЕ ШЛИЦЕВОГО!
Мой вывод: "кривые" задние колеса трясут мост, мост трясет кардан, кардан не может "уйти" от вибрации.
Соответственно, 1 при хорошем кардане вибрации нет, и 2 при хороших задних колесах тоже нет
Как-то так.   
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
baf ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #24 : 27 Июля 2009, 16:35:26 »

Люфт в шлицевое заложен изначально. Разница размеров гребней и впадин имеет подозрительную величину 0,1мм. Немазаный в шлицевом кардан отбалансировать НЕВОЗМОЖНО. Если нашпиговать шлицевое ЛИТОЛОМ то отбалансировать можно, но смазку герез сальник выбивает за 300...400км и от балансировки не остается следа... Сделал так. Смазал шлицевое и замотал сальник изрядным количеством изоленты, закрепив край кабельной стяжкой. Пресс-масленку убрал, закрыв отверстие той же изолентой. Наколол в ней несколько маленьких дырочек для выравнивания давления. 700 км проехал без ухудшения балансировки.
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Shtan
Редкий гость
**

Карма +278/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32

Санкт-Петербург


Иж 2126-060 синий, 2003 г.в., двиг. - 21213, КПП, РК - Омск, передний мост - нивовский, задний - родной, стеклоподъмники - гранат, зеркала - Политеховские от ВАЗ 2115
« Ответ #25 : 24 Октября 2009, 12:12:14 »

У меня тоже небольшой вопрос про тишину )))
Ежик стал издавать странные, страшные и громкие звуки: периодически при разгоне (именно периодически и только при разгоне) откуда то вроде бы снизу спереди доносится такой ненормальный звук (как будто молотком стукнули)....так вот едешь-едешь и вдруг..."дум....дум-дум" )) важный нюанс - машину при этом не дергает...
просто непонятно что так вообще может стучать? карданы пощупал - крестовины вроде живые, шлицевое только разбито....глушитель о кузов не лупит....на раздатку или мост передний непохоже, они б постоянно такие звуки издавали, а не только при разгоне....
Может у кого было что то похожее? )
ЗЫ. Звук на детонацию не похож )))
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #26 : 24 Октября 2009, 12:58:06 »

  Была недавно темка:
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=46630.0
Проверь ка на месте ли стопорные кольца игольчатых пошипников крестовин.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
sagrityanin
Редкий гость
**

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31

Екатеринбург

2126-60 2004 г.в., УАЗ 3303-02 2003 г.в.

« Ответ #27 : 25 Октября 2009, 17:48:51 »

Ну если только при разгоне, то скорее раздатка по кузову бьет из-за износа опоры.
Записан
PaveLL
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #28 : 25 Октября 2009, 19:21:14 »

Не! редуктор РПМ ослабло крепление и он долбает
о картер двигателя. При нивовской системе крепления.
А профиль? модификация А/М ?
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
Shtan
Редкий гость
**

Карма +278/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32

Санкт-Петербург


Иж 2126-060 синий, 2003 г.в., двиг. - 21213, КПП, РК - Омск, передний мост - нивовский, задний - родной, стеклоподъмники - гранат, зеркала - Политеховские от ВАЗ 2115
« Ответ #29 : 25 Октября 2009, 22:18:13 »

Спасибо, завтра внимательней осмотрю карданы и опору силового агрегата )))
PaveLL: всмысле "Редуктор РПМ" - редуктор переднего моста имеется в виду как я понимаю....
моджификация Ежика почти стандартная, если так это можно назвать....: Еж от Ники -  двигатель карб, нивовский 21213, коробка ОМСК, раздатка соответственно родная, передний мост - нивовский, задний - родной....стеклоподъемники Гранат )))) зеркала - Политех от Ваз пятнашки ))))
кстати выяснилась интересная деталь: до этого были шумы в трансмиссии - поменяли подшипник ступицы переднего колеса, развал-схождение после этого не делали, буквально на глазок выставлен, но машину при этом не уводило в сторону......после замены подшипника, при ЛЕВОМ повороте (развороте) были нездоровые звуки (удары) при этом машину нормально так дергало....думал на ШРУС, но менять пока не стал, а через недели три после этого и начались вышенаписанные симптомы....
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Октября 2025, 15:03:04