Я знавал одного мужика, который прихватил запорные втулки подшипников полуосей, это вызвало аварию автомобиля - выдвинулась полуось.
Это как?
Там-же если просто на полуось сваркой на
сратькапать - кольцо хрен снимешь! И это, я и кольца прихватывал - ездило долго (пока машину не списал
)
Тут из этой же серии - металл подшипников крестовин и вилки разный, разные и коэффициенты теплового расширения. Прихватки имеют ещё другой наплавляемый металл, в рез-те сами прихватки неизбежно треснут, а хуже то, что отпускается и разуглероживается металл в месте сварки. Может и вилка лопнуть, и обрыв кардана случиться. Осевой люфт - это конечно плохо, но лучше прихваток.
Что-то не трескаются пока, а уж больше 40тык изрядно... Да и вилке отпускаться дальше некуда вроде, да и обойма греется локально... Да и каленого там нет ничего - отпускаться нечему. Да и коэффициенты температурного расширения для тамошних сталей различаются на доли процента.