Тишина нам не светит...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Февраля 2025, 22:09:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тишина нам не светит...  (Прочитано 4663 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
NikYur
Редкий гость
**

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47

Москва

2126-060 Ижмаш. Шнива GLC. Москвич-408 АЗЛК

« Ответ #30 : 27 Октября 2009, 10:02:39 »

Насчёт прихватки подшипников крестовин к вилкам - категорически плохой способ. Я знавал одного мужика, который прихватил запорные втулки подшипников полуосей, это вызвало аварию автомобиля - выдвинулась полуось. Тут из этой же серии - металл подшипников крестовин и вилки разный, разные и коэффициенты теплового расширения. Прихватки имеют ещё другой наплавляемый металл, в рез-те сами прихватки неизбежно треснут, а хуже то, что отпускается и разуглероживается металл в месте сварки. Может и вилка лопнуть, и обрыв кардана случиться. Осевой люфт - это конечно плохо, но лучше прихваток.
Записан
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #31 : 27 Октября 2009, 16:15:01 »

Я знавал одного мужика, который прихватил запорные втулки подшипников полуосей, это вызвало аварию автомобиля - выдвинулась полуось.
Это как?  ai Там-же если просто на полуось сваркой насратькапать - кольцо хрен снимешь! И это, я и кольца прихватывал - ездило долго (пока машину не списал Smile)

Тут из этой же серии - металл подшипников крестовин и вилки разный, разные и коэффициенты теплового расширения. Прихватки имеют ещё другой наплавляемый металл, в рез-те сами прихватки неизбежно треснут, а хуже то, что отпускается и разуглероживается металл в месте сварки. Может и вилка лопнуть, и обрыв кардана случиться. Осевой люфт - это конечно плохо, но лучше прихваток.
Что-то не трескаются пока, а уж больше 40тык изрядно... Да и вилке отпускаться дальше некуда вроде, да и обойма греется локально... Да и каленого там нет ничего - отпускаться нечему. Да и коэффициенты температурного расширения для тамошних сталей различаются на доли процента.
Записан
IceMan
Живёт здесь
*****

Карма +375/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 770

Ижевск


Иж2126-063 дв.ВАЗ2130-20,1,8i "балтика"03г.в.



УР,Ижевск
SuperЁЖ 2126-063
« Ответ #32 : 27 Октября 2009, 20:14:51 »

у меня вибрации,даже не вибрации,а неприятный гул есть в диапазоне 90-100,не обращаю внимания,т.к.на таких скоростях не езжу,либо до 90,либо выше 110.
Записан

был иж 2126-030,99г.в.цв."валентина",двиг и кпп ВАЗ,сток.Есть иж 2126-063,2003г.в.цв."балтика",сидения нового образца "Pilot",двиг и кпп ВАЗ,раздатка Омск,лифт 2см,наращеные задние амморты,регулируемая тяга панара,резанные крылья и бампер,колёса Matador Izzarda A/T 205/70R15.остальное пока сток
NikYur
Редкий гость
**

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47

Москва

2126-060 Ижмаш. Шнива GLC. Москвич-408 АЗЛК

« Ответ #33 : 27 Октября 2009, 23:10:03 »

Да и вилке отпускаться дальше некуда вроде, да и обойма греется локально... Да и каленого там нет ничего -
Не очень предметно спорим-то. Калёного нет ничего - это как? Вы про термообработку сталей слышали? Твёрдость по Роквеллу там, по Бринеллю, Виккерсу, Шору А... Wink Да я не против - прихватывайте на здоровье. Ваша машина, Ваша и безопасность.
Записан
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #34 : 27 Октября 2009, 23:49:25 »

Калёного нет ничего - это как?
А вот так! Конструкторы не предусмотрели!
Вы про термообработку сталей слышали?
Мы? Я тут один! Smile
Слышал чего-то краем уха... Smile И еще кой чего слышал и возьму на себя смелость утверждать, что закалка - не единственны способ упрочнения деталей. В зоне сварки закаленых деталей нет. Ибо вилка не упрочняется вообще (вот такие идиоты конструкторы Smile) А обойма... Цементируется рабочая поверхность, а снаружи нифига не делается!
Записан
NikYur
Редкий гость
**

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47

Москва

2126-060 Ижмаш. Шнива GLC. Москвич-408 АЗЛК

« Ответ #35 : 28 Октября 2009, 10:27:17 »

Хорошо, что сейчас всё больше людей становится разносторонними специалистами во всех областях. Это позитив! Вот Вам от Нас ссылка на определение цементации стали: http://slovari.yandex.ru/dict/bse/article/00087/89000.htm
Процедура после науглероживания предусматривает закалку с отпуском. Вообще говоря, сварка низколегированных сталей с легированными - дело довольно неприятное. Ещё раз говорю - лично Вы, как человек понимающий, прихватывайте. Но другим собравшимся не советую. sad
Записан
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #36 : 28 Октября 2009, 11:30:41 »

Вот Вам от Нас ссылка на определение цементации стали: http://slovari.yandex.ru/dict/bse/article/00087/89000.htm
Мну не надо, мну в курсе
Вообще говоря, сварка низколегированных сталей с легированными - дело довольно неприятное.
А кто говорил, что будет легко? Smile
Задача была поставлена - надежная фиксация обоймы в вилке без нарушения свойств рабочих поверхностей. Первая часть решается за счет образования выступа металла на вилке на пути возможного перемещения обоймы. А треснет при этом сварка или нет - не суть важно. Вторая часть решается за счет локального кратковременного нагрева, который не успевает распространиться до рабочих поверхностей
Записан
NikYur
Редкий гость
**

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47

Москва

2126-060 Ижмаш. Шнива GLC. Москвич-408 АЗЛК

« Ответ #37 : 28 Октября 2009, 22:05:37 »

Ясно. В принципе, понимаю. Но следующий вопрос - я проехал 150 тыс., за это время менял крестовины только два раза, поскольку были необслуживаемые. Сейчас вот поставил туда крестовины от гродненских нивовских карданов с маслёнками, да ещё резинометаллические сальники заменил старыми пробковыми от Москвича-403. Не надо менять ничего теперь при регулярном шприцевании. И о цементации сталей не надо размышлять! Wink Работают себе эти узлы, да и всё. Только что продал своего -060, но думаю, и нынешний хозяин ещё тыщ 50 проедет спокойно. Люфт-то осевой откуда там в крестовинах
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Сентября 2024, 11:45:19