Замена ОКПП на ВАЗ КПП (личный опыт)...двигатель ВАЗ, монопривод
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Мая 2025, 18:54:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: У меня ОКПП ...
Она меня устраивает
Хочу заменить
Уже поменял это Г
Жузжит...и ладно, на мой век хватит

Страниц: 1 ... 51 52 53 54 55 [56] 57 58 59 60 61 ... 70   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена ОКПП на ВАЗ КПП (личный опыт)...двигатель ВАЗ, монопривод  (Прочитано 226443 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
аббас
Редкий гость
**

Карма +207/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17

г. Уфа, Башкортостан


ИЖ 2126-030, 1,6, Синий океан.



Уфа
иж2126-030
« Ответ #825 : 14 Июня 2013, 16:30:48 »

Короче отколхозил вкпп опору и поставил вместо окппешной, двигатель подвинулся и теперь "кастрюля" ни что не задевает.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31890



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #826 : 14 Июня 2013, 22:12:54 »

А я вот сегодня видел каблук с мостом от ваз!
А мне тема попадалась.
 off topic
зы: на этот пост совершенно не обязательно отвечать  :cool:

« Последнее редактирование: 15 Июня 2013, 07:47:05 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
valiktyumen
Ветеран форума
******

Карма +320/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1928

г. Тюмень



г. Тюмень
был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
« Ответ #827 : 24 Июня 2013, 12:52:29 »

уважаемые, просветите!!! готовлюсь к инсталляции ВКПП... в наличии есть 2 кардана: родной (ВАЗ + ОКПП) и донорский (УЗАМ + ОКПП)... внимание вопрос: они одинаковой длины? просто хочу поставить в ВКПП донорский, а родную ОКПП с карданом отложить в запас, ибо они в хорошем состоянии... коробку меняю из-за ея шумности, благо есть халявная ВКПП....
Записан

ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
иван КУЛИКОВ
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1




новосиб
иж 2126-030
« Ответ #828 : 14 Июля 2013, 07:00:21 »

вчера была закончена установка вкпп ставилась два дня тк была совмещена  с заменой двигателя все встало как родное траверса просверлена,передняя часть кардана ваз по ощущениям надо  поставить обратно длинный рычаг кпп,а то руки коротковаты до пятой далеко
Записан
Shurremann
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




Питер
Ижица 2126-030
« Ответ #829 : 14 Августа 2013, 02:38:12 »

поставил себе ваз-коробку по данному отчёту всё встало отлично, но по прошествии 2-3 тыс километров начались вся кие вибрации, а оказалось вот что: у ваз-коробки и у омск-коробки разная высота выходного вала... у меня стояла вазовская опора на самолете, её просто сожрало вибрацией вызванной несоосностью валов!
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31890



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #830 : 14 Августа 2013, 07:36:11 »

у ваз-коробки и у омск-коробки разная высота выходного вала...
С чего бы? Не раз проверял линейкой/рулеткой, все становится как и было.
у меня стояла вазовская опора на самолете, её просто сожрало вибрацией вызванной несоосностью валов!
Все наоборот, опора из резины хрен пойми какого качества
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
svonargon
Основа форума
****

Карма +58/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425





бурятия
иж 21261-030
« Ответ #831 : 14 Августа 2013, 08:06:22 »

у меня стояла вазовская опора на самолете, её просто сожрало вибрацией вызванной несоосностью валов!
Ставил подвесной по уровню. Вибрация пропала
Записан


valiktyumen
Ветеран форума
******

Карма +320/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1928

г. Тюмень



г. Тюмень
был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
« Ответ #832 : 19 Августа 2013, 08:48:26 »

читал всю тему, но, простите, не нашел ответа вот на какой вопрос:
_________________
Т.е Не Искал форум не одна тема
____________________
на ВКПП-5 ставятся приводы спидометров для редуктора 4,1 (малиновая маркировка) и редуктора 3,9 (синяя маркировка)... у ИЖа, как известно, он 3,9... форумчане ставят ВКПП и не пишут, какой у них привод спидометра, ибо с малиновым приводом спидометр ИЖа будет завышать скорость... это, конечно, не критично, но мну напрягает... имеется в наличии ВКПП именно с малиновой меткой, снята с 21053 (моторы 1500 комплектовались как правило редуктором 4,1)...
чтобы было по фэншую надо либо менять привод в паре с его ведущей шестерней либо искать ВКПП 21074 (для мотора 1600 и редуктора 3,9)...
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2013, 08:29:43 от uncle sergio » Записан

ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1435

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #833 : 22 Августа 2013, 01:17:49 »

у меня стояла вазовская опора на самолете, её просто сожрало вибрацией вызванной не соосностью валов!
  Сегодня ставил ВКПП вместо ОКПП. На  родной опоре с ОКПП  карданный вал был на 7-8 мм выше  чем на  ВКПП с  жигулёвской  опорой на  ежовой траверсе. Выходит, что коробка опустилась и стала  с карданом на излом на резиновой муфте.... Вот  эта не соосность и вылазит.  Завтра буду  переделывать - верну на  место ежовую опору и  поставлю на неё самодельный уголок к ВКПП.
  Заодно  поменял корзину сцепления в сборе. Выжимной подшипник на старом  сцеплении вращался с шумом,  вал, по которому он перемещался, был сухим. На новом педаль сцепления  стала более мягко выжиматься, что  весьма меня порадовало...
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1435

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #834 : 25 Августа 2013, 10:47:07 »

 Установка ВКПП закончена. При работе  опирался на  опыт  данной темы форума. Коробка  стала на место как там и была. Вылезли  некоторые нюансы , которые пришлось решить исходя из моих возможностей. Засада оказалась, что хвост кпп на иж траверсе и ваз опоре сел на 7-10 мм ниже исходного положения. Первоначально хотел вернуть на место  иж опору и  добавить самодельный кронштейн-уголок, по типу ,что был на  заводских ижах с вкпп. Но  критически взглянув на мою родную опору стало  ясно, что резина  стала похожа на пластилин, разложившись под  воздействием  стекающего с кпп масла. Новой иж опоры   у меня  нет. В продаже тоже нет. Пришлось переделывать ваз опору путём наращивания её высоты на необходимые 7-10 мм с помощью  металлической  пластины 4 мм толщины. В общем  лишнее от опоры  было отрезано, нужные дырки просверлены . Установлено  на место и испытано пробным  выездом  вокруг  города. Всё  работает как положено. Карданный вал вроде не  вибрирует.
Автомобиль преобразился. В принципе  у меня  не было  больших нареканий к ОКПП. Специфический звук на 2-й передаче и затруднённое включение 1-й передачи на ходу были с  новья , ход  рычага как у камаза меня  особо не напрягали. Но  хотелось  лучше и ещё наклюнулся интересный вариант  с вкпп и я не устоял... В общем я решился на  установку ВКПП с т.н. рядом R1. Коробка полностью на новых деталях. Исчез шум. А общее звуковое оформление стало полностью в  жиговском диапазоне. Трогаться стала машина  плавней и легче ( отчасти это заслуга нового мягкого сцепления), набор скорости происходит  видимо более  легче и с меньшим напряжением. И не надо говорить , что для R1 надо 150 л.с. Едет лучше окпп!!! Smile Собственно  это возврат  к шестёрочной кпп образца 73 года + бонус пятая передача, более короткак ,чем на окпп. На трассе высокую скорость (100-120 км.ч.) держит с меньшим  напряжением.
 Минусы установки. Через дырку  под рычагом кпп видно асфальт, ибо пыльник  остался не у дел. Затолкал временно  параллоном. Надо что-то делать, ибо  доминирует шум из этой дыры. Удивился,  как стал  хорошо слышен  шум шин об асфальт...


* опора кпп 1,1.jpg (92.14 Кб, 800x600 - просмотрено 369 раз.)

* опора кпп4,2.jpg (101.04 Кб, 700x525 - просмотрено 406 раз.)
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
svonargon
Основа форума
****

Карма +58/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425





бурятия
иж 21261-030
« Ответ #835 : 25 Августа 2013, 11:28:03 »

Удивился,  как стал  хорошо слышен  шум шин об асфальт...
Я тоже был удивлен. Еще кстати начал слышать детонационные стуки на 4 передаче при тапке в пол. С Омкой нифига не было слышно
Записан


bizk
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« Ответ #836 : 25 Августа 2013, 11:40:40 »

а486на,
новый R1  откуда?
Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #837 : 25 Августа 2013, 13:23:38 »

имо странно сравнивать р1 на ВКПП с ОКПП ибо по сути это одно и тоже практически.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1435

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #838 : 25 Августа 2013, 19:04:32 »

новый R1  откуда?
Есть ещё у нас мастера...
имо странно сравнивать р1 на ВКПП с ОКПП ибо по сути это одно и тоже практически.
Тоже когда-то так думал, но проведённый  опыт показал, что  это разные вещи... thumbup
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
yavetskiy
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2




кемеровская обл
ИЖ 21261-030
« Ответ #839 : 26 Сентября 2013, 04:25:09 »

спасибо,пригодилось.на днях пришлось менять(омская на фабуле отходила 120000 и заклинила на 2 передаче).поменяли часа за 4. + за отчёт!
Записан
Страниц: 1 ... 51 52 53 54 55 [56] 57 58 59 60 61 ... 70   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Июня 2024, 12:15:51