аббас
Редкий гость

Карма +207/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 17
г. Уфа, Башкортостан
ИЖ 2126-030, 1,6, Синий океан.
Уфа иж2126-030
|
 |
« Ответ #825 : 14 Июня 2013, 16:30:48 » |
|
Короче отколхозил вкпп опору и поставил вместо окппешной, двигатель подвинулся и теперь "кастрюля" ни что не задевает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31890
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #826 : 14 Июня 2013, 22:12:54 » |
|
А я вот сегодня видел каблук с мостом от ваз! А мне тема попадалась.  зы: на этот пост совершенно не обязательно отвечать 
|
|
« Последнее редактирование: 15 Июня 2013, 07:47:05 от uncle sergio »
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
valiktyumen
Ветеран форума
    
Карма +320/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1928
г. Тюмень
г. Тюмень был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
|
 |
« Ответ #827 : 24 Июня 2013, 12:52:29 » |
|
уважаемые, просветите!!! готовлюсь к инсталляции ВКПП... в наличии есть 2 кардана: родной (ВАЗ + ОКПП) и донорский (УЗАМ + ОКПП)... внимание вопрос: они одинаковой длины? просто хочу поставить в ВКПП донорский, а родную ОКПП с карданом отложить в запас, ибо они в хорошем состоянии... коробку меняю из-за ея шумности, благо есть халявная ВКПП....
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
|
|
|
иван КУЛИКОВ
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1
новосиб иж 2126-030
|
 |
« Ответ #828 : 14 Июля 2013, 07:00:21 » |
|
вчера была закончена установка вкпп ставилась два дня тк была совмещена с заменой двигателя все встало как родное траверса просверлена,передняя часть кардана ваз по ощущениям надо поставить обратно длинный рычаг кпп,а то руки коротковаты до пятой далеко
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shurremann
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 3
Питер Ижица 2126-030
|
 |
« Ответ #829 : 14 Августа 2013, 02:38:12 » |
|
поставил себе ваз-коробку по данному отчёту всё встало отлично, но по прошествии 2-3 тыс километров начались вся кие вибрации, а оказалось вот что: у ваз-коробки и у омск-коробки разная высота выходного вала... у меня стояла вазовская опора на самолете, её просто сожрало вибрацией вызванной несоосностью валов!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31890
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #830 : 14 Августа 2013, 07:36:11 » |
|
у ваз-коробки и у омск-коробки разная высота выходного вала... С чего бы? Не раз проверял линейкой/рулеткой, все становится как и было. у меня стояла вазовская опора на самолете, её просто сожрало вибрацией вызванной несоосностью валов! Все наоборот, опора из резины хрен пойми какого качества
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
svonargon
Основа форума
  
Карма +58/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 425
бурятия иж 21261-030
|
 |
« Ответ #831 : 14 Августа 2013, 08:06:22 » |
|
у меня стояла вазовская опора на самолете, её просто сожрало вибрацией вызванной несоосностью валов! Ставил подвесной по уровню. Вибрация пропала
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valiktyumen
Ветеран форума
    
Карма +320/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1928
г. Тюмень
г. Тюмень был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
|
 |
« Ответ #832 : 19 Августа 2013, 08:48:26 » |
|
читал всю тему, но, простите, не нашел ответа вот на какой вопрос: _________________ Т.е Не Искал форум не одна тема____________________ на ВКПП-5 ставятся приводы спидометров для редуктора 4,1 (малиновая маркировка) и редуктора 3,9 (синяя маркировка)... у ИЖа, как известно, он 3,9... форумчане ставят ВКПП и не пишут, какой у них привод спидометра, ибо с малиновым приводом спидометр ИЖа будет завышать скорость... это, конечно, не критично, но мну напрягает... имеется в наличии ВКПП именно с малиновой меткой, снята с 21053 (моторы 1500 комплектовались как правило редуктором 4,1)... чтобы было по фэншую надо либо менять привод в паре с его ведущей шестерней либо искать ВКПП 21074 (для мотора 1600 и редуктора 3,9)...
|
|
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2013, 08:29:43 от uncle sergio »
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
|
|
|
а486на
Ветеран форума
    
Карма +481/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1435
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
 |
« Ответ #833 : 22 Августа 2013, 01:17:49 » |
|
у меня стояла вазовская опора на самолете, её просто сожрало вибрацией вызванной не соосностью валов! Сегодня ставил ВКПП вместо ОКПП. На родной опоре с ОКПП карданный вал был на 7-8 мм выше чем на ВКПП с жигулёвской опорой на ежовой траверсе. Выходит, что коробка опустилась и стала с карданом на излом на резиновой муфте.... Вот эта не соосность и вылазит. Завтра буду переделывать - верну на место ежовую опору и поставлю на неё самодельный уголок к ВКПП. Заодно поменял корзину сцепления в сборе. Выжимной подшипник на старом сцеплении вращался с шумом, вал, по которому он перемещался, был сухим. На новом педаль сцепления стала более мягко выжиматься, что весьма меня порадовало...
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
а486на
Ветеран форума
    
Карма +481/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1435
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
 |
« Ответ #834 : 25 Августа 2013, 10:47:07 » |
|
Установка ВКПП закончена. При работе опирался на опыт данной темы форума. Коробка стала на место как там и была. Вылезли некоторые нюансы , которые пришлось решить исходя из моих возможностей. Засада оказалась, что хвост кпп на иж траверсе и ваз опоре сел на 7-10 мм ниже исходного положения. Первоначально хотел вернуть на место иж опору и добавить самодельный кронштейн-уголок, по типу ,что был на заводских ижах с вкпп. Но критически взглянув на мою родную опору стало ясно, что резина стала похожа на пластилин, разложившись под воздействием стекающего с кпп масла. Новой иж опоры у меня нет. В продаже тоже нет. Пришлось переделывать ваз опору путём наращивания её высоты на необходимые 7-10 мм с помощью металлической пластины 4 мм толщины. В общем лишнее от опоры было отрезано, нужные дырки просверлены . Установлено на место и испытано пробным выездом вокруг города. Всё работает как положено. Карданный вал вроде не вибрирует. Автомобиль преобразился. В принципе у меня не было больших нареканий к ОКПП. Специфический звук на 2-й передаче и затруднённое включение 1-й передачи на ходу были с новья , ход рычага как у камаза меня особо не напрягали. Но хотелось лучше и ещё наклюнулся интересный вариант с вкпп и я не устоял... В общем я решился на установку ВКПП с т.н. рядом R1. Коробка полностью на новых деталях. Исчез шум. А общее звуковое оформление стало полностью в жиговском диапазоне. Трогаться стала машина плавней и легче ( отчасти это заслуга нового мягкого сцепления), набор скорости происходит видимо более легче и с меньшим напряжением. И не надо говорить , что для R1 надо 150 л.с. Едет лучше окпп!!!  Собственно это возврат к шестёрочной кпп образца 73 года + бонус пятая передача, более короткак ,чем на окпп. На трассе высокую скорость (100-120 км.ч.) держит с меньшим напряжением. Минусы установки. Через дырку под рычагом кпп видно асфальт, ибо пыльник остался не у дел. Затолкал временно параллоном. Надо что-то делать, ибо доминирует шум из этой дыры. Удивился, как стал хорошо слышен шум шин об асфальт...
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
svonargon
Основа форума
  
Карма +58/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 425
бурятия иж 21261-030
|
 |
« Ответ #835 : 25 Августа 2013, 11:28:03 » |
|
Удивился, как стал хорошо слышен шум шин об асфальт... Я тоже был удивлен. Еще кстати начал слышать детонационные стуки на 4 передаче при тапке в пол. С Омкой нифига не было слышно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bizk
Ветеран форума
    
Карма +561/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3172
Омск
2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП
Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
|
 |
« Ответ #836 : 25 Августа 2013, 11:40:40 » |
|
а486на, новый R1 откуда?
|
|
|
Записан
|
2126-030 2004 г.в. БЫЛ... Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный был... теперь гранта
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #837 : 25 Августа 2013, 13:23:38 » |
|
имо странно сравнивать р1 на ВКПП с ОКПП ибо по сути это одно и тоже практически.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
а486на
Ветеран форума
    
Карма +481/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1435
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
 |
« Ответ #838 : 25 Августа 2013, 19:04:32 » |
|
новый R1 откуда? Есть ещё у нас мастера... имо странно сравнивать р1 на ВКПП с ОКПП ибо по сути это одно и тоже практически. Тоже когда-то так думал, но проведённый опыт показал, что это разные вещи... 
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
yavetskiy
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 2
кемеровская обл ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #839 : 26 Сентября 2013, 04:25:09 » |
|
спасибо,пригодилось.на днях пришлось менять(омская на фабуле отходила 120000 и заклинила на 2 передаче).поменяли часа за 4. + за отчёт!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|