журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #765 : 08 Февраля 2013, 14:02:45 » |
|
Эту 291376 КПП ВАЗ-21074 5-ти ступенчатая 3.9 АвтоВАЗ ОАО 21074-1700005-23 16 070.00
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RollBand
Гость
|
|
« Ответ #766 : 08 Февраля 2013, 16:27:36 » |
|
На датчике ОКПП резьба 22 мм- ошибся! Мне думается, что датчики от классики летят так быстро из-за того, что у них тонкие ферритовые кольца- их прямо раскалывает. А датчик ИЖа потолще и попрочнее)))) И есть вопрос по опоре для коробки ВАЗа. Если ставить коробку- 5 ступку на опору 5-ступку- то сверлить не надо, что-ли? А если надо, то где?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #767 : 08 Февраля 2013, 22:39:13 » |
|
датчики от классики летят так быстро из-за того, что просто надо покупать курские за 300-350р, а не по 150 и прикрутить через проставку 18-21 хотя это ставилось на заводе, но деталька редчайший эксклюзив
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
RollBand
Гость
|
|
« Ответ #768 : 09 Февраля 2013, 18:19:54 » |
|
В продаже есть только кпп ваз 21074- 1700010-03 по цене 12.950...но речь ниже шла о кпп ваз 21074- 1700005-23 по цене 16.070....в кэмпе продавцы тоже предложили 17000-03 по цене 17.000, при этом сказав, что на номер внимания обращать не надо- он каталожный....получается путаница с кпп и ценами....по правде сказать, заказал я именно 1700010-03 по цене 12.950. Кто поможет разобраться в этих каталожных сложностях? Насколько я сам понял, кпп 21074 - одна в своем роде и модификаций не имеет...это верно? О датчике. Нашел курский за 300 р. По виду и толщине он похож на датчик ОКПП, только резьба меньше. Продавец показал еще датчик за 150 р.Он тоньше курского- видно, что диаметр ферритового кольца в нем меньше. Еще на курском нет колодки на хвостовике- она крепится на отводе проводов длиной см 10-11.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2013, 18:25:38 от RollBand »
|
Записан
|
|
|
|
tank33
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2070
г.Владимир
передний привод!? не , не слышал! :)
г. Владимир иж-2126
|
|
« Ответ #769 : 09 Февраля 2013, 18:51:59 » |
|
я когда ставил ваз кпп , взял намотал изоленты на резьбу привода кпп и накрутил по верз датчик ижа, третий год без проблем!
|
|
|
Записан
|
Если сомневаешься, действуй сломя голову. (С) Colin McRae
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #770 : 09 Февраля 2013, 22:56:37 » |
|
С маркировкой полная фигня но если кпп 21074, то это пятиступка последние 2 цифры первая после дефиса- вариант под ГП( отличие только в приводе спидометра), под ниву ( без привода). Последняя- возможно вариант исполнения вторичного вала. Вообщем ерунда, проверить 5 ли передач, есть ли привод спидометра. Какой он, как и вал вторичный- при ремонте когда-нибудь выяснится
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
RollBand
Гость
|
|
« Ответ #771 : 09 Февраля 2013, 23:29:33 » |
|
http://www.avtoall.ru/kpp_vaz_21074_5_ti_stupenchataya_avtovaz-129594/ вот эта коробка. на фото видно, что датчик скорости у нее есть! И фотография коробки с той же маркировкой есть на этой ветке...думаю, все встанет как надо))))
|
|
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2013, 23:31:52 от RollBand »
|
Записан
|
|
|
|
RollBand
Гость
|
|
« Ответ #772 : 10 Февраля 2013, 20:39:04 » |
|
Сегодня Сергей поставил коробку (с двумя перекурами))))он сделал это за 3 часа... почерк мастера!!! Поэтому вся работа выглядела как песня!СПАСИБО!! По субъективным ощущениям двигатель в паре с трансмиссией стали работать гармонично- рывки при трогании с места, хруст шестеренок при переключении с 3 на вторую на небольшой скорости, шум самой омской коробки, болтающийся рычаг и его аршинные положения, страховка коробки сцеплением, вой 1 и 2, шум 3, забытая 5, растянутый период переключения скоростей типа "я на 2 и 30-40 могу ехать" и многое другое как-то сразу забылось. Вазовская коробка оказалась конкретной в отличие от омской. Время разгона сократилось из-за того. что можно включать 3 раньше. 5 позволяет совершать маневры на мкаде со скоростью от 80 км в час, о чем при омской можно было только мечтать, сама машина стала более мягкой в ходу- одним словом на вазовский движок действительно больше подходит вазовская же коробка...Конечно, уверенности водителю это только добавило, в отличие от езды на омке, когда едешь и ждешь, какую каверзу она выдаст в следующий момент.Еще раз спасибо Сергею!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей Смирнов
Ветеран форума
Карма +84/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1077
КОСТРОМА
Honda HR-V
Кострома ИЖ 2126-030 "Off road"
|
|
« Ответ #773 : 10 Февраля 2013, 22:53:47 » |
|
растянутый период переключения скоростей типа "я на 2 и 30-40 могу ехать" это-то мне больше всего в ней нравилось!
|
|
|
Записан
|
Honda HR-V 4x4 МКПП Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
|
|
|
RollBand
Гость
|
|
« Ответ #774 : 11 Февраля 2013, 05:11:36 » |
|
это-то мне больше всего в ней нравилось! ))) возможно, но надо попробовать сравнить их на пересеченной местности и в экстриме- передаточные числа у коробок разные, не зря же в спорте выбирают вазовскую R1, а не переделанную омку...я еще с детства помню, что на иже тянуть на перевал было сложнее чем на жигулях)))) на трассе же он не выдерживал перегрузок и сыпался на ходу, начиная с коробки...Омка хороша как легкая грузовая коробка, когда едешь не спеша, груженый доверху, при этом конкретно не думая о скорости и моментах переключения. Вазовская коробка такого пофигизма не признает....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей Смирнов
Ветеран форума
Карма +84/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1077
КОСТРОМА
Honda HR-V
Кострома ИЖ 2126-030 "Off road"
|
|
« Ответ #775 : 11 Февраля 2013, 09:41:01 » |
|
сравнить их на пересеченной местности и в экстриме Омская однозначно по бездорожью выигрывает, т.к. передачи подлиннее. не зря же в спорте выбирают вазовскую R1, а не переделанную омку выбирают из-за надежности и доступности запчастей, а Омка и R1 по передаточным почти одинаковые - тут про это писали уже неоднократно.
|
|
|
Записан
|
Honda HR-V 4x4 МКПП Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #776 : 11 Февраля 2013, 22:34:52 » |
|
Омская однозначно по бездорожью выигрывает, т.к. передачи подлиннее. этта... скажите, уважаемый...а на кой хрен в ниве РК с понижайкой ( и где ее включают? на трассе чтоль?)
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Алексей Смирнов
Ветеран форума
Карма +84/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1077
КОСТРОМА
Honda HR-V
Кострома ИЖ 2126-030 "Off road"
|
|
« Ответ #777 : 12 Февраля 2013, 20:13:20 » |
|
а на кой хрен в ниве РК с понижайкой сравнение было про ВКПП и ОКПП, ДС зная ваше отношение к ОКПП даже спорить не буду - бесполезно! Но ОКПП реально лучше вывозила как по снегу, так и по грязи.
|
|
|
Записан
|
Honda HR-V 4x4 МКПП Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
|
|
|
RollBand
Гость
|
|
« Ответ #778 : 13 Февраля 2013, 20:43:40 » |
|
ОКПП реально лучше вывозила как по снегу, так и по грязи. А я побоялся лезть на омке в колею, зная ее капризный норов. На дороге же она своим ревом притупляет ощущения от работы мотора и трансмиссии. Еще двигаться на равномерных малых скоростях на одной передаче (например в пробке) тоже проблематично- машина идет рывками, как ни подстраивай точность хода педалью газа. Вазовская же четко держит заданную скорость. Возможно, омка более динамичная в разгоне, но этот фактор строго субъективен и напрямую зависит от мастерства водителя. Однако, на вкпп я разгонялся за секунды, чего не получалось на окпп....вывод здесь можно сделать философский - каждому своя коробка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей Смирнов
Ветеран форума
Карма +84/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1077
КОСТРОМА
Honda HR-V
Кострома ИЖ 2126-030 "Off road"
|
|
« Ответ #779 : 14 Февраля 2013, 17:13:00 » |
|
|
|
|
Записан
|
Honda HR-V 4x4 МКПП Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
|
|
|
|