Замена ОКПП на ВАЗ КПП (личный опыт)...двигатель ВАЗ, монопривод
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Февраля 2025, 08:29:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: У меня ОКПП ...
Она меня устраивает
Хочу заменить
Уже поменял это Г
Жузжит...и ладно, на мой век хватит

Страниц: 1 ... 55 56 57 58 59 [60] 61 62 63 64 65 ... 70   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена ОКПП на ВАЗ КПП (личный опыт)...двигатель ВАЗ, монопривод  (Прочитано 222755 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
ПалВаныч
Живёт здесь
*****

Карма +114/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 627





г.Орёл
ИЖ 2126-030 ; ВАЗ 21099i
« Ответ #885 : 30 Января 2015, 23:12:02 »

Так кардан только на резинке висел? Порвёт же.
Он и висит на ней (вертолете). У него передний шлицевой торец ровный. Центрирующая втулка не на него насаживается.
Это,наверное,спутал с первичным валом КПП
Записан

Эффективное использование кнута существенно экономит пряники!
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31828



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #886 : 30 Января 2015, 23:16:42 »

Так кардан только на резинке висел? Порвёт же.
Никого не заставляю это делать.
Итак, где находится "сальник" шлицевой?
А на гладкой части кардана после шлицов. На шлицы он ну никак ни при каких перемещениях моста не попадает.
Теперь отпиливаем от шлицевой 25мм. И ставим на место.
Меняется только длина зацепления шлицевой.
Отсюда вопрос- что из чего у вас собралось выскакивать?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Sergoman
Ветеран форума
******

Карма +470/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1190


На форуме с августа 2008

« Ответ #887 : 31 Января 2015, 05:18:42 »

Разобрался. На центрирующее кольцо вторвала заходит фланец эластичной муфты 8.

Дальше предположение: У фланца есть запас хода вперёд. То есть при проседании машины может и хватить места для хода без пиления шлицов. Только муфту будет оттягивать. Нет?
« Последнее редактирование: 31 Января 2015, 05:19:32 от Sergoman » Записан

Хуже ребёнка без родителей только машина без водителя!
Sergoman
Ветеран форума
******

Карма +470/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1190


На форуме с августа 2008

« Ответ #888 : 31 Января 2015, 05:28:19 »

Передний конец кардана несильно то и гуляет (иначе рвалась бы резинка подвесного). Летом видел износ шлицев, но не запомнил длину. И всё-же думаю не больше 7 мм ход.
Записан

Хуже ребёнка без родителей только машина без водителя!
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13864





Ижевск
« Ответ #889 : 31 Января 2015, 06:47:10 »

То есть при проседании машины может и хватить места для хода без пиления шлицов.
Заводской кардан для ВКПП короче на 30 мм. Но это с запасом на любой ход.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #890 : 31 Января 2015, 06:55:08 »

Только муфту будет оттягивать. Нет?
Не знаю, кто кого будет оттягивать, только торец кардана в этот момент будет стучать по торцу вторвала.
Записан

журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #891 : 31 Января 2015, 09:16:58 »

Только муфту будет оттягивать. Нет?
Нет.Шлицы гасят только незначительные колебания двигателя.
В мм сказать очень трудно -всё зависит от подушек двигателя.
с запасом на любой ход.
Пилим не из за хода ,не отпилив мы его просто не поставим -длинноват будет.
Записан
Sergoman
Ветеран форума
******

Карма +470/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1190


На форуме с августа 2008

« Ответ #892 : 31 Января 2015, 12:11:20 »

Мысль: если приварить центрирующее кольцо к сточеной гайке вторвала, то можно смело отрезать от вторвала вазокоробки сантиметровый с плюсом кусочек с проточкой. Только кольцо прокручиватся не будет. Хотя судя по одностороннему износу и так не крутится.

Говорю не с пустого места, у меня сейчас на омке гайка сточена и между ней и центрошайбой простая шайба подложена (выставлял вторвал по промвалу и вилкам).
« Последнее редактирование: 31 Января 2015, 12:14:50 от Sergoman » Записан

Хуже ребёнка без родителей только машина без водителя!
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #893 : 31 Января 2015, 12:26:16 »

можно смело отрезать от вторвала
А зачем?! Кардан-то всё равно будет упираться, если его не отрезать.
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #894 : 31 Января 2015, 12:29:54 »

у меня сейчас на омке гайка сточена и между ней и центрошайбой простая шайба подложена (выставлял вторвал по промвалу и вилкам).
Что за пургу несёшь??
Гайку сточил-зачем ?Чтобы добавить шайбу?
Кого по кому выставлял-вообще чем выставлял?
Записан
Sergoman
Ветеран форума
******

Карма +470/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1190


На форуме с августа 2008

« Ответ #895 : 31 Января 2015, 19:02:35 »

Что за пургу несёшь??Гайку сточил-зачем ?Чтобы добавить шайбу?Кого по кому выставлял-вообще чем выставлял?

Чтобы сдвинуть вторвал вперёд поставил калёную шайбу-проставку (из кразовского пальца) между вторвалом и подшипником. Чтобы после этого одеть центр. шайбу (вторвал ушёл вперёд) сточил гайку. Потом посмотрел, замерил, покрутил, смотрю надо вторвал чуть-чуть назад. Поставил проставку чуть потоньше, а теперь появился зазор (вторвал пошёл назад) между сточеной гайкой и центрошайбой. Поставил между ними шайбу тогда.

Выставлял чтобы шестерни вторвала и промвала были точно посередине. Ну и по вилкам мерил. Передачи стали включатся чётче.
« Последнее редактирование: 31 Января 2015, 19:06:24 от Sergoman » Записан

Хуже ребёнка без родителей только машина без водителя!
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #896 : 31 Января 2015, 19:47:48 »

между вторвалом и подшипником.
Опа -что то новенькое.
Записан
РВВ
Частый гость
***

Карма +56/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102

Пермь




Пермь
ИЖ-2126-030
« Ответ #897 : 01 Марта 2015, 19:59:36 »

Уважаемые участники сообщества, прошу помогите советом.
При замене коробаса рычаг кпп спещается относительно своего старого положения. Как Вы сделали гидро-шумоизоляцию? Старая резинка ведь не подходит!
И второй вопрос. Как правильно загнуть ручку кпп.
Записан

Мiру Миръ
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #898 : 01 Марта 2015, 20:33:04 »

Старая резинка ведь не подходит!
Поролон рулит
Как правильно загнуть ручку кпп.
Загибать надо не ручку, а рычаг кулисы.
Записан

Kazikent
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #899 : 01 Марта 2015, 20:39:28 »

Как Вы сделали гидро-шумоизоляцию? Старая резинка ведь не подходит!
Из куска резины вырезал. Но сейчас всё можно сделать проще - при помощи виброизоляции.
Записан
Страниц: 1 ... 55 56 57 58 59 [60] 61 62 63 64 65 ... 70   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Августа 2024, 20:54:07