Автор, расскажи как опоры думаешь ставить?
аналогично "чорной оде" моде ин НОРМА
Поясню. Опора ставится через силуминовую проставку. Сверху в проставку вкручены две шпильки, снизу сделаны три отверстия для болтов, крепящих восьмерочную опору. в этом случае, стойка меняется на восьмую, от которой отпилена рулевая сошка. Плюсы конструкции - обилие амортизаторов на рынке запчастей, разнообразие пружин и относительно работоспособная конструкция.
вар 1 скромный - прижины, стойки, опоры
ИМХО, при таком варианте никаких минусов не будет. Плюсы ижевской подвески (конструктив) совместятся с плюсами восьмерочной (доступность качественных запчастей).
Кто хочет убавить клиренс меняет стойки не на восьмые, а на десятые — они короче.
Крабы нормальная тема! даже из-за того что стаб на краю подрамника а подрамник в этом месте уходит в некуда! и с катаром беда у Ежа!
Крабы от восьмерки — ненормальная тема. Нормальная тема — это соответствующим образом приделанная к подрамнику десяточная труба или калиновые крабы.