Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #90 : 01 Января 2010, 13:41:13 » |
|
<..> Короче говоря, отболгарить отбортовку на чашке, тогда опорник встанет как родной.
Опорник и так встанет как родной, если сделать проставку-переходник под него. Толщина - 15-20 мм. А если начнешь болгарить, то чашка потеряет жесткость и быстро лопнет.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #91 : 01 Января 2010, 14:18:31 » |
|
Опорник и так встанет как родной, если сделать проставку-переходник под него. Толщина - 15-20 мм. А если начнешь болгарить, то чашка потеряет жесткость и быстро лопнет.
Зачем проставлять, если и так встанет как родной, если отболгарить отбортовку?  Ничего там не лопнет, ибо опорник уже за 3 точки цепляется к чашке, а не за 2. Хотя проставиться именно в целях повышения жесткости не помешало бы, да... Только проварить путем.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
Рыжий
Самый ленивый
Ветеран форума
    
Карма +856/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1660
Питер
2126-030 2002г баклажан 250тык
|
 |
« Ответ #92 : 01 Января 2010, 18:03:03 » |
|
Сама по себе установка угловых проставок не приводит к изменению угла Кастера
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #93 : 22 Января 2010, 23:14:21 » |
|
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
Жура
Ветеран форума
    
Карма +698/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
 |
« Ответ #94 : 23 Января 2010, 11:57:12 » |
|
ну амморты я понимаю-все же выбор хороших з/ч велик на 2108, но ступицы и кулаки то зачем?
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #95 : 25 Января 2010, 01:58:14 » |
|
ну амморты я понимаю-все же выбор хороших з/ч велик на 2108, но ступицы и кулаки то зачем?
Кулаки - чтобы были стойки 2108 - все же выбор хороших з/ч велик на 2108 (с)  + ЦО под тазодиски + пыльники 2112 + возможность использовать хендмейд-сошку для увеличения-уменьшения выворота колес
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #96 : 25 Января 2010, 02:26:11 » |
|
Насчет хенд-мейд сошки я очень сомневаюсь, что это хорошая идея.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
SergoS
Частый гость
 
Карма +1/-6
Offline
Сообщений: 169
Тюмень ИЖ 2126-030 и ВАЗ 21063(ралли) Ваз 2113
|
 |
« Ответ #97 : 25 Января 2010, 07:43:25 » |
|
Насчет хенд-мейд сошки я очень сомневаюсь, что это хорошая идея. Ну если на первой ездить, то пойдёт!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #98 : 25 Января 2010, 09:37:42 » |
|
Насчет хенд-мейд сошки я очень сомневаюсь, что это хорошая идея.
Почему же?  Все размеры соблюдены, эта сошка - копия родной ежовой. Ну если на первой ездить, то пойдёт!
Может раскроешь сокровенный смысл своего поста? Или будешь катать вату как в теме про шнивское сцепление? Сорри за оффтоп)
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
SergoS
Частый гость
 
Карма +1/-6
Offline
Сообщений: 169
Тюмень ИЖ 2126-030 и ВАЗ 21063(ралли) Ваз 2113
|
 |
« Ответ #99 : 25 Января 2010, 10:34:32 » |
|
Может раскроешь сокровенный смысл своего поста? Или будешь катать вату как в теме про шнивское сцепление? Smile Вату ты будешь катать, когда она у тебя загнётся!  А если ездить по городу то пойдёт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #100 : 25 Января 2010, 10:37:28 » |
|
Вату ты будешь катать, когда она у тебя загнётся!  А если ездить по городу то пойдёт. Загнется?  Ты ее измерял на изгиб? И обо что ей гнуться? Она почти полностью спрятана за колесный диск. ЗЫ 30хгса 9мм... Если тебе это что-нибудь говорит 
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
SergoS
Частый гость
 
Карма +1/-6
Offline
Сообщений: 169
Тюмень ИЖ 2126-030 и ВАЗ 21063(ралли) Ваз 2113
|
 |
« Ответ #101 : 25 Января 2010, 10:44:47 » |
|
И обо что ей гнуться? Ну не виноват что ты не видел как их гнёт! 30хгса 9мм... Если тебе это что-нибудь говорит Smile А если с умничать хотел? то у меня каркас из этой стали!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #102 : 25 Января 2010, 18:18:25 » |
|
Не буду продолжать бессмысленный срач...
|
|
« Последнее редактирование: 25 Января 2010, 18:21:29 от RisingSun »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
SergoS
Частый гость
 
Карма +1/-6
Offline
Сообщений: 169
Тюмень ИЖ 2126-030 и ВАЗ 21063(ралли) Ваз 2113
|
 |
« Ответ #103 : 25 Января 2010, 18:23:03 » |
|
Ты же решил съязвить на тему того, что с ними, якобы, только на первой ездить. Умник? Да нет! Я просто не пойму к чему всё это делать? Если у тя руки из того места ростут.Что родные корпуса нельзя сделать под вкладыши от ВаЗ ПП?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #104 : 29 Января 2010, 03:58:06 » |
|
Продолжаем.  Дырочка... 93мм по-моему, но могу и наврать. Короче, стоковый опорник пролазит до конца, а значит двигаемся далее  Начинал с большого диска, потому пару раз ширкал лишнее...  Дырочки под шпильки опорника. Вообще-то, отверстия должны быть 9мм, но сверло было только 8,5. Поэтому шпильки не до конца входят (упираются шлицами).  Оказывается, на родных опорниках можно кастора менять... Не знал...
|
|
« Последнее редактирование: 29 Января 2010, 04:01:33 от RisingSun »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
|