144Дима
Редкий гость
Карма +277/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 61
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #60 : 23 Июля 2009, 19:17:28 » |
|
а вот насчет производительности и давления то оно будет зависить от длины толкателя которая прокладками регулируется причиной перелива может и дырявый поплавок быть кстати ну и раз ты на глаз там нарегулировал уровень в поплавковой камере после этого трудно длиной толкателя добиться нормальной работы двиг сначала делай все по книжке все должно работать как у счастливых остальных обладателей такой техники а потом можно поэкпериментировать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #61 : 23 Июля 2009, 19:51:29 » |
|
Мне больше нравится игла с колечком на кончике, говорят старая питерская. Не подводила ни разу. Качает насос при помощи пружины. Может слишком сильная, попробуй поставить от старого, если недалеко выбросил. Или обратку смастерить, если насос такой буйный. Уровень в Озоне выставляется по середине наклонной площадки перед топливными жиклёрами. лично от меня совет (шопотом): выкинуть эту механику и поставить электричество. А поскольку у тебя УЗАМ, то надо орать во всё горло.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Июля 2009, 19:53:11 от БОРИС-93 »
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Сэм
Редкий гость
Карма +353/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 73
Кострома
ИЖ 2126-020 2003 гр , панель н.о. , цвет т.-зеленый. Ставил сам: БСЗ, противотуманки, музыка, индикация подсоса, шумка
|
|
« Ответ #62 : 23 Июля 2009, 21:54:31 » |
|
Да все уж перепробовал. Поплавок цел, не тонет, в кипятке не пузырит, перемещается свободно. Игла стоит с резиновым носиком, чье производство не помню. Уровень выводил по площадке методом самотека ( БН не качал). Изменения все от прокладок под БН (или или см выше), а нужную величину поймать не могу. Я вот чего подумал, прокладки я сую казенные, может они несколько толстоваты? Если я вырежу парочку из простой плотной бумаги, какой гемор могу с этого получить?
|
|
|
Записан
|
Банзааай ! ! !
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #63 : 23 Июля 2009, 22:15:36 » |
|
Уровень ставим не по самотеку, т.к в этом случае не учитывается давление БН. Это и может быть причной перелива. Я делал след. образом. Отвинчивал верх карбюратора, но оставлял на месте. Отвинчивал хомут на БН шланга от БН к карбюратору. Ставил КВ двигателя в положение когда насос качает в ручном режиме. Качал рукой весьма интенсивно, прижимая второй рукой верхнюю часть карбюратора. Потом сдергивал шланг с БН - из него вылетел бензин под остаточным давлением. Снимал верх карбюратора и определял уровень. Если высокий - шприцем выливал из поплавковой камеры бензин, подгибал упоры поплавка и процедура повторялась до тех пор пока уровень не оказывался на середине наклонной стенки .
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
Сэм
Редкий гость
Карма +353/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 73
Кострома
ИЖ 2126-020 2003 гр , панель н.о. , цвет т.-зеленый. Ставил сам: БСЗ, противотуманки, музыка, индикация подсоса, шумка
|
|
« Ответ #64 : 23 Июля 2009, 23:33:27 » |
|
Хм. Сэнкс. Так действительно ближе к реалу получится.
|
|
|
Записан
|
Банзааай ! ! !
|
|
|
fduch0
|
|
« Ответ #65 : 24 Июля 2009, 00:13:36 » |
|
...Если я вырежу парочку из простой плотной бумаги, какой гемор могу с этого получить?
уменьшая общюю толщину пакета прокладок - увеличиваешь давление и наоборот если не сможешь отрегулировать давление прокладками (мало вероятно), селай шунт или обратку в которой давление поднимается жиклёром от карба. точную величину не помню, вроде 0,8 на холостых...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #66 : 24 Июля 2009, 10:24:24 » |
|
всегда подбирал прокладки, что бы вогнать давление в норму, о разбитой "педальке" слышу первый раз.
правильно, что первый раз, ты же подбирал прокладки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сэм
Редкий гость
Карма +353/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 73
Кострома
ИЖ 2126-020 2003 гр , панель н.о. , цвет т.-зеленый. Ставил сам: БСЗ, противотуманки, музыка, индикация подсоса, шумка
|
|
« Ответ #67 : 24 Июля 2009, 22:51:30 » |
|
Уря! Заработало! Вместо одной казенной сунул две самодельные из плотной бумаги для ксерокса (вроде "Снежинка") получилось чуть тоньше. Первый день 70 км - полет нормальный! Посмотрим как дальше будет...
|
|
|
Записан
|
Банзааай ! ! !
|
|
|
Kunak
Частый гость
Карма +396/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 226
Санкт-Петербург. Сестрорецк
|
|
« Ответ #68 : 25 Июля 2009, 19:57:06 » |
|
Ну кажется тему раскатали. Только никто о обратном клапане из бензобака к горловине ничего не сказал. Снимал его кто нибудь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #69 : 26 Июля 2009, 19:06:25 » |
|
В смысле снимал и выкидывал. Я снимал, посмотрел на него, дунул и поставил обратно.На скорость он не влияет. Вообще там надо 2 клапана: на разряжение при остывании и давление при нагревании.Проблема шипения решилась просверливанием отв. Д-1мм в пробке бака.И больше меня этот клапан не интересует.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Михайло
Частый гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 177
г.Кострома
баклажановый УЗАМ 1,7 январь 2004г.
|
|
« Ответ #70 : 04 Ноября 2009, 22:09:16 » |
|
У меня вот такая статистика и наблюдения набрались за 6 лет: бензонасос закипает с периодичностью 1 раз в год по первой жаре в пробке. Прям как заговоренный. Теперь уже приноровился. Сразу же в первый выходной разбираю его и меняю все три мембраны (или как их там). И все, больше не вспоминаю о нем но следующего лета. Работы - минут на 30. И не надо жалеть, менять все три. А то я по началу тоже: если на них резиновый слой протерт то сетки, то сразу понятно что в утиль, а которые с виду хорошие - дак походят еще. Нифига, не надолго хватало, опять насос закипал... Я потом "еще хорошие" под сильной лупой рассматривал, дак на них вся резина уже потрескавшаяся была.
|
|
|
Записан
|
100% людей, севших на Ежа, думают в первую очередь о своей заднице. Про Ежа не думает никто.
|
|
|
knacker
Частый гость
Карма +352/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 223
Москва
FF-2 2011 1.6 AT Comfort
|
|
« Ответ #71 : 24 Ноября 2009, 19:44:26 » |
|
Надо просто дырочку в пробке сделать. Не надо нам ни разряжений, ни давлений. Нам надо, чтобы бензин плескался в баке без всяких на него воздействий и вблизи верхнего уровня. Кстати, knacker, ездить до пустого бака, это стиль поведения?
Хммм... Вот че-то только что (сколько месяцев-то прошло?) прочитал ответы на свои вопросы )) Хочу уточнить - разрежение в баке адское, из-за этого пробку иногда хрен выкрутишь и у них постоянно ломается верхняя часть. Вода-то не будет в бак попадать, если я в крышке дырочку проковыряю? В крышке постоянно вода собирается... А ездить до пустого бака - это не стиль поведения, как-то получается так
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-020 2003 г.в. / УЗАМ 1.7 / all parts & agregates are genuine =) / ВКПП 21074 by US / маховик и сцепление М-2141 / БСЗ by СОАТЭ, впереди Plaza Standard by US, в фарах ксенон IL TRADE by Ufleku, система выпуска NeX Standard - было, теперь нет (
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #72 : 24 Ноября 2009, 23:08:38 » |
|
Вроде крышка без вогнутых поверхностей, где ж там воде собираться? Дырку я просверлил с внутренней стороны, а где дальше воздух проходит в атмосферу, это его проблема.Но где-то проходит.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
knacker
Частый гость
Карма +352/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 223
Москва
FF-2 2011 1.6 AT Comfort
|
|
« Ответ #73 : 25 Ноября 2009, 00:46:34 » |
|
Вроде крышка без вогнутых поверхностей, где ж там воде собираться? Дырку я просверлил с внутренней стороны, а где дальше воздух проходит в атмосферу, это его проблема.Но где-то проходит.
Нее, смотри: крышка состоит вроде из двух частей - собственно крышку с резьбой и ручки, которая как-то крепится в центральной части крышки. Вот ручка у меня отвалилась, осталась только основа. Завтра сфоткаю.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-020 2003 г.в. / УЗАМ 1.7 / all parts & agregates are genuine =) / ВКПП 21074 by US / маховик и сцепление М-2141 / БСЗ by СОАТЭ, впереди Plaza Standard by US, в фарах ксенон IL TRADE by Ufleku, система выпуска NeX Standard - было, теперь нет (
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #74 : 25 Ноября 2009, 09:09:22 » |
|
Чего фотик мучать, и так ясно, как это выглядит. Не проще новую купить или старую сварить-склеить.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
|