Перегрев бензонасоса и как с этим бороться
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 05:05:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перегрев бензонасоса и как с этим бороться  (Прочитано 42368 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kunak
Частый гость
***

Карма +396/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 226

Санкт-Петербург. Сестрорецк


« Ответ #30 : 13 Июля 2009, 19:04:41 »

 Всем привет!
        У меня на днях при возрасте моего Ежика в 6 лет нарисовалась такая  же проблема. При нагреве до 95 градусов в пробке машина глохнет  или остановишся заглушишь двигатель все пока не остынет до 70 градусов не качает бензин. Или после остановки постоит  весь бензин из фильтра уходит. На родном бензонасосе прездил 4 года  в пробках по 4 часа стоял и подобного ничего небыло.
        Перешел на Перкар через 1.5 года появилась эта проблема. Стал грешить на бензонасос.  В мае этого года купил новый снова глохним. Вчера купил саратовский таже проблема, не качает даже в ручную пока не остынет.  Трогаещь насос рукой не сказать чтобы был горячий.  Убрал шланг от ГБЦ  не помогает. Протечек под машиной не видно. Но иногда есть запах бензина когда машина постоит горячая. 
           Еще вот диаметр шланга от насоса к фильтру и карбу  как и были на родной  а вот от трубки бензопровода к насосу  08. Неужели может оказывать влияние? 
           Проверял шланг у бака на вид целый.  Есть ли у нас еще соединения  бензопровода под днищем?

Записан
Ogolota
Основа форума
****

Карма +363/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 479

Набережные Челны


Все ИМХО, ИМХО и это

« Ответ #31 : 13 Июля 2009, 19:53:46 »

Поробуй снять БН, снять диафрагмы и приложи крышку к корпусу без диафрагм. Обе половинки должны стоять ровно, если нет,  то имеет место подсос воздуха при нагреве и деформации. Выход>точить на мелком кругу. =Взято с зубильного сайта=
Если надо есть полное описание, но основной смысл понятен
Записан

2126-030 2003г. Подиумы, сига, электрозамок багажника, глючный карбюратор. О! ЗФНО, клубные рамки/наклейки. КПП ВАЗ, патроны audi 80 перед. Хочу новые тормоза...а дэнэг как всегда
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #32 : 14 Июля 2009, 09:52:39 »

Для памяти напишу то что изложил по ТФ.
Причина скорее всего не в БН, а в магистрали или в доп сопротивлении подачи бензина. Первое подсос воздуха по стыкам, второе возникающее разряжение в баке+ухудшение работы БН (штатное) при низких оборотах. Отсюда вытекают пути решения проблемы.
1. Проверить и при необходимости заменить шланги от топливной магистрали до БН и от бака до магистрали. Ставить лучше шланги обратки от 8-ки. Затягивать и там и там нормальными хомутами.
2. Проверить обратный клапан в районе бензозаправочной горловины, тем более были слова про "чмок" при отвинчивании пробки. Для проверки можно попробовать отвинтить пробку при остановки двигателя  в пробке и посмотреть а) есть ли разряжение в баке, б) начнет ли качать БН. Второй вариант надеть вместо пробки п.э мешок на горловину и зафиксировать его резинкой. Но не помню точно можно ли это сделать.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Kunak
Частый гость
***

Карма +396/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 226

Санкт-Петербург. Сестрорецк


« Ответ #33 : 14 Июля 2009, 22:01:04 »

     Итак  весь вечер занимался ежиком.
 Заменил шланги и поставил новые хомуты в моторном отсеке. Поменял шланг от бака  в магистроль. Клапан пока не трогал хочу понять как еголучше снять неудобно  поставлен.   Завел двигатель работает нормально но заметил что в фильтре мало бензина. 
      Один бывалый посоветовал, что надо прокладками между двигателем и насосом надо увеличить растояние. Ход штанги будет больше и будет качать лучше.  Увеличил растояние в итоге после дух минут работы двигатель заглох.  бензина в фильтре на дне. Произвел обратные действия т.е.  убрал прокладки между насосом и двигателем. Фильтр почти полный, работает двигатель устойчиво. Завтра погоняю на разных режимах посмотрю. 
          Всем за советы спасибо.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #34 : 15 Июля 2009, 08:03:45 »

Ну если с электричеством связываться неохота или религия не позволяет, так поменяйте хоть топливопровод на медную трубку Д-8 мм, всё ж насосу сосать легче будет и проблема в подсосе воздуха отпадёт. Можно конечно и заменой трубки в баке озадачиться, но это уже для этузазистов-маньяков. Не знаю, кто я, но эту операцию я проделал при первой же возможности, поскольку направление на установку ЭБН было однонаправленным и неотвратимым.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Kunak
Частый гость
***

Карма +396/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 226

Санкт-Петербург. Сестрорецк


« Ответ #35 : 19 Июля 2009, 09:24:48 »

     Вот уже несколько дней пока все нормально. Причиной считаю увеличенное расстояние между насосом и двигателем. Сейчас при работе двигателя в фильтр заполнен бензином больше чем на половину.   Насос больше подает бензина и  при нагреве не дает образовываться паровым пробкам.
Записан
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #36 : 19 Июля 2009, 10:42:58 »

Небольшая ошибочка - количество бензина проходящего через БН зависит только от прожорливости мотора. Если сильно газовать то ЬН подает много. Если стоять в пробке на ХХ, то мало. Причина полжительной динамики скорее всего в протяжке всех стыков и ликвидации мест подсоса воздуха.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
144Дима
Редкий гость
**

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #37 : 19 Июля 2009, 16:55:05 »

кстати насколько я помню производительность топливного насоса в 10 раз больше чем требуется двигателю мне кажется обратка в бак как на зубилах неплохо помогает ему и предохраняет от перелива но городить ее неохота кулер конечно вообще круто но наверное самый хороший способ выяснить это поставить бензонасос с заведомо исправной машины и поездить заодно неплохо посмотреть температуру двигателя возможно там что то не так
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #38 : 19 Июля 2009, 19:08:04 »

Конечно обратка это аццтой и геморр, а вот кулер с холодильником-это круто! Тем более живём уже в 21 веке. И только вялотекущая пробка при жаре покажет кто есть кто.Особливо на УЗАМЕ!!!
Я с профи никогда не спорю, просто тихо делаю по-своему.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
УЗАМ
Ветеран форума
******

Карма +1062/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3000

Троицк, уже Москва


УЗАМ


ИЖ 2126-020, Мицубиси Ланцер-IX, ВАЗ 2106
« Ответ #39 : 20 Июля 2009, 08:49:29 »

Я с профи никогда не спорю, просто тихо делаю по-своему.
Достойно уважения!!!
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #40 : 20 Июля 2009, 11:20:14 »

А что остаётся. Недавно один профи решил помочь, когда я на МКАДе около крокуса заглох.
Вы бы видели, как изменилось выражение его лица, когда он заглянул под капот. А ведь ЭБН тогда ещё под капотом стоял, и я уже знал в чём дело. Просто не хотел в горячий мотор лезть.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
AntonSm
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1




г. Смоленск
ИЖ 2126 Орбита
« Ответ #41 : 20 Июля 2009, 21:13:13 »

У меня озвученная проблема решилась после заливки в бак удалителя влаги.
Чего и вам советую проделать перед какими-либо глобальными переделками.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #42 : 20 Июля 2009, 22:28:51 »

Так уж переделано всё.Назад дороги нет!
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
knacker
Частый гость
***

Карма +352/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 223

Москва


FF-2 2011 1.6 AT Comfort
« Ответ #43 : 20 Июля 2009, 22:57:33 »

Я вообще уже с ума схожу от этой проблемы - уже третий хваленый "Пекар" дохнет. Причем зверски так - не только в пробке, а вообще достаточно постоять с заведенным двигателем минут пять. В результате получается не езда, а сплошное мучение: если по дороге надо куда-то заехать, то потом около этого места простоишь полчаса.

Шланги до и после бензонасоса менял. Хомуты протягивал.

Хочу задать несколько вопросов, ответьте, пожалуйста, потому что прблема РЕАЛЬНО серьезная - уже проще ходить пешком.

1. "Пекар" правда такая лажа стал? Например, второй купленный мной насос этого производителя вообще весело фонтанировал бензином из-под прокладки.

2. Насколько сильно влияет толщина прокладок между насосом и движком (вернее, между проставкой и движком) на производительность насоса? Для увеличения производительности прокладки надо убирать или добавлять?

3. Сложно ли сделать обратку? Возьмутся ли за это в сервисе? Мечтаю об этом, но не располагаю местом для нормального ремонта, а насчет сервисов сильно сомневаюсь, что они за  это дело возьмутся.

4. Видел в магазинчике В_В ЭБН для ежа. Сложно ли будет поставить данный девайс?

Спасибо.
Записан

ИЖ-2126-020 2003 г.в. / УЗАМ 1.7 / all parts & agregates are genuine =) /  ВКПП 21074 by US / маховик и сцепление М-2141 / БСЗ by СОАТЭ, впереди Plaza Standard by US, в фарах ксенон IL TRADE by Ufleku, система выпуска NeX Standard - было, теперь нет (
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #44 : 21 Июля 2009, 08:10:48 »

Ничего сложного в изготовлении обратки нет, просто надо подготовиться.Запасти трубку, продумать как в бак войти, шланги понадобятся, хомуты. Чтобы в разгар работы в магазин не бежать. С сервисом я бы не связывался, денег возьмут много, а как сделают.....хз. Для них время-деньги! Так, что правильно сомневаешься.Я, например, могу какую-нибудь железку 2-3 часа подгонять, пока сделаю, так как мне надо, а сервисники будут этим заниматься?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Ноября 2024, 09:15:31